Перейти к содержанию

Для тех кто ждёт своего коня


Salmon

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

В целом мне новый Гранд нравится, но не настолько, чтобы так терпеть отношение дилера.

 

+1 Вообще не понимаю как можно вести дела в таком ключе. Тебя ставят на бабло, ничего не дают взамен и при этом уверяют что так и должно быть и это правильно и что надо брать сейчас, а то потом еще подорожает.

Таких как я сегодня в салоне было не мало. Новым клиентам уже предлагают отказные машины в основном 5.7.

 

Сегодня когда ездил смотреть Турика, катнулся на дизельном, вот это мощь, с места вдавливает в сидение так, что аж неприятные ощущения возникают. Грандовский 3.6 бензин отдыхает, но внешне джип нравится больше. ИМХО

 

Прикольный мужик, этот Джон Стек. Под "стабильным спросом" он, похоже, понимает "никакой, как мы и привыкли". Я тоже не готов за Гранд выкладывать столько, сколько их жадность запросила. Не тот класс, совершенно. Дело не в деньгах, дело в том, что хотят дорого продать то, что столько ну никак не стоит. Значит, будем искать, но уже не Гранд...

 

Я психологически не могу заплатить 2200 за машину, которую вчера продавали за 2000 и в ней ничего не поменялось, только потому что кому-то так захотелось. Лучше наоборот как у других.

 

далеко не по старой цене а плюс 4000 уе

Заявили что по старой. Отправил в личку.

Изменено пользователем Максимыч
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Парни ну вы что то тут совсем увяли, ну поднялась цена на 100000 и что? Так это смотря от чего отталкиваться, а если б курс бакса не упал, то и не повысилось бы ничего, все шло бы своим чередом. Я скидывал предоплату за своего из расчета 2052000(лимитед с опциями), приехал после выходных в Форис курс упал, стал 2036000, пересчитали я обрадовался естественно (хотя все хают Форис), пока доехал до дома, туда сюда курс ещё упал и стало что то 1935000 вроде, щас опять поднялся и.т.д, нормальный круговорот, кому повезло больше, кому меньше. Но это не ТЕ скачки в ценах что бы брать ТУРА, одумайтесь не порите горячку. Кстати если бы Ц.Б курс поднял и соответственно цена выросла, думаю такой бодяги не было б, думайте о том, что курс все равно поднимется по любому, и повышению цен на машины нет предела в РФ, все модели будут подниматься соответственно!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Да-а.

А я уже подумал, что Крайслер начал вести новую политику......

При нормальном подходе к продажам и сервису, Крайслер мог бы значительно увеличить долю своих авто на российском рынке. Не хочет. Причем такое впечатление, что дилеры сами по себе, а представительство само по себе. Подход - "урвать и обмануть", мне кажется, остался в 90-х. Но не в данном случае.

 

Парни ну вы что то тут совсем увяли, ну поднялась цена на 100000 и что?

Дело в том, что 2000 000 - это для многих некая психологическая отметка, переваливая за которую покупатель начинает рассматривать другие варианты. До 2млн. покупатель сравнивает Гранд с меньшими собратьями а-ля Хайлэндер. За 2млн. с Туарегом.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Парни ну вы что то тут совсем увяли, ну поднялась цена на 100000 и что? Так это смотря от чего отталкиваться, а если б курс бакса не упал, то и не повысилось бы ничего, все шло бы своим чередом. Я скидывал предоплату за своего из расчета 2052000(лимитед с опциями), приехал после выходных в Форис курс упал, стал 2036000, пересчитали я обрадовался естественно (хотя все хают Форис), пока доехал до дома, туда сюда курс ещё упал и стало что то 1935000 вроде, щас опять поднялся и.т.д, нормальный круговорот, кому повезло больше, кому меньше. Но это не ТЕ скачки в ценах что бы брать ТУРА, одумайтесь не порите горячку. Кстати если бы Ц.Б курс поднял и соответственно цена выросла, думаю такой бодяги не было б, думайте о том, что курс все равно поднимется по любому, и повышению цен на машины нет предела в РФ, все модели будут подниматься соответственно!

Роман, тут уже многие писали, что дело не только в цене. У всех ждунов появилось ощущение кидка, для многих оно уже забытое 10 лет,более того Крайслер мониторит ситуацию и потешается над нами. Об этом свидетельствует то, что в ночь на 01.04.2011 на сайте Крайслера цена зафиксировалась по курсу 28, а под утро по курсу 31. И слова Джона.... Цитировать не хочется. Джон, дружище, есть итальянская поговорка: когда ты думаешь, что кого то имеешь, чаще всего имеют тебя. Посмотрим на результаты года по продажам.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да-а.

А я уже подумал, что Крайслер начал вести новую политику......

При нормальном подходе к продажам и сервису, Крайслер мог бы значительно увеличить долю своих авто на российском рынке. Не хочет. Причем такое впечатление, что дилеры сами по себе, а представительство само по себе. Подход - "урвать и обмануть", мне кажется, остался в 90-х. Но не в данном случае.

 

 

Дело в том, что 2000 000 - это для многих некая психологическая отметка, переваливая за которую покупатель начинает рассматривать другие варианты. До 2млн. покупатель сравнивает Гранд с меньшими собратьями а-ля Хайлэндер. За 2млн. с Туарегом.

Я не буду хаять Тойоту, но сравнивать Гранда и Хайлендер как то не совсем. С туром можно, если нравится дизайн тура, но учитывая их количество на дорогах, сомневаться не приходится в выборе, да собственно это просто раздутый гольф, больше ничего сказать о нем не могу, раньше нравился очень, но сейчас при их количестве смотрю на туров настолько обыденно, что не вставляют воще, да и дизайн от самого первого выпуска практически не изменился.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Я про то и говрю, что при сравнении с Хайлэндером, даже более дешевым сравнение не в его пользу. Тоже самое с Таурегом. Пусть он будет немного дороже....

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Роман, тут уже многие писали, что дело не только в цене. У всех ждунов появилось ощущение кидка, для многих оно уже забытое 10 лет,более того Крайслер мониторит ситуацию и потешается над нами. Об этом свидетельствует то, что в ночь на 01.04.2011 на сайте Крайслера цена зафиксировалась по курсу 28, а под утро по курсу 31. И слова Джона.... Цитировать не хочется. Джон, дружище, есть итальянская поговорка: когда ты думаешь, что кого то имеешь, чаще всего имеют тебя. Посмотрим на результаты года по продажам.

Антон, согласен с этим на все 100, но мы живем там где живем. Да, имеют нас периодически, продавцы, государство, да многих можно перечислить, но я покупаю машину для души, мне на ней ездить. По этому всем врагам назло, да ложил я на всё это, пусть подавятся, я взял то, что хотел и теперь кайф от езды получаю. Месяц откатался уже а чувство наслаждения не прошло, да и не скоро пройдет думаю, был бы ещё движок по динамичнее вообще сказка не машина. Да собственно приятно и то, когда на ТЛК и.т.д стоят рядом на светофоре и головы сворачивают, мелочь но тем не менее наслаждения добавляет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Продажи Гранда 5,7 в России встанут наверняка.

Потери стоимости на вторичном рынке этого автомобиля будут убийственными.

Увидите, через пару месяцев ажиотаж спадет и встанут 3,6.

Когда пойдут дизеля о бензиновых никто вспоминать не будет совсем.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Антон, согласен с этим на все 100, но мы живем там где живем. Да, имеют нас периодически, продавцы, государство, да многих можно перечислить, но я покупаю машину для души, мне на ней ездить. По этому всем врагам назло, да ложил я на всё это, пусть подавятся, я взял то, что хотел и теперь кайф от езды получаю. Месяц откатался уже а чувство наслаждения не прошло, да и не скоро пройдет думаю, был бы ещё движок по динамичнее вообще сказка не машина. Да собственно приятно и то, когда на ТЛК и.т.д стоят рядом на светофоре и головы сворачивают, мелочь но тем не менее наслаждения добавляет. :rolleyes:

Согласен, поэтому и размышляю как устроить козню Крайслеру, но WK2 все равно купить. Я уже письмо отправил в головной офис. В свое время я таким образом закошмарил представительство Subaru. Правда дело было не по продажам а по гарантии.

Изменено пользователем Dachnik
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Мужики, всему свое время. Потерпите немного и будете хозяевами положения, купите по нормальной цене.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вот, ГАРАНТИЯ, ключевое слово, вот тут волю чувствам и дадим, отыграемся по полной, я за каждый косячок на авто задрачу их напрочь, я и на предыдущем сверхлимитчиком числился :lol2: ездить много приходилось.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Продажи Гранда 5,7 в России встанут наверняка.

Потери стоимости на вторичном рынке этого автомобиля будут убийственными.

Увидите, через пару месяцев ажиотаж спадет и встанут 3,6.

Когда пойдут дизеля о бензиновых никто вспоминать не будет совсем.

Очень хотелось 5,7, но именно из-за вторичного рынка и не купил. Мне кажется очень трудно будет в принципе продавть 5,7 через 2-3 года при сегодняшнем налоговом бремени и расходе топлива.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Есть уверенность, что расход с 3.6 будет одинаков, а налог через три года останется в прошлом. А в цене все новые теряют это неизбежность.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

А может проще из штатов за доллары привезти?

Привезти проще и быстрее. Может даже не из штатов, а из европы чтобы фонари не менять. Но реколы идут постоянно, нужен дилер для их устранения.

 

Есть уверенность, что расход с 3.6 будет одинаков, а налог через три года останется в прошлом. А в цене все новые теряют это неизбежность.

На 5,7 трудно не летать. Я у знакомого попробывал ехать в эко зоне (1500-2500 по одометру), не удержаться. Хочется тапку в пол. У него средний 24л. А с налогами я не верю. В Питере на 2011 уже утвердили: без изменений по отношению к 2010.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Значится так.

Побывал у дилера.

Цена новая по любому, размер ранее внесенной предоплаты значения не имеет.

Скидок нет и не будет. Вдогонку сказали, что нам еще повезло по сравнению с японцами.

Много еще чего наговорили, но это не имеет никакого значения.

Вышел и сразу поехал за Туарегом.

2400000 рублей - 2011 год, дизель, кожа, навигация, камера, парктроники, с пневмой (не нужна, но без нее не было), электробагажник.

Мой вариант, машина на подходе, забронировал.

За выходные обдумаю, заодно посмотрю варианты бензиновых.

Единственное что останавливает - нравится дизайн Чирика.

 

Добавлю:

В Мажоре есть 5.7 2011 года по старой цене, кому надо дам телефон менеджера.

 

про таурег в такой комплектации и с дизелем за 2.4 млн это вы приврали конечно. непонятно только зачем

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

"в эко зоне (1500-2500 по одометру), не удержаться. Хочется тапку в пол. У него средний 24л. А с налогами я не верю."

То же самое если нажимать. 24-25

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Привезти проще и быстрее. Может даже не из штатов, а из европы чтобы фонари не менять. Но реколы идут постоянно, нужен дилер для их устранения.

 

 

В России джипы идут с общеевропейской гарантией. Думаю, в Европе тоже.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

В России джипы идут с общеевропейской гарантией. Думаю, в Европе тоже.

Посмотрел немцев, цена сумашедшая получается. Овер дизель там больше 55т. евро, а 5,7 за 60. С таможней жуть будет, даже если VAT(их НДС) вычесть.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Мужики, всему свое время. Потерпите немного и будете хозяевами положения, купите по нормальной цене.

я почему-то думаю также

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Антон, согласен с этим на все 100, но мы живем там где живем. Да, имеют нас периодически, продавцы, государство, да многих можно перечислить, но я покупаю машину для души, мне на ней ездить. По этому всем врагам назло, да ложил я на всё это, пусть подавятся, я взял то, что хотел и теперь кайф от езды получаю. Месяц откатался уже а чувство наслаждения не прошло, да и не скоро пройдет думаю, был бы ещё движок по динамичнее вообще сказка не машина. Да собственно приятно и то, когда на ТЛК и.т.д стоят рядом на светофоре и головы сворачивают, мелочь но тем не менее наслаждения добавляет. :rolleyes:

Присоединяюсь к каждому слову!Берешь для души и ловишь кайф от обладания той вещью,которая нравится!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Дело в том, что сейчас не взять вещь которая нравится. Сейчас можно только вступить в общество над которым Крайслер в лице дилеров будет над Вами измываться. Если бы вопрос стоял, что сейчас переплатил и забыл про негативное отношение к себе.....

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
http://jeep4x4club.ru/topic/8787-kitai-pokupaet-dzhip-novost-s-avtonjus/page__p__204835#entry204835 Изменено пользователем Dachnik
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Почитал-почитал и принял решение. Не хочу быть бесправным ждуном, которого как выяснилось могут в любой момент поиметь на деньги и еще и представить так, что все это для твоего же блага. Это не ждун будет, а лох! И дело не в возникшей разнице в ценнике, деньги у меня есть, я могу практически любой внедорожник взять без напряга. Вот только запал на WK2 и все тут. Но и терпилой никогда не был и быть не собираюсь! Уже нашел в Штатах красавца-summit с полным фаршем, на коньячной коже, с решеткой как в рекламе и т.д. Цена после таможни и доставки дешевле лимитед с четырьмя опциями у наших ОД. Если понадобится что-то делать по реколам - буду делать здесь у ОД за плату, от денег еще никто не отказывался. А сервисное обслуживание по гарантии все равно было бы за деньги. В понедельник жду счет от американского диллера, доллары взял без проблем по ЦБ. Вот так-то. И пламенный привет этому гребаному крайслер.рус. Пусть подавится своими аппетитами и без того хреновым сервисом. Думаю, буду такой не один.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Почитал-почитал и принял решение. Не хочу быть бесправным ждуном, которого как выяснилось могут в любой момент поиметь на деньги и еще и представить так, что все это для твоего же блага. Это не ждун будет, а лох! И дело не в возникшей разнице в ценнике, деньги у меня есть, я могу практически любой внедорожник взять без напряга. Вот только запал на WK2 и все тут. Но и терпилой никогда не был и быть не собираюсь! Уже нашел в Штатах красавца-summit с полным фаршем, на коньячной коже, с решеткой как в рекламе и т.д. Цена после таможни и доставки дешевле лимитед с четырьмя опциями у наших ОД. Если понадобится что-то делать по реколам - буду делать здесь у ОД за плату, от денег еще никто не отказывался. А сервисное обслуживание по гарантии все равно было бы за деньги. В понедельник жду счет от американского диллера, доллары взял без проблем по ЦБ. Вот так-то. И пламенный привет этому гребаному крайслер.рус. Пусть подавится своими аппетитами и без того хреновым сервисом. Думаю, буду такой не один.

Поступок!Уважаю!

 

Дело в том, что сейчас не взять вещь которая нравится. Сейчас можно только вступить в общество над которым Крайслер в лице дилеров будет над Вами измываться. Если бы вопрос стоял, что сейчас переплатил и забыл про негативное отношение к себе.....

Это словоблудие!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

цены в долларах,машину обещают в конце апреля,потом переносят сроки на месяц и просят +7000 долларов к цене,причем если бы они же не перенесли сроки,то я не попал бы под повышение.

 

поимели?...поимели

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Это словоблудие!

 

Нет никакого словоблудия.

Я сегодня реально задумался покупать автомобиль где-нибудь в другом месте. Кстати, штаты меня устраивают. Очень даже вариант. Я сейчас там мото купил. Отправил бабки на счет дилеру. Жду мото.)))

П.С. Меня пытаются в Форисе как клиента наклонить уже не первый раз, надеясь что они одни в Питере. Решал вопрос кардинально как по текущему ТО, так и по гарантийному ремонту. Но не терпел этот беспредел.

 

цены в долларах,машину обещают в конце апреля,потом переносят сроки на месяц и просят +7000 долларов к цене,причем если бы они же не перенесли сроки,то я не попал бы под повышение.

 

поимели?...поимели

 

Мужики, пока в договоре не будет указан ВИН авто с ценой продажи и датой поставки, все остальные договора барахло.

 

Почитал-почитал и принял решение. Не хочу быть бесправным ждуном, которого как выяснилось могут в любой момент поиметь на деньги и еще и представить так, что все это для твоего же блага. Это не ждун будет, а лох! И дело не в возникшей разнице в ценнике, деньги у меня есть, я могу практически любой внедорожник взять без напряга. Вот только запал на WK2 и все тут. Но и терпилой никогда не был и быть не собираюсь! Уже нашел в Штатах красавца-summit с полным фаршем, на коньячной коже, с решеткой как в рекламе и т.д. Цена после таможни и доставки дешевле лимитед с четырьмя опциями у наших ОД. Если понадобится что-то делать по реколам - буду делать здесь у ОД за плату, от денег еще никто не отказывался. А сервисное обслуживание по гарантии все равно было бы за деньги. В понедельник жду счет от американского диллера, доллары взял без проблем по ЦБ. Вот так-то. И пламенный привет этому гребаному крайслер.рус. Пусть подавится своими аппетитами и без того хреновым сервисом. Думаю, буду такой не один.

Можешь экономику данного мероприятия обрисовать.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Хочется воткнуть свои пять копеек....Во-первых, цена все равно в адеквате и по сути лучшая в классе...туарег, конечно более технологичный автомобиль и возможностей комплектации больше -здесь и двухцветный салон и масса двигателей включая v8 дизель...Но! Дизайн у гранда более брутальный и свежий...и незамыленный...но это пока....Однако, я так и не внес пока предоплаты никому...чему рад собственно...и не чувствую себя обманутым. А во-вторых, Крайслер должен был обьявить новые цены для новых клиентов...А свои обязательства договорные выполнить...ведь большинство ждет автомобиль не потому, как заказали что-то особое, а просто поставок реально НЕ БЫЛО! И это промах менежеров крайслера - ошиблись в квотах...и за свои ошибки, хотят чтобы расплатился клиент....А так цена вроде и нормальная....Поэтому я продолжаю думать(мечусь между юбилейной рыжей и саммитом,склоняясь к последнему и дизелю), а людей внесших предоплату мне реально жаль....и крайслер выглядит мягко говоря кидальщиком...хочется верить, что гарантию они соблюдают более ответственно...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

Кстати, сегодня по случаю был в фордовском салоне, товарищу машину забирали, так вот в мае начнется производство нового Форда Эксплоера, посмотрите возможно кого заинтересует, цена от 1700000 должна быть, в топовой 1900000. Сам никогда не был сторонником Эксплоера, но этот вроде неплох по фото

Видел его в фильме Бонд 007 понравился прикольная тачка долго не мог понять что за фордяря теперь понял. Теперь думаю ....

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

...хочется верить, что гарантию они соблюдают более ответственно...

Здесь как раз жаловаться не на что. Разве что на криворукость. Это, кстати, тоже упущение представительства- наплевать им на все.

А так меняли все. Почти без проблем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • And nov
    • Андрей Люберцы
    • Nordicus
    • Nazarko
    • up6
    • Георгий118
    • CHAOS
    • brat-kondrat
    • MarkS
    • seva
    • Evgen23
    • icenet
    • CblPOK
    • malyar62
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.