Перейти к содержанию

Регулировка свечей


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

Не могу понять,если свечи специально для газового движка то зазор имеет значение в тяге или нет.?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Поясню еще раз для непонятливых. Мне от иридия нужен не столько прирост в мощности, о чем я уже писал выше (который и по заводским данным не более нескольких процентов), сколько меньшие на 25% требования к ВВ системе. Это значит, что если ВВ система исправна и подводит 100% своей мощности к свечам, то искра нормальная. Если ВВ система состарилась и дает 75% от своей нормальной эффективности, то на иридии искра должна быть все еще нормальной, поскольку, как заявлено производителем, иридию нужно на 25% меньше, чем другим свечам, для образования качественной искры.

 

я стесняюсь спросить, случаем не филологический факультет заканчивали? а то ощущение, что у вас отношение к электричеству столь же близкое, как у путина к народу.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Небольшой тест свечей, заказуха или нет, незнаю, но доля истины в этом есть.

http://www.5koleso.ru/articles/2693

не сочтите за рекламу.

блть, уж простите за бедность речи, но какого уха эти люди пытаются что-то анализировать в условиях естественного атмосферного давления и такого же естественного состава среды???

Для начала установим, чем различается искрообразование у свечей с тонким центральным электродом и у обычных свечей. Для этого в свечное отверстие головки блока цилиндров, снятой с другого двигателя, поочередно ввернем все испытуемые свечи. На них наденем высоковольтный провод от системы зажигания стендового мотора, включим зажигание и покрутим двигатель от стенда при одной и той же частоте вращения коленчатого вала — 1500 мин-1. И цифровым фотоаппаратом с большим увеличением снимем то, что происходит между электродами. Причем выдержку поставим фиксированную — 1 с. Таким образом, на каждом снимке мы получим пятнадцать искр. Но предварительно проверим, чтобы на всех свечах размер меж­электродного зазора был одинаковым — 1,1 мм.

 

Димыч, я понял, с гуманитариями и любителями словесности бестолку спорить - они всегда найдут в инете аргументы от таких же технически безграмотных людей. Пусть хоть ректальные свечи ставят - разубеждать бесполезно.

 

зы. На своем опыте не в первый раз убеждаюсь, что многие владельцы старых дров вместо того, чтобы решать проблемы кардинально, занимаются присирательством, аргументируя свои методы развитием технологий и т.д. Ну какие к черту высокие технологии на моторе модели 1964 года? Ентот мотор нуна просто привести в порядок и он прослужит без проблем еще пару десятков лет, в течении которых с ним следует проводить только положенные регламентные работы )))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

Не могу понять,если свечи специально для газового движка то зазор имеет значение в тяге или нет.?

 

зазор всегда имеет значение в тяге независимо от движка, иначе его бы делали произвольным, хоть 5 мм.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

я стесняюсь спросить, случаем не филологический факультет заканчивали? а то ощущение, что у вас отношение к электричеству столь же близкое, как у путина к народу.

 

если я вам скажу, люмпен, какие институты заканчивал и в каких компаниях работал по специальности "электроника", в том числе и за рубежом, у вас в зобу дыханье перешибет от почтения. :lol2: Кончайте ваше словоблудие.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

если я вам скажу, люмпен, какие институты заканчивал и в каких компаниях работал по специальности "электроника", в том числе и за рубежом, у вас в зобу дыханье перешибет от почтения. :lol2: Кончайте ваше словоблудие.

если хотите помериться письками, то я вам скажу, что комплект моих дипломов и сертификатов вас до икоты доведет - это так, на всякий случай. И тем не менее болтокрутство - мое хобби в течении последних 9 лет и поверьте, что практические навыки ремонта/тюнинга автомобилей позволяют мне вполне адекватно критиковать все ваши сообщения. Без обид, но вы имеете в корне неверное представление о системах управления ДВС и процессах, происходящих в двигателях, и именно поэтому я называю все ваши попытки вмешательства в их работу "присирательством".

Кстати, в тему о ВВ-проводах - выкиньте свой силикон, поставьте стоковые новые мопаровские провода, это решит большую часть проблем с зажиганием ))). Причем результат от такой установки будет намного более заметен, чем замена медных свечей на иридиевые, это я вам как доктор говорю. Ну и на будущее, опять же - начиная спорить в технической ветке, готовьтесь в качестве аргументов предоставлять цифры и факты полученные вами самими с использованием соответствующей измерительной аппаратуры, а не рекламную пургу и не ощущения попомера, созерцание выхлопа и т.д. Переубеждать вас никто не будет, а вот при наличии цифр к вашей точке зрения будут больше прислушиваться.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

Выставил зазор на 1.1 нормально идёт, хоть и свечи для газового мотора.А на газе как мы знаем темпиратура больше в итоге и свечи нужны выносливые, так если свечи стоят от газ мотора то они должны и больше проходить на бензино-моторе,ведь на бензо моторе темпиратура не завышена.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

Выставил зазор на 1.1 нормально идёт, хоть и свечи для газового мотора.

 

Поздравляю с результатом! :up:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

электроэррозия мала, тем более при регулярных заменах свечей, а износ может быть банально от неполного сгорания смеси, смывания масла со стенок цилиндров :alko2: , загрязнения выхлопа (катализатор, кислородники). В любом случае, если движок работает не оптимально, через силу, это ведет к его преждевременному износу, увеличивая внутренние нагрузки на все трущиеся детали.

эрозия мала???

мляяяяяяяяяяяяяяяяя... ндяяяяяяяяяяяяяяяя.

а вы ХОТЬ РАЗ измеряли зазор на свечах после пробега тыкм в 15 и сравнивали его с номинальным? После такой чуши про малость эрозии я могу однозначно утверждать что с щупом к свечам вы ни разу не подходили.

ну а дальше про смывание масла это АЩЕ ПЕРЛ!!!

я дико извиняюсь, но поведайте, ПЛЗ, как масло смывается со стенок цилиндра при неполном сгорании смеси? :rolleyes:

поведайте нам, сирым, КАК не полностью сгоревшей смесью может быть смыто то, что должно сниматься маслосъёмными кольцами и как оно ваще до них долетит через компрессионные???

а ещё поведайте, что значит "через силу"??? и как это "через силу" может повлиять на износ трущихся частей?

для меня через силу, это когда на моторе с МКПП тапку в пол дают с холостых оборотов, насилуя мотор. или когда его винтят под ред-лайн. а как это "через силу" при неполном сгорании смеси? ну вылетает смесь в трубу, ну жрёт мотор не 15, а 25л, но мощность он развивает ту же самую, крутящий момент тот же самый, усилие на ЦПГ и КШГ то же самое, что при полном...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

а как это "через силу" при неполном сгорании смеси? ну вылетает смесь в трубу, ну жрёт мотор не 15, а 25л, но мощность он развивает ту же самую, крутящий момент тот же самый, усилие на ЦПГ и КШГ то же самое, что при полном...

 

Я, конечно, могу и не отвечать на такие "эмоциональные" посты, но все же отвечу (в последний раз при таком всплеске эмоций). Неполное сгорание смеси ведет к снижению мощности (как и падение компрессии в цилиндрах). В обоих случаях давление на поршни снижается. Чтобы уверенно держаться в потоке других авто, приходится передавливать газ, т.е. ехать на повышенных оборотах, на неоптимальных передаточных числах коробки (которые также не с потолка взяты при проектировании авто, но с учетом оптимальных скоростей движения: 60, 90, 120 кмч к примеру). Особенно эти напряги чувствуются при разгоне. Следствие - повышенный износ двигателя, в частности за счет увеличенных относительных скоростей трущихся поверхностей. И это только одна из причин повышенного износа. Точка.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

точка? ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!

Батенька, давление на поршни снижается... замечательно. а как можно повысить давление, чтобы мотор набрал те самые высокие обороты при той же нагрузке? Только одним методом - засунуть добавочную порцию топлива. Или продавить до кик-дауна. Но скорее всего и чаще всего - просто чуть-чуть придавить.

В итоге мы давление на поршень подняли, НО НЕ ОБОРОТЫ.

Судя по всему по физике и механике у вас была твёрдая двойка.

Но как неполностью сгоревшая смесь смоет масло с цилиндра, которого там и не должно быть, за исключением случаев "масляной" компрессии, Вы так и не ответили. Да и не ответите.

 

В принципе мой прошлый пост такой эмоциональный, потому что я уже был в предвкушении той ржачки, что началась. Теперь я сижу и ухахатываюсь, читая написанное вами.

 

ЗЫ. Брутальный, с тебя стакан и пирожок на закуску за этот цирк :hands: :hands: :alko2:

Изменено пользователем Димыч_Cф
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Да я уже молчу, блин.

После перлов про "неполное сгорание смеси" мне уже ничего не страшно, ибо ну не понимает человек, что такое "неполное сгорание" возможно лишь в случае:

а) перелива (неправильно посчитана ТВС, воздуха мало, а топлива - много)

б)неправильного УОЗ

в) неправильно выставленного перекрытия клапанов.

г) пропусков зажигания

 

все это лечится ремонтом, а не присирательством. Про масло, смытое со стенок - повеселило, конечно. Такие случаи регулярны при холодных запусках в наши сибирские морозы, когда заливает все к фигам, но в этих случаях вообще вспышек нет и бензин спокойно стекает по стенкам, просачиваясь сквозь компрессионные и маслосъемное кольца. Зачастую при -40*С притаскивают в боксы машины, у которых в картере 2-3 уровня, т.е. крутили стартером до упора, до упора лили топливо, а оно все как-то вот не загоралось )))

 

зы. Из последних случаев "пропуска зажигания" - соревы в Омске, машина валит нереально но покрытие не очень и решили закись включать пораньше, дыть при 1.8 избытка наддува и добавлении закиси свечи просто продувало нафиг, дистанцию заканчивали накатом (((. Однако это ТРИСТА сил с литра объема (в6, 3л, 948 сил)и адские нагрузки, расход топлива - около 2,5 литров на 400м, в случае же "неполного сгорания" в чирке нужно идти к доктору, а не к бабке )))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

точка? ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!

Батенька, давление на поршни снижается... замечательно. а как можно повысить давление, чтобы мотор набрал те самые высокие обороты при той же нагрузке? Только одним методом - засунуть добавочную порцию топлива. Или продавить до кик-дауна. Но скорее всего и чаще всего - просто чуть-чуть придавить.

В итоге мы давление на поршень подняли, НО НЕ ОБОРОТЫ.

 

то есть давление у нас подскочило, а обороты стоят на месте? А с оборотами коленвала и обороты трансмиссии стоят? А за счет чего же мы тогда ускоряемся? За счет реактивной тяги из глушака? :lol:

Димыч, когда мы продавливаем до кик-дауна, или скорее всего и чаще - просто чуть придавливаем, у нас ОБОРОТЫ РАСТУТ? По моим ощущением - ДААААААААА :lol2: :lol2: :lol2: на то она и педаль газа... чтобы обороты прибавлять... а с ними и скорость на той же передаче... :lol: А если мы на нейтрали газуем, у нас стрелка тахометра отклоняется вправо (в сторону больших оборотов, к ред-лайн) или стоит на месте как вкопанная? :lol: Димыч, почините у себя тахометр, он вам неверно обороты показывает... :D

 

ну а если серьезно, увеличение подачи смеси педалью газа ведет к возрастанию оборотов. В контексте нашей дискуссии это значит, что если у меня снижена мощность по каким-либо причинам (их может быть много, одна из них - неполное сгорание смеси), мне придется, и я уже писал об этом выше, прибавлять газу, чтобы держаться в потоке, а значит обороты, а значит увеличивать относительные скорости трущихся деталей, а значит ускорять их износ.

 

Судя по всему по физике и механике у вас была твёрдая двойка.

 

вообще-то твердая пятерка, но если все же двойка, тогда у вас, Димыч - даже на кол не натянется...

Уже писал выше - хватит переходить на личности и гадать, кто как учился, и т.п.

 

Но как неполностью сгоревшая смесь смоет масло с цилиндра, которого там и не должно быть, за исключением случаев "масляной" компрессии, Вы так и не ответили. Да и не ответите.

 

люмпен частично ответил, я от себя добавлю - все, что примешивается к маслу (топливо, антифриз и т.п.) и не предназначено для смазывания, ухудшает смазывающие свойства масла. А как именно оно примешивается, прокладка ли течет, свечи ли заливает, или еще как - не суть важно. Важно не допускать в масло посторонних примесей, ухудшающих его свойства. С этим будем спорить?

 

В принципе мой прошлый пост такой эмоциональный, потому что я уже был в предвкушении той ржачки, что началась. Теперь я сижу и ухахатываюсь, читая написанное вами.

 

ну а я над вашими перлами про постоянные обороты при кик-дауне... :lol:

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Так господа джиперы если вы не согласны друг с другом общайтесь в ЛС. А на общее обозрение кто кому 2 лепит не дело. ОФФТОП.

Любые "Терки" в прямом эфире не приветствуются!

4.13

Запрещается

разговор не по теме в любом разделе форума, в том числе в разделе

«Оффтопик», за исключением специально созданных для флуда тем в этом и

только этом разделе.

Штрафные санкции: предупреждение Пользователю, редактирование/удаление сообщения(-ий)

 

4.15

Запрещается

создавать темы, адресованные к какому-то конкретному человеку (одному

или двум). Личная переписка ведется только через «Личные сообщения», ICQ

или e-mail.

Штрафные санкции: замечание Пользователю, удаление темы.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

то есть давление у нас подскочило, а обороты стоят на месте? А с оборотами коленвала и обороты трансмиссии стоят? А за счет чего же мы тогда ускоряемся? За счет реактивной тяги из глушака? :lol:

ндя...

ну раз с этим всё плохо, то давайте вернёмся к началу тему и поговорим простым языком.

языком цифр. они-то обычно обозначают одно и тоже.

итак.

поставили вы иридий. на сколько %% упал расход топлива? 5-10-15%?

только плз, не надо лгать самому себе, хотя бы.

Изменено пользователем Димыч_Cф
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
ну а если серьезно, увеличение подачи смеси педалью газа ведет к возрастанию оборотов. В контексте нашей дискуссии это значит, что если у меня снижена мощность по каким-либо причинам (их может быть много, одна из них - неполное сгорание смеси), мне придется, и я уже писал об этом выше, прибавлять газу, чтобы держаться в потоке, а значит обороты, а значит увеличивать относительные скорости трущихся деталей, а значит ускорять их износ.

не всегда. Прежде всего это зависит от нагрузки, вот простенький пример:

едем в горку на 4-ой передаче (мкпп), тапку в пол, а обороты не растут, хотя и воздуха, и соответственно, топлива, подается в разы больше, как быть? Я еще раз говорю - вы не совсем в теме вопроса про электронные системы управления двигателем. Педалью акселераторы вы не добавляете топлива, вы добавляете ВОЗДУХ! и именно кол-во воздуха и нагрузка являются основополагающими параметрами при настройке карт. Думаю, вы без труда найдете в инете изображения 3-мерных карт управления двигателем. Ну а ссылаться на "значит увеличивать относительные скорости трущихся деталей, а значит ускорять их износ" - категорически неправильно,потому что вы, например, наверняка слабо представляете зависимость оборотов и производительности маслонасоса, а так же навряд ли сможете рассчитать оптимальное давление в магистрали (и, соответственно, обороты) для создания устойчивого масляного клина в парах трения пр заданной температуре и вязкости масла. Более того, если взять статистические данные по режимам работы мотора за все время его жизни, то можно сииильно удивиться, насколько низок параметр средней нагрузки ))) По факту гражданский мотор более 90% своей жизни работает на холостых и зачастую именно в этом режиме наиболее часто возникает масляное голодание ))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

2 max8110. насчет борьбы с оффтопом поддерживаю. Тема посвящена конкретному вопросу - свечи и зазор.

 

2 Димыч. А почему, собстно, вы априори подозреваете меня во лжи, хотя бы самому себе? Как уже писал выше, двигатель на иридиевых свечах стал работать ровнее, расход по трассе около 12 л на скорости 95 кмч, вроде как у всех, но считаю, что все равно много. О результах говорить пока рано, нужно поездить, пока машина стоит. Когда появятся результаты - напишу непременно.

 

2 Люмпен. Про добавление топлива педалью акселератора Димыч писал. Я писал про добавление смеси топлива и воздуха, прочтите внимательней. Мое утверждение состоит в том, что при одинаковой эффективности смазывающей системы повышенные относительные скорости трущихся поверхностей будут приводить к повышенному их износу. Думаю, что в рабочем режиме двигателя (во время езды) производительности масляного насоса должно хватать, иначе двигатель спроектирован неправильно.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

расход по трассе около 12 л на скорости 95 кмч, вроде как у всех, но считаю, что все равно много.

 

собственно что и требовалось доказать - чуда не произошло. проблемы с "неполным сгоранием смеси" так и остались :hands:

 

О результах говорить пока рано, нужно поездить, пока машина стоит. Когда появятся результаты - напишу непременно.

"сколько не повторяй - халва, во рту слаще не станет"(с)

удачи в ожидании результатов :hands: :hands: :hands:

 

ЗЫ. Брутальный, тебе реанимацию или сам очухаешься от ржачки? :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

собственно что и требовалось доказать - чуда не произошло. проблемы с "неполным сгоранием смеси" так и остались :hands:

 

ЗЫ. Брутальный, тебе реанимацию или сам очухаешься от ржачки? :lol2: :lol2:

 

чуда не произошло, произошло ожидаемое улучшение сгорания смеси, выхлоп очистился от белого дыма-пара после замены свечей на иридиевые, что и требовалось получить. Десятый раз я это повторять не буду. B)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

так а ради чего всё это затевалось? напомнить? для экономии топлива - лень искать и цитату резать. сгорание улучшилось. Якобы. а вот при улучшенном сгорании почему-то экономии не наблюдается. ну и почему бы это?

Изменено пользователем Димыч_Cф
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Так господа джиперы если вы не согласны друг с другом общайтесь в ЛС. А на общее обозрение кто кому 2 лепит не дело. ОФФТОП.

Любые "Терки" в прямом эфире не приветствуются!

4.13

Запрещается

разговор не по теме в любом разделе форума, в том числе в разделе

«Оффтопик», за исключением специально созданных для флуда тем в этом и

только этом разделе.

Штрафные санкции: предупреждение Пользователю, редактирование/удаление сообщения(-ий)

 

4.15

Запрещается

создавать темы, адресованные к какому-то конкретному человеку (одному

или двум). Личная переписка ведется только через «Личные сообщения», ICQ

или e-mail.

Штрафные санкции: замечание Пользователю, удаление темы.

 

если уважаемым одноклубникам будет непонятно, будем "лечить" строго в рамках Правил!

:angry:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

так а ради чего всё это затевалось? напомнить? для экономии топлива - лень искать и цитату резать. сгорание улучшилось. Якобы. а вот при улучшенном сгорании почему-то экономии не наблюдается. ну и почему бы это?

 

А что затевалось? Замена свечей на неоригинальные? Регулировка зазора? Об этом на всех страницах темы написано, нужно только не лениться и внимательно перечитать, пропуская флуд. Почему только экономия топлива? А 25% эффективности ВВ группы? А преимущества большего зазора? А результаты, полученные Avwatarom? Кстати, по экономии. Пока это предварительные данные, но раньше по расходомеру поддержание скорости на уровне 95 кмч на ровной дороге требовало 10-11 литров на сотню, после установки иридия (в эти выходные покатался) 9-10 литров. А это целых 10% топливной экономии! А может 5%? А может 12%? Данные предварительные, о результатах говорить пока рано (чтобы случайно не солгать :lol2: ). Систему зажигания я улучшил, теперь подумываю заняться выхлопным трактом. От предыдущего владельца достался автомобиль с вырезанным катализатором, но без установленных обманок в цепь кислородников. Думаю, в моем случае ЭБУ неправильно регулирует смесь, получая сигналы с кислородников. Но независимо от этого, улучшение системы зажигания привело к лучшему сгоранию смеси, даже при ее неоптимальном составе, и снижению расхода. Хотя данные пока предварительные.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А 25% эффективности ВВ группы?

НЕТ никаких 25% эффективности, ВВ провода смените просто.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

НЕТ никаких 25% эффективности, ВВ провода смените просто.

 

Почему нет? Более тонкий центральный электрод свечи и канавка на внутренней поверхности бокового электрода дают искривление токопроводящих поверхностей с меньшим радиусом кривизны, значит, напряженность эл. поля должна быть выше при том же 1.0 мм зазоре, чем у обыкновенных свечей, значит, энергия от катушки, необходимая для пробоя, ниже. Денсо заявляет, что ниже на 25%.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Почему нет? Более тонкий центральный электрод свечи и канавка на внутренней поверхности бокового электрода дают искривление токопроводящих поверхностей с меньшим радиусом кривизны, значит, напряженность эл. поля должна быть выше при том же 1.0 мм зазоре, чем у обыкновенных свечей, значит, энергия от катушки, необходимая для пробоя, ниже. Денсо заявляет, что ниже на 25%.

Человек, хвастающийся образованием и работой в области электроники и вычислительных систем, не должен пороть такую чушь, которая режет слух любому, прослушавшему курс ТОЭ в средне-техническом учреждении. Ты дома хоть 5-дюймовую задвижку вместо крана поставь - если трубопровод на 3/4", то вода все равно быстрее не побежит! Я еще раз повторяю, вы не то лечите и не теми методами.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

энергия для пробоя на 25% ниже, это не значит, что энергия искры на 25% больше. почему - учим ТОЭ и физику

Изменено пользователем Димыч_Cф
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

2 Димыч. Я утверждаю, что энергия искры на 25% больше? Нет, я утверждаю, что энергия пробоя на 25% ниже для получения качественной искры. Как уже писал выше, мне и нужен этот запас в 25% по "энергии пробоя" с учетом будущего старения подводящей энергию ВВ группы (катушка, провода, крышка, бегунок). Чтобы качество искры не ухудшалось при снижении подводимой энергии, что и означает повышенную стабильность системы зажигания.

 

2 Люмпен. вы не ответили на вопрос, почему нет 25% эффективности, заявленных Денсо.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

2 Димыч. Я утверждаю, что энергия искры на 25% больше? Нет, я утверждаю, что энергия пробоя на 25% ниже для получения качественной искры. Как уже писал выше, мне и нужен этот запас в 25% по "энергии пробоя" с учетом будущего старения подводящей энергию ВВ группы (катушка, провода, крышка, бегунок). Чтобы качество искры не ухудшалось при снижении подводимой энергии, что и означает повышенную стабильность системы зажигания.

 

2 Люмпен. вы не ответили на вопрос, почему нет 25% эффективности, заявленных Денсо.

а в чём заключается старение катушки зажигания??? :crazy:

бегунок зажигания стоит от 100 до 300р. срок службы - ДОЛГО.

крышка - от 300 до 600р. срок службы - ДОЛГО.

влияние на работу системы зажигания при износе - СУЩЕСТВЕННО.

может лучше начать с реально важных узлов, цена которым - копёйка, а эффект на рубль, при вермени на замену - мин 15, а не заниматься присирательством, по меткому выражению Брутального?

но рассуждать с умным видом про старение катушки зажигания... всё же расскажите, плз, в чём оно заключается. ОЧЕНЬ ПРОШУ. И не лично, а прилюдно.

 

а про 25% - вам и Брутальный и я уже говорили - снижение на 25% кол-ва энергии на пробой, не значит повышение эффективности на 25%. элементарная физика и электротехника.

Изменено пользователем Димыч_Cф
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

а в чём заключается старение катушки зажигания???

 

в моем случае при снятии катушки выяснилось, что трансформаторные пластины (со стороны асфальта) проржавели насквозь так, что вся их сборка распухла процентов на 10-15. Если катушку не снимать и осматривать ее сверху, (со стороны крышки капота), то выглядит вполне пристойно. Понадобилось снять ее, чтобы обнаружить этот косяк. Видимо, ржавение снизу вызвано попаданием воды из под передних колес при заездах в лужи на скорости. Следовало бы ее лучше защитить от попадания влаги конструктивно, при проектировании двигателя. Возможно, те, кто профессионально занимаются подготовкой наших джипов к офф-роад, переставляют катушку в более защищенное место, или наглухо ее изолируют от попадания воды. Замена катушки на новую несколько улучшила работу системы зажигания.

 

может лучше начать с реально важных узлов, цена которым - копёйка, а эффект на рубль, при вермени на замену - мин 15

 

я заменил всю ВВ группу, о чем писал выше. Это действительно недорого. Эффект положительный.

 

а про 25% - вам и Брутальный и я уже говорили - снижение на 25% кол-ва энергии на пробой, не значит повышение эффективности на 25%. элементарная физика и электротехника.

 

мне нужно, чтобы искра оставалась качественной при старении ВВ группы на 25%. Денсо это обещает. Нет оснований не доверять мнению этой компании. Поскольку у меня система зажигания работала нестабильно, была гипотеза, что стабилизация сист. зажигания, выведение ее на штатный режим, окажет больший эффект, чем просто замена свеч на иридиевые на стабильно работающем моторе. Так, если прирост мощности на стабильно работающем моторе, заявленный Денсо, составляет порядка 5%, на нестабильно работающем моторе за счет его стабилизации эффект может быть более существенным. Это легко понять, если сравнить мощность исправного четырехцилиндрового мотора и такого же мотора, один из цилиндров которого не работает, так что мотор подтраивает. Очевидно, что избавление от подтраивания даст процентов 10-20 прибавки в мощности. Вот и у меня до ремонта системы зажигания двигатель подтраивал, особенно при заводе на холодную. Теперь я бы сказал, что избавился от подтраивания. Но чтобы получить паспортные 9 сек разгона до сотни, нужно, видимо, ставить обманку на вторую лямбду, что и собираюсь сделать в дальнейшем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • Aртур
    • brat-kondrat
    • Евген119
    • nilipuch
    • l_4120
    • Некто
    • Rusich
    • even 16
    • olegrf67
    • up6
    • Жека
    • AlexPtuha
    • levon
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13030
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.