Перейти к содержанию

Для тех кто ждёт своего коня


Salmon

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

 

Можешь экономику данного мероприятия обрисовать.

 

Как получу инвойс, так и напишу. Не хочу во-первых сглазить, во-вторых точные цифры будут. Пока по телефону ценник очень щадящий назван, я на радостях еще и мопаровский обвес заказал и фаркоп чтобы сразу примандячили.Очень недорогог по сравнению с

рф! И это не надо таможить, т.е. не влияют аксессуары на таможенный платеж. Сказали будет инвойс в пнд или вт, и можно платить.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

про таурег в такой комплектации и с дизелем за 2.4 млн это вы приврали конечно. непонятно только зачем

Поаккуратней в выражениях. Дизель 204 лс, а не 240, поэтому и цена ниже, 240лс - дороже.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Как получу инвойс, так и напишу. Не хочу во-первых сглазить, во-вторых точные цифры будут. Пока по телефону ценник очень щадящий назван, я на радостях еще и мопаровский обвес заказал и фаркоп чтобы сразу примандячили.Очень недорогог по сравнению с

рф! И это не надо таможить, т.е. не влияют аксессуары на таможенный платеж. Сказали будет инвойс в пнд или вт, и можно платить.

Заплатить за один раз больше 20т.$ не получится.

А так удачи.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Мужики, пока в договоре не будет указан ВИН авто с ценой продажи и датой поставки, все остальные договора барахло.

во первых откуда VIN если он дается только при начале производства,а крайслер при заказе даёт VON,а вин после начала сборки....а во вторых наши дилеры не пишет в договор ни VON ,ни VIN даже после его появления...наши договоры пустышки.пока их не поставят на место так и будет продолжаться.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Видел его в фильме Бонд 007 понравился прикольная тачка долго не мог понять что за фордяря теперь понял. Теперь думаю ....

Тоже рассматривал. Дилеры озвучивают гарантированные поставки - начало 2012 года, в лучшем случае конец года, заказы не принимают.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Заплатить за один раз больше 20т.$ не получится.

А так удачи.

 

Да полноте Вам, сударь! Не далее как 30 числа сего марта купил в Атланте одно устройство за 92тыс.грин. Денюшки отползли без задева (комиссия 35 грин), главное - правильные бумаги в банк отнести. В моем случае это по всем правилам оформленный инвойс и его перевод на русский. Я вообще много нерезидентам плачу и правила назубок знаю. Лишь бы банк и тарифный план ваш были правильными.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Согласен. Я просто не так выразился.

До двадцатки без проблем, далее с бумажками и правильным банком.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Поаккуратней в выражениях. Дизель 204 лс, а не 240, поэтому и цена ниже, 240лс - дороже.

 

так и тогда и не придумывай-туров с двиг 204 пока живых нет они только стали доступны к заказу

но даже с таким двигателем и в такой комлектации машина будет больше 2.4

с 240 л\с это стоит около 2.85 млн

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Почитал-почитал и принял решение. Не хочу быть бесправным ждуном, которого как выяснилось могут в любой момент поиметь на деньги и еще и представить так, что все это для твоего же блага. Это не ждун будет, а лох! И дело не в возникшей разнице в ценнике, деньги у меня есть, я могу практически любой внедорожник взять без напряга. Вот только запал на WK2 и все тут. Но и терпилой никогда не был и быть не собираюсь! Уже нашел в Штатах красавца-summit с полным фаршем, на коньячной коже, с решеткой как в рекламе и т.д. Цена после таможни и доставки дешевле лимитед с четырьмя опциями у наших ОД. Если понадобится что-то делать по реколам - буду делать здесь у ОД за плату, от денег еще никто не отказывался. А сервисное обслуживание по гарантии все равно было бы за деньги. В понедельник жду счет от американского диллера, доллары взял без проблем по ЦБ. Вот так-то. И пламенный привет этому гребаному крайслер.рус. Пусть подавится своими аппетитами и без того хреновым сервисом. Думаю, буду такой не один.

все верно, хороший поступок. Помимо тех плюсов, что вы написали, сюда можно еще добавить возможность устанавливать любое допоборудование и ремонтировать, где удобно и есть знакомые. Я считаю, что гарантийное обслуживание в рашке должно сразу идти в топку, доверять безответственным хамам и рвачам свой авто- просто глупо. А сломается что-нить, ну значит судьба такая, все равно после ремонта серьезных поломок на официальных сервисах машину можно сразу скидывать, ибо руки из жопы растут :angry:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

так и тогда и не придумывай-туров с двиг 204 пока живых нет они только стали доступны к заказу

но даже с таким двигателем и в такой комлектации машина будет больше 2.4

с 240 л\с это стоит около 2.85 млн

Я пока еще верю своим ушам, звони в Немдом Аквилонов Андрей.

3.0 дизель 204 лс т.серый 2400000 на подходе, срок не помню.

 

Не сочтите за рекламу. Еще раз повторю внешне Гранд вне конкуренции по сравнению с Туром.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

туарег из беларуссии полный фарш 3л 240лс примерно 89500 долл можно оплачивать зеленью прорабатываем этот вопрос если сейчас заказать в августе поставка по нынешнему курсу2535000 включено все

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

Подскажите, что за http://avtostok.ru ? Цены меньше чем у ОД, а гарантию обещают. Так я лучше у них RX350 возьму, чем этим обманщикам (крайслер.рус) отдавать.

Изменено пользователем edikas
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand 2011
Город: Москва
Опубликовано

Как получить build sheet? Меня терзают смутные сомнения. Заказал юбилейку, манагер на момент заказа не знал цены "базы" юбилейки, и "по своему разумению" (кожа наппа перф., колеса 20, финтифлюшки) добавил к 66800$ еще 10000$. Каково же мое удивление было, когда я увидел в новом прайсе разницу между обычной ценой и юбилейкой всего 50тыс.руб. :blink: Кто еще с юбилейкой - отпишитесь.

У меня такая же ситуация заказал в автолайте. Но с нынешним подорожанием у меня машина даже дешевле получается. Напрягает новый договор который навязывают подписать, по нему в случае отказа могут 10% удержать в пользу бедного салона. А еще всякие штрафы, пени, оплата стоянки, и автоматическим переходом ответственности за а/м если ты просрочил время приемки а/м получается ты ее принял и ответственность за нее несеш уже ты сам, хотя она физически у них на складе. Короче только ключи от квартиры им не должен. Буду ждать машину и пытаться не испортить себе вчечатления от марки в целом и модели в частности. Выбор был долгим и если честно то ожидал несколько другого отношения приьпокупке а/м за 2 с лишним ляма. Не понимаю почему при покупке а/м до ляма ты получаешь более внимательное и лояльное отношение.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

edikas (31 March 2011 - 15:34) писал:

Как получить build sheet? Меня терзают смутные сомнения. Заказал юбилейку, манагер на момент заказа не знал цены "базы" юбилейки, и "по своему разумению" (кожа наппа перф., колеса 20, финтифлюшки) добавил к 66800$ еще 10000$. Каково же мое удивление было, когда я увидел в новом прайсе разницу между обычной ценой и юбилейкой всего 50тыс.руб. Кто еще с юбилейкой - отпишитесь.

 

У меня такая же ситуация заказал в автолайте. Но с нынешним подорожанием у меня машина даже дешевле получается. Напрягает новый договор который навязывают подписать, по нему в случае отказа могут 10% удержать в пользу бедного салона. А еще всякие штрафы, пени, оплата стоянки, и автоматическим переходом ответственности за а/м если ты просрочил время приемки а/м получается ты ее принял и ответственность за нее несеш уже ты сам, хотя она физически у них на складе. Короче только ключи от квартиры им не должен. Буду ждать машину и пытаться не испортить себе вчечатления от марки в целом и модели в частности. Выбор был долгим и если честно то ожидал несколько другого отношения приьпокупке а/м за 2 с лишним ляма. Не понимаю почему при покупке а/м до ляма ты получаешь более внимательное и лояльное отношение.

 

Про отношение: подозреваю, что эти манагеры просто никогда не имели опыта продажи и общения с клиентами уровния "премиум" B)

Мой менеджер меня удивляет свой неосведомленностью или скрывает инфу: где Спецификация? - "пока нет", когда будет? - "не знаю" и т.д. Про Build sheet походу вообще не слышал, про трекер тоже.

Пока просматриваю варианты RX или ML.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Про отношение: подозреваю, что эти манагеры просто никогда не имели опыта продажи и общения с клиентами уровния "премиум" B)

Мой менеджер меня удивляет свой неосведомленностью или скрывает инфу: где Спецификация? - "пока нет", когда будет? - "не знаю" и т.д. Про Build sheet походу вообще не слышал, про трекер тоже.

Пока просматриваю варианты RX или ML.

 

Как Вы думаете, будут летом большие скидки на ML в связи с выходом нового кузова?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

туарег из беларуссии полный фарш 3л 240лс примерно 89500 долл можно оплачивать зеленью прорабатываем этот вопрос если сейчас заказать в августе поставка по нынешнему курсу2535000 включено все

Владимир, я думаю вам надо дождаться 5.7, когда вы на нем поедете, про тур даже не вспомните.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Владимир, я думаю вам надо дождаться 5.7, ...

тссссссс! :unsure: пока молчу, чтоп не спугнуть...
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

edikas (02 April 2011 - 20:34) писал:

Про отношение: подозреваю, что эти манагеры просто никогда не имели опыта продажи и общения с клиентами уровния "премиум"

Мой менеджер меня удивляет свой неосведомленностью или скрывает инфу: где Спецификация? - "пока нет", когда будет? - "не знаю" и т.д. Про Build sheet походу вообще не слышал, про трекер тоже.

Пока просматриваю варианты RX или ML.

 

 

Как Вы думаете, будут летом большие скидки на ML в связи с выходом нового кузова?

 

Я к сожалению не автоаналитик :(

Но мысли такие:

1) MB много не скинет (надо марку держать)

2) в связи с ситуацией в Японии: а) мировой рынок незначительно сократится (промлемы с поставками), б) из-за опасения брать японцев (фобия на радиацию :crazy: ) , спрос увеличится на остальные марки. Значит демпинга не будет.

МЕЧТЫ: Но тут японцы для подъема экономики падают в цене на 50% и все мы катаемся на LEXUS, ACURA, INFINITI ... :hands:

Изменено пользователем edikas
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Я к сожалению не автоаналитик :(

Но мысли такие:

1) MB много не скинет (надо марку держать)

2) в связи с ситуацией в Японии: а) мировой рынок незначительно сократится (промлемы с поставками), б) из-за опасения брать японцев (фобия на радиацию :crazy: ) , спрос увеличится на остальные марки. Значит демпинга не будет.

МЕЧТЫ: Но тут японцы для подъема экономики падают в цене на 50% и все мы катаемся на LEXUS, ACURA, INFINITI ... :hands:

1.МБ идет на скидки охотнее других,проверено личным опытом.

2.Ситуация в японии пока не прогнозируема,но цены на фоне отсутсвия автомобилей ронять точно никто не будет..фобия на радиацию-глупость,хотя она есть..ведь радиация не коррозия она или есть или её нет и через неделю в виде ржавчины не велезет.

Ваши мечты мне тоже нравятс0

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я к сожалению не автоаналитик :(

Но мысли такие:

1) MB много не скинет (надо марку держать)

2) в связи с ситуацией в Японии: а) мировой рынок незначительно сократится (промлемы с поставками), б) из-за опасения брать японцев (фобия на радиацию :crazy: ) , спрос увеличится на остальные марки. Значит демпинга не будет.

МЕЧТЫ: Но тут японцы для подъема экономики падают в цене на 50% и все мы катаемся на LEXUS, ACURA, INFINITI ... :hands:

1. Думаю цена на старый МЛ в сторону уменьшения не изменится, инфляция и традиции в России сделают свое дело.

2. Не 50%, но скидки возможны, особенно если взять с собой "правильный" дозиметр (с иронией, жаль их конечно).

Остальные производители (представительства) на этой волне наверняка попытаются срубить бабла, особенно у нас.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

У меня такая же ситуация заказал в автолайте. Но с нынешним подорожанием у меня машина даже дешевле получается. Напрягает новый договор который навязывают подписать, по нему в случае отказа могут 10% удержать в пользу бедного салона. А еще всякие штрафы, пени, оплата стоянки, и автоматическим переходом ответственности за а/м если ты просрочил время приемки а/м получается ты ее принял и ответственность за нее несеш уже ты сам, хотя она физически у них на складе. Короче только ключи от квартиры им не должен. Буду ждать машину и пытаться не испортить себе вчечатления от марки в целом и модели в частности. Выбор был долгим и если честно то ожидал несколько другого отношения приьпокупке а/м за 2 с лишним ляма. Не понимаю почему при покупке а/м до ляма ты получаешь более внимательное и лояльное отношение.

Договор такой они себе могут в .... засунуть и он ничего не стоит.через суд вернут с пенями еще.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Я к сожалению не автоаналитик :(

Но мысли такие:

1) MB много не скинет (надо марку держать)

2) в связи с ситуацией в Японии: а) мировой рынок незначительно сократится (промлемы с поставками), б) из-за опасения брать японцев (фобия на радиацию :crazy: ) , спрос увеличится на остальные марки. Значит демпинга не будет.

МЕЧТЫ: Но тут японцы для подъема экономики падают в цене на 50% и все мы катаемся на LEXUS, ACURA, INFINITI ... :hands:

Мечты правильные:)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

1. Думаю цена на старый МЛ в сторону уменьшения не изменится, инфляция и традиции в России сделают свое дело.

2. Не 50%, но скидки возможны, особенно если взять с собой "правильный" дозиметр (с иронией, жаль их конечно).

Остальные производители (представительства) на этой волне наверняка попытаются срубить бабла, особенно у нас.

Товар на границе проходит радиационный контроль.Причем давно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Товар на границе проходит радиационный контроль.Причем давно.

 

Да я не о том, а о психологии покупателя по отношению к товарам из Японии.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Да я не о том, а о психологии покупателя по отношению к товарам из Японии.

ну я думаю здравый человек поймет что радиация или есть или нет,хотя вы всё-таки правы-по словам знакомого менеджера из тойоты,люди повально забирают предоплату.думаю,просто что ситуация скоро прояснится или в лучшую или в худшую сторону.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2
lexus sc430
HD road king
volvo p1800s
Город: Неризиновск
Опубликовано

Долгожданный[/b] переход на рублевые цены станет для нас залогом стабильности и предсказуемости спроса. Клиентам больше не придется внимательно следить за курсом колебаний доллара США, выбирая наиболее подходящее время для приобретения автомобилей марки Chrysler, Jeep или Dodge» - говорит Генеральный директор российского представительства Джон Стек."

 

Как же приятно сознавать, что кто-то думает и заботится о тебе в эти жесткие и бессердечные времена!

У меня заказан у мажоров дизель оверленд за 78000 килобаксов. Приход-ноябрь. На данный момент окончательной цены на дизель и полной спецификации на авто естественно нет. И, конечно, ни один менагер ни счел нужным как-то уведомить меня о новой ценовой политике! Если мне, как и многим другим "клиентам больше не придется внимательно следить за курсом колебаний доллара США" то, думаю, выбор следующий:

1. Заказать авто у официального дилера в Белоруссии (есть ответ от ЗАО "Крайслер РУС" о том, что "они поддержат гарантию на автомобиль, проданый в Республике Беларусь") и цены могут более гуманные.

2. Заказать авто у "серого" дилера.

3. Сказать: "Спасибо, было очень!",- и выбрать авто другого производителя.

В любом случае мой выбор будет продиктован ответной заботой о руководстве ЗАО "Крайслер РУС" и лично о господине Джоне Стеке. Искренне надеюсь, что мой отказ и отказ многих других потенциальных клиентов ЗАО "Крайслер РУС" избавит их от мучительных раздумий и тяжких мук выбора о том, на что-бы они могли потратить дополнительные бонусы и премии от увеличения количества продаж автомобилей Jeep в Российской Федерации.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Долгожданный[/b] переход на рублевые цены станет для нас залогом стабильности и предсказуемости спроса. Клиентам больше не придется внимательно следить за курсом колебаний доллара США, выбирая наиболее подходящее время для приобретения автомобилей марки Chrysler, Jeep или Dodge» - говорит Генеральный директор российского представительства Джон Стек."

 

Как же приятно сознавать, что кто-то думает и заботится о тебе в эти жесткие и бессердечные времена!

У меня заказан у мажоров дизель оверленд за 78000 килобаксов. Приход-ноябрь. На данный момент окончательной цены на дизель и полной спецификации на авто естественно нет. И, конечно, ни один менагер ни счел нужным как-то уведомить меня о новой ценовой политике! Если мне, как и многим другим "клиентам больше не придется внимательно следить за курсом колебаний доллара США" то, думаю, выбор следующий:

1. Заказать авто у официального дилера в Белоруссии (есть ответ от ЗАО "Крайслер РУС" о том, что "они поддержат гарантию на автомобиль, проданый в Республике Беларусь") и цены могут более гуманные.

2. Заказать авто у "серого" дилера.

3. Сказать: "Спасибо, было очень!",- и выбрать авто другого производителя.

В любом случае мой выбор будет продиктован ответной заботой о руководстве ЗАО "Крайслер РУС" и лично о господине Джоне Стеке. Искренне надеюсь, что мой отказ и отказ многих других потенциальных клиентов ЗАО "Крайслер РУС" избавит их от мучительных раздумий и тяжких мук выбора о том, на что-бы они могли потратить дополнительные бонусы и премии от увеличения количества продаж автомобилей Jeep в Российской Федерации.

2.вариант отпадает,в канаде вроде(хотя не уверен) не будет дизелей.

Заказы и сроки и цены на дизель пока вилами по воде,так что и сообщать нет смысла,как им кажется..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2
lexus sc430
HD road king
volvo p1800s
Город: Неризиновск
Опубликовано

2.вариант отпадает,в канаде вроде(хотя не уверен) не будет дизелей.

Заказы и сроки и цены на дизель пока вилами по воде,так что и сообщать нет смысла,как им кажется..

 

1. Спасибо за внимание к моему посту.

2. Насчет дизеля с Вами согласен. ИМХО: надо будет по этому варианту рассмотреть бензин, т.к. брать невнятный дизель от VM Motori без гарантии рискованно.

3. Буду ждать объявления цен на дизель, т.к. бонусы будут считать по итогам года и мы успеем поправить им статистику))))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

забираю деньги. если ессть желающие - переоформить очередь можно до четверга. лимитед 3,6 + обогрев руля и багажник. цена уже 2090.

приход июнь.

цвет уголь.

беру туарег.

вопрос не в деньгах, а в отношении к клиенту.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

забираю деньги. если ессть желающие - переоформить очередь можно до четверга. лимитед 3,6 + обогрев руля и багажник. цена уже 2090.

приход июнь.

цвет уголь.

беру туарег.

вопрос не в деньгах, а в отношении к клиенту.

Какой комплект Тура берешь и цена?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • ZagrizuN
    • Rommel-86
    • AS8
    • SergeyNS
    • Yurank
    • СергейВикторович
    • kapitalist
    • 22RUS
    • Voldemarych
    • Desert Fox
    • MarkS
    • naran
    • Gneush54
    • Владимир 4х4
    • TISA
    • CHAOS
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.