Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Немного не понял как вентиляции картера может помочь турбина, но вообщем согласен. Если проблемы с отводом картерных газов существуют, то дымить будет.

При этом неважно что мешает - сапун или маслоотделитель. Два литра - это много, предположу что где то был тромб мешающий номальному выходу газов из картера.

 

На мой, скромный, взгляд - основной пожиратель масла это турбина. Вы подкатились к перекрестку - убрали ногу с педали газа, нажали на тормоз...

А турбина как крутилась по 150 тыс. оборотов - так и крутится. Так как турбина крутится не в подшипниках а в маслянной пленке - естественно масло расходуется. Но лопатки закрыты, и турбина гонит смесь по малому кругу - в интеркулер и обратно...

Концентрация паров масла возрастает, если резко нажать педаль - открываем дроссель и вся эта смесь летит в цилиндры и сгорает белым, сизым дымом - это нормально.

Турбина на оборотах создает разрежение в движке,она же воздух берет не только из воздухана,а и из картера,тем самым и помогает вентиляции.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Так...пойду за попкорном и :coffe:

Немного не понял как вентиляции картера может помочь турбина, но вообщем согласен. Если проблемы с отводом картерных газов существуют, то дымить будет.

При этом неважно что мешает - сапун или маслоотделитель. Два литра - это много, предположу что где то был тромб мешающий номальному выходу газов из картера.

Что вы имеете ввиду под проблемой отвода картерных газов? они же отводятся в любом случае, хоть под днище (если выкинут сапун), хоть в турбину. Просто в нем масло есть. В дыму есть тоже разные понятия типа синего, сизого и ещё какого-то... На каждом цвете своя проблема :crazy:

На мой, скромный, взгляд - основной пожиратель масла это турбина. Вы подкатились к перекрестку - убрали ногу с педали газа, нажали на тормоз...

А турбина как крутилась по 150 тыс. оборотов - так и крутится. Так как турбина крутится не в подшипниках а в маслянной пленке - естественно масло расходуется. Но лопатки закрыты, и турбина гонит смесь по малому кругу - в интеркулер и обратно...

Что значит лопатки закрыты? И какой такой малый круг для смеси??? :blink:

150 тыс.оборотов? :blink: :blink: И что означает, что масло естесственно расходуется в масляной плёнке?? Там же 2 отверстия вход-выход. Вряд ли может за 8-10т много "сгореть" масла на валу турбины :mellow:

Концентрация паров масла возрастает, если резко нажать педаль - открываем дроссель и вся эта смесь летит в цилиндры и сгорает белым, сизым дымом - это нормально.

Это скорее всего предположение, чем факт. Я разбирал двигатель, пробег примерно в 100ткм. Нагар на стенках цилиндров чёрный, и плотный. На поршнях только сажа. Головки чистые. Катализатор и сажевый фильтр чистые на просвет, никаких заторов либо следов масла, хотя в цилиндрах горел антифриз через прокладки под и над головкой правой. Из дыма воняло так, что при первом дыхании аж голова кружилась, но как таковое задымление было очень малым.

 

 

 

Турбина на оборотах создает разрежение в движке,она же воздух берет не только из воздухана,а и из картера,тем самым и помогает вентиляции.

Тут скорее всего это как апендикс что-ли, т.е. просто дополнительно из картера поступает воздух в турбину, а не она сама оттуда им питается. Ведь если даже выкинуть сапун на улицу, то мотор же дышать будет. А турбине будет только лучше)

 

Сейчас заказываю прокладки на отвод газов в егр, попробую просто тупо заглушить отвод газов на ЕГР клапан одной или двумя пластинами из нержавейки что-ли, изготовлю по размерам и поставлю между патрубком и коллекторами с обоих сторон. Посмотрю как себя двигатель поведет.. На крайний случай всегда можно будет вернуть обратно)

Также буду имплантировать сетку в сам клапан картерных газов на правой головке. По аналогии с бензиновым магнумом 318..

Кстати, я тут задумался и что-то не могу вспомнить где на левой головке отвод картерных газов... :crazy::blush:

Например на гранде 5.2 на каждой клапанной крышке стоит клапан картерных газов. На одной это просто шарик, который при определенном давлении открывается и воздух идет сразу во впускной коллектор после дросселя. А на другой - аналог нашего клапана. Внутри сетка металлическая и выход направлен на подающий воздух патрубок после воздушного фильтра (как на вк). Попробовать можно будет, посмотреть.

Изменено пользователем kidney
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так...пойду за попкорном и :coffe:

 

Что вы имеете ввиду под проблемой отвода картерных газов? они же отводятся в любом случае, хоть под днище (если выкинут сапун), хоть в турбину. Просто в нем масло есть. В дыму есть тоже разные понятия типа синего, сизого и ещё какого-то... На каждом цвете своя проблема :crazy:

 

Что значит лопатки закрыты? И какой такой малый круг для смеси??? :blink:

150 тыс.оборотов? :blink: :blink: И что означает, что масло естесственно расходуется в масляной плёнке?? Там же 2 отверстия вход-выход. Вряд ли может за 8-10т много "сгореть" масла на валу турбины :mellow:

 

Это скорее всего предположение, чем факт. Я разбирал двигатель, пробег примерно в 100ткм. Нагар на стенках цилиндров чёрный, и плотный. На поршнях только сажа. Головки чистые. Катализатор и сажевый фильтр чистые на просвет, никаких заторов либо следов масла, хотя в цилиндрах горел антифриз через прокладки под и над головкой правой. Из дыма воняло так, что при первом дыхании аж голова кружилась, но как таковое задымление было очень малым.

 

 

 

 

Тут скорее всего это как апендикс что-ли, т.е. просто дополнительно из картера поступает воздух в турбину, а не она сама оттуда им питается. Ведь если даже выкинуть сапун на улицу, то мотор же дышать будет. А турбине будет только лучше)

 

Сейчас заказываю прокладки на отвод газов в егр, попробую просто тупо заглушить отвод газов на ЕГР клапан одной или двумя пластинами из нержавейки что-ли, изготовлю по размерам и поставлю между патрубком и коллекторами с обоих сторон. Посмотрю как себя двигатель поведет.. На крайний случай всегда можно будет вернуть обратно)

Также буду имплантировать сетку в сам клапан картерных газов на правой головке. По аналогии с бензиновым магнумом 318..

Кстати, я тут задумался и что-то не могу вспомнить где на левой головке отвод картерных газов... :crazy::blush:

Например на гранде 5.2 на каждой клапанной крышке стоит клапан картерных газов. На одной это просто шарик, который при определенном давлении открывается и воздух идет сразу во впускной коллектор после дросселя. А на другой - аналог нашего клапана. Внутри сетка металлическая и выход направлен на подающий воздух патрубок после воздушного фильтра (как на вк). Попробовать можно будет, посмотреть.

попробую просто тупо заглушить отвод газов на ЕГР клапан одной или двумя пластинами из нержавейки что-ли.

Это как,вообще заглушить выхлоп что ли?Клапан же стоит на коллекторе?Или вы имеете ввиду само посадочное?Если так то какой смысл,проще снять крышку и заблокировать клапам в открытом положении.Только там еще чего то с мозгами нужно делать кажется.Или я чего то не понимаю?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

С критикой согласен!

Чето я какую то фигню написал про малый круг.

конечно - круг всегда один. Вернее два :)

Я имел ввиду не малый круг, а малое количество воздуха которое может быть пропущено через турбину, посредством изменения угла наклона лопаток, при одинаковых оборотах двигателя.

Виноват - каюсь. Не так выразился. :alko2:

 

По поводу расхода повышенного расхода масла турбиной в тот момент, когда обороты движка уже упали, а турбина все еще крутится - подумал на трезвую голову и решил что неправ. Скорее всего - все с точностью до наоброт. Двигатель на холостых создает меньшее давление маслянным насосом - на ось турбины попадает меньше масла, соответственно нагрузка на маслосьемные сальники или кольца ( незнаю как они правильно называются) меньше - и никакого повышенного расхода нет.

 

С вентиляцией картера полностью согласен с kidney. Препятствовать этому нельзя, но чем меньше картерных газов возвращается во впускной коллектор - тем дольше живет турбина. свирл, егр и т.д.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Это как,вообще заглушить выхлоп что ли?Клапан же стоит на коллекторе?Или вы имеете ввиду само посадочное?Если так то какой смысл,проще снять крышку и заблокировать клапан в открытом положении.Только там еще чего то с мозгами нужно делать кажется.Или я чего то не понимаю?

По-порядку))

С выхлопного коллектора есть отвод на клапан ЕГР, который из себя представляет просто гофру гибкую из нержавейки, которая прикручивается с одной стороны на тройник в выхлопном, а с другой на левую головку непосредственно к окну на клапан ЕГР. Вот я хочу на это место просто попробовать поставить прокладки, т.е. между коллекторами и самой гофрой их поставить и прикрутить.

В открытом состоянии блокировать клапан егр не имеет смысла скорее всего, т.к. в такой фазе будет лететь максимальное количество дыма через егр и далее по тракту на дожигание, а как раз этого то мы и хотим избежать..... А мозги пущай думают, что все ок там с газами и клапанами, пущай на здоровье его регулирует, открывает, закрывает.... :crazy:

 

Чето я какую то фигню написал про малый круг.

конечно - круг всегда один. Вернее два :)

А где находится второй круг для смеси? :blink:

Двигатель на холостых создает меньшее давление маслянным насосом - на ось турбины попадает меньше масла, соответственно нагрузка на маслосьемные сальники или кольца ( незнаю как они правильно называются) меньше - и никакого повышенного расхода нет.

Без понятия как в этом точно быть уверенным, но что дымит после продолжительной стоянки на холостых у меня - факт)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

первый круг - до турбины, второй после.

Оба незамкнуты. ( ну если не считать приблуду инженеров с егр)

Совершенно разные процессы на первом и втором участке движения газовоздушной смеси. Поэтому - два круга. так проще воспринимается сам процесс.

 

Уважаемый kidney, обязательно отпишитесь по результатам установки перегородки к клапану ЕГР! очень хотелось бы понять что получится из этого.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Всем добрый день или у кого что!

Вчера впервые наткнулся на обсуждение уважаемого сообщества проблемы с маслом в каналах наддува. Внимательно прочитал все ветки и ответвления дискуссии. До полуночи сидел! По ходу чтения начел проясняться смысл совета одного мастера из Автолайта при очередном ТО. Год назад это было, если не больше. Тогда, когда он отдавал мне машину во дворе сервиса на Воронцевке, на мой вопрос, как там с моей машиной, всё в порядке, к чему готовится? Он как-то спокойно-таинственно ответил: да всё в порядке, где-то к 100.000 км лучше продать машину. На мои ?!?! Как так? Машине всего три с половиной года! Я собираюсь на ней ещё ездить и ездить, минимум пяток лет! Он так же загадочно ответил: А ты покапайся в интернете и всё поймёшь! Я конечно озадачился, перерыл по поисковикам всякие ключевые слова типа "проблемы с коллектором на jeep" итд итп, уже и не помню, но почему-то тогда ничего не нашёл. На этом и успокоился. На днях сдохли три свечи накаливания, и я поехал их менять. Меняли при мне (не в Автолайте). Мастер снял шланг с турбины, заглянул во входное отверстие турбинки, а там маслицо (не много по мне). Позвал Виталика, тот взглянул, пошевелил крыльчатку турбины, она без люфтов, и сказал, что всё в пределах нормы. Я этому человеку доверяю, все мои други-джиповоды чинятся у него, они-же его и посоветовали. Ну я со спокойной душой, но и с червячком в голове, опять начинаю рыть информацию. И тут вспоминаю, что когда-то, давно, когда только планировал покупать свой Коммандер в салоне, я собирал информацию о нём, что, и как, отзывы, советы и т. д. И в том числе зарегистрировался на только созданном молодом jeep4x4club. Потом, уже после покупки, я как-то позабыл об этом, редко залазя и проглядывая некоторые темы - без фанатизма. И ТУТ! НА ТЕ! ПОЛУЧИ ФАШИСТ ГРАНАТУ! НАШЁЛ, буквально НАТКНУЛСЯ лицом к лицу с данной проблемой! Тут же вспомнился и один недавний случай, когда заправился на ТНК где-то возле Дмитрова. Отъехал от бензоколонки, и тут же словил молнию и check ingine на панели приборов. Блин (вернее хуже)подумал тогда я. Остановился,заглушил мотор, достал мануал, прочитал что это значит и можно ли вообще ехать. Молния оказалась электронной дроссельной заслонкой и соответственно чек, как сопутствующее сообщение, что надо принимать меры. Ещё раз проматерившись, я тогда подумал: Вот только заправился не на любимом мной Лукойле,и тут же получил проблему, связав это с некачественной соляркой. Прочитав,что движение с такими предупреждениями разрешается, но надо заехать в СТО для выяснения проблемы, я завел двигатель. И о чудо!Ошибки исчезли. Но буквально через пять минут проблема повторилась. Пробовал выключать-включать движок (как рекомендовалось в инструкции), помогало каждый раз на пять минут. После очередного заскока я просто забил на это, и спокойно доехал до Москвы, правда уже в спокойном темпе, мало ли что. Внешне машина вела себя, как будто ни каких ошибок на табло не присутствовало. И подхватывала и разгонялась и ехала, как обычно. На следующий день, с позаранку, звоню и еду на диагностику. Правда с утра check ingine пропал и осталась только молния. Добравшись до сервиса, пока подождал и поболтал с ребятами минут 15, поехал за угол на компьютер. И, блин, тут и последняя ошибка-молния исчезла, как настоящая молния в небе! Подсоединили комп, считали ошибки. И НИЧЕГО НЕ НАШЛИ!!! :wizard: Я распрашивать, что это могло быть? В ответ разводят руками.Глюк! И снова я забиваю на это. Сегодня,после вчерашних глубоких ночных копаний темы,я прежде всего позвонил в свой сервис дружбану Виталию и описав проблему спросил, были ли в его практике хоть какие-нибудь случаи поломок, из тех что описаны в теме дискуссии? В ответ непонимание и однозначный ответ НЕТ! Всё равно не успокаиваюсь. Залезаю на авто.ру с целью промониторить, за сколько можно скинуть своего любимца. И нахожу, что продают как моего Коммандера, аж ещё 14 человек!Это только в Москве с годом выпуска 2007 и моложе (всего частных объявлений 41, из них моложе 2007г. 32 объявления).И все дизеля! По Москве за 5 лет, как мне кажется, я столько и не видел, модель-то редкая на дорогах! По грандам и то меньше предложений ( 12 дизелей из 39 предложений), хотя, как опять же, мне казалось, WK более популярная, и более разтиражированная машина. Все продавцы в едином порыве хвалят -расхваливают свои тачки, но продают! Я-то тоже хвалю своего, но наоборот, не хочу продавать! Возникает внутреннее недопонимание, то ли я уже начитавшись всего и всякого, впал в панику и спешно хочу спихнуть своего родного коня (как исаул). И того-же начитавшись,только раньше, уже делают все счастливые обладатели дизельных Коммандеров и Чирков? Либо это нормальное спрос-предложение, которое было, есть и будет? И в конце моей длинной истории всё равно у меня настроение, как у богатыря на разпутье, куда пойти, налево, прямо или направо? Как не потерять, может по-дурости, любимого коня? Или лучше расстаться с ним, пока не поздно, по добру - по здоровому? Стоит ли его сейчас пичкать всякими маслоотделителями, заглушками, перепрошивками? Ведь моему джип проехал со мной уже 100.000 км, и что там в нем уже, в каком он состоянии, не будут ли все эти меры лишь припарками перед смертью?

Вообщем, как у Чернышевского, Что делать?

Что скажет, что посоветует сообщество?

С уважением, Игорь - обладатель,а до этого момента реально счастливый обладатель JEEP Commander 3.0 CRD, 2008 г.в.

P.S. Прочитал своё сообщение. Прям повесть про потерянное счастье! :) [/size][/size][/size]

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Думаю отключи всю приблуду Свирл.EGR и езди на очень хорошем мерсодизиле ещё лет 10

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Думаю отключи всю приблуду Свирл.EGR и езди на очень хорошем мерсодизиле ещё лет 10

+100500

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Мой прошёл 82тыщи.

Пока ничем, кроме чипа не заморачивались.

Сам голову ломаю про маслоотделитель. Однозначно так и не получил ответ. Дно понятно- ЕГР надо удалять. Вот щас занялся собиранием инфы. Хочу раз и на всегда решить проблему. Не хочу экспериментировать.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Эхх... поэма внатуре длинная :)

Я на днях менял масло, попутно поменял прокладки под вакуумным насосом и кронштейном маслофильтра.. Для того, чтобы вакуумник снять, пришлось снимать канистру над дросселем.. Ну и я туда лампочкой то светанул и короче расстроился :( Там снова везде вода-масло...ну или какая-то такая жижа, которая была до ремонта. Это все из-за долбаного сапуна (вентиляция картера) с правой головки, который перед турбиной ставится....

Интересно, а почему с левой головки нет вентиляции с картера то? Типа система единая получается, и все с правой стороны сбрасывается? :blink:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Эхх... поэма внатуре длинная :)

Я на днях менял масло, попутно поменял прокладки под вакуумным насосом и кронштейном маслофильтра.. Для того, чтобы вакуумник снять, пришлось снимать канистру над дросселем.. Ну и я туда лампочкой то светанул и короче расстроился :( Там снова везде вода-масло...ну или какая-то такая жижа, которая была до ремонта. Это все из-за долбаного сапуна (вентиляция картера) с правой головки, который перед турбиной ставится....

Интересно, а почему с левой головки нет вентиляции с картера то? Типа система единая получается, и все с правой стороны сбрасывается? :blink:

Интересно, а почему с левой головки нет вентиляции с картера то? На всех моторах так V-образных, а масло гонит из патрубка такова конструкция.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Думаю отключи всю приблуду Свирл.EGR и езди на очень хорошем мерсодизиле ещё лет 10

Как Свирл отключить без гемороя вроде разобрался (с помощью впайки сопротивления). Нашёл здесь же на ответвлениях.

Но как EGR-то также цивильно убрать, я так и не понял? Объясните, плиз, хоть в кратце! Перекопал все форумы,но чёткого однозначного ответа не нашёл! Я так и не понял, добились ли отключения EGR програмными методами? Кто-то написал отчёт, что Для меня это был бы самый приемлиемый вариант. Много всего написано про всякие заглушки. А есть ли конкретные реализованные проекты?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Мой прошёл 82тыщи.

Пока ничем, кроме чипа не заморачивались.

Сам голову ломаю про маслоотделитель. Однозначно так и не получил ответ. Дно понятно- ЕГР надо удалять. Вот щас занялся собиранием инфы. Хочу раз и на всегда решить проблему. Не хочу экспериментировать.

Как соберёшь всю информацию в одно решение, напиши! У самого такая же проблема.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Как Свирл отключить без гемороя вроде разобрался (с помощью впайки сопротивления).

Попподробней пож.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

+100500

Кстати, ты писал про программатор GDE ECO. Он действительно отключает программно всю эту хрень(Свирл.EGR)?

Ты по моему уже почти 4 месяца юзаешь этот GDE ECO или HOT? Как теперь впечатления? Что-нибудь изменилось?

Программатор уже скинул кому-нибудь?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кстати, ты писал про программатор GDE ECO. Он действительно отключает программно всю эту хрень(Свирл.EGR)?

Ты по моему уже почти 4 месяца юзаешь этот GDE ECO или HOT? Как теперь впечатления? Что-нибудь изменилось?

Программатор уже скинул кому-нибудь?

Да он отключает на програмном уровне егр,свирл и сажевый, езжу проблем нет, был непонятный глюк машина дымила, но это скорей всего пережало вентиляцию картера)) сейчас все ок.по моим впечатлениям написанно в теме чип-тюнинг почитайте тему там много инфы))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Да он отключает на програмном уровне егр,свирл и сажевый, езжу проблем нет, был непонятный глюк машина дымила, но это скорей всего пережало вентиляцию картера)) сейчас все ок.по моим впечатлениям написанно в теме чип-тюнинг почитайте тему там много инфы))

Это да! Спасибо за совет.

Расскажи пожалуйста про купленный программатор GDE ECO. Долго ждал его? Перепрошивку, я понял, делал сам? По твоему описанию - это не сложнее, чем установить прогу на комп? И что сейчас с этим девайсом? Оставил у себя? Или как? Уж очень мне хочется такой же, но стоит он немало, да и ждать наверное, не неделю. Кстати, а доставка этого устройства во сколько обошлась?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Попподробней пож.

Пардон!Наверное в заблуждение ввёл!

Открыл эту тему отдельно, а там пишут, что это работает какое-то время, а потом выскакивает ошибка.

Обсуждение в теле: JEEP 4x4 CLUB> Все о Jeep> Своими руками> Grand Cherokee и Commander> WK (WH)

Это я на радостях, что ларчик так просто открывался! :rolleyes: Но ... увы!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Это да! Спасибо за совет.

Расскажи пожалуйста про купленный программатор GDE ECO. Долго ждал его? Перепрошивку, я понял, делал сам? По твоему описанию - это не сложнее, чем установить прогу на комп? И что сейчас с этим девайсом? Оставил у себя? Или как? Уж очень мне хочется такой же, но стоит он немало, да и ждать наверное, не неделю. Кстати, а доставка этого устройства во сколько обошлась?

Тему чиптюгинг 3.0 CRD читали? если нет то она в разделе доп оборудование, там все подробно описанно.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Думаю отключи всю приблуду Свирл.EGR и езди на очень хорошем мерсодизиле ещё лет 10

А в Москве кто такими вещами из проверенных занимается?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

А в Москве кто такими вещами из проверенных занимается?

Дизель Буст

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Дизель Буст

Если в машине все работает исправно, стоит ли отключать ехать?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Если в машине все работает исправно, стоит ли отключать ехать?

если только в превентивных целях. Плюс уменьшается расход, улучшается динамика, но по мне это только как приятное дополнение.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Если в машине все работает исправно, стоит ли отключать ехать?

Думаю пока есть время дэньги и возможность надо отчикрыжить,ибо когда уже накроется то как то придётся срочно лечить малыша,а если это в дали от дома и мастеров?и как правило так и случается.и в довесок нет времени и деньги надо.Но это мои мысли.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Дизель Буст

Они свирл и сажевый не отключают...

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Они свирл и сажевый не отключают...

А есть ли тот, кто ВСЁ отключит??? Шоб разом всё удалить, "не дожидаясь перетонита"!!

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А есть ли тот, кто ВСЁ отключит??? Шоб разом всё удалить, "не дожидаясь перетонита"!!

А какой пробег (мне ради интереса)... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А есть ли тот, кто ВСЁ отключит??? Шоб разом всё удалить, "не дожидаясь перетонита"!!

это GDE ECO пару постов выше я писал че где искать

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Всем доброго дня!

Только только стал обладателем WK 2008 года рестайл CRD (пробега 78000, диллерский).

Вот читаю данную тему с попаданием масла в сопло турбинки и течь из-под уплотнителя патрубка, и никак не определюсь с вариантом решения проблемы.

Честно говоря, еще не залез посмотреть что там у меня творится, но судя по прочитанному проблема имеет место быть чуть ли ни у каждого первого.

У меня вот вопрос по патрубку нового образца:

1) на рестайлинге он уже штатно не модифицирован?

2) модернизированный патрубок решает проблему с подтеканием из-под уплотнительных колец масла, а решает ли он проблему с попаданием масла в сопло турбины?

 

И вопрос по маслоотделителю, если модернизированный патрубок полностью не решает проблему:

1) есть ли в природе готовые варианты эффективно работающих маслоотделителей (ничего не имею против штаера, но очень хочется лаконичный, готовый вариант эффективно решающий проблему без вывода патрубка под днище)

 

очень надеюсь на Ваши ответы, так как многи уже гуру в этом вопросе.

 

P.s. номер модифицированного патрубка 53013672АЕ - это артикул крайслера, а мерседесовский существует? если да, тто могли бы поделиться

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • tracker99
    • Syavaif
    • S.V.
    • rulik
    • Svovan
    • SergeyChubakov
    • Sevege3007
    • Irishca
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 611
    • Максимум онлайн
      1 983

    danger86
    Новый пользователь
    danger86
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.