Перейти к содержанию

Хлопок под панелью приборов, после запуска авто.


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Парни, кто сталкивался с такой проблемой. После запуска авто, раздается хлопок из под приборной панели, хлопок раздается 1 раз. Как лечить? Авто 2008 г., СРД, Оверленд, пробег 47 т.км.

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Фильтр салона есть?

Проверьте как он установлен или поменяйте его.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Фильтр установлен, менял 7 т.км. назад. А что в фильтре дело?

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я просто предположил, что при запуске двигателя включается система вентиляции и, возможно, болтается фильтр в посадочном месте.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

ок, куплю фильтр салона, поменяю и отпишусь...

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Для проверки можно просто временно снять фильтр.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

При выключенной печке то же самое - если печка включена хлопка нет.. С момента покупки. Три года греет и охлаждает нормально.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

да, только при включенной печки наблюдается... т.е. придеться смириться...

4
Автомобиль: GC WK Loredo 2005
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Заслонка какая то в печке хлопает.

Не обращали внимание когда заводишь печку гоняет по всем положениям, начинает с ног и .... а потом она вдруг возвращается в то положение которое установлено.

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
7 HEMI
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Парни, кто сталкивался с такой проблемой. После запуска авто, раздается хлопок из под приборной панели, хлопок раздается 1 раз. Как лечить? Авто 2008 г., СРД, Оверленд, пробег 47 т.км.
Доброго времени суток, Владимир! 

У меня такая же проблема - хлопок по панелью, ты проблему решил??? если да , то как?

Заранее благодарю.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

это заслонка какая-то. скорее всего ей настал пипец...Такое же было, теперь замкнутый цикл судя по всему не врубается...

  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D Overland 2008 г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это скорее всего заслонка рециркуляции.
Можно легко проверить - она за бардачком,
а он снимается за 5 минут.

Сам недавно менял её..

20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Тоже слышу хлопок под панелью, только ДО запуска двигателя, хлопок слышен, как только откроешь дверь. Что может быть?:-/

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Такая же фигня была несколько месяцев. Снял бардачек и увидел, что привод заслонки рециркуляции воздуха в виде пластиковой шестеренки обломился в одном из двух мест крепления и держался только в одном месте. Поэтому ввиду отсутствия жесткости конструкции при поворачивании он (половина шестерни)изгибался и в конце поворота громко щелкал. Во время визуального исследования причин щелканья привод отломился окончательно. Достав обломок с удивлением увидел, что место крепления толшиной менее милиметра. Заказывается полностью весь узел с заслонкой цена у ОД 1600 рублей.ОД сказал, что такой косяк очень распространен.Попробую снять с узла эту часть шестеренки и сделать из алюминия, что бы уж навсегда. Через пару недель буду делать ТО и заодно поменяю шестеренку. Мастера еще сказали, что весь узел менять нет необходимости, можно только шестерню. Еще некоторые недобросовестные дилеры разводят народ необходимость снятия "торпеды" для замены узла или шестерни, а это уже около 10 т.руб. сама работа. На самом деле можно обойтись снятием бардачка.

43
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D Overland 2008 г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да-да, мне в Автолайте тоже говорили, что нужно разбирать полмашины, и работы почти на целый день, уроды..
Мне эту шестерёнку два раза по гарантии меняли, потом все равно сломалась.
Я попробовал починить её с помощью полимерного клея, и всё получилось, на вид правда не очень, зато теперь надеюсь не сломается:
post-422-0-72683100-1338152641_thumb.jpg
post-422-0-11540600-1338152651_thumb.jpg
post-422-0-80841800-1338152659_thumb.jpg

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня выкупил узел, так вот, шестеренка теперь сделана на совесть, а не на соплях и номер у всего узла уже другой, так, что исправился производитель. Поэтому ничего колхозить не стал, снял бардачек и сам поставил за 15 минут. Есть одна особенность при установке. Когда одел шестеренку на моторчик и включил зажигание, то моторчик прокрутил её на 1,5 оборота, что меня немного смутило и я некоторое время тупил, соображая в каком положении устанавливать вторую половинку привода (того который целый) относительно замененной шестеренки. Потом понял, что все должно быть просто, как велосипед и установил по направляющей, которая посредине шестеренки. Ура, все заработало.

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

А можно узнать новый номер узла?

3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано
Опубликовано

А можно узнать новый номер узла?

Присоединяюсь! И как он правильно называется, чтобы заказать!

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

В понедельник доберусь до гаража, посмотрю и выложу номер.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Немного не в тему, а где салонный фильтр и как его менять?

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяюсь! И как он правильно называется, чтобы заказать!

Корпус сервопривода заслонки рециркуляции № 68017816 АВ. Сам корпус менять не нужно, но заветная шестеренка идет только с ним в сборе.

3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за инфу! Будем искать...

3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за номер! Не получилось сразу разобраться, как снять бардачёк.Подскажите плиз, что надо открутить?

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мне эту шестерёнку два раза по гарантии меняли, потом все равно сломалась.
Я попробовал починить её с помощью полимерного клея, и всё получилось, на вид правда не очень, зато теперь надеюсь не сломается:

Аналогичная ситуация: прошлой зимой перестала дуть печка в сторону водителя, только пассажиру, до конца зимы переконтовался. Летом печка была не нужна. Сейчас холодает, начинаю замерзать. Поехал к диллеру, итог сломались заслонки и типа до 2008г они шли отдельно и стоили в районе 2000р, а сейчас только в сборе с корпусом и он стоит в районе 20т.р. Плюс работа по снятию панели в районе 23т.р. Итого починить заслонки 43т.р. Подскажите кто может с этим помочь, может есть кулибины? У самого руки не совсем из того места растут, поэтому думаю не справлюсь.
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за номер! Не получилось сразу разобраться, как снять бардачёк.Подскажите плиз, что надо открутить?

Здрав-те, одноклубники! Столкнулся с той же проблемой. Купил деталь, надо менять.

Так сложно ли и как снять бардачок? Подскажите пож-та, кто знает!?

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Здрав-те, одноклубники! Столкнулся с той же проблемой. Купил деталь, надо менять.
Так сложно ли и как снять бардачок? Подскажите пож-та, кто знает!?

Открыть бардачек и со стороны пассажирской двери на корпусе крышки бардачка отсоединить пластиковый ограничитель угла её открытия. Для этого плоской отверткой с достаточно большим усилием круглый конец ограничителя отжимаем из паза на крышке. В результате крышка бардачка свободно болтается и легко снимается с петель.
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, Андрей! +100!

3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня поменял шестеренку! Старая деталь висела на проводах. Самое трудное-снять моторчик (3 самореза, все очень тесно, да еще отвертка под звездочку должна быть)! 2 часа на всю работу!Теперь все ОК! :good:

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, мне тоже надо менять шестеренку, но как я понял меняется только с корпусом, а по номеру который указан выше 68017816AB выдает , что это воздуховод отопителя. Как это понять?

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Продается только с корпусом, а меняется отдельно. По поводу номера, не знаю почему так выдает, я заказывал по этому номеру у ОД, и такой номер указан на коробке в которой была запчасть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • thelGamer
    • nrs
    • kjlahta
    • Kur0H1r0
    • agregat97
    • doktor_2003
    • alexeysh
    • Vladimir SPb
    • tracker99
    • radcher
    • Serzhik
    • Ivan1978
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.