Перейти к содержанию

Си Би радиостанции в Jeep


Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Я сделал вот такой из 4 мм. Размер 5 ширина и 19 длинна, но ширину надо подбирать по креплению самой антенны.post-18176-0-97661100-1373378333_thumb.jpeg

То,что надо.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Я сделал вот такой из 4 мм. Размер 5 ширина и 19 длинна, но ширину надо подбирать по креплению самой антенны.post-18176-0-97661100-1373378333_thumb.jpeg

Здорово! Но я смотрю ты на один болт его решил посадить. Чем гнул?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Гнул молотком зажав в тесочки, на работе. На один кстати тоже нормально прикрутилось.

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Я сделал вот такой из 4 мм. Размер 5 ширина и 19 длинна, но ширину надо подбирать по креплению самой антенны.post-18176-0-97661100-1373378333_thumb.jpeg

:good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Я уже на полпути к установке. :)

Итого на руках: доработанная мегажуть-555 и доработанная лемм 2001 турбо.

 

Подскажите, какой длины нужен кабель в случае установки антенны на кронштейн на левую петлю? Хватит ли штатного, который идет с антенной (он 4 метра, если я не ошибаюсь)? Сейчас сходил до машины, прикинул, такое ощущение, что его не хватит.

Еще подскажите, где лучше тянуть кабель до подлокотника?

Изменено пользователем eRRd
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

просто взять и удлиннить кабель нельзя,надо удлиннять кратно волне, или брать восьмиметровый.если кабеля лишко, тоже на глазок обрезать нельзя. вернее, можно всё, но как будет работать....

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

просто взять и удлиннить кабель нельзя,надо удлиннять кратно волне, или брать восьмиметровый.если кабеля лишко, тоже на глазок обрезать нельзя. вернее, можно всё, но как будет работать....

 

Радиокабель, а именно тот, который идет от антенны к рации можно поставить и длиннее, в этом ничего страшного нет. Про кратность слышу в первый раз.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кабеля который в комплекте хватает до педали газа. Если тянуть по потолку и спустить по стойке.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Кабеля который в комплекте хватает до педали газа. Если тянуть по потолку и спустить по стойке.

Я посмотрел на счет потолка и не сообразил как там его протянуть до средней стойки.Снял пластик под петлей крепления,снял пластик со средней стойки,посмотрел,прикинул,мне показалось нереально.Может есть какие секреты?Для себя наметил вариант такой:опускаю по задней стойке,веду под пластиком,закрывающим левое заднее крыло до порога зад.лев.двери,потом под водит.сиденьем перехожу на центральный тоннель.Правда не знаю хватит или нет стандартный 4-х метров.Антенна пока на доработке,наверно во вторник буду ставить и подключать.Станция отлично разместилась в подлокотнике(MJ 500),плюс протянул от аккума.

P.S.Про удлиннение антенного кабеля.Цитата с СиБи.ру от Кабана

"Хотелось бы обратить внимание на еще один аспект. Стандартно врезные антенны комплектуются кабелем длиной 4 метра. Производитель почему-то уверен, что этой длины во всех случаях должно хватать. На практике при удобных для пользователя "неколхозных" установках этого часто оказывается недостаточно. В этом случае можно пойти двумя путями: либо нарастить кабель до удобной длины посредством ВЧ разъемов (например PL 259, зачем чего-то выдумывать) и переходника-бочонка, либо сразу заменить кабель на более длинный (чаще всего 6-ти метровой заготовки хватает с запасом на любую установку). Собственно если речь идет о врезной антенне, кабель можно взять любой удобной для Вас длины (подробнее по этому вопросу здесь: viewtopic.php?f=1&t=161 ).

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Секрет протяжки очень прост. Снимаеш пластик на потолке багажника и на водительской стойке. Отмеряеш на глазок стальной проволоки, на конце пасатижами крючок изолентишь туда кабель и суешь на абум в сторону стойки. У меня вышло с третьего раза; причем совал проволку вместе с кабелем.

Потом после протяжки припаять штекер и все готово.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Секрет протяжки очень прост. Снимаеш пластик на потолке багажника и на водительской стойке. Отмеряеш на глазок стальной проволоки, на конце пасатижами крючок изолентишь туда кабель и суешь на абум в сторону стойки. У меня вышло с третьего раза; причем совал проволку вместе с кабелем.

Потом после протяжки припаять штекер и все готово.

Спасибо,попробую.А у тебя стандартной длины хватило?Где станцию поставил?
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вечером скину фотки.

Провод как с завода, прямо до места 4 метра.

Изменено пользователем Игрок
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

просто взять и удлиннить кабель нельзя,надо удлиннять кратно волне, или брать восьмиметровый.если кабеля лишко, тоже на глазок обрезать нельзя. вернее, можно всё, но как будет работать....

 

"Существует легенда, что длина кабеля этих антенн должна быть строго определенной, или же непременно кратной половине длины волны с учетом коэффициента укорочения кабеля. Если речь идет не о чьих-то "удивительных" поделках, а об антеннах, производимых серийно или просто сделанных технически грамотно, то входное сопротивление таких антенн в настроенном состоянии лишено реактивных составляющих и равно 50 Ом. Из этого следует, что антенна идеально согласуется со стандартно применяемым пятидесятиомным кабелем. Значит, длина этого кабеля не влияет на настройку антенны и может быть произвольной."

Ссылка на сибишный форум

Изменено пользователем eRRd
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вечером скину фотки.Провод как с завода, прямо до места 4 метра.

Прошу прощения, запарился на работе и забыл сфотать. В общем поставил около раздатки.

Есть фотки со старой машины.

В общем в то же самое место и воткнул.

post-18176-0-13548100-1373719441_thumb.jpeg

post-18176-0-17502200-1373719452_thumb.jpeg

Я тему открывал когда не нашел, вот туда и выложу отчёт как всё делал.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем с утра сфотаю а вечером выложу фотки и опишу веси процес пошагово.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

В общем с утра сфотаю а вечером выложу фотки и опишу веси процес пошагово.

У меня станция уже стоит.Сегодня выложу фотки. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

я вот как сделал: http://jeep4x4club.ru/topic/26789-kuda-ustanovit-antennu-racii-na-wj/page__gopid__673619#entry673619 просто ранее открывал тему и решил ее сделать как фото отчет.

Просто у меня рация не на тангетке функционирует а на передатчике и в бардачек поставить ее не получилось.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

"Существует легенда, что длина кабеля этих антенн должна быть строго определенной, или же непременно кратной половине длины волны с учетом коэффициента укорочения кабеля. Если речь идет не о чьих-то "удивительных" поделках, а об антеннах, производимых серийно или просто сделанных технически грамотно, то входное сопротивление таких антенн в настроенном состоянии лишено реактивных составляющих и равно 50 Ом. Из этого следует, что антенна идеально согласуется со стандартно применяемым пятидесятиомным кабелем. Значит, длина этого кабеля не влияет на настройку антенны и может быть произвольной."

Ссылка на сибишный форум

А теперь читаем пост кабана до конца)

Были случаи, когда антенны начинались строится, после укорачивания проводов заводских.

Можно поэксперементировать, если есть время, с прибором, я эксперементировал, на своей машине в идеал отстраивал антенну, разница есть, не большая, но есть, пока не начал игратся с проводом, ксв 1.6 в лучшем случае, но вывел в 1.1.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Для врезной можно сказать, что кузов авто становится частью антенны.

А вообще настраивается уже все по факту, после установки, и тут уже важна согласованность.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

Я свою антенну закрепил на крепление, которое купил вместе с антенной:

post-9422-0-67211500-1373893350_thumb.jpg

post-9422-0-23668500-1373893392_thumb.jpg

А саму станцию в бардачек между сиденьями

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

мне кажется, или кранштейн на стекло закреплен?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

пока что да - на стекло закреплен.

в чем жесть?

Если проезжать под низкими деревьями-ветками, хана стеклу

На кранштейне должна быть масса не только электрическая, но и емкостная, тонкий проводок не подойдет, толстый проводок тоже, нужна площадь.

Ссылка на комментарий

пока что да - на стекло закреплен.

Приклеен что ль?.. :blink: Оторвёт "на раз" об ветку/арку и прочее.

А как крепить - Лёха Толстый всё сказал. :ok:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

Странно - все отлично работает...

Не приклеен, а такое специальное крепление... но только разумеется не на стекло а на кромку двери или капота оно должно крепится.

На стекло закрепил на несколько дней, так как нахожусь в командировке в дали от дома, а необходимого инструмента под рукой нет :(, но по пути домой рацию то проверить надо ;)

Естественно всю тему перечитал и по приезду буду переделывать все по уму, используя купленное крепление.

Но даже в таком варианте монтажа - рация работает без нареканий и в городе и по трассе.

Сама радиостанция - Yosan 2204 Turbo, антенна Sirio 95см

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • Ivan_Isp
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.