Перейти к содержанию

Что вас не устраивает в вашем KJ?


типпатигра

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Опытные владельцы, недавние счастливцы и намеревающиеся только подсесть, ответьте, что на ваш взгляд не так в нашем любимце и можно ли с этим бороться?

Мой скромный список (да простит меня Индеец):

1. геморно снимается чехол запаски

2. пластиковая, а не металлическая (как на американках?)клапанная крышка

3. отсутствие в багажнике карманов/емкостей, куда беззаботно можно сунуть какую-нить грязную фигню

4. до смешного маленький объем перчаточного ящика

5. слепнут буквы/цифры на бортовом компе и CD в солнечную погоду

 

пока все. до выяснения обстоятельств по делу сальника коленвала;)

за...рание заднего стекла недостатком не считаю, бо с этим более чем удачно справляется дворник

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Единственный на мой взгляд недостаток КJ - ЭТО ЕГО КЛИРЕНС, во всем остальном он меня вот уже 4-ый год устраивает.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Все зависит от того, что вы ждете от машины и какая у вас была машина раньше.

По мне так недостатков всего два: много жрет когда ему вставляешь :) и стоимость запчастей...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Вот это - КЛИРЕНС!!! :hands:

 

1208613.jpg

да ладно, это просто фотка "снизу-вверх" и с карликами, видишь у него по бортам закреплены сенд-траки - значит сомневается в проходимости;)

 

Arny-xxl, то что ты назвал - это объективная реальность к которой ты должен был быть готов. не делай машину идеальной, придерись хоть к пластику:)

Изменено пользователем типпатигра
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Гыы...Да это КРАЗ-лаптежник! - РеАААльный "джип" ...таежный проходимец. .. однажды под подобный чуть не угодил...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

чур, тему Краза и КК, в ветке не раскрывать!;) КJ - рулит со всеми недостатками, кстати, недостаточно выявленными...:)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Самый большой минус моего KJ для меня - это отсутствие в нашем городе нормального автосервиса/мастера, которому не страшно было бы доверить чирка...

А клиренс... да, пожалуй. Как найду человеческий сервис/мастера, займусь устранением этого недостатка... :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Привет, уважаемые!

 

навскидку :)

- не нравятся зеркала, особенно левое

- не нравится как работают дворники (перепробовано вариантов 10 наверное)

- нет упора для левой ноги

- тусклый водительский свет

- не нравится, что нельзя сложить пассажирское переднее сиденье (для провоза длинномеров или чтобы ребенку на заднем было интереснее смотреть на дорогу и т.д.)

- клиренс, бардачки - маленькие. Сам KJ маленький :)

- не нравится, что зимой холодно коленям, настроить обдеув так и не смог

- не хватает откидывающейся назад половинки задней двери - как у УАЗ, Дискавери, Аутлендера ХL. Опять же для перевозки длинномеров.

- не нравится, что передний бампер у модели 2005г держится на двух пластиковых защелочках и при легчайшем столкновении провисает.

- большой расход не нравится :)

- не нравится, что не могу спать вытянувшись на разложенном заднем сиденье - приходится поджимать ноги. Длина разложенного сиденья <180 см.

Нужно для ночевки на рыбалке. Не хватает так же регулировки спинки заднего сиденья, было бы удобно.

- не хватает ручки перед передним пассажиром, а у американцев она есть. Когда пассажир держится за верхнюю ручку мне плохо видно в зеркало.

 

Достаточно :) Все остальное в кайф. Я просто выговорился :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

 

- не хватает ручки перед передним пассажиром, а у американцев она есть. Когда пассажир держится за верхнюю ручку мне плохо видно в зеркало.

 

О! Точно! Я бью по той руке, которая хватает эту ручку в городе или на трассе. Ну что неясно, сиди, пассажир, расслабляйся, а за ручку хватайся на бездорожье.

А для чего такая же ручка над моей головой?...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

О! Точно! Я бью по той руке, которая хватает эту ручку в городе или на трассе. Ну что неясно, сиди, пассажир, расслабляйся, а за ручку хватайся на бездорожье.

А для чего такая же ручка над моей головой?...

Привет! Ручка над головой водителя в некоторых автомобилях опция, которая входит только в дорогую комплектацию. У чирка от этой ручки много пользы - зимой, когда очищаешь крышу ото льда, можно за нее держаться, стоя на пороге. Осенью можно между двумя ручками натянуть шнур и на стоянке просушить вещи. Идей как использовать такую вещь много. Но можно просто за нее браться, когда вылезаешь из машины. Кстати, в Чирке не хватает очечника, солнцезащитные очки много места занимают в микробардачке

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
У чирка от этой ручки много пользы - зимой, когда очищаешь крышу ото льда, можно за нее держаться, стоя на пороге. Осенью можно между двумя ручками натянуть шнур и на стоянке просушить вещи. Идей как использовать такую вещь много. Но можно просто за нее браться, когда вылезаешь из машины.

Спасибо. Но ни одного смайлика, это ж шутка, да? От нее вижу единственную пользу, не бьюсь об нее головой, когда выхожу из машины. За рейлинги держаться куда как удобнее, если есть нужда в том, чтобы потрогать крышу. если протянуть на стоянке шнур между ручками 2 машин, то на открытом водухе белье еще и приятно освежать будет. Какие могут быть идеи? Ну можно тупо дергать ее или кусать, если в пробке застрял, а бенз близок к нулю - выход негатива. Не вижу смысла в этой ручке, разве что ее присандаливал над водительским местом параноик, боящийся асимметрии. Млин.... ну какие еще могут быть идеи?...

 

В копилку неудобств - очень низко расположена защита под торпедой.

Для женской руки требуется усилие в переключении поворотников, мяяяяягше надо, нежнее...:)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. Но ни одного смайлика, это ж шутка, да? От нее вижу единственную пользу, не бьюсь об нее головой, когда выхожу из машины.

 

 

Я пишу со смартфона, не разобрался как смайлики ставить, поэтому смайлики будут текстовые - "улыбка" 2 раза, "подмигивание" один раз и "хорошего настроения"

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Задняя дверь, стекляшка, что на верх задирается - нет ни какой ручки для нажатия, хотя бы какой-то резинки снизу, чтоб не лапать за стекло, при закрытии, но это уже придирки.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Пистолет часто отстреливает на заправке

Ну не знаю - это единственная из более чем полутора десятков машин прошедших через мои руки в которой после отсечки не влазит даже 100 кубиков присадки. Я когда это дело просек - так вставил пистолет, пошел денег дал и жду сдачи прямо у кассира. Как отщелкнулось - значит полный.

Вот штатная подвеска у него слабовата на пробой - уже устранил ОМЕ (+2") и кони ХевиТрак.

Бампер передний хлипковат и нет разумной железной альтернативы - в смысле за разумные деньги. И лебеду туда никак не вкорячить - вот это грусть натуральная...

Проушины буксировочные - опять далеко от оптимала размещены. Шланги охлаждения масла в коробасе, если допзащиту не поставил оторвать можно запросто - висят они ничем не прикрытые. Салончик поскрипывает где то под передней торпедой. Потом может еще что вспомню

Изменено пользователем Woevoda
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Конкретно в моем еще бесит - хорошая для любого другого авто, но откровенно дебильная для джипа шоссейная резина с высоким индексом скорости, 225/60 вроде на 17 дисках, доставшаяся от предыдущего хозяина, "съедает" пару сантиметров клиренса, не гребет и вообще АЦТОЙ для джипа))) Но пока денег нет ее менять...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Задняя дверь, стекляшка, что на верх задирается - нет ни какой ручки для нажатия, хотя бы какой-то резинки снизу, чтоб не лапать за стекло, при закрытии, но это уже придирки.

Внизу в центре над дверью разве нет пластиковой накладки?

 

Резина... Зато есть время подумать какую взять под себя. А то приикинь, досталась бы тебе АTэшка, ты бы так на ней и остался, теперь есть шанс попробовать МТ;)

Но вот мои личные проблемы - я никак не могу найти варианты размерности шины/диски на KJ. Мы может совпадаем с кем-нить из грандов? Может WJ?

Изменено пользователем типпатигра
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Но вот мои личные проблемы - я никак не могу найти варианты размерности шины/диски на KJ. Мы может совпадаем с кем-нить из грандов? Может WJ?

Есть в "библии", пожалуйста :)

http://jeep.avtograd.ru/Liberty/FAQ/tires_wheels.htm

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Пластиковой накладки нет, надо проверить следы - была ли вообще...

Интересно - 245 колеса сильно выпирают из арок....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

мож отдельную темку замутим на KJ - по шинам-дискам?;) актуально...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

мож отдельную темку замутим на KJ - по шинам-дискам?;) актуально...

Да вроде и так все понятно. Я сам уже определился: зима - Maxiss VS 225/75/16, лето - BFG MT KM-2 235/70/16.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Без лифта влазит 245/70/16. Немного трет в предельном повороте. Сейчас зимой 255/65/17 зимой. На лето хочу 245/75/16. Насчет МТ - сомнения берут. Ведь машинка позволяет пройтись за 160. А на МТ это весьма рискованно. А не использовать потенциал машинки кощунственно. ВОт лебеду бы к АТешке в придачу - это да...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Бампер передний хлипковат и нет разумной железной альтернативы - в смысле за разумные деньги. И лебеду туда никак не вкорячить - вот это грусть натуральная...

Для 2002-2005 вот такой есть: http://www.ojeep.ru/store/bumperfront/2337.php

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Этот вариант знаю, но у меня 2007 год, а он со сплошным бампером...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Темка вроде о KJ , но такое впечатление, что некоторые посты не о нем :rolleyes:

 

ИМХО очень "сбитый", надежный и крепкий джип даже несмотря на то, что инженеры КБ "Хряслера" постарались его испохабить (касается рестайловых KJ 2,8 crd) но до конца это сделать у них не получилось. За пять лет ни одного нарекания, если не учитывать откровенно "сырых" или недоделанных агрегатов (спасибо кислотным инженерам КБ Хрюслера):

- топливный фильтр отстойник спроектирован в состоянии жесточайшего то-ли алкогольного, то-ли наркотического опьянения - лечится заменой на Паркер/Ракор или Станадин.

- установленный на заводе гидротрансформатор с 545RFE - вообще не расчитан на мощность/тягу движка, поэтому когда его начало рвать, эти дебилоиды из КБ Хряслера родили реколл F-37 которым просто кастрировали KJ 2,8 crd и он не едет так как может и должен ехать. Болячка конечно лечится, но не благодаря Хряслеру - от этих помощи не дождешься.

- свечи накала на 2005-2006 модельных годах керамические 7 вольтовые уже давно снятые с производства. Переход на рестайловые металлические 5 вольтовые связан с необходимостью перепрошивки мозгов... естественно все за ваш счет...

 

Все остальное... клиренс маленький ? - выбор комплектов для лифта более чем :) Приборная подсветка блекнет на солнце ? - регулятором яркости не пробовали пользоваться :rolleyes: Ручки нет как у америкосов ? - спасибо европейским требованиям безопасности (в случае аварии она может травмировать ножки) но купить ее и установить возможность есть. Нет полочек и ящичков в багажнике ? - зато у вас есть возможность сделать все по своему вкусу для своих потребностей, а не навязывают что-то, что все равно кому-то не понравится ;)

Вот откровенно не понял камрада Прапорщик насчет высокого расхода на 2,8 crd (судя по подписи) - это сколько ? У меня при постоянно включенном фуллтайме по трассе меньше 8 л/100 км, а в городе в стоячих пробанах (такие же как и в Москве) летом до 13 л/100 иногда доходило, зимой до 14-14,5 л/100. Как "дедушка" не езжу, тапкануть люблю и делаю это при первой же возможности. Как по мне это абсолютно нормальный расход как для почти двухтонного внедорожника с постоянно включенным полным приводом и кондеем (по сезону).

 

Насчет резины - на весну/лето/осень ставлю 245/70/16 АТ-шку - ничего нигде не затирает. Для большего размера надо уже лифтоваться.

 

Воевода - посмотри варианты силовиков на ЛОСТ, там очень много вариантов с фото всяких и разных... и с лебедой и без... ИМХО силовики ARB выглядят "отстойно" при неизменно многократно завышенной цене.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Воевода - посмотри варианты силовиков на ЛОСТ, там очень много вариантов с фото всяких и разных...

А ссылочку плиз. А то ЛОСТ - это для меня нечто незнакомое применительно к офроаду.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Темка вроде о KJ , но такое впечатление, что некоторые посты не о нем :rolleyes:

смотрим ключевое слово темки - "не устраивает" - и раскрываем ее, пожалуйста, без снисходительных комментов чужих оценок. Владение KJ нас уравнивает в отношении к нему, как ни крути его тонковатый руль;)

 

Воевода, предполагаю, что если речь о фото, то автор это имеет в виду: http://proezda.net/html-2.html.

А что никто уже не заморачивается вопросом сертификации усиленных бамперов? Мне трудно рассуждать на эту тему, но актуальнее на сегодня рассматривать варианты колхоза площадок под лебедку в родном бампере. Но машин- красавец, тут не гараж, а прооектное бюро нужно, да и то не всякое, чтоб морду не попортить:). Так что цена может вылиться в тот же ARBешный. А так тоже рассмотрела бы вариант АТ+ лебедка.

 

Недостаточек объявился серьзный: беспредельничать беззаботно в грязи на нем я не полезу:( лимитед, йо, и грязевые чехлы не налезают на сиденья:)

Изменено пользователем типпатигра
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep_OK
    • avdeevru
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.