Перейти к содержанию

Дневные ходовые огни


Рекомендуемые сообщения

319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Слышал что на WK или WH можно активировать опцию DRL, поменяв дилерским сканером регион на Канаду. При этом в положении селектора D или R будет гореть дальний вполнакала. А на WJ американце такой фокус проходит?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Я спросил в сервисе: "Типо хочу ходовые огни!". -"Фигу тебе! Маде ин USA!", сказал электрик.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

"Фигу тебе! Маде ин USA!", сказал электрик

Не аргумент ниразу. WK и WH тоже юса. А на них это работает. Американские (детройтские) WJ делались же для Канады, а там давно уже круглосуточный свет обязателен. Разве что на WJ для Канады были какие-то аппаратные отличия в управлении светом, а потом уже в 3-м Гранде сделали это софтверно. Это может быть.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Электроника гранда проста как жигули.

На канадцах стоит дополнительный блок.

Есть такие блоки не штатные.

вот пример: http://silich.ru/attachments/eclipse042011.pdf

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Электроника гранда проста как жигули

Не совсем ;)

 

На канадцах стоит дополнительный блок

Это я уже понял, выкурив сервис мануал

 

Есть такие блоки не штатные

Да, но это уже колхозинг. Я рассматривал возможность активации опции БЕЗ колхоза. Скорее всего не получится :(

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Реализовал ДХО на штатных противотуманках путем небольшого колхозинга: собрал схемку на микрушке и транзисторе в корпусе стандартного реле и установил его на место отстутствующего реле DRL. Алгоритм работы такой: с включением зажигания включаются ПТФ (без габаритов и подсветки приборов), с включением габаритов все возвращается к штатной логике работы (в т.ч. и ПТФ). Важно то, что вся эта приблуда подключается к монтажному блоку под торпедой, при этом в самом монтажном блоке никаких изменений! Т.е. в случае чего все это можно быстро и безболезненно удалить.

 

Теперь в планах установка в ПТФ вместо отстойных сорокаваттных 9040 мощных светодиодных 9005. Собственно они уже заказаны, жду.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так выложил бы схему платы, схему подключения, я думаю многим бы оказалось это полезным.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Так выложил бы схему платы, схему подключения

Обязательно выложу, только дела подразгребу...

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Итак, схема и монтажный блок, куда это все подключается:

post-2329-0-93410900-1306573708_thumb.jpg

post-2329-0-29051100-1306573898_thumb.jpg

Изменено пользователем flyinghollander
Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

И еще, если кто-то соберется повторить, настоятельно рекомендую предварительно убедится, что:

1. На контакте 30 реле DRL есть 12В, на 85 - масса.

2. На контакте 85 реле противотуманок 12В

3. На контакте 30 реле габаритов масса, когда габариты выключены.

Иначе как минимум работать не будет, как максимум можно спалить блок BCM.

 

Предостережения вызваны тем, что я обнаружил некоторые несоответствия схемы из сервис мануала реальности - то ли ошибка там, то ли от того что мануал на 2002 год :wacko:

Изменено пользователем flyinghollander
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 ‘12
3
6 Overland
The Invisible Green Fox+ Jeep WK2’13 3
6 Overland
OxiRed; ранее Jeep WJ`02 4
7Ltd
lift 2
5``
OME HD+BS 5100+JKS TB
BFG AT 245/75/16+Kolak 3'' exhaust.
Город: Moscow
Опубликовано

Электроника гранда проста как жигули.

На канадцах стоит дополнительный блок.

Есть такие блоки не штатные.

вот пример: http://silich.ru/attachments/eclipse042011.pdf

 

Интересное изделие. Вживую работающее на WJ кто-нибудь видел?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@flyinghollander, а не мог бы собрать такую микруху и отпишись пожалуйста по светодиодам в Птф . Очень интересует светоотдача . В магазине толком ничего сКазать не могут .

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

а не мог бы собрать такую микруху

Ничего не понял. И потом тебе-то зачем на WH? :crazy:

 

отпишись пожалуйста по светодиодам в Птф

Обязательно!

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

может отсюда что кому пригодится

Дык я оттуда и заинтересовался темой :up: На WJ так тоже можно поставить, но расположение ДХО будет явно не по ГОСТу. На Коммандере может и прокатывает, не замерял :)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд
Город: ЛенОбсласть
Опубликовано

Смысл колхозить самодельные? Если такой большой выбор готовых ДХО и не дорого

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Если такой большой выбор готовых ДХО и не дорого

При чем тут дорого/не дорого? Куда DRL на WJ воткнуть чтобы и выглядело не колхозно, и расположение было по ГОСТу? Я не нашел!

 

Смысл колхозить самодельные?

А готовые ставить это не колхоз? Все равно провода тянуть куда-то, сопли под капотом... А у меня смонтировано все на салонном монтажном блоке, в сухом месте :ok:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@flyinghollander, Я задумываюсь на ZJ вкорячить!!!и интересно,много ли там колхозить????

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Я задумываюсь на ZJ вкорячить

Что именно? :blink:

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Макс 15 см от дорожного покрытия, хрень полная

Где 15? Минимум 25, максимум 150 см :ok:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано

А кстати, если вешать светодиодные ДХО, то какой провод под капотом отвечает таким требованиям, как

а) подача питания после включения зажигания/запуска дизеля

б) без проблем может выдержать дополнительный потребитель на 1-2 ампера?

 

В общем, откуда на них можно подать питание по самому простому варианту?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.