Перейти к содержанию

Для тех кто ждёт своего коня


Salmon

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

По этой ссылке,вставив вместо существующего вин-кода свой,вы можете посмотреть трек своего автомобиля.

http://insightnl.extra.chrysler.com/inl_dealer/INLRouter.jas?INPUT_ACTION_NAME=com/uprr/app/inl/action/DealerVehicleTraceAction&INPUT_DEALER_CODE=24099&INPUT_TRACEABLES=1J4RR6GT7BC665487&INPUT_SEARCH_BY=VIN&dummy=1297019464271

Кому дали только последние 6 цифр VINa могут слепить первые 11 сами по этой ссылке

http://www.wk2jeeps.com/wk2_vin.htm

 

 

 

 

расшифровка:

Scheduled

C – tentative schedule

D – firm schedule: serial number is assigned.

D1 – gateline: plant has sequenced the unit for production, estimated ship date assigned

D2 – gateline: framing and build imminent, usually within 3-6 days

 

Build

E – framing

F – paint

G – trim

 

Built

I – unit is pending final inspection

J – vehicle has passed final inspection, but has not been released to carrier

JB – shipped to body vendor

JE – shipped to emissions

JJ – consigned body vendor

JS – shipped to storage

KZ – released by plant and invoiced

 

Other

Avi (Automotive visual Inspection)

 

обновляется быстрей чем информация у наших менеджеров,проверено :rtfm:

0
Автомобиль: X3
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Подсмотрела на bmwclub

Предлагаю составить список, так реальнее будет понимать, что реально с производством творится. Добавляйте!

 

WK2: /дилер/номер заказа/дата размещения/модель/дата производства/статус, комментарий

 

 

Форис/----/23.02.11/3.6 Overland/не определена/ожидание

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тут ждунов не так много ,и большинство из них трактористы.а им до начала производства еще,думаю,не скоро.для получения трека о машине нужен или VIN-Vehicle Identification Number ,который раньше начала производства не получить,или VON-Vehicle Order Number,который есть раньше производства,но даже такому дотошному типу как я неудалось вырвать эти заветные 8 цифер из мозга менеджера.

грубо-цикл:сборка D1_2 недели,доставка до нас 2-2.5 месяца,ну грубо 3 месяца с начала производства,а прогнозировать когда произойдет это начало трудно)

 

у меня вот почемуто машина из порта поехала на поезде в центр америки :crazy:

Изменено пользователем Salmon
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подсмотрела на bmwclub

Предлагаю составить список, так реальнее будет понимать, что реально с производством творится. Добавляйте!

 

WK2: /дилер/номер заказа/дата размещения/модель/дата производства/статус, комментарий

 

 

Форис/----/23.02.11/3.6 Overland/не определена/ожидание

Не уловил как определить дату производства и что за статус?

0
Автомобиль: X3
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

а разве в договоре не указывается VIN или в крайнем случае VON

иначе можно ждать очень долго

в Форисе слишком много менеджеров и у каждого свое виденье сроков и комплектаций

почему-то иногда отличающихся от слов Крайслер Русланд

 

 

ИМХО По дизелю, == зачем ждать то, что никто не видел

Экономия призрачная, как и итальянское качество

Судя по отзывам о Форисе обслуживать и ремонтировать его будет не кому

Он Евро5 соответственно все поломки будут списывать на топливо

А это не гарантийный случай

Стоимость з/ч и срок поставки будет бешенный

 

Вот и не знаю, то делать хочу большую машину нравится Jeep,

уже все сайты о нем перелопатила

но процесс покупки и наличие одного дилера очень настораживает.

Может все таки новый Х3

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а разве в договоре не указывается VIN или в крайнем случае VON

иначе можно ждать очень долго

в Форисе слишком много менеджеров и у каждого свое виденье сроков и комплектаций

почему-то иногда отличающихся от слов Крайслер Русланд

 

 

ИМХО По дизелю, == зачем ждать то, что никто не видел

Экономия призрачная, как и итальянское качество

Судя по отзывам о Форисе обслуживать и ремонтировать его будет не кому

Он Евро5 соответственно все поломки будут списывать на топливо

А это не гарантийный случай

Стоимость з/ч и срок поставки будет бешенный

 

Вот и не знаю, то делать хочу большую машину нравится Jeep,

уже все сайты о нем перелопатила

но процесс покупки и наличие одного дилера очень настораживает.

Может все таки новый Х3

ну у нас на лукойле евро5 топливо, так что если дилер говорит, что проблема в топливе, то вы идете на заправку, и говорите им, чтобы они оплатили ремонт. Если есть чеки и есть заключение дилера они обычно не выпендриваются. поставку запчастей и тд думаю наладят, если дизельные машины будут пользоваться спросом, им просто придется это сделать. Что касается итальянского качества и непроверенного двигла, то это верно. Другое дело, что есть подозрение, что новый дизель базируется на старом, ибо объем совпадает кубик в кубик. Может быть вммотори принимала участие в разработке мерсовского дизеля. И исчо немецкое качество теперь уже не менее хваленое, чем итальянское :lol:

Изменено пользователем EvgeniySPB
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ну у нас на лукойле евро5 топливо, так что если дилер говорит, что проблема в топливе, то вы идете на заправку, и говорите им, чтобы они оплатили ремонт. Если есть чеки и есть заключение дилера они обычно не выпендриваются.

вы это серьёзно?это полная чушь.полная.

 

а разве в договоре не указывается VIN или в крайнем случае VON

у меня в договоре(мэйджор) нет ни того ни другого.вина нет тк он позже присвоен,вон тупо не дают.

от себя совет-кмк девушка будет намного гармоничней смотреться в Х3,намного.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

вы это серьёзно?это полная чушь.полная.

 

 

у меня в договоре(мэйджор) нет ни того ни другого.вина нет тк он позже присвоен,вон тупо не дают.

от себя совет-кмк девушка будет намного гармоничней смотреться в Х3,намного.

да вам вообще только дай со мной поспорить :) Это не чушь, у знакомый заправка оплатила очень дорогой ремонт системы питания (замены всех инжекторов и еще что-то) безо всяких судов и разборок просто по чеку. Конечно заправка заправке рознь, но тем не менее... B)

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ок,я беру слово "чушь" назад,только ради того чтобы не заводить новый спор,хотя ой как охота,ибо сталкивался...причем с лексусом.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

ок,я беру слово "чушь" назад,только ради того чтобы не заводить новый спор,хотя ой как охота,ибо сталкивался...причем с лексусом.

ну видимо заправка заправке рознь...

3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Ну с качеством диз.топлива,со слов любителей бензина,понятно.Не понятно другое-где собираетесь заправляться бензином?Он что унас, лучше солярки?Я уверен,что хрен редьки не слаще...

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

ну для америкосов это в принципе не очень актуально, они все схавают. Так что можно заправляться где угодно. Я например в себринг 3 года лил бензин с лукойла 92-ой. Бывало тянул плохо, но заводился всегда нормально :rolleyes: А вот немцы и японцы к топливу требовательнее. Тут не знаю, что сказать- нет данных :)

3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

ну для америкосов это в принципе не очень актуально, они все схавают. Так что можно заправляться где угодно. Я например в себринг 3 года лил бензин с лукойла 92-ой. Бывало тянул плохо, но заводился всегда нормально :rolleyes: А вот немцы и японцы к топливу требовательнее. Тут не знаю, что сказать- нет данных :)

Отъездил на Фрилендее(дизель)определенное время.Заправлялся не только на Лукойле-проблем нет.Так что все эти разговоры в пользу бедных...

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Отъездил на Фрилендее(дизель)определенное время.Заправлялся не только на Лукойле-проблем нет.Так что все эти разговоры в пользу бедных...

да, наверно. Я пока тоже не нарывался на откровенный отстой.

3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

да, наверно. Я пока тоже не нарывался на откровенный отстой.

В нашей Державе,все зависит от случая и везения.Я так думаю...

8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

а разве в договоре не указывается VIN или в крайнем случае VON

иначе можно ждать очень долго

в Форисе слишком много менеджеров и у каждого свое виденье сроков и комплектаций

почему-то иногда отличающихся от слов Крайслер Русланд

 

 

ИМХО По дизелю, == зачем ждать то, что никто не видел

Экономия призрачная, как и итальянское качество

Судя по отзывам о Форисе обслуживать и ремонтировать его будет не кому

Он Евро5 соответственно все поломки будут списывать на топливо

А это не гарантийный случай

Стоимость з/ч и срок поставки будет бешенный

 

Вот и не знаю, то делать хочу большую машину нравится Jeep,

уже все сайты о нем перелопатила

но процесс покупки и наличие одного дилера очень настораживает.

Может все таки новый Х3

я между ними выбирал. забронировал новый х3 после 2 тест драйвов 3,5 лайстайл. как он едет!!!!!!!!!!!!! песня!!!!!!!

вечером повез деньги в бмв. но решил все таки сделать еще один тест драйв широкого.

утром сделал.

понял, что эмоции от шикарных ездовых повадок бмв через месяц приедятся и станут обыденностью.

а вот в гироком мне удобнее и комфортнее, уютнее...

в итоге....ждун...

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

я между ними выбирал. забронировал новый х3 после 2 тест драйвов 3,5 лайстайл. как он едет!!!!!!!!!!!!! песня!!!!!!!

вечером повез деньги в бмв. но решил все таки сделать еще один тест драйв широкого.

утром сделал.

понял, что эмоции от шикарных ездовых повадок бмв через месяц приедятся и станут обыденностью.

а вот в гироком мне удобнее и комфортнее, уютнее...

в итоге....ждун...

ну мужчине кмк гч то больше к лицу.....эко вас швыряет то вообще,от Н3 к Х3)))полюса прям разные)

8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ну мужчине кмк гч то больше к лицу.....эко вас швыряет то вообще,от Н3 к Х3)))полюса прям разные)

да я вообщем то раньше любил быстрые машинки... турбосубарики эксплуатироовал. потом на вольво сарай пересел, потом на н3...

вообщем то гч уже выбоал. но тут позвонил родич и говорит - я тут се х3 заказал новый. потести - классная машина. ну я сдуру и потестил.

тут же спомнил субару)))) адреналин в ж... ээээх... 5,6 до 100, и как рулится... и ведь чуть не повелся...

разум сказал - проедь еще раз на гч...

нагонялся ужн)))

0
Автомобиль: X3
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Если в договоре не прописан VIN

дилер может продать Вашу машину кому-угодно

14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и привалило "счастье" для тех, "кто ждет своего коня". Крайслер зафиксировал курс доллара к рублю 30,9 (причем только на GC 2011) !! Мне позвонил приятель из Нижнего Новгорода и сказал, что его как ждуна уже официально уведомили. Он-то 3,6 ждет, а я 5,7 хотел! Это ж какая разница в цене получается, охо-хо! Блин, хоть из Америки бери в самом деле. Но к этому все и шло.

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

сплошные матюги

 

в мэйжоре пока молчок.ну это же 180 тысяч разница,охренели чтоль совсем?

8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

очень интересный подход. а если у меня в договоре прописано по курсу ЦБ РФ на день платежа?

пересмотр договора?

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и привалило "счастье" для тех, "кто ждет своего коня". Крайслер зафиксировал курс доллара к рублю 30,9 (причем только на GC 2011) !! Мне позвонил приятель из Нижнего Новгорода и сказал, что его как ждуна уже официально уведомили. Он-то 3,6 ждет, а я 5,7 хотел! Это ж какая разница в цене получается, охо-хо! Блин, хоть из Америки бери в самом деле. Но к этому все и шло.

В договоре прописано: цена в долларах, оплата в рублях по курсу ЦБ.

Правда приписочка, что в случае изменения цены производителем или дистрибьютером, цена для потребителя тоже меняется. Но тут речь не о цене, а о курсе.

А если я уже оплатил 50% от общей стоимости, они мне чего и предоплату пересчитают на новый курс???

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

очень интересный подход. а если у меня в договоре прописано по курсу ЦБ РФ на день платежа?

пересмотр договора?

там после этого почитайте что написано,сам сижу с договором в руках.чую не быть мне джипером.

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сплошные матюги

 

в мэйжоре пока молчок.ну это же 180 тысяч разница,охренели чтоль совсем?

Это минимум...

 

И курс-то какой-то странный, интересно а почему не 35.9 сразу.

 

И вообще до первого апреля еще 3 дня.

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

я тупо принципиально не готов,я менеджера спецом спрашивал на этот счет.ща спецом могут отмораживаться чтоб люди деньги не внесли по старой цене.

8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

свой вечером почитаю..... но как то не нра... ту4т вопрос даже не в 100-200 разнице в цене , а в принципе изменения правил во время игры.

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

свой вечером почитаю..... но как то не нра... ту4т вопрос даже не в 100-200 разнице в цене , а в принципе изменения правил во время игры.

+1. Дело даже не столько в цене, сколько в принципе.

По идее это должно касаться новых договоров.

А вообще нечего раньше времени панику устраивать.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Я ж говорил, что цены фиксанут!

Им надо у ЛР учиться, 3 повышения в год, плюс как проститутки, то к доллару, то к рублю липнут.

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да. правильно. Хватит тут нагонять волну. Я вот тоже совего манагера все тереблю типа когда же ценну на юбилейку скажут чтобы оплатить побольше по меньшему курсу. а то он как го.но в прорубе болтается. То вверх то вниз. молчат как партизаны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 281 гость (Посмотреть всех)

    • Калиненко Андрей
    • NavigatorB
    • maximusg1977
    • brat-kondrat
    • fregl07
    • Михаил Василец
    • вадим 912
    • tracker99
    • PSVsnake
    • nilipuch
    • Ktmbadass
    • shon73
    • Вадим056
    • seeking
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.