Перейти к содержанию

Си Би радиостанции в Jeep


Рекомендуемые сообщения

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А кто-нибудь может помочь в настройках и доработках?

Еще вопрос 600 турбо или 600 плюс турбо?

Я так понимаю все настройки происходят исключительно на авто?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Еще вопрос 600 турбо или 600 плюс турбо?

Я так понимаю все настройки происходят исключительно на авто?

 

Насколько я понял после чтения, то 600 турбо предпочтительнее. Определился куда будешь ставить рацию и антенну?

Я вот решил в подлокотник, а туда 555 хорошо встает.

 

Настроить надо будет КСВ, но это уже после установки.

По доработке оборудования я завтра еду к челу, потом отпишусь как и что.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

настройка происходит на конкретной машине, настраивается антенна, вернее половина антенны, которая куплена в магазине, вторая половина это сама машина.

Врезную антенну крепить в крышу, или на кранштейн, если сверлить желания нет, то магнитка, но не палочка гарри потера 50 см, а нормальная двухметровка.

Магнитка тоже настраивается под авто, и даже под конкретное место на крыше, передвинуть в другое место, будет рости ксв.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

настройка происходит на конкретной машине, настраивается антенна, вернее половина антенны, которая куплена в магазине, вторая половина это сама машина.

Врезную антенну крепить в крышу, или на кранштейн, если сверлить желания нет, то магнитка, но не палочка гарри потера 50 см, а нормальная двухметровка.

Магнитка тоже настраивается под авто, и даже под конкретное место на крыше, передвинуть в другое место, будет рости ксв.

А в подлокотник только 555-я влазит,600-е не войдут?
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

А в подлокотник только 555-я влазит,600-е не войдут?

Войдут но тогда нужна внеш. Спекер

 

А кто-нибудь может помочь в настройках и доработках?

Еще вопрос 600 турбо или 600 плюс турбо?

Я так понимаю все настройки происходят исключительно на авто?

600 плюс турбо гемор, часто сломается и ремонт дороже чем 600 турбо, я узналь, не советую 600 плюс турбо , лучше алан простой 10 ватт чем 600 плюс турбо

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Так, я по городу буду ездить со скрученной в дугу антенной, вроде ловит норм. А то уже подстриг все ветки на маршрутах и все потолки в тоннелях :lol2:

Ссылка на комментарий

Так, я по городу буду ездить со скрученной в дугу антенной, вроде ловит норм. А то уже подстриг все ветки на маршрутах и все потолки в тоннелях :lol2:

Ага, Жень!.. и удары такие, как будто на крыше сидит человек с молотком!.. :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Ага, Жень!.. и удары такие, как будто на крыше сидит человек с молотком!.. :lol2: :lol2: :lol2:

:lol:

Вчера с женой в Икее на Белой даче:

- Смотри, подземная стоянка полупустая!

- Не, не могу :hands:

 

Лень выходить складывать было ))) Да и с "дугой" бы не пролез :(

 

И там же на выезде на МКАД искорябал потолок тоннеля развязки)) Звук как ножом по школьной доске )))

Изменено пользователем Jeka_WJ
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Парни, так у кого стоит кронштейн для антенны на петле задней двери? Нужна консультация, можете телефон в личку скинуть?

Изменено пользователем eRRd
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Парни, так у кого стоит кронштейн для антенны на петле задней двери? Нужна консультация, можете телефон в личку скинуть?

Л.С.

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Парни, так у кого стоит кронштейн для антенны на петле задней двери? Нужна консультация, можете телефон в личку скинуть?

Что узнал что надо?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Что узнал что надо?

Я бы тоже хотел узнать.Как туда добраться я понял,но про перекос хочу услышать что-нибудь.
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Я бы тоже хотел узнать.Как туда добраться я понял,но про перекос хочу услышать что-нибудь.

Л.с.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Озвучте пожалуйста в теме, кто в курсе. В общем изготовил кранштейн из 4мм железа, думал по быстренькому воткну в под гайку, а она зараза оказалась приварена. Подскажите как еще установить? может просто болт взять подлинне и сверху прикрутить сам кранштейн? Или будет плохая масса?

 

eRRd (04 July 2013 - 13:22) писал:

Парни, так у кого стоит кронштейн для антенны на петле задней двери? Нужна консультация, можете телефон в личку скинуть?

И вот это тоже интересно, как он устроен.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Игрок
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand Cheroke 5.2
94
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток. Тоже хочу себе рацию. Выбрал Alinco DR-635 или Alinco DR-135LH. Кто-нибудь про них что-нибудь знает? Подойдет ли к ним антена лемм 2001? Или всё таки я сильно заморачиваюсь и проще взять мегаджет 600.

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Озвучте пожалуйста в теме, кто в курсе. В общем изготовил кранштейн из 4мм железа, думал по быстренькому воткну в под гайку, а она зараза оказалась приварена. Подскажите как еще установить? может просто болт взять подлинне и сверху прикрутить сам кранштейн? Или будет плохая масса?

 

 

И вот это тоже интересно, как он устроен.

Заранее спасибо.

"просто болт взять подлинне и сверху прикрутить сам кранштейн" это правилно но болт 3 тей в среди и зади,что был масса там надо очистит краску :good:

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток. Тоже хочу себе рацию. Выбрал Alinco DR-635 или Alinco DR-135LH. Кто-нибудь про них что-нибудь знает? Подойдет ли к ним антена лемм 2001? Или всё таки я сильно заморачиваюсь и проще взять мегаджет 600.

Добре день смотрите: Си-Би — сокращение от «гражданский диапазон» (англ. CB, Citizen`s Band), принятое для обозначения безлицензионной, доступной всем гражданам радиосвязи на коротких волнах в диапазоне 27 МГц (в некоторых странах «CB» обозначает любой вид безлицензионной радиосвязи на любых свободных диапазонах). В зависимости от страны использование этого диапазона либо минимально регламентируется правилами проведения локальных связей, либо не регламентируется вовсе. Средства радиосвязи этого диапазона представляют собой носимые, возимые или стационарные радиостанции, отличающиеся, как правило, от радиолюбительских и профессиональных радиостанций более низкой ценой, меньшим количеством функций (отсутствие телеграфного режима, однополосной модуляции, репитерного сдвига, тоновых и кодовых шумоподавителей, транковых модулей и т. п.), более скромными техническими характеристиками, меньшими ударопрочностью и влагостойкостью. Как исключение, серийно производятся радиостанции гражданского диапазона с расширенными функциями для радиолюбителей и фанатов радиосвязи.

А вы смотрели —Мобильная

/

базовая

радиостанция

.

• VHF/UHF

полнодуплексная

работа

Выходная

мощность

: VHF 50/25/5

Вт

, UHF

35/20/5

Вт

 

Расширенный

диапазон

позволяет

принимать

вещательный

диапазон

FM (WFM).

Это другой диапозон так что вам надо смотрет просто сиби радиостанция в диапазоне 27 МГц :up: бюджетний алан и мидлан мин 10 ватт реком. если лучше мегаджет 10-20 ватт :ok:

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Сегодня сделал на работе макет кронштейна из тонкой дюральки.Сделал на 2 отв.крепления(чтобы типа не крутился)-мож перестраховался,но мне показалось одного будет мало.post-11725-0-62779600-1373294789_thumb.jpgpost-11725-0-22056000-1373294820_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Не поместилосьpost-11725-0-14245700-1373295436_thumb.jpg

Почему? У нас у всех одно крепления, а я катаюс в лесу антенна циплаются на ветки все нормально, кранщетй мощний, попробуй согнут ее как надо, зделай макет рядом с машиной, открывай двер поробуй залес сверху и сажай на болт))

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Почему? У нас у всех одно крепления, а я катаюс в лесу антенна циплаются на ветки все нормально, кранщетй мощний, попробуй согнут ее как надо, зделай макет рядом с машиной, открывай двер поробуй залес сверху и сажай на болт))

Да нет,ты не понял меня.Макет становится хорошо,на днях буду гнуть из металла 3 мм.Просто я основание кронштейна сделал с 2-мя отверстиями(под центральный и один из крайних болтов).Поэтому и спросил-может это лишнее?Я так понял,что у всех крепление на одном болте. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Да нет,ты не понял меня.Макет становится хорошо,на днях буду гнуть из металла 3 мм.Просто я основание кронштейна сделал с 2-мя отверстиями(под центральный и один из крайних болтов).Поэтому и спросил-может это лишнее?Я так понял,что у всех крепление на одном болте.

Да 1, и не забут больше плошад болше место очиска краска

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Спасибо!И еще вопрос-для каких целей резинка туда ставится?
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо!И еще вопрос-для каких целей резинка туда ставится?

Резинка между кронштейн и куцзов? Что бы не исп. краску :good:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Спасибо!И еще вопрос-для каких целей резинка туда ставится?

 

Привет, можешь схему кронштейна набросать с размерами? Какого размера заготовку брать?

Мне тут по ошибке привезли лист железа 5мм о_О

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Привет, можешь схему кронштейна набросать с размерами? Какого размера заготовку брать?

Мне тут по ошибке привезли лист железа 5мм о_О

Завтра на работе займусь.
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я сделал вот такой из 4 мм. Размер 5 ширина и 19 длинна, но ширину надо подбирать по креплению самой антенны.post-18176-0-97661100-1373378333_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • Gena5566
    • Giraffe
    • MikeGCh
    • TRS Motors
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.