Перейти к содержанию

Сброс сервисного интервала JEEP GRAND CHEROKEE III (WH) 5.7 V8


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Включить зажигание.

 

В течение 10 секунд выполнить следующие работы:

Привести педаль акселератора три раза в положение полного газа и снова отпустить. (медленно)

 

На дисплее появляется завершённый сброс периодичности сервисного обслуживания.

 

Выключить зажигание.

 

Сообщение о сервисном обслуживании исчезает с дисплея.

 

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

 

 

 

 

Кто проверял? :rolleyes:

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

А просто резетом не судьба? Или мы про разное?

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

А просто резетом не судьба? Или мы про разное?

:up: может там другая система

2
Автомобиль: WK 3
7 - 2007
Город: Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

Я проверял после замены масла. Сбрасывается именно так.

Другого способа у себя не нашёл.

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хм...

Кнопочка RESET и все!

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

я тоже резет использую B)

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В меню же есть функция установки сервисного интервала - зачем такойто геморой?

  • 8 лет спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Выскочила тут "ошибка" oil change required на приборной панели. Данная ошибка применима только к рестайловым автомобилям 2008-2010 гг (как мне кажется). В дорестайловых жипах настройки интервалов замены масла делались через меню на приборке. Можно было выбрать интервал замены и напоминания. В рестике в меню такого не нашел. Подозреваю, что параметр этот теперь меняется только сканером. Может кто сможет рассказать подробнее?

 

Сбросить это уведомление на приборке можно следующим способом:

Включаем зажигание, нажимаем и отпускаем три раза на педаль газа и выключаем зажигание. Всё!

 

IMG_20190819_175442.thumb.jpg.e54bec11d81baa58443f91f79493cf90.jpg

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нашел в руководстве:

Based on engine operation conditions the oil changeindicator message will illuminate, this means that serviceis required for your vehicle. Have your vehicle servicedas soon as possible, within the next 500 miles (805 km).

 

В зависимости от условий работы двигателя будет гореть сообщение индикатора замены масла, это означает, что для вашего автомобиля требуется обслуживание. Ваш автомобиль необходимо обслужить как можно скорее, в течение следующих 500 миль (805 км).

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Daniel Jackson сказал:

В рестике в меню такого не нашел. Подозреваю, что параметр этот теперь меняется только сканером. Может кто сможет рассказать подробнее?

 

 

 

Как минимум в дизеле интервал выставляется без сканера.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Oil Change Required (Gasoline Engines Only)Your  vehicle  is  equipped  with  an  engine  oil  changeindicator  system.  The  “Oil  Change  Required”  message will flash in the EVIC display for approximately 10 sec-onds  after  a  single  chime  has  sounded,  to  indicate  thenext scheduled oil change interval. The engine oil change indicator  system  is  duty  cycle  based,  which  means  the engine   oil   change   interval   may   fluctuate,   dependentupon your personal driving style.

 

Требуется замена масла (только для бензиновых двигателей)ваш автомобиль оснащен системой индикации изменения масла в двигателе.  Сообщение "требуется замена масла" будет мигать на дисплее EVIC в течение приблизительно 10 секунд после того, как прозвучит один сигнал, чтобы указать следующий запланированный интервал замены масла. Индикаторная система замены масла двигателя основана на рабочем цикле, что означает, что интервал замены масла в двигателе может колебаться, в зависимости от вашего личного стиля вождения.

 

 

Интересно, жип математически вычисляет необходимость замены масла или в движке есть датчик окисления масла?

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Service IntervalDiesel Models — If EquippedWhen this feature is selected, a service interval between2,500 to 12,500 miles (4 000 to 20 000 km) in 625 miles(1 000 km) increments may be selected. To make yourselection, press and release the FUNCTION SELECTbutton to select distances between 2,500 to 12,500 miles (4000 to 20 000 km) in 625 miles (1 000 km) increments.Reset Service Distance (Displays Only if ServiceInterval was Changed)When this feature is selected, the current accumulatedservice distance can be reset to the newly selected serviceinterval. Press and release the FUNCTION SELECT but-ton until YES (Y) or NO (N) appears.

 

Интервал обслуживания (дизельные модели-если они оборудованы) при выборе этой функции может быть выбран интервал обслуживания от 2,500 до 12,500 миль (от 4 000 до 20 000 км) с шагом 625 миль(1 000 км). Чтобы сделать выбор, нажмите и отпустите кнопку выбора функции, чтобы выбрать расстояния от 2 500 до 12 500 миль (4000 до 20 000 км) с шагом 625 миль (1 000 км).Сброс сервисного расстояния (отображается только при изменении сервисного интервала) при выборе этой функции текущее накопленное сервисное расстояние может быть сброшено до вновь выбранного сервисного интервала. Нажмите и отпустите кнопку выбора функции, пока не появится да (Y) или нет (N).

 

Personal Settings (Customer-ProgrammableFeatures)Personal Settings allows the driver to set and recallfeatures when the transmission is in PARK

 

По ходу дела эта функция в персональных настройках, которая доступна только в паркинге))

 

 

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче в меню у меня нет установки межсервисного интервала.

  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokl
Город: Южно Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

IMG_20200324_182856.thumb.jpg.fe323ed0cac4af1724b4536fd7a0d663.jpgСколько пытался не получается

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@NAN 

Год авто? 

вот из мануала:

image.thumb.png.5e53886abf850411c3dc28adaf5abc5b.png

 

Только на рестайлах этих кнопок на центральной панели нет, для листания и переключения меню бортовика используются кнопки на руле.

 

 

4
Автомобиль: Grand Cherokl
Город: Южно Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

Вот и у меня рестайлинг и дизель.Я не знаю почему так  получилось.Я когда завожу машину загорается сервисный пробег и горит минут пять потом пропадает . Может так и должно?

  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здесь есть видео. Жмите на название статьи. 

https://kix-bar.ru/jeep-remont-i-to/kak-sbrosit-servisnyy-interval-jeep-grand-cherokee.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Wertsds
    • AS8
    • Kofman
    • xaba_king
    • В_Константин
    • Gagarin71
    • Chrysler
    • kp777
    • vitadis
    • вадим 912
    • Maximeri
    • buzz
    • АNK
    • toh309
    • tracker99
    • unrealgt
    • Eagle2008
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.