Перейти к содержанию

Покупка радиатора охлаждения двигателя (неоригинал)


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

По ходу приказал долго ждить радиатор двигателя WJ 4,7л. Родной Мопаровский конечно есть в продаже, можно пойти его и купить. Но есть и аналоги такие как: KINETIC и TYGR. Кто-нить сталкивался с такими? Как они в работе? отзывы есть? Наверняка этих же производителей есть и на другие модели Jeep? Так что вопрос не только к владельцам WJ'ев smile

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

ставил левый какой то......как говорится скупой дважды платит!!! разьело красным антифризом)))и подтекал теплообменник автомата))...все равно пришлось ориджинал брать)

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано
Logist, я ставил китайский радиатор кондея....меньше двух лет и пипец...люминь у них говно и тонкий, так что радиатор думаю лучше ставить родной
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я ставил TYGR, правда не на гранда. Все бы ничего, но у меня сложилось впечатление, что у него эффективная площадь меньше чем у родного, соответсвтенно температура двигла в пробках и с кондеем стала несколько выше. К тому же говорят что мне ещё повезло с ним - часто начинают течь через полгода (мой не тёк). Короче говоря теперь ответственную деталь от TYGR вряд ли поставлю, разве что с деньгами напряг либо оригинального не будет в наличии.

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

недавно, после зимней аварии, имел "удовольствие" подбирать радиатор для KJ на экзисте. всё что идет из аналогов - китай. даже такие с виду благородные конторы, как Geri и AVA - на самом деле перепаковывают в свои коробки обычный китай, какой-нибудь Kinetic или Water King.

но с другой стороны, китай китаю - рознь. их там десятки фирм производят радиаторы, и качество производства от фирмы к фирме сильно разнится.

вообщем мой китайский AVA пока не течет. и сам KJ из штатов приехал тоже с китайским радиатором (не запомнил марку), который отлично работал.

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ВЛАДЕЮ WJ ПОЛ ГОДА ОВЕЛЕНД 4,7 ЗАНИМАЮСЬ ПРОДАЖЕЙ АВТОЗАПЧАСТЕЙ К ИНОМАРКАМ. МОЕ МНЕНИЕ - РАДИАТОР НА ЛИЧНЫЙ

АВТО НЕОРИГИНАЛ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ (КРОМЕ ПРОДАЖИ) ТЕМ БОЛЕЕ НА ДЖИП,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КИТАЙЦЫ ЭКОНОМЯТ НА АЛЮМИНИИ

ХОТЯ РАДИАТОР И ПОСЛУЖИТ 1-2 ГОДА, НО ЕСТЬ ЛИ В ЭТОМ СМЫСЛ ВЕДЬ ОН МОЖЕТ ПОТЕЧЬ ПРЯМО В ДОРОГЕ НАПРИМЕР В ОТПУСК

И ЧТО ТОГДА?

название:

TYG

TONG YANG GROUP - Более 50 лет Tong Yang Group посвятила исследованиям, развитию и продажам автомобильных кузовных частей. На сегодняшний день TYG стала крупнейшей группой в автомобильной промышленности, специализирующейся на производстве пластиковых и металлических частей кузова автомобиля. Объединение Tong Yang Group (TYG) возникло в 1952 году с завода по производству пластиковых частей для велосипедов, в 1967 году в производственную программу были добавлены запасные части для мотоциклов, а с 1976 завод начал производить детали для автомобилей. Сегодня это самое крупное производственное объединение в Тайване, включающее в себя более полутора десятков крупнейших заводов в Китае, Тайване, Таиланде, а также заводы в США (штат Техас) и в Италии. TYG производит кузовные детали для большинства европейских, японских и американских автомобилей. Вся продукция имеет сертификаты ISO 9000/9002. Завод, производящий непосредственно кузовные детали, был основан в 1972 году. Сейчас он имеет площадь в 53 263 кв. метра с количеством работников 320 человек. Около 90% операций выполняется автоматикой. В 1997 году предприятие получило сертификат SO9002, а в 1998 - ISO9000. Сеть дистрибуции TYG распространена более чем в 100 странах Северной и Южной Америк, Европы, Японии, ближнего Востока, Австралии, Южной Африки, Юго-Восточной Азии. Внимание центра разработок и исследований постоянно сфокусировано на инновациях в технологиях и материалах. Эта работа привела к тому, что CAPA (Certified Automotive Parts Association) присвоила TYG звание «Максимального соответствия новейшим стандартам качества CAPA». TYG был присвоен статус Ford Q1 Quality Supplier (поставщик качественных деталей для Ford). Группа имеет сертификат ISO 14001.

Страна:

Тайвань

НАСЕЛЕНИЕ ТАЙВАНЯ 80% КИТАЙЦЫ

AVA Benelux B.V.

AVA Cooling Systems - промышленная группа, производство которой распространено на территории 7 европейских государств, в том числе компания-подразделение Haugg Kuhlerfabrik GmbH (Германия), основанная в 1923 г. и преобразованная в 1957 г. новым владельцем. Изначально профилем компании были сварочные и паяльные работы, но вскоре было освоено производство радиаторов. Сегодня Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов. Продукция фирмы (отдельные программы для клиентов: от радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддувочного воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров до целых охлаждающих модулей) известна среди многих производителей автотранспорта, а также среди дистрибуторов во всей Европе. Подразделения фирмы в Германии в настоящий момент производят до 5000 позиций продукции для автомобилей. Всего же Haugg Kuhlerfabrik GmbH имеет 4 производственных центров на территории ФРГ.

Страна:

Германия

Сайт производителя:

http://www.ava-cooling.com

3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Logist, купил за 3870 р biggrin , китай (могу потом сказать где), всё подошло и работает корректно biggrin
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

NISSENS ставьте, датские радиаторы, однозначно лучше оригинала, к тому же тут и дешевле (не знаю как у вас).

Сайт тут

Еще если деньги есть можно Flex-a-lite поставить но однозначно дороже выйдет

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Nissens A/S

Фирма NISSENS была основана в 1921 году и в настоящее время рассматривается в качестве одного из ведущих европейских производителей автомобильных радиаторов, радиаторов отопителя, масляных радиаторов и радиаторов, применяемых в промышленности. Центральный склад фирмы NISSENS общей площадью 4000 кв. м., где находится более 120000 радиаторов, полностью компьютеризован. Современное оборудование склада позволяет отгружать клиентам более 3000 радиаторов ежедневно. На протяжении многих лет NISSENS придерживается стратегии производства продукции, по качеству полностью соответствующей качеству оригинальных частей. На поддержание такого уровня качества нацелена вся система управления технологическими разработками и производством, что подтверждено международным сертификатом качества ISO-9001. Фирма N1SSENS является поставщиком оригинальной продукции для таких всемирно известных компаний как SAAB, Caterpillar, Massey Ferguson, Still, Dynapac, Deutz, Ingersoll Rand, Compair Group и Van Hool.

Страна: biggrin

Бельгия

biggrin

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Определился, буду ставить оригинал. Дороговото канеш, но чтобы поменять и забыть эту проблему, тем более расчитываю на неоднократные более-менее длинные вояжи, неохота в дороге, где-нить в глуши опять увидеть течь под капотом. А 2-3 раза поменять неоригинал, по работе больше отдашь, чем съэкономил при покупке первоначально happy

Quadra,

Quote (Quadra)
NISSENS ставьте, датские радиаторы, однозначно лучше оригинала

Чот я тут у нас не встречал таких dry

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, народ, а чем отличается радиатор для V8 -238 л.с. от радиатора для V8 HO - 258 л.с. В магазины звонишь - они спрашивают оверленд или нет? чо там разные модели чоли стоят? Чот не верится.

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

.Note: ER0 = All 4.0L Engines EV0 = All 4.7L Engine

номер оригинала 52079 883AD

предпологаю что радиатор одинаковый 4,7ho и 4,7стандарт

302IwlI.jpg

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Quote (ssanhoo)
номер оригинала 52079 883AD

В номере на конце AD а есть на конце AC вот в чем различие в магазинах рассказать не могут ))))

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

бывает замена номера старого на новый а запчасть одинаковая

например масло для раздаточной коробки;

05016796EA

05016796AA

номера разные а масло одинаковое.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил себе самый дешевый китайский...

А на коробку отдельный коробочный... чтоб проблем не было...

Всяк лучше и дешевле вышло...

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

поставил NISSEN цена около 200уе на екзисте это не китай,отездил пол года все ок.

  • 10 месяцев спустя...
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую одноклубников!

Наступило лето, жара пока не критичная, но думаю вдарит. Давно пора было меня радиатор на машину. Оригинал стоит дорого, задумался о покупке неоригинала. Давайте делиться опытом какой неоригинал лучше, ваш опыт эксплуатации неоригинальных радиаторов, плюсы, минусы. Вот такие варианты из неоригиналов выбрал я:

1. Nissens

2. Termal

3. AVA

4. Direct Parts

5. KINETIC

6. TYGR

 

Все эти варианты подходят под мой психологический рубеж возможной стоимости радиатора охлаждения, а именно до 8 тысяч. Из этих фирм знаком только с Direct Parts (так понимаю могут и говняшку подложит, могут и норм попасться запчасти) и Nissens (по отзывам с другого форума вроде неплохой вариант).

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

1 или 3 (ИМХО).

На лореде №1 - все гуд.

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1 или 3 (ИМХО).

На лореде №1 - все гуд.

+1, главное не 4й

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

купить тюненый на ебее или саммите...дорого-это сколько?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4л 2003г.
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Я себе поставил Nissens,все гуд,да и отзывы о нем неплохие и цена приемлема :up:

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

При замене радиатора заменил оба штуцера на родные (выкрутил из старого радиатора) и все хорошо.А поначалу текли оба.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Купил как раз радиатор Nissens - 6 к.р. Пока еще не поменял, на неделе буду менять. :rolleyes:

8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

купить тюненый на ебее или саммите...дорого-это сколько?

У неофициалов цена оригинального радиатора порядка 15 тысяч. Ебеем и саммитом ниразу непользовался, да и с английским я не владах :blush:

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ебеем и саммитом ниразу непользовался

Нонче есть ебей по-русски. Не реклама ни разу.

 

ЗЫ: сам я им еще не пользовался :rolleyes:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

порядка 15 тысяч

ну тюненый выйдет также или около того с доставкой

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

У неофициалов цена оригинального радиатора порядка 15 тысяч. Ебеем и саммитом ниразу непользовался, да и с английским я не владах :blush:

Что-то слишком дорого. У нас можно купить за 11000р,а может и дешевле.

13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Купил как раз радиатор Nissens - 6 к.р. Пока еще не поменял, на неделе буду менять. :rolleyes:

если не секрет, где покупал? что-то дефицит какой-то на радиаторы...

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

из первой тройки в такой последовательности:

1. Nissens

2. AVA

3. Termal

 

остальные в печь!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

остальные в печь!

под танк :P

директ партс максимум на год хватит :lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • evgens70
    • Друид
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.