Перейти к содержанию

Вопрос по подвеске Jeep Grand Cherokee 2011


Рекомендуемые сообщения

645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Через неделю еду в отпуск недели на 3-4, как получится, помучаю авто от души, посмотрим на что он способен.

 

P.S. Главное, чтобы по дороге ничего не развалилось

тоже покатаем с сыном по абхазии вначале он затем я на сменку с сх7 пересяду ,в том году последний участок дороги очень разбитый уазиками не решился преодолеть ,думаю на на гранде непреодолимых направлений не будет

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я думаю от этого не уйти, новая модель что-то дорабатывается, пока есть гарантия все косяки устранятся по любому. Думаю все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня такая же фигня. Я подумал вообще на рулевую рейку. Как-то в руль немного отдаёт. Как-будто люфтит где-то.

+1 При трогании в пробке и при последующем торможении такое чувство, что рулевой вал обо что то задевает, передавая глухой стук ну руль. Сначала подумал что косячно поставили защиту, заехал с жалобой в сервис. Парни долго все проверяли, стук тоже услышали, но идентифицировать не смогли. Однозначено сказали только, что дело не в защите. Велели ждать когда "стук наружу вылезет" машина на гаратии и вроде как не парься .... Может есть у кого инфа по сервисным бюлютням из штатов?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю как на Гранде. Но часто на новых машинах, гарантия на разные узлы и агрегаты...как правило гораздо меньше заявленого. И привязано к пробегу! Пример: На Санёнге у друга гарантия на подвеску всего 25т.км!!! На коробку 40т.км.! И это написано в книжке! Будьте внимательны! См сервисные книги! И не разведитесь на общую гарантию на авто... при продаже этого вам не скажут!

 

З.ы. Кто нить может глянуть серв. книгу. Мне интересен данный вопрос.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Никогда не было проблем с заменой по гарантии любых запчастей, если заявлено два года без ограничения пробега, на предыдущем это было исполнено на все 100%, голову ни разу не морочили, хотя возможно многое зависит от дилера.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Никогда не было проблем с заменой по гарантии любых запчастей, если заявлено два года без ограничения пробега

Есть на нашем Гранде элементы с гарантийным сроком менее 2-х лет... Например, хромированная рамка вокруг задних боковых стекол (те что в багажнике, сбоку) является элементом стекла (типа резинка уплотнительная стекла) с гарантийным сроком 1 год! Выяснил сей факт при замене хрома по гарантии... B)

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вон ведь как хитро, но это не такая серьёзная деталь, зато по ходовой и.т.д нет проблем как на других. Вон КИА к примеру, гарантия типа 5 лет аж, ток под неё ни че не попадает. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано

Вон ведь как хитро, но это не такая серьёзная деталь, зато по ходовой и.т.д нет проблем как на других. Вон КИА к примеру, гарантия типа 5 лет аж, ток под неё ни че не попадает. :rolleyes:

Абсолютно согласен по КИА. Сам был владельцем Соренто. Столкнулся при замене переднего кардана: пробег 72000, авто два года. ОД сказал кардан до 70000 гарантия. "Смотрите на сайте Киарус". Кто бы об этом сказал при покупке нового авто.

Изменено пользователем el_faro
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

тоже покатаем с сыном по абхазии вначале он затем я на сменку с сх7 пересяду ,в том году последний участок дороги очень разбитый уазиками не решился преодолеть ,думаю на на гранде непреодолимых направлений не будет

Куда конкретно едите?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

В Американском авто всегда че-нить где-нить шуршит, трется, побрякивает и т.д. Не мешайте Жипу ездить!))))))

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Куда конкретно едите?

сын в Лазаревское, я Гагра-Пицунда после него, в пятнадцатых числах Июля.

___________________________________________________

сейчас читал пиндосов - там один, не выдержавший стуков при торможении, полез протягивать все гайки, которые нашол на передней подвеске. Говорит, что некий V-образный рычаг позади колеса не был затянут... теперь он обрёл щасьтье в тишине. Обещал выложить фотки чево тянул.

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Забрал вчеоа свой гранд и вот что заметил: при проезде лежачих полицейских передней осью присутствует то ли люфт в рулевом, то ли это вибрация неподрессоренных масс, пока не понял

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Похоже я немного поторопился, короче, сегодня утром почувствовал непонятный стучок спереди, к концу дня звук усилился настолько что ездить как бы напряжно стало, вот поставил щас, такое ощущение, что развалилась рулевая рейка (образно) звук непонятный металлический. Обратился к дилеру местному, записали на среду обед раньше мест нет говорят, пообщался предварительно, сказали есть проблемы с рулевой рейкой не я первый, в общем в среду вскрытие покажет, такие вот дела... пробег 10000км.

Ответ на это в моей теме про Гранд.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Ответ на это в моей теме про Гранд.

хм, не понимаю как это все согласуется с той рекламой, в которой джип уверял, что суммарный пробег тестовых машин составил 2 млн миль и проблем выявлено не было...

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

собрались на юг решили посмотреть машинку снизу,обнаружили лопнувший чехол шруса,едем на сто

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

собрались на юг решили посмотреть машинку снизу,обнаружили лопнувший чехол шруса,едем на сто

Что же это творится, граждане!!!! Такого количества косяков на новых тачках, по моему, нет ни у одной марки.

Скоро анекдоты про владельев Лэнд Роверов перефразируют на владельцев Грандов :-(

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

...рекламщики говорили, что Гранд сделан на базе Мерса - по ходу мерсовские болячки начали всплывать. Откровенно обидно, что такая классная машина стала проявлять себя с такой стороны - ходовая это вам не вздутый хром ((

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

собрались на юг решили посмотреть машинку снизу,обнаружили лопнувший чехол шруса,едем на сто

Складывается ощущение, что америкосы слишком мало внимания уделяют деталям и мелочам

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Собственно в своем косячке великой проблемы не обнаружил, кроме того как, Форис должен был сделать предпродажку и соответственно проверить ходовую, если бы это было сделано стойка стабилизатора не открутилась бы однозначно, но к сожалению сделано не было ничего даже колеса 2.9 очка остались. Ну а на заводе люди собирают, нет косячков и ошибок только у тех кто ничего не делает. :rolleyes: Порванный пыльник шруса однозначно неприятней, но опять же этот случай думаю один на миллион.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

собрались на юг решили посмотреть машинку снизу,обнаружили лопнувший чехол шруса,едем на сто

дополню: попытка официала взвалить рваную резинку на мой карман была пресечена, ибо слова о том, что "камушек пробил или ещё чего"© никак не вяжутся с тем, что машина пока ниразу основательно не сьезжала с асфальта. Чистое днище, без потёртостей, вмятин или ещё каких следов "ползанья на брюхе" из-за чего мог порваться пыльник. И ладно бы просто резинка и "диагностика"(если то, что я привёз им машину и ткнул носом в забрызганное смазкой из ШРУСа днище можно назвать словом - диагностика), а там ещё меняется не пыльник, а привод в сборе... гораздо другие бапки :angry:

ps отправлен запрос Хруслеру на гарантийность

_______________________________________________________________________

теперь про второй косячок, многим здесь знакомый : стук с передачей на руль при торможении (на малой скорости ударами по педали тормоза) и прохождении мелких стыков дорожного покрытия.

дефект выявлен, но -"мы не знаем, что с этим делать"©. Дело в подшипнеке рулевого вала и сальнике при нём. Подробности нарочито опущу, потомучта надо понимать устройство для обьяснения другим, а я в этом лох. Был у них 3.6 с таким дефектом, но ему помогли и он уехал щасливый. На моём видре подобные упражнения не возымели успеха. Отправлен запрос в КАР, в среду обещали вердикт. Ещё из бесед с сервисом почерпнул, что даже если они заменят дефектный подшипнег - это не даст гарантии, что стук не появится снова, типа, это конструктивный недочёт производителя и надо менять саму конструкцию узла. Вот какие у нас мастера! Пиндосовских инженеров засунули...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

дополню: попытка официала взвалить рваную резинку на мой карман была пресечена, ибо слова о том, что "камушек пробил или ещё чего"© никак не вяжутся с тем, что машина пока ниразу основательно не сьезжала с асфальта. Чистое днище, без потёртостей, вмятин или ещё каких следов "ползанья на брюхе" из-за чего мог порваться пыльник. И ладно бы просто резинка и "диагностика"(если то, что я привёз им машину и ткнул носом в забрызганное смазкой из ШРУСа днище можно назвать словом - диагностика), а там ещё меняется не пыльник, а привод в сборе... гораздо другие бапки :angry:

ps отправлен запрос Хруслеру на гарантийность

_______________________________________________________________________

теперь про второй косячок, многим здесь знакомый : стук с передачей на руль при торможении (на малой скорости ударами по педали тормоза) и прохождении мелких стыков дорожного покрытия.

дефект выявлен, но -"мы не знаем, что с этим делать"©. Дело в подшипнеке рулевого вала и сальнике при нём. Подробности нарочито опущу, потомучта надо понимать устройство для обьяснения другим, а я в этом лох. Был у них 3.6 с таким дефектом, но ему помогли и он уехал щасливый. На моём видре подобные упражнения не возымели успеха. Отправлен запрос в КАР, в среду обещали вердикт. Ещё из бесед с сервисом почерпнул, что даже если они заменят дефектный подшипнег - это не даст гарантии, что стук не появится снова, типа, это конструктивный недочёт производителя и надо менять саму конструкцию узла. Вот какие у нас мастера! Пиндосовских инженеров засунули...

Владимир, Вы же совсем недавно получили свою тележку, наверно еще и 1000 не накатали и уже пыльник и стук с передачей на руль !!! Радость от нового авто перечеркнута или Вы относитесь к этому филосовски?

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Такого количества косяков на новых тачках, по моему, нет ни у одной марки

Уже есть, увы :( Причем у всех.

 

Радость от нового авто перечеркнута или Вы относитесь к этому филосовски?

А есть выбор?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Да... Дела. Я уж денег собирался копить на нового гранда, уж очень сволош красив. Но пока совсем не тяну, есть повод сказать, что жду доработанный вариант. :rolleyes:

А проставки на пружинах случайно не похожи на эти:

http://kolesa.kz/a/search?cat=other&das[other.type]=&_txt_=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0

Я себе поставил, оч. доволен.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Что же это творится, граждане!!!! Такого количества косяков на новых тачках, по моему, нет ни у одной марки.

Скоро анекдоты про владельев Лэнд Роверов перефразируют на владельцев Грандов :-(

Для успокоения души прошёлся по форуму Touareg NF, про первые траблы написано уже 53 страницы и тема в топе...

 

(за инфу - спасибо клубу туров нф) http://www.jdpower.com/

 

Победу нынче празднует Porsche: с показателем 83 проблемы на сотню культовая немецкая марка оставила позади прошлогоднего лидера Lexus (88). Также его обошли Acura (86) и Mercedes-Benz (87), сумевшие сделать впечатляющий рывок по сравнению с 2009 годом: немцы сократили свой прежний показатель на 14, а люксовое отделение «Хонды» — сразу на 25. Чтобы понять, насколько это существенно, достаточно сравнить прошлогоднее 14−е место Acura с нынешним вторым. Еще более впечатляющее восхождение совершил Lincoln (106 против 129), поднявшись с 26−го места на восьмое. Помимо указанных марок в десятку лучших производителей вошли Ford (93), Honda (95), Hyundai (102), Infiniti (107) и Volvo (109).

 

В очередной раз удивили многие европейские бренды. Так, Audi (111) улучшила свой уровень качества, но разделила 12/13/14/15−е места с Cadillac, Chevrolet и Nissan, BMW (113) оказалась на 16−й позиции, Volkswagen (135) занял место сразу за Mini. А Land Rover с худшим показателем в 170 проблем на сто машин поставил жирную точку как в рейтинге, так и в легенде о высоком качестве внедорожников английской премиум-марки. Любопытно, что флагманский Range Rover все же оказался для своих владельцев меньшим разочарованием, чем его «младший брат» Range Rover Sport, а Discovery, который продается в Штатах как LR4, разделил нижнюю строчку в своем сегменте с Cadillac SRX и Volvo XC90. Не слишком довольны остались американцы и такими популярными у нас полноприводниками, как Nissan Pathfinder, Mercedes GLK и Volkswagen Tiguan, – все они очутились в конце списка в своих категориях

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Радость от нового авто перечеркнута или Вы относитесь к этому филосовски?

да, неприятный осадок доходит почти до кадыка, но и для философии оставим место. А философия здесь проста : я обращаюсь с дефектом, его признают гарантийным, а в моём случае его вчера почти официально признали неустранимым. В таком случае берётся бумага с признанием неустранимости неисправности и в суд на возврат видра дилеру с компенсацией полной суммы, потраченной на преобретение сего шедевра.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пересел с Фрила 2 на Гранд. Ставил сегодня машину на учет, ну и покатался целый день по городу. Как и пишется в этом топике, есть ощутимый руками стук в руле при торможении. Но меня больше смутило иное. Уже 2 часа как вышел из машины. А в руках до сих пор стоит "гул". На Фриле я, вообще, руками не чувствовал как работает передняя подвеска. А на Гранде что? Особенности пневмоподвески, 20-х дисков, или деревянной полусферы на руле? :rolleyes: На тест-драйвах на пружинной подвеске с 18-дисками такого не замечал. Правда, и катался, всего-лишь, буквально 15 минут.

Забрал вчеоа свой гранд и вот что заметил: при проезде лежачих полицейских передней осью присутствует то ли люфт в рулевом, то ли это вибрация неподрессоренных масс, пока не понял

Ощущения один в один такие же.

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Как и пишется в этом топике, есть ощутимый руками стук в руле при торможении.

__________________________________________________________

Ощущения один в один такие же.

Как я уже песал выше - это устраняется запрессовкой подшипника рулевого вала глубже в посадочное место и последующей посадкой карданного промежуточного рулевого вала глубже на шлицы, на освободившееся от усадки подшипника место. Короче, офицалы знают...

post-4518-0-55136000-1309073920_thumb.jpg

это то, что я смог разглядеть издалека и через стекло...

post-4518-0-00430200-1309074238_thumb.jpg

__________________________________________________________

... читал сейчас опять пиндосов: http://www.jeepgarage.org/showthread.php?p=437239#post437239

"Я не уверен, что это было точно (можете узнать больше, если это необходимо), но у меня была эта проблема. Я отогнал видро к моему местному механику, и он сказал, что все болты не затянуты где задний дифференциал соединяется с карданным валом. Он буквально затянул их от руки, именно так было слабо затянуто! Если вы чувствуете стук при торможении и тот же стук при старте с места она потенциально может быть этой проблемой. Кстати у меня Overland с двигателем HEMI и пневматической подвеской."(с)

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Как ни странно, но при наличии множества разлихных врожденных болячек, мой гранд не грешит пробоями на руле.

Может действительно из-за 18 колес.

Если честно, то принципиально не хотел больших колес при покупке.

На предыдущем Хамере стояли 20'' колеса.

И езда как на деревянной карете с тех пор не интересует вообще.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Люфт где то в рулевом присутствует и это не колеса! У меня 18". Похоже на наконечники или стойки стабилизатора. Кстати подшипник рулевого вало тоже вполне возможно. Неприятное ощущение "ненадежного руля"...

Кстати у меня ваще траур: на ТТК попал в облачко краски - теперь вся машина в мелкую мелкую крапинку, как в пыльце. Не отмывается...(((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 663
    • Максимум онлайн
      1 398

    Roman001
    Новый пользователь
    Roman001
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.