Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

по дизелю я езжу все ок!экономичность! и у меня товарисч в омске на Jeep GC WK 3.0 CRD уже разменял 3 сотню км....300 000 км по движку нопроблем!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
mongershtern, а я свяжусь и всегда буду ездить на дизелях,и щя у меня одни дизеля т.к. цена топлива у нас АИ 95 - 25,50, а Дизтопливо - 8 р. вот так...
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

А может и не надо картерные газы пускать обратно в турбину?

Может вход шланга в турбину заглушить, а на вентиляцию просто поставить уловитель масла чтобы не загаживать природу или не ставить совсем если гадить (зато днище не проржавеет:) )?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Ну и в итоге я в очередной раз проверил и в очередной раз вижу чуть-чуть маслеца в турбинке, да и в моем колхозном маслоуловителе от тормозного бачка Mitsubishi (другого не нашёл) масло тоже есть, вопрос: маленький объём "маслоуловителя", или как, дизелисты?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Москва
Опубликовано

это что ж теперь, всем поголовно на 3.0 CRD такую штуку ставить? у меня пробег под 140k. Achtung?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
leonel, нет не ставил, исправлю сегодня, отпишусь, спасибо!
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Поясните новичку, такой косяк наблюдается у всех 3.0 CRD? А то я поинтересовался у официалов, сказали, что статистика такой проблемы очень невилика.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Перед тем, как делать ремонт я прошерстил много англоязычных форумов. Проблема не у всех, но скажем так - у многих владельцев крайслера 300 и гран чероки. В некоторых странах данную проблему устраняют дилеры даже в постгарантийный период ввиду того, что это инженерный косяк производителя. Но поверь, что тем типа "сдох мотор привода заслонок" очень много.

С некоего периода крайслер стал ставить трубу воздухозаборника с видоизмененным сальником - он черного цвета, и не протекает. Так что просто посмотри на вход турбины - если там есть масло - проблема придет и к тебе.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Вообще на этом моторе сапун слабоват, вот мы и "выпендриваемся" всякими маслоуловителями. Надо ставить хороший маслоуловитель с фильтацией масляного пара и, видимо, новую прокладку на турбину. Задача осушить место у турбины!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

cry всем привет, Свирл неделю назад вылетел на пробеге 28т.км. Заменили по гарантии, цена вопроса 21тыща если пост гарантийный ремонт.

wacko кстати делали в мажоре на цветочном, там про замену коллекторов даже не заикнулись. по цене чет 10 с копейками моторчик, остальное нормочасы и куча прокладок.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Quote (Evgen_rus86)
mongershtern, а я свяжусь и всегда буду ездить на дизелях,и щя у меня одни дизеля т.к. цена топлива у нас АИ 95 - 25,50, а Дизтопливо - 8 р. вот так...

да я не спорю....сам на экономию заглядываюсь....просто смотрю ты только через колхоз дополнил новый мотор от Даймлера)))я не стал в новый мотор с колхозом лезть...продал пока на гарантии

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
leonel, я правильно понял, что если проблема решается заменой сальника старого образца не сальник нового образца, то и колхозить ничего не надо?
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

У меня тот же вопрос и в дополнение: меняется "красное" на "черное" или весь коллектор? И где добыть "черное"???

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Колхозить все равно надо, так как масло хоть и не вытечет на мотор, но поступит в коллектор, где изгадит впуск и заслонки.

Меняется вся пластиковая труба, идущая от фильтра к турбине - изначально на ее конце оранжевый сальник. Меняется на трубу с черным сальником. Цена трубы около 6 тыров. Можно ли достать сальник отдельно, и встанет ли он в старую трубу - я не знаю. Американские коллеги сальников не нашли и меняют трубы целиком.

Фильтр - поставить новый, открутить клапан сверху (пластмассовый кругляк), надеть на него трубочку, другой конец которой вставить в бутылку. Включить зажигание - в трубку польется соляра. Дождаться исчезновения пузырей воздуха, завинтить клапан, снять трубку.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Quote (blook)
И как прокачать топливный фильтр? А то скоро менять надо.....

без трубки....

ставим новый фильтр, отворачиваем верхнюю заглушку так чтобы было сообщение внутренней полости фильтра с атмосферой smile Несколько раз запускаем топливный насос(включаем-выключаем зажигание). Как только появится соляра закручиваем заглушку. Все.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
dmizh, leonel, Огромное спасибо!!!! Буду заниматься автомобилем перед зимой. Все менять.... Все смотреть.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Масло больше нету, все остается на сеточке для мытья посуды, я очень рад biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
cry Парни, так в итоге то какое решение оптимальнее? Бачок тормозухи от таза? Или маслоотделитель от штайера? Может фото кто выложит всего конструктива? wacko Не хотца новый моторчик то убивать, после заме ны тыщу прошёл всего и масло уже есть в турбине.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано

Присоединюсь, пожалуй, к предыдущему вопросу. smile

Сегодня на 28 т.км. поменял по гарантии моторчик и заказал новый патрубок. Старый моторчик сказали вообще не шевелился уже. Но когда гарантия закончится ,наверно разумно будет что нибудь дополнительное вкорячить.....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Бачок от тазика прост, но не очень технологичен - из него не так просто слить масло (если, конечно, не снимать шланги). Маслоотделитель от Штаера покруче, но я его в Питере не нашел в наличии (стоит около 1000 р).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Маслоотделителей как грязи в Москве, нашёл за 864 рубля, осталось приколхозить.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Evgen_rus86, какой маслоотделитель приколхозил???! если можно фото?!
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

по гарантии поменяли клапан EGR пробег 35 000

62317.jpg

новый клапан EGR

62318.jpg

в момент замены вот что я увидел... масло...официалы мне в ответ да ни чего все нормально это у всех так...типа после гарантии ждемс вас на дорогостоющий ремонт...

62316.jpg

и я задумался всерьез о модернизации этого двигла нужен маслоотделитель...

и еще если устранить просто протечку масла то оно будет ппадать в турбину и далее по впуску то же тоже не есть хорошо нагар на клапанах и других механизмах...

клапан егр тоже может из за этого так закаптился...

или не че так должно быть?если убрать досуп масла с помощью маслоотделителя не навредит ли это охлаждению и смазке турбины и другим системам???сори мож я несовсем все понимаю в системе двигателя но вот такая мысль появилась хочеться квалифицированных ответов...

поле замены клапана двигатель работает на все 100 то-есть заметно улучшение в работе и нет запаха гари дизеля на холостых и еще раньше когда здавал задним ходом при наезде на припятствие(при парковке заезд на бардюр) при нагрузке появлялся черный дымок...после замены еще ни разу не заметил...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

dmizh,

Code
Все дизеля сапунят.....

Картерные газы отводят во впуск ввиду вынужденных мер сохранения экологичности двс. Чтобы не попадали в атмосферу. Турбина смазывается от масляного насоса двигателя и имеет для этого собственные каналы смазки. Наличие масла в картерных газах заставляет систему управления двс корректировать сгорание путем дожига этих газов. Таким образом, фактически, они в какой-то степени мешают штатно работать двигателю, заставляя двс бороться с ними. Растет расход, закоксовываются каналы впуска и т.п......

я прочитал и понял...мож че кто добавит..

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! Усиленно ищу маслоотделитель от штаера. В одном магазине даже говорили, что был... Значит буду искать и найду...

Покажите, у кого стоит, как установить.... Пожалуйста... smile

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.