Перейти к содержанию

Давление в шинах


Рекомендуемые сообщения

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Никак не могу понять толи мне перекачали колеса на шинке, толи с датчиками чего, вообщем с утра бортовой показывает то 2,3/2,6 то 2,4/2,5, доезжаю до работы машина целый день стоит и при старте домой показывает 2,4/2,6.  Имеет смысл подпустить давление?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Бк при старте показывает последнее переданное перед глушением давление. А для себя понял, что самое оптимальное для меня на 18х колёсах это рекомендованное 2,3 на холодную. (Давление именно по манометру)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

Поменял датчики давления в шинах на своём Гранде WK2 2014, загорелась надпись ТО системы давления в шинах.  Датчики вроде прописались.... И что они хотят?

У кого были подобные катаклизмы, поделитесь советом пожалуйста!

IMG_20210415_175231.jpg

IMG_20210415_175237.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep WK2 3.6l
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня на WK2рест впервые поставил летние колеса (в сборе) от своего предыдущего wk2 дорест. Система вывела на экран картинку 4х колес и все в красном цвете. Насколько понимаю, машина отказывается видеть дорест.датчики. Отсюда два вопроса:

-Можно как-то подшаманить или только покупка новых датчиков?

-Бывает ли качественный (некитайщина) заменитель Мопару и где дают?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано
11 часов назад, lmak сказал:

Сегодня на WK2рест впервые поставил летние колеса (в сборе) от своего предыдущего wk2 дорест. Система вывела на экран картинку 4х колес и все в красном цвете. Насколько понимаю, машина отказывается видеть дорест.датчики. Отсюда два вопроса:

-Можно как-то подшаманить или только покупка новых датчиков?

-Бывает ли качественный (некитайщина) заменитель Мопару и где дают?

К Андрею надо (Up6). Он мне привозил из Штатов не оригинал. Ставил на зимний комплект себе - зиму прошли удачно. Что говорить, даже, как оказалось, на рестах до 2016 и после 2016 разные устанавливают. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
11 часов назад, lmak сказал:

Сегодня на WK2рест впервые поставил летние колеса (в сборе) от своего предыдущего wk2 дорест. Система вывела на экран картинку 4х колес и все в красном цвете. Насколько понимаю, машина отказывается видеть дорест.датчики. Отсюда два вопроса:

-Можно как-то подшаманить или только покупка новых датчиков?

-Бывает ли качественный (некитайщина) заменитель Мопару и где дают?

качественный заменитель есть, рест, до 16 года должен брать дорестовые датчики, если моложе - то свои

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

 Датчики брал в магазине Jeep на Веласкеса. Прописались сразу, но выскочила запись о ТО, которую сегодня мне Мопар + в лице Никиты благополучно за пару секунд сбросил, за что ему лишний раз говорю Спасибо!

Изменено пользователем Fontanych
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если надпись появилась, то авто датчики не определило по местам... думаю, что сброс надписи это временно... ну это мои наблюдения, если что

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Может кто сталкивался, постоянно 1 датчик показывает 2,4, остальные по мере прогрева и остывания меняют показания. Датчику хана? Или попробовать шину подспустить и накачать?

@GochaP Смотря какой автомобиль, табличка должна быть на стойке с указанием параметров. Раньше на седане качал все колеса на 2,2

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

У меня когда полетел просто прочерк светился то есть вообще не показывал сколько в колесе давление. Сейчас было в -30 один датчик мигать стал что давление 1,9 подкачал до нужного 2,2 ошибка не ушла. Решил как писали до 2,7 накачал ошибка ушла потом приспустил до нужного и все норм.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, A-nDry сказал:

Или попробовать шину подспустить и накачать?

До 3 накачать и прокатиться метров 300-500, должен датчик "проснуться", потом спустить до 2.4.

Если ничего не поменяется , то скорее всего датчик ушел в мир вечной охоты.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

рановато ему... автос то свежий совсем

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, A-nDry сказал:

постоянно 1 датчик показывает 2,4

Это батарейка садится, поменять и всё. Чип датчика не дорабатывает, т.к слабое напряжение 

3 часа назад, GochaP сказал:

Какое давление должно быть

Какие-то странные вопросы у вас. То спрашиваете как машину купить и пригнать, то какое давление. Машина вообще мазда, вам наверное на форум мазды...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

машина 2020 года, какие батарейки

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

, какие батарейки

И что она не может быть Кетайской и бракованной? Она там именно Кетаёзная и стоИт.

Я с вами тоже не во всём согласен, ваш бизнес понятен, лучше смотрите на то, что Байден санкции на вывоз запчастей в РФ решил ввести...

У меня стойки стаба "Нет износа" уже 10 тыщ прошли и всё с ними отлично, вчера только смотрел и пройдут они реально тысяч 50. И батарейка поменяная в датчике 2 месяца уже работает, и определил комп её правильно... 

И с другими севшими я сделаю так же.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

последую совету и послежу за Байденом... 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Вообщем друг держи в курсе дай знать если решишь 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано

У меня вчера высветилась ошибка, (из-за холодов минус 22) давление упало в одном колесе до 2.1 (другие 2,2) , когда теплее было было давление во всех 2,5, вчера давление когда прогрелись колеса во время движения поднялось до 2,3, но ошибка горит..  (проехал километров 20 ). Или накачать до 2.5 все о посмотреть.?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Александр22 сказал:

У меня так было. Накачал до 2,5 и все прошло.

попробую, как я понял при 2.1 загорается, а при 2,5 уходит ошибка????????

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Изменил пороги срабатывания низкого давления до 1.9 с помощью AlphaOBD. Пропадание сообщения тоже занизил до 2.1. Зимой в морозы достает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
22.12.2021 в 20:19, up6 сказал:

послежу за Байденом... 

по ходу не за Байденом следить надо, а за нашими паразитами:

 

"Судя по запрашиваемым материалам для подготовки Послания, можно предположить, что "коллективному США будут посланы сигналы о неожиданном ассиметричном ответе на возможные санкции".

 

Так, среди возможных ответов называется введение запрета на импорт в Россию бытовой техники из США, в том числе, кухонных комбайнов, холодильников. Тем самым Россия опередит намерение США ввести подобные санкции. Объемы этих поставок из США в Россию малы, поэтому экономический ущерб будет ничтожным, а политический эффект внушительным.

 

Также Россия может ввести запрет на покупку в США транспорта, машин и оборудования. Объем подобных сделок составляет около 4 млрд долларов в год (по данным 2020 года). Аналоги этой продукции Россия легко найдет на мировом рынке."

Ссылка на комментарий
247
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
12 часов назад, Iuri сказал:

Также Россия может ввести запрет на покупку в США транспорта, машин и оборудования. Объем подобных сделок составляет около 4 млрд долларов в год (по данным 2020 года). Аналоги этой продукции Россия легко найдет на мировом рынке."

 типа "назло маме уши отморожу" ? ну-ну....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да норм все будет... прорвемся, не впервой

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех. Может кто-нибудь сфоткать 2 наклейки на левой стойке JGC wk2 3.6 с давлением шин и ещё чем-то? Купил машину а там они стерты. И если кто знает где их купить или заказать изготовление? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.