Перейти к содержанию

Замена сальников полуосей Dana 44


Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Сопливит то один, то второй.

 

Кто менял отпишитесь по кодам з/ч и как менять пошагово.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

http://jeep4x4club.r...__1#entry194811 Поиск рулит!!!

Вопрос про задний мост, про 44-ю дану, а не про переднюю 30-ку.

 

Сальник - 05012 824AA

Подшипник - 05012 825AA

Стопорное кольцо - 83503 054

Комплект на сторону, меняется оптом. Стопор резать балгарином.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

А полуоси как вытаскиваются. Не нужны там экзотические ключики/головки типа как на передний 12-ти гранник?

 

Подшипник меняется из-за чего? страдает при резке кольца или для подстраховки?

 

Да и ещё: читал что в dana 35 это кольцо приваривают еще. В dana 44 тоже надо его варить?

 

ЗЫ А где сопун на мосту (не тот который тройничком сделан?) и куда выведен.

 

ЗЫ ЗЫ Для особо умных: искал вот так "dana 44 site:jeep4x4club.ru"

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

ЗЫ А где сопун на мосту (не тот который тройничком сделан?) и куда выведен.

Сопун - он же фиксатор тройника тормозной магистрали. На верх уходит куда то.

 

Да и ещё: читал что в dana 35 это кольцо приваривают еще. В dana 44 тоже надо его варить?

Нет.

 

Подшипник меняется из-за чего? страдает при резке кольца или для подстраховки?

Проще одним разом все сделать.

 

А полуоси как вытаскиваются. Не нужны там экзотические ключики/головки типа как на передний 12-ти гранник?

 

По-моему, нет там ничего подобного.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня была проблема,потек правый полуоси передний,приехал на сервис,оригинала не было,поставил что было,через 2000 т.км. потек снова,приезжаю. Начали проверять мост,было много подозрений,даже то что гнутый мост,трубу засовывали,ну все обошлось,после оригинального. ТТТ.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да меняется все просто, вывесил мост снял колеса крышку открыл 1\2 ключь масло слил открутил болт который прижимает ось саелитов выдавил ось или выбил можно и не до конца ( не теряем и непутаем шайбы которые под сателитами)толкнул ось как бы во внутрь моста полумесяц шайба выпась должна или ей можно помочь затем вытаскиваем полуось меняем сальник со второй стороны также. и самое главное проверить сапун ато возможно что напрасно будете менять выдавит через 3 часа езды снова если сапун забит..

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да меняется все просто, вывесил мост снял колеса крышку открыл 1\2 ключь масло слил открутил болт который прижимает ось саелитов выдавил ось или выбил можно и не до конца ( не теряем и непутаем шайбы которые под сателитами)толкнул ось как бы во внутрь моста полумесяц шайба выпась должна или ей можно помочь затем вытаскиваем полуось меняем сальник со второй стороны также. и самое главное проверить сапун ато возможно что напрасно будете менять выдавит через 3 часа езды снова если сапун забит..

всё верно))),но для ZJея))))),на WJ масло сливать не надо!!!!!

cd38d854174e0350c7fc6313fad130220.png -WJ

ca58abd15fba42f11042c8210c020e677.png -ZJ

нет на WJ полумесяца шайбы )))))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@alekseyv8, "С" клипы на 35-том мосту, на 44-ом их нет. Меняется без снятия крышки редуктора.

@vadimnizh, :ok:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

И всетаки куда второй конец сапуна выходит на WG?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

@alekseyv8, "С" клипы на 35-том мосту, на 44-ом их нет. Меняется без снятия крышки редуктора.

@vadimnizh, :ok:

че значит нету на днях вытаскивал мож на wj и нет а на первом гранде есть в 44 мосте алюминевый который.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Читал на смежных форумах, что можно сделать так: снять стопорное кольцо, обратно прикрутить полуось и съемником от жигулей снимается полуось уже освобожденная от подшипника. Делать так или проще резать его? Просто не понятно, если подшипники "не поют" зачем их менять. На Ниве, например, за 30 лет отец их неразу не менял.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Читал на смежных форумах, что можно сделать так: снять стопорное кольцо, обратно прикрутить полуось и съемником от жигулей снимается полуось уже освобожденная от подшипника. Делать так или проще резать его? Просто не понятно, если подшипники "не поют" зачем их менять. На Ниве, например, за 30 лет отец их неразу не менял.

да туда обычно не лезут если сальники не потекли)))),а если и потекли,то подшипники всё равно под замену))))кстати подшипники "петь" и не будут,просто появится люфт,в следствии чего разобьёт сальник и появится течь масла)))

ЗЫ. я снимал подшипник с полуоси на повредив его,но делал это из-за "кривых"сальников установленных с новыми подшипниками

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Кто подскажет по фотке: сальник неоригинал?

 

Спасибо!

 

ЗЫ Цена как за оригинал. Вместе с ним пришли подшипники и стопорные кольца в упаковке Mopar.

post-771-0-33359000-1315127125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Номерок сальника хвостовика подскажите. На туже Дану 44.

 

New, спасибо.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

По замене:

1. Стопорное кольцо снимается при помощи болгарка + зубило

2. Режем или разбиваем сепортатор подшипника. Остается втулка от подшипника, которую сбиваем наружу зубилом, покручивая полуось.

3. Сажаем все наместо, забивая подшипник подходяшей втулкой, трубой и т.д. Кольцо обязательно греть. Я грел в кипящей соляре. Эффект так себе, пришлось забивать, чтобы встало на место. Время покажет.

 

ЗЫ Тему я так дуаю ожно закрыть, т.к. более полной инфы уже не придумаешь.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

более полной инфы уже не придумаешь

Ну да, добавить нечего.

 

Тему я так дуаю ожно закрыть

:ok: :closed:

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • swallp
    • LogOl
    • Yrichan
    • alex.nokia.ai
    • userasu
    • CpaM
    • Dim2013
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.