Перейти к содержанию

Хлопок под панелью приборов, после запуска авто.


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Парни, кто сталкивался с такой проблемой. После запуска авто, раздается хлопок из под приборной панели, хлопок раздается 1 раз. Как лечить? Авто 2008 г., СРД, Оверленд, пробег 47 т.км.

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Фильтр салона есть?

Проверьте как он установлен или поменяйте его.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Фильтр установлен, менял 7 т.км. назад. А что в фильтре дело?

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я просто предположил, что при запуске двигателя включается система вентиляции и, возможно, болтается фильтр в посадочном месте.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

ок, куплю фильтр салона, поменяю и отпишусь...

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Для проверки можно просто временно снять фильтр.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

При выключенной печке то же самое - если печка включена хлопка нет.. С момента покупки. Три года греет и охлаждает нормально.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

да, только при включенной печки наблюдается... т.е. придеться смириться...

4
Автомобиль: GC WK Loredo 2005
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Заслонка какая то в печке хлопает.

Не обращали внимание когда заводишь печку гоняет по всем положениям, начинает с ног и .... а потом она вдруг возвращается в то положение которое установлено.

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
7 HEMI
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Парни, кто сталкивался с такой проблемой. После запуска авто, раздается хлопок из под приборной панели, хлопок раздается 1 раз. Как лечить? Авто 2008 г., СРД, Оверленд, пробег 47 т.км.
Доброго времени суток, Владимир! 

У меня такая же проблема - хлопок по панелью, ты проблему решил??? если да , то как?

Заранее благодарю.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

это заслонка какая-то. скорее всего ей настал пипец...Такое же было, теперь замкнутый цикл судя по всему не врубается...

  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D Overland 2008 г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это скорее всего заслонка рециркуляции.
Можно легко проверить - она за бардачком,
а он снимается за 5 минут.

Сам недавно менял её..

20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Тоже слышу хлопок под панелью, только ДО запуска двигателя, хлопок слышен, как только откроешь дверь. Что может быть?:-/

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Такая же фигня была несколько месяцев. Снял бардачек и увидел, что привод заслонки рециркуляции воздуха в виде пластиковой шестеренки обломился в одном из двух мест крепления и держался только в одном месте. Поэтому ввиду отсутствия жесткости конструкции при поворачивании он (половина шестерни)изгибался и в конце поворота громко щелкал. Во время визуального исследования причин щелканья привод отломился окончательно. Достав обломок с удивлением увидел, что место крепления толшиной менее милиметра. Заказывается полностью весь узел с заслонкой цена у ОД 1600 рублей.ОД сказал, что такой косяк очень распространен.Попробую снять с узла эту часть шестеренки и сделать из алюминия, что бы уж навсегда. Через пару недель буду делать ТО и заодно поменяю шестеренку. Мастера еще сказали, что весь узел менять нет необходимости, можно только шестерню. Еще некоторые недобросовестные дилеры разводят народ необходимость снятия "торпеды" для замены узла или шестерни, а это уже около 10 т.руб. сама работа. На самом деле можно обойтись снятием бардачка.

43
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D Overland 2008 г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да-да, мне в Автолайте тоже говорили, что нужно разбирать полмашины, и работы почти на целый день, уроды..
Мне эту шестерёнку два раза по гарантии меняли, потом все равно сломалась.
Я попробовал починить её с помощью полимерного клея, и всё получилось, на вид правда не очень, зато теперь надеюсь не сломается:
post-422-0-72683100-1338152641_thumb.jpg
post-422-0-11540600-1338152651_thumb.jpg
post-422-0-80841800-1338152659_thumb.jpg

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня выкупил узел, так вот, шестеренка теперь сделана на совесть, а не на соплях и номер у всего узла уже другой, так, что исправился производитель. Поэтому ничего колхозить не стал, снял бардачек и сам поставил за 15 минут. Есть одна особенность при установке. Когда одел шестеренку на моторчик и включил зажигание, то моторчик прокрутил её на 1,5 оборота, что меня немного смутило и я некоторое время тупил, соображая в каком положении устанавливать вторую половинку привода (того который целый) относительно замененной шестеренки. Потом понял, что все должно быть просто, как велосипед и установил по направляющей, которая посредине шестеренки. Ура, все заработало.

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

А можно узнать новый номер узла?

3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано
Опубликовано

А можно узнать новый номер узла?

Присоединяюсь! И как он правильно называется, чтобы заказать!

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

В понедельник доберусь до гаража, посмотрю и выложу номер.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Немного не в тему, а где салонный фильтр и как его менять?

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяюсь! И как он правильно называется, чтобы заказать!

Корпус сервопривода заслонки рециркуляции № 68017816 АВ. Сам корпус менять не нужно, но заветная шестеренка идет только с ним в сборе.

3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за инфу! Будем искать...

3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за номер! Не получилось сразу разобраться, как снять бардачёк.Подскажите плиз, что надо открутить?

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мне эту шестерёнку два раза по гарантии меняли, потом все равно сломалась.
Я попробовал починить её с помощью полимерного клея, и всё получилось, на вид правда не очень, зато теперь надеюсь не сломается:

Аналогичная ситуация: прошлой зимой перестала дуть печка в сторону водителя, только пассажиру, до конца зимы переконтовался. Летом печка была не нужна. Сейчас холодает, начинаю замерзать. Поехал к диллеру, итог сломались заслонки и типа до 2008г они шли отдельно и стоили в районе 2000р, а сейчас только в сборе с корпусом и он стоит в районе 20т.р. Плюс работа по снятию панели в районе 23т.р. Итого починить заслонки 43т.р. Подскажите кто может с этим помочь, может есть кулибины? У самого руки не совсем из того места растут, поэтому думаю не справлюсь.
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за номер! Не получилось сразу разобраться, как снять бардачёк.Подскажите плиз, что надо открутить?

Здрав-те, одноклубники! Столкнулся с той же проблемой. Купил деталь, надо менять.

Так сложно ли и как снять бардачок? Подскажите пож-та, кто знает!?

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Здрав-те, одноклубники! Столкнулся с той же проблемой. Купил деталь, надо менять.
Так сложно ли и как снять бардачок? Подскажите пож-та, кто знает!?

Открыть бардачек и со стороны пассажирской двери на корпусе крышки бардачка отсоединить пластиковый ограничитель угла её открытия. Для этого плоской отверткой с достаточно большим усилием круглый конец ограничителя отжимаем из паза на крышке. В результате крышка бардачка свободно болтается и легко снимается с петель.
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, Андрей! +100!

3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня поменял шестеренку! Старая деталь висела на проводах. Самое трудное-снять моторчик (3 самореза, все очень тесно, да еще отвертка под звездочку должна быть)! 2 часа на всю работу!Теперь все ОК! :good:

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, мне тоже надо менять шестеренку, но как я понял меняется только с корпусом, а по номеру который указан выше 68017816AB выдает , что это воздуховод отопителя. Как это понять?

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Продается только с корпусом, а меняется отдельно. По поводу номера, не знаю почему так выдает, я заказывал по этому номеру у ОД, и такой номер указан на коробке в которой была запчасть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • ProstoPsih
    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.