Перейти к содержанию

Для тех кто ждёт своего коня


Salmon

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ради интереса заполнял разные формы на страховых сайтах. На сравни.ру в ренесансе показало около 62 тыщ при стоимости 2 ляма.Но это с франщизой че то тысяч 10-15

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

а компания?

 

яж писал ранее уралсиб,

агент с нашего сайта приехал на меcте все оформили...я доволен

Изменено пользователем skital
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

у меня каско 4,5%уралсиб, ниже было (не намного) но компашки не алё

 

 

цена 1,7 страховка около 70000не помню, а искать лень = процент 4,1%реальный факт. МОСКВА

дык,я запутался тут,вот и переспрашиваю)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел Туров, много думал ...

За 2300 вроде все есть, и даже еще немножко. Почти наличие. Интерьер богаче смотрится. Практически не вижу преимуществ ГЧ кроме экстерьера (заказана бронзовая юбилейка).

Отговорите меня что-ли))).

 

сегодня увидел на улице несколько нов туров и еще раз внимательно к ним присмотрелся- как же они убого смотрятся - ну просто НИКАКИЕ-через год -два на них как на ширпотреб все смотреть будут!

Раздутый, приподнятый гольф.

Гранд в этом отношении на порядки выше!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

сегодня увидел на улице несколько нов туров и еще раз внимательно к ним присмотрелся- как же они убого смотрятся - ну просто НИКАКИЕ-через год -два на них как на ширпотреб все смотреть будут!

Раздутый, приподнятый гольф.

Гранд в этом отношении на порядки выше!

Так можно про аутлендер сказать, что это лансер, и про бмв 1,3,х1,х3,х5 )))

Выбирают то, что нравится и по своему карману. Кому-то - БМВ, кому-то - VW, кому-то - Гранд.

Мне например отношение Крайслера поубавило восторженности от внешнего вида Гранда и дало возможность рассмотреть его недостатки, коих немало.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Так можно про аутлендер сказать, что это лансер, и про бмв 1,3,х1,х3,х5 )))

Выбирают то, что нравится и по своему карману. Кому-то - БМВ, кому-то - VW, кому-то - Гранд.

Мне например отношение Крайслера поубавило восторженности от внешнего вида Гранда и дало возможность рассмотреть его недостатки, коих немало.

да все не так конечно - Х5 это совсем не единичка, паджеро не лансер, а таурег это 100 проц раздутый гольф-один в один.

по остальным качествам это отдельный разговор, но харизмы и дизайна у нов тура -ноль!!!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

да все не так конечно - Х5 это совсем не единичка, паджеро не лансер, а таурег это 100 проц раздутый гольф-один в один.

по остальным качествам это отдельный разговор, но харизмы и дизайна у нов тура -ноль!!!

На вкус и цвет ...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

На вкус и цвет ...

 

это так но не про нов тур - там просто нет дизайна своего-жаль потребительские качества у машины весьма неплохие.

и если брать ее по цене до 2.2 млн с учетом скидки то наверное хороший выбор.

мне тур нравится только в комплектации не меннее чем за 2.8 - и если честно марка фольксваген не может столько стоить, точнее-это перебор для народного автомобиля

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

это так но не про нов тур - там просто нет дизайна своего-жаль потребительские качества у машины весьма неплохие.

и если брать ее по цене до 2.2 млн с учетом скидки то наверное хороший выбор.

мне тур нравится только в комплектации не меннее чем за 2.8 - и если честно марка фольксваген не может столько стоить, точнее-это перебор для народного автомобиля

ну просто это для другого народа :rolleyes:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

ступик (04 April 2011 - 21:37) писал:

сегодня увидел на улице несколько нов туров и еще раз внимательно к ним присмотрелся- как же они убого смотрятся - ну просто НИКАКИЕ-через год -два на них как на ширпотреб все смотреть будут!

Раздутый, приподнятый гольф.

Гранд в этом отношении на порядки выше!

 

Так можно про аутлендер сказать, что это лансер, и про бмв 1,3,х1,х3,х5 )))

Выбирают то, что нравится и по своему карману. Кому-то - БМВ, кому-то - VW, кому-то - Гранд.

Мне например отношение Крайслера поубавило восторженности от внешнего вида Гранда и дало возможность рассмотреть его недостатки, коих немало.

 

Присоединяюсь к последней фразе. Очень точно сказано. Пока решил остаться на Гранде. Юбилейка вроде неплохо должна смотреться.

Туарег технически лучше (и дороже), но уже наверное половина города на них катается. Не знаю, как другие, мне не удалось найти модели с бензином, кожей, ксеноном, нави, парк.троником и камерой, подогревом руля и эл. приводом багажника за 2200.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

это так но не про нов тур - там просто нет дизайна своего-жаль потребительские качества у машины весьма неплохие.

и если брать ее по цене до 2.2 млн с учетом скидки то наверное хороший выбор.

мне тур нравится только в комплектации не меннее чем за 2.8 - и если честно марка фольксваген не может столько стоить, точнее-это перебор для народного автомобиля

Я думаю твое отношение к туарегу все поняли уже после 1 поста, не стоит больше повторяться, тем более что никто не спорит.

Насчет 2.8 - за фолькс перебор, пока фолькс рвется в премиум только ценой.

Нормальный комплект 2.3 млн. - кожа, биксенон, парктроник, камера, нави если 3.6 бензин 249 лс.

С дизелем 3.0 204 лс - примерно на 80 дороже. 2010 год - дешевле на 120-150 в зависимости от комплектации.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Присоединяюсь к последней фразе. Очень точно сказано. Пока решил остаться на Гранде. Юбилейка вроде неплохо должна смотреться.

Туарег технически лучше (и дороже), но уже наверное половина города на них катается. Не знаю, как другие, мне не удалось найти модели с бензином, кожей, ксеноном, нави, парк.троником и камерой, подогревом руля и эл. приводом багажника за 2200.

Тоже остался на гранде. Придет только в июне, а там посмотрим.

По Туарегу - такая комплектация около 2350-2450 (в зависимости от доп. опций) на бензине 3.6 249лс.

 

В комплектациях, которые в наличии или на подходе, масса всяких не особо нужных опций и пакетов. Если заказывать под себя можно на них сэкономить.

 

PS. Едет туарег конечно зачетно.

Изменено пользователем Максимыч
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

С дизелем 3.0 204 лс

А что туарэг новые дизеля поставил скромнее?

На предыдущем 3,0 ТДИ 240л.с. и 550крутящий был.

А сейчас что 204? :o

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А что туарэг новые дизеля поставил скромнее?

На предыдущем 3,0 ТДИ 240л.с. и 550крутящий был.

А сейчас что 204? :o

Как я понимаю это один и тот же двигатель, только придушенный. Только-только с ним стали появляться живые машины. 240 тоже остался. 3.6 бензин тоже в двух вариантах - 249 и 280.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Как я понимаю это один и тот же двигатель, только придушенный.

катался я на предыдущем 3,0, зверь, по сравнению с Грандом 3,0 дизелем небо и земля.

Не в обиду дизелистам на Грандах.

ДВС фольца вообще не слышно (именно 3,0 тди v-6, не путать с трактором 2,5) в салоне ноль вибрации, даже раскручивал движку на паркинге не шелохнется.

Внешний вид за то у фольца не то, пенсионерский. Хотя у всех разные вкусы

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

"катался я на предыдущем 3,0, зверь, по сравнению с Грандом 3,0 дизелем небо и земля"- это круто загнуто, если не изменяет память динамические показатели у них одинаковые.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: МВ Е320 w211
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А что думаете о новом Ford Explorer 2011г.? Вчера брат заходил к ОД, ему сказали что в мае ожидают официальные данные по комплектациям и ценам, с поставкой в июне первой партии авто, но на словах сказали что цена будет от 1,7млн за базу до 1,9млн. за топовую версию Limited 3.5 V6 290 л.с\ 346 Нм. Вот удалось найти несколько ссылок.

http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/review/ford_explorer_2011.html

http://www.ford.com/suvs/explorer/compare-models/?models=base|xlt|limited#viewAll

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А что думаете о новом Ford Explorer 2011г.? Вчера брат заходил к ОД, ему сказали что в мае ожидают официальные данные по комплектациям и ценам, с поставкой в июне первой партии авто, но на словах сказали что цена будет от 1,7млн за базу до 1,9млн. за топовую версию Limited 3.5 V6 290 л.с\ 346 Нм. Вот удалось найти несколько ссылок.

http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/review/ford_explorer_2011.html

http://www.ford.com/suvs/explorer/compare-models/?models=base|xlt|limited#viewAll

На картинках вроде ничего.

Я был в Нью-Йорк Моторс Москва, ныне уже Авилон, срок поставки озвучен конец 2011-начало 2012.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю твое отношение к туарегу все поняли уже после 1 поста, не стоит больше повторяться, тем более что никто не спорит.

Насчет 2.8 - за фолькс перебор, пока фолькс рвется в премиум только ценой.

Нормальный комплект 2.3 млн. - кожа, биксенон, парктроник, камера, нави если 3.6 бензин 249 лс.

С дизелем 3.0 204 лс - примерно на 80 дороже. 2010 год - дешевле на 120-150 в зависимости от комплектации.

 

в том то и дело что мое отношение к таурегу очень противоречивое, и очень хочется чтобы кто нибудь поспорил, так как сам я еще ничего не решил- и от Гранда не отказался и на таурег пока рука не поднимается. Новую А6 кватро посмотрю скоро и там уж определюсь наверное. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

в том то и дело что мое отношение к таурегу очень противоречивое, и очень хочется чтобы кто нибудь поспорил, так как сам я еще ничего не решил- и от Гранда не отказался и на таурег пока рука не поднимается. Новую А6 кватро посмотрю скоро и там уж определюсь наверное. :rolleyes:

 

Да тут нечего особо спорить, все очевидно:

Туарег:

- невзрачный внешний вид, хотя в некоторых цветах неплохо выглядит (вчера коричневый видел, типа юбелейного Гранда)

+ техника, отношение к клиенту

 

Гранд:

+ внешний вид, ценник (но на мой взгляд на грани гуманности для Джипа, сначала надо было раскрутить модель потом цену задирать)

- отсутствие сервиса, пофигистическое отношение

 

 

Добавлю: Тур в наличии или на подходе на выбор, Гранд - ждать.

Изменено пользователем Максимыч
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Насчет сервиса. Висит же тут темка когда гранд подвесили на подъемнике. Комия мерс ML. А уж мерсовских сервисов навалом. Ну да движок новый. Ну и его когда нибудь наши очумелые ручки начнут ремонтировать и обслуживать.

Да и не такая большая очередь в Джиповских сервисах. Это вон к электрику в Лэнд ровер записываются за 2 месяца вперед. На фольце правда довольно быстро все. Но тоже бывает ждут долго.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Насчет сервиса. Висит же тут темка когда гранд подвесили на подъемнике. Комия мерс ML. А уж мерсовских сервисов навалом. Ну да движок новый. Ну и его когда нибудь наши очумелые ручки начнут ремонтировать и обслуживать.

Да и не такая большая очередь в Джиповских сервисах. Это вон к электрику в Лэнд ровер записываются за 2 месяца вперед. На фольце правда довольно быстро все. Но тоже бывает ждут долго.

Да я не за себя ))) за регионы

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

в самаре второй месяц продается 5,7 серебро сейчас звонили навязывают за 2600000,амы лохи ждем за 2725000

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

в самаре второй месяц продается 5,7 серебро сейчас звонили навязывают за 2600000,амы лохи ждем за 2725000

Да уж))))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

"катался я на предыдущем 3,0, зверь, по сравнению с Грандом 3,0 дизелем небо и земля"- это круто загнуто, если не изменяет память динамические показатели у них одинаковые.

у волькса больше ступеней акпп... он наверно чутка динамичнее, но уж точно не небо и земля B) по тишине в салоне наверно соглашусь, хотя у меня вибраций на парке нет, или они незаметные.

 

в том то и дело что мое отношение к таурегу очень противоречивое, и очень хочется чтобы кто нибудь поспорил, так как сам я еще ничего не решил- и от Гранда не отказался и на таурег пока рука не поднимается. Новую А6 кватро посмотрю скоро и там уж определюсь наверное. :rolleyes:

как то вас кидает из стороны в сторону, тут нужно определиться- седан или жип ;)

 

Да тут нечего особо спорить, все очевидно:

Туарег:

- невзрачный внешний вид, хотя в некоторых цветах неплохо выглядит (вчера коричневый видел, типа юбелейного Гранда)

+ техника, отношение к клиенту

 

Гранд:

+ внешний вид, ценник (но на мой взгляд на грани гуманности для Джипа, сначала надо было раскрутить модель потом цену задирать)

- отсутствие сервиса, пофигистическое отношение

 

 

Добавлю: Тур в наличии или на подходе на выбор, Гранд - ждать.

отсутствие сервиса не актуально для мск и спб. Тут с этим все в порядке.Что касается пофигистичности- туареги тоже пофигистично обслуживают... Вообще официальные дилеры обслуживают авто хреново, качественно это можно делать только по знакомству.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

вот думаю может правы те кто оценивает авто изнутри а не снаружи 5,7 индеец против3,0тди туарега из беларуссии при почти одинаковых ценах у тура опций больше цкнник чуть меньше ,первые дизельные индейцы в лучшем случае придут гдето август,если заказать тур он дожен придти август сентябрь,вот идумаю не разденет ли индеец на налогах и бензе говорят что бензин будет дорожать, поеду зввтра тестить тур ,тур из белораша 2650000 все что можно включено у нас это гдето около 3,5ляма ,чтото мне подсказывает все кто возьмет 5,7 через год будут очень жалеть об этом в их числе вероятно буду и я - вечно куда нибудь вляпаюсь

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

в воскресение расторг договор с Форисом.

Если скидки будут давать , то тогда вернемся к вопросу о широком позже. :crazy:

но чую я с этой ценой очереди уже летом кончатся и бензиновые будут просто сливать со скидками.

а как только появятся дизеля продажи бензина встанут.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

тоже так думаю имеет смысл ждать только дизельного индейца а так что 3,6 что 5,7 любят покушать и чтобы не сбивать продажи бензиновых они не спешат с выпуском дизеля

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

тоже так думаю имеет смысл ждать только дизельного индейца а так что 3,6 что 5,7 любят покушать и чтобы не сбивать продажи бензиновых они не спешат с выпуском дизеля

продажи дизеля и бензина мало связаны имхо. человек, привыкший к бензину возьмет дизель только вынужденно, а так ему его врядли удастся втюхать...посмотрите технический раздел- проблем с американскими бензиновыми моторами почти нет, очень мало и все некритичные, устраняющиеся недорогим и быстрым ремонтом. А что дизель? Новые траблы у людей появляются каждую неделю, ремонт местами очень дорогой, поломки плохо идентифицируются по кодам, обычно дилер меняет все наобум, чтобы ручки погреть...имхо у дизеля, чей бы он ни был, есть только один плюс -момент с низов. Все остальное-сплошь огромные минусы...С полной ответственностью заявляю- все высокотехнологичные турбодизеля, устанавливаемые на современные паркетники- просто дерьмо и подходят только для езды вокруг сервисной станции :unsure:

 

вот думаю может правы те кто оценивает авто изнутри а не снаружи 5,7 индеец против3,0тди туарега из беларуссии при почти одинаковых ценах у тура опций больше цкнник чуть меньше ,первые дизельные индейцы в лучшем случае придут гдето август,если заказать тур он дожен придти август сентябрь,вот идумаю не разденет ли индеец на налогах и бензе говорят что бензин будет дорожать, поеду зввтра тестить тур ,тур из белораша 2650000 все что можно включено у нас это гдето около 3,5ляма ,чтото мне подсказывает все кто возьмет 5,7 через год будут очень жалеть об этом в их числе вероятно буду и я - вечно куда нибудь вляпаюсь

правы только в том случае, если ездят только в городе и не особо парятся о надежности. А стоит таким людям встать в 100 км от города в мороз -30 с заглохшим двиглом, как и они начинают оценивать машину снаружи и по тех. характеристикам. что касается налога и цен на бензин- дизель, со своими требованиями к качеству топлива, масла и тд в обслуге все выигрыши на цене дт нивелирует полностью. Щас в принципе дт и так дороже 92-го. Короче не знаешь, где найдешь, где потеряешь...

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

"катался я на предыдущем 3,0, зверь, по сравнению с Грандом 3,0 дизелем небо и земля"- это круто загнуто, если не изменяет память динамические показатели у них одинаковые.

внимательно почитай в чем отличие

ДВС фольца вообще не слышно (именно 3,0 тди v-6, не путать с трактором 2,5) в салоне ноль вибрации, даже раскручивал движку на паркинге не шелохнется.

а вот CRD пусть и стакими же показателями, но шумней и вибрация в салоне чувствуется

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Alf62
    • ~DM~
    • Kofman
    • Rommel-86
    • And nov
    • Андрей Люберцы
    • Nordicus
    • Nazarko
    • up6
    • Георгий118
    • CHAOS
    • brat-kondrat
    • MarkS
    • seva
    • Evgen23
    • icenet
    • CblPOK
    • malyar62
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.