Перейти к содержанию

Чем отличается 242 от 247 раздатки WJ?


kreator

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Друзья,помогите разобраться с раздатками .Я так понял что их всего 2 разновидности (242 или 247 )Есть мнение что на "Канадцах" обычно стоит 242 раздатка (SELECT TRACK )-раздатка с 5 преключениями понижайки . Видел еще машины на которых стоит раздатка (Qwadra track 2)или (Qwadra drive ) и имеет только 3 преключения понижайки .Незнаю насколько я прав ,но гдето читал что (Qwadra drive )это тоже самое что и (Qwadra track 2 ),только ставилась на ЕВРОПЕЙЦАХ ,а (QWADRA TRACK 2 ) на АМЕРИКАНЦАХ .Насколько верна эта информация .Кто знает точно, где стоит какая раздатка и чем все эти модификации отличаються . Ищу машинку с раздаткой на 5 положений селектора ,комплектацией LIMITED и мотором 4.7 .При таких критериях должно быть написано SELECT TRACK ,и насколько трудно найти машину в такой комплектации .В основном почти все гранды почему то встречаються с раздатками на 3 положения . Да и еще вопросик - какая раздатка считаеться более надежной .В грязь я вообще не планирую заезжать ,так может не ставить цель найти авто с 5 положениями .а не париться и купить авто с раздаткой на 3 положения . Большое спасибо за ответ и потраченное время ! Ответы можно на мэйл vermaht23@mail.ru так проще найти ответ

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я тоже заморачивался этим вопросом пришол к выводу что проще заменить нежели найти в нормалном состоянии да еще и 4,7 на 4 литровых чаще намного . почитай во т тут http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/247_242_swap.htm

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

242-я нужна только для езды по пересеченной местности (блокировка межосевого дифа+понижайка). Если с асфальта съезжать не собираешься, тогда пофиг какая раздатка, главное чтобы целая была...

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

242-я нужна только для езды по пересеченной местности (блокировка межосевого дифа+понижайка)

В 247 это режим Part Time - тоже отлично подходит для езды по пересеченной местности :) . Вообще 242 хороша тем что весной можно воткнуть 2WD, осенью 4WD Full Time и еще есть режим 4WD с блокировкой межосевого, но без пониженной. Но смысла искать машину с 242 или менять 247 на 242 я не вижу.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Я долго штудировал инет и понял только одно... что если блокировок в мосту нет.... пофиг какая раздатка....

Но оговорюсь, что 247 более удобная раздатка!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

если блокировок в мосту нет.... пофиг какая раздатка....

Если в грязи - да.

 

Но оговорюсь, что 247 более удобная раздатка!

Более простая в пользовании, думать не надо.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В 247 это режим Part Time - тоже отлично подходит для езды по пересеченной местности :) . Вообще 242 хороша тем что весной можно воткнуть 2WD, осенью 4WD Full Time и еще есть режим 4WD с блокировкой межосевого, но без пониженной. Но смысла искать машину с 242 или менять 247 на 242 я не вижу.

Это как это без пониженной? :)

post-3849-0-55646000-1307433393_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Народ, ну вы чего...

Вроде уже 100 раз всё рассказано и показано...

 

Есть мнение что на "Канадцах" обычно стоит 242 раздатка (SELECT TRACK )-раздатка с 5 преключениями понижайки.

Это не так.

От страны производителя или назначения тип раздатки не зависит.

 

Видел еще машины на которых стоит раздатка (Qwadra track 2)или (Qwadra drive ) и имеет только 3 преключения понижайки .Незнаю насколько я прав ,но гдето читал что (Qwadra drive )это тоже самое что и (Qwadra track 2 ),только ставилась на ЕВРОПЕЙЦАХ ,а (QWADRA TRACK 2 ) на АМЕРИКАНЦАХ .

Это не так.

Quadra-Trac II это тип раздаточной коробки, а Quadra-Drive комплектация в которую входит та же самая раздаточная коробка Quadra-Trac II (247) + блокировки в мостах.

 

Кто знает точно, где стоит какая раздатка и чем все эти модификации отличаються . Ищу машинку с раздаткой на 5 положений селектора ,комплектацией LIMITED и мотором 4.7 .При таких критериях должно быть написано SELECT TRACK ,и насколько трудно найти машину в такой комплектации .

Раздатка 242 ставится на самые простые комплектации Ларедо с 4.0 литра мотором, но встречаются и с 4.7. На лимитедах вроде вообще не ставили 242, если только сам хозяин не переставлял её.

 

Да и еще вопросик - какая раздатка считаеться более надежной .В грязь я вообще не планирую заезжать ,так может не ставить цель найти авто с 5 положениями .а не париться и купить авто с раздаткой на 3 положения

247 раздатка во всех отношениях надежней и в грязи и на асфальте, плюс с ней не надо думать какой режим выбирать.

242 за счет своей конструкции более хлипкая (кто знает мат часть этой коробки понимает о чем я), но есть 2 плюса:

Режим парт тайм на повышенной для грязи и отключение передка на трассе для экономии одного литра топлива на 100.

 

247 раздатка одна из лучших с системой On-Demand в мире.

Поэтому считаю что лучше выбрать 247 чем с простым фултаймом 242

 

 

Ой что сейчас начнется :crazy:

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Про 247 полностью согласен :ok:

 

А вот про 242 не совсем:

отключение передка на трассе для экономии одного литра топлива на 100

За счет чего? Вся начинка переднего моста и передний кардан один хрен крутятся! Хабов-то нет! Так что это не более чем самообман.

 

К тому же сочетание 4.7 + 242 и езда на 2WD - отличный способ порвать задний мост (особенно если стартовать по-пацански, с визгом :D).

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Учите матчасть. В 247, в обычных условиях 100% момента идет на зад. Перед подключается при пробуксовке.Зимой чревато внезапным заносом. 242-я честная механика, без всяких фрикционных дисков и героторных насосов - имхо, надежнее и предсказуемей в разы.

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm

Изменено пользователем Woevoda
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Учите матчасть

Учим. Каждодневно и ежечасно :)

 

В 247, в обычных условиях 100% момента идет на зад. Перед подключается при пробуксовке.Зимой чревато внезапным заносом

Не 100, а 95. Но не суть. Зимой ЛЮБОЙ тип привода чреват внезапным уходом с траектории. Но грамотный On-Demand оставляет шансы для коррекции. Как и классический задний привод.

 

242-я честная механика

Со свободным и полностью непредсказуемым межосевым дифференциалом. Со всеми вытекающими последствиями. Нет, можно конечно и им управлять. При условии РЕГУЛЯРНЫХ тренировок.

 

Мои градации безопасности/предсказуемости (1-самое безопасное/предсказуемое, 4-самое опасное/непредсказуемое):

1. Задний привод. Все управляющие воздействия интуитивно понятны. Все предсказуемо.

2. NV-247 :D Все то же самое что п. 1 но значительно быстрее. Поэтому я присвоил 2 а не 1 :D

3. Передний привод. Все (почти) управляющие воздействия ПРОТИВОПОЛОЖНЫ интуитивно понятным. Но тем не менее реакции предсказуемы (просто привычка нужна).

4. Full Time. Все может быть еще быстрее чем в п. 2. Торопитесь жить! А то не успеете до Конца Света! :ok: Действительно, к чему разговоры о безопасности, если через год примерно все равно всем кирдык? :lol2:

 

ЗЫ: за более чем четверть века водительского стажа управлял всем что движется по земле, от 2х1 до 8х8 :crazy:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Учите матчасть. В 247, в обычных условиях 100% момента идет на зад. Перед подключается при пробуксовке.Зимой чревато внезапным заносом. 242-я честная механика, без всяких фрикционных дисков и героторных насосов - имхо, надежнее и предсказуемей в разы.

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm

Вы владели машиной с 247-ой?

Такое ощущение, что нет. 247-ая предоставляет постоянный полный привод. Надо поездить, попробовать. Может конечно еще блокировка в заднем мосту играет роль, но пробусковать на моей машине зимой практически нереально.

 

ЗЫ И давайте не выдавать своё мнение за правду словом ИМХО

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

Woevoda (11 June 2011 - 23:54) писал:

Учите матчасть. В 247, в обычных условиях 100% момента идет на зад. Перед подключается при пробуксовке.Зимой чревато внезапным заносом. 242-я честная механика, без всяких фрикционных дисков и героторных насосов - имхо, надежнее и предсказуемей в разы.

http://jeep.avtograd...kee/WJ/xfer.htm

 

Вы владели машиной с 247-ой?

Такое ощущение, что нет. 247-ая предоставляет постоянный полный привод. Надо поездить, попробовать. Может конечно еще блокировка в заднем мосту играет роль, но пробусковать на моей машине зимой практически нереально.

 

ЗЫ И давайте не выдавать своё мнение за правду словом ИМХО

Сообщение отредактировал disshaman: Сегодня, 12:05

 

 

нет, то что делает 247 это не постоянный полный привод, это привод on demand. 247 это 95% назад 5% вперед по умолчанию, при пробуксовке задней оси, врубается передний мост на полную силу. Но лично меня в ней устраивает то, что когда едешь по снегу или рыхлой земле, хотя передний привод и подключается очень быстро, но недостаточно, задние колёса уже успевают чуть чуть, но подзакапаться, приходится врубаться понижайку, в то время как она вообще не нужна. и был бы в 247 коробке режим блокировки межосевого без понижайки, я бы был самы счастливым человеком)))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Если бы всё с 242-й было бы так хреново, небыло бы свапа 247 на 242. Обратного свапа лично я пока не видел :)

Вообще на моих глазах в тот момент пока ещё не мой жып на фултайме при прогазовке буксовал жопой сначала, потом передом при тапке в пол вперёд, назад сначала должен был перед юзить - не чота не получился финт ушами :D в любом случае сначала юзила жопа.

Что имеем в итоге? Что ежели ты чайник, то что 242-я, что 247-я, что ещё хрен знает какая.

Я, конечно, могу ошибаться, но по жизни всегда лучшим считалось два решения - привод на жопу и фифити-фифти привод на все 4 колеса. ЕМНИП так шведы на вольвах делают. Не стоит забывать что у жыпов наших жопа полегче переда. Ну и ещё один факт: канадцы любят сочетание 242+4.7+везде самоблоки. Канадцы они не дурачки ведь.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Если бы всё с 242-й было бы так хреново, небыло бы свапа 247 на 242

С 242-й не все хреново :) Наличие парт-тайма без понижайки ее неоспоримое достоинство ;)

 

назад сначала должен был перед юзить

С чего вдруг?

 

по жизни всегда лучшим считалось два решения - привод на жопу и фифити-фифти привод на все 4 колеса

На жопу - да, с фифти-фифти не согласен, 40/60 или 30/70 в зависимости от развесовки :up: Т.е. несимметричный диф или он-деманд. Кстати, по ощущениям при разгоне на скользкой дороге 247-я так и делит.

 

Не стоит забывать что у жыпов наших жопа полегче переда

Если и полегче то ненамного. Разве что с пустым баком и без запаски :D

 

Ну и ещё один факт: канадцы любят сочетание 242+4.7+везде самоблоки

Чот не слышал про это :D Quadra-Drive они любят, а это 247+самоблоки.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если бы всё с 242-й было бы так хреново, небыло бы свапа 247 на 242. Обратного свапа лично я пока не видел :)

Вообще на моих глазах в тот момент пока ещё не мой жып на фултайме при прогазовке буксовал жопой сначала, потом передом при тапке в пол вперёд, назад сначала должен был перед юзить - не чота не получился финт ушами :D в любом случае сначала юзила жопа.

Что имеем в итоге? Что ежели ты чайник, то что 242-я, что 247-я, что ещё хрен знает какая.

Я, конечно, могу ошибаться, но по жизни всегда лучшим считалось два решения - привод на жопу и фифити-фифти привод на все 4 колеса. ЕМНИП так шведы на вольвах делают. Не стоит забывать что у жыпов наших жопа полегче переда. Ну и ещё один факт: канадцы любят сочетание 242+4.7+везде самоблоки. Канадцы они не дурачки ведь.

откуда инфа про канадцев?)))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ой, забыл, мотор должен быть по середине :)

ну, может таки слух, но есть именно канадцы 242 и самоблоки с 4.7. а может и не слух, где то тут на форуме всплывало и на автосру таких видел.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ой, забыл, мотор должен быть по середине :)

ну, может таки слух, но есть именно канадцы 242 и самоблоки с 4.7. а может и не слух, где то тут на форуме всплывало и на автосру таких видел.

не встречал таких с завода))))апгрейдили))))да!!!!!в ФАКе есть

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

да, апгрейд в библии есть :)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, я таки свое мнение ИМХОй отметил. Насчет свободного дифа и управляемости, так это наверно кое кто чирка с нивой перепутал, но и там, кстати, проблем особых нет. А на чирке, у мну, штук несколько электронных систем стабилизирующих траекторию. А цимус 242-й - полная уверенность, что если даже вся лепестроника сдохнет нах, то я останусь с честным 4х4. А как народ из-за обрыва датчика АВС из простейшего говнеца выбраться не может видел не раз (не на джипах, но какая разница).

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А причем тут ABS вообще? У меня она до недавнего времени вообще не работала, не заметил изменений вне асфальта ;) Да и нет в 247 никакой электроники - механика + гидравлика :ok:

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

А как народ из-за обрыва датчика АВС из простейшего говнеца выбраться не может

Есть такие системы, эмулируют межколесные блокировки подтормаживанием буксующего колеса. Действительно интегрированы в АБС и при отказе оной не работают :D Применяются на электронно-пластмассовых мыльницах :crazy: Особого распространения не получили по причине рассыпания мыльниц :lol2:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

На наварах с автоматами стоят такие системы - это где я сам наблюдал. Так что мыльница на 33 катках- звучит несколько противоречиво. И есть у меня сильное подозрение, что при перегреве от длительного буксования в говнах, что иногда случается :), 247 раздатка может повести себя как халдрекс, т.е. просто перестанет передавать момент на передок. Хотя лично и не наблюдал, как-то гранды не замечены в тех местах, где можно такое наблюдать. Справедливости ради, отмечу, что и сам я туда на черокезе не езжу - причина в подписи :).

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Так что мыльница на 33 катках- звучит несколько противоречиво

Хоть на 53-х :D Все автопроизводители скатываются постепенно к выпуску электронно-пластмассовых мыльниц. Увы, таков общемировой тренд :(

 

И есть у меня сильное подозрение, что при перегреве от длительного буксования в говнах, что иногда случается, 247 раздатка может повести себя как халдрекс, т.е. просто перестанет передавать момент на передок

Такое может произойти разве что от полного отсутствия ума у прокладки между рулем и сиденьем :) Для говен у 247 есть положение "4 Lo", когда муфта заблокирована. Единственное, за что 247 справедливо ругают - за отстутствие режима "4 Part Time", т.е. блокировки муфты без включения понижайки.

Изменено пользователем flyinghollander
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

У меня канадец 4,7 с 242 правда без самоблока, шикарно все езтит, про порваный задний мост все ботва, 44 dana многое стерпит. да, и этой зимой на ..опе очень весело было по кататься. а вот самоблок в задний мост эт ваще красота будет.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

При выборе машины,на мой взгляд,не стоит заморачиваться тем,какая стоит раздатка.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

При выборе машины,на мой взгляд,не стоит заморачиваться тем,какая стоит раздатка.

Факт! Поменять не проблема.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Поменять не проблема.

Если уж сильно приспичит. :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • galant678
    • Gen888
    • Acovant
    • Nordicus
    • nilipuch
    • brat-kondrat
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.