Перейти к содержанию

Си Би радиостанции в Jeep


Рекомендуемые сообщения

850-я

:good: у меня такая же

Сами посоветовали

Так надо было сразу думать об установке, тогда бы ее посаветовали.

А так и эту можно в подлокотник + выносной динамик (у меня есть не нужный ;) )

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Жень, в подлокотнике норм, и динамик выносной)

 

Ден, динамик стоит 250р))))

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Жень, предохранитель еше купи!!!

Ссылка на комментарий

Ден, динамик стоит 250р))))

Дык я не собираюсь его за деньги отдавать :rolleyes: просто я себе покупал на бус, теперь без дела лежит.

 

предохранитель еше купи!!!

В автозапчастях вот такой и рядом с акумом поставь

post-594-0-65295300-1372328435_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Дык я не собираюсь его за деньги отдавать :rolleyes: просто я себе покупал на бус, теперь без дела лежит.

Ден, я просто сказал, что он стоит копейки)

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

В общем, вкорячил я в субботу вечером только антенну и протянул провод. Мозг уже не работал, не совсем понял, как зафигачить переходник антенный и само питалово откуда вести :(

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

, Женек, подъезжай, сделаем, и КСВ настроим.

Питалово от акума, через предохранитель, который ставится ближе к акуму.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Толстый, Лёх, спасибо тебе за консультацию по телефону ;) Да дело еще в том, что на даче подручного инструмента не оказалось, почти все в Мск увезли ремонт делать. Кронштейн для рейлинга вообще никак не подошел, засверлился в поперечную перекладину (дрелью, взятой у соседа :D ). Провод питалова в комплекте - огрызок 20 см. Антенный переходник паять не нашлось чем... Короч, опустились у меня руки :)

 

Вечером около 9-10 поздно будет? Я как раз планировал на Краснуху ехать, на Гурьевский.

Изменено пользователем Jeka_WJ
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

В самый раз, я дома буду, ксв метр в машине, посмотрю, есть ли предохранитель с держателем, провод есть, что засверлился, это правильно. Пока ксв не настроим, рацию на передачу не включай.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Привет,коллеги!Тема заинтересовала,серое вещество стало шевелиться и соответственно возник вопрос.Если ставить антенну на кронштейн под петлю крышки багажника,не будет ли перекоса задней двери(3 мм это не мало)?Или под вторую петлю-шайбы?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Сегодня исследовал место крепления кронштейна под антенну, хочу его закрепить на левой петле задней двери. Увидел там сверху 2 гайки, сначала показалось что можно их открутить и туда кронштейн поставить, но пригляделся, а гайки как-будто приварены каждым ребром. Возможно ли их таки открутить? Ведь если ставить под петлю, то дверь будет перекошена, да и визуально зазор уйдет, чего не хочется. Поделитесь опытом!

IMAG0846.jpg

Крупнее: https://lh6.googleusercontent.com/-XfmMUEyfdY8/UdKVhTnbA7I/AAAAAAAADoo/MK9i0FvgxW0/w1128-h846-no/IMAG0846.jpg

Изменено пользователем eRRd
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня исследовал место крепления кронштейна под антенну, хочу его закрепить на левой петле задней двери. Увидел там сверху 2 гайки, сначала показалось что можно их открутить и туда кронштейн поставить, но пригляделся, а гайки как-будто приварены каждым ребром. Возможно ли их таки открутить? Ведь если ставить под петлю, то дверь будет перекошена, да и визуально зазор уйдет, чего не хочется. Поделитесь опытом!

IMAG0846.jpg

Крупнее: https://lh6.googleusercontent.com/-XfmMUEyfdY8/UdKVhTnbA7I/AAAAAAAADoo/MK9i0FvgxW0/w1128-h846-no/IMAG0846.jpg

Снимай пластиковый прокладку из внутр сторон крыша багажника и открути болты,потом надо чистит от краску где будет контакт с кронштейном,удачи :rolleyes:

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Снимай пластиковый прокладку из внутр сторон крыша багажника и открути гайки,потом надо чистит от краску где будет контакт с кронштейном,удачи :rolleyes:

Так эти гайки приварены или нет?

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Так эти гайки приварены или нет?

Гайки да,а вам снизу болты крутит надо! Открывайте накладку все там понятно будет :up:

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

смотрю интернет и ни как не могу определиться...

какую рацию надо купить?

я так понимаю такие как алан42 смотреть не имеет смысла?

может кто-нибудь на пальцах объяснить какую лучше взять?

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

смотрю интернет и ни как не могу определиться...

какую рацию надо купить?

я так понимаю такие как алан42 смотреть не имеет смысла?

может кто-нибудь на пальцах объяснить какую лучше взять?

Мега джет 600 турбо или 555 :alko2:

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Разговаривал с Кабаном с сибишного форума, он мой выбор - Megajet-555 раскритиковал.

да да он такой :lol2: :lol2: :lol2: Вот мы с толиком все самый делали и набрали опыт все работают на ура :up:

 

Разговаривал с Кабаном с сибишного форума, он мой выбор - Megajet-555 раскритиковал.

да да он такой :lol2: :lol2: :lol2: Вот мы с толиком все самый делали и набрали опыт все работают на ура :up:

 

Разговаривал с Кабаном с сибишного форума, он мой выбор - Megajet-555 раскритиковал.

да да он такой :lol2: :lol2: :lol2: Вот мы с толиком все самый делали и набрали опыт все работают на ура :up:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Разговаривал с Кабаном с сибишного форума, он мой выбор - Megajet-555 раскритиковал.

И я 555 раскритиковал бы, в стоковом варианте.

600 турбо работает отлично

мегажуть 850 тоже покупать не советую, спросите у Jeka_WJ как работает 850 с хорошей и настроеной антенной, и как работает мой вектор с менее хорошей антенной, который хочу поменять на 600 турбу.

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

А саму рацию дорабатывали?

У меня 600 турбо там делать не чего все уже продуманно ,а антенну да :up:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

600 турбо, на данный момент отличный выбор

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ок, спасибо вам!!!!

Возьму себе 600 турбо, останеться вас еще потом помучать с настройками)))

 

А антену какую брать?

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Ок, спасибо вам!!!!

Возьму себе 600 турбо, останеться вас еще потом помучать с настройками)))

Ерунда вопрос)))

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А с антенами тоже есть заморочки или нет? Хочу заказать на днях, хочется сращу комплектом, что бы потом не искать ни чего...

Сори за офф. Ден а ты приедешь на четверговую? Если да то захвати пленку мою, ок?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ок, спасибо вам!!!!

Возьму себе 600 турбо, останеться вас еще потом помучать с настройками)))

 

А антену какую брать?

антенну lemm 2001 турбо, но ее надо доработать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • Вал39
    • Yrichan
    • ZLOYR
    • пэнкроф
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.