Перейти к содержанию

Расход топлива и марка бензина для WK2


Victor

Какой бензин лить?  

799 проголосовавших

  1. 1. Какой у вас БЕНЗИНОВЫЙ мотор на Гранде?

  2. 2. Какой бензин льете?

  3. 3. Какой расход топлива у вашего авто?

    • Город 14-17 л.
    • Город 17-20 л.
    • Город 20-23 л.
    • Город 23-26 л.
    • Город > 26 л.
    • Трасса 9-13 л.
    • Трасса 13-17 л.
    • Трасса 17 и более


Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

опросик бы в шапку..только реальных владельцев,а не ждунов)ну типа приблизительно:

город

16-19

19-22

22-25

трасса

10-13

13-16

16-19

и результаты

тема бы стала более результативной..я так понимаю,человек 10 wk2шников уже есть-для статистики вполне

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

сейчас созванивались с ZRV он перегоняет машину из питера расход по трассе 14,5 режим 100-140

реальные данные на 17-00!)

Изменено пользователем skital
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

нормальный расход для тяжелой машины и такого дрыгателя.

я на Хоме 3-м с 3,7 и 245 лошадями зимой имею по пробкам 22-25, трасса в спокойном режиме 90-120 км/ч 15-16 л/100

Летом конечно поменьше на литр-два.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 14:26, dager сказал:

нормальный расход для тяжелой машины и такого дрыгателя.

я на Хоме 3-м с 3,7 и 245 лошадями зимой имею по пробкам 22-25, трасса в спокойном режиме 90-120 км/ч 15-16 л/100

Летом конечно поменьше на литр-два.

Здесь такие цифры непопулярны.

Считается, что у Гранда 3.6 , расход по городу в глухих пробках 18-19 литров, не больше!!!

)))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 14:26, dager сказал:

нормальный расход для тяжелой машины и такого дрыгателя.

я на Хоме 3-м с 3,7 и 245 лошадями зимой имею по пробкам 22-25, трасса в спокойном режиме 90-120 км/ч 15-16 л/100

Летом конечно поменьше на литр-два.

У меня тоже был хомяк. Правда старее твоего: 3,5 - 223л.с

Там вообще не было расходометра.

По чекам средний расход ниже 17 литров никак не выходил.

 

По подсчетам он жрал от 17 до 21 литров бензина.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано
  В 04.03.2011 в 04:33, mamAtti сказал:

У меня тоже был хомяк. Правда старее твоего: 3,5 - 223л.с

Там вообще не было расходометра.

По чекам средний расход ниже 17 литров никак не выходил.

 

По подсчетам он жрал от 17 до 21 литров бензина.

минимум что я от него добиывося в городе без пробок -18. это летом поглаживая педальку..

а так я написал выше реальный расход)))) сначала он меня ужасал, особенно после Вольво дизеля который из 13 не вылезал при очень активном педалировании.

месяц два и я привык и смирился))))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.02.2011 в 12:28, makroman сказал:

Ну вот, ещё один бак скатал.

Расход АИ-92, что по компу, что по калькулятору, составил 22,4 литра на 100 км.

Я наверное что-то делаю не так? ))))))))))

Наверное я тоже!)) Месяца полтора не обнулялся, в будни расход к 22-м подбирается,, в выхи до 20-ти падает. Ну никак не 16-18! Езжу довольно спокойно, учитывая метео условия и не лучшее состояние дорожного полотна. Может 95-й попробовать?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ещё, для любителей статистики. :)

 

Спб-Хельсинки-Спб, 870 км, четыре взрослых+один ребёнок в авто и полный багажник на обратном пути. ))))

Режим движения. По России, трасса - 100-120 км/ч, на обгонах до 150 км/ч, по Финляндии, трасса - 80-100 км/ч, работа на холостом ходу при ожидании на границе (совокупно, около 2,5 часов).

Расход АИ-92 по итогу поездки - 12,9 литров на 100 км.

 

З.Ы. Сегодня заправился 95-м, посмотрим, будут ли изменения.

Изменено пользователем makroman
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

вообще странно. хомяк тяжелее. коробка древняя 4 ступка. двигатель 3,7

в трассовом режиме - скатал на выходных в москву и обратно - 13,6 - режим 90-120 + обгоны.

странно что современный двигатель и 5 ступка жрет практически также.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Теплеет, перестал прогревать.

Сегодня по Москве расход снизился до 14,8. Жду смену резины тракторной зимней на летнюю.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.03.2011 в 17:58, РОВНЯК сказал:

Теплеет, перестал прогревать.

Сегодня по Москве расход снизился до 14,8. Жду смену резины тракторной зимней на летнюю.

Сереж, такое впечатление, что ты в другой Москве живешь! :)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 14.03.2011 в 21:01, OptimusPrime сказал:

Сереж, такое впечатление, что ты в другой Москве живешь! :)

Да Саш, в богатой, чистой и без криминала)))

Та-да-дамммм.

Честно признаться, на работу и домой и я езжу в "противоход".

Но по работе по Москве мотаюсь ежедневно. Вчера с утра расход был 15,4. С ВДНХ приехал на Дмитровку около МКАДа. От туда в час пик поехал на Нахимовский через Севастопольский, возвратившись на Дмитровку расход был 15,0. Домой на ВДНХ поехал через МКАД, около дома показывало 14,8.

post-3716-0-57335000-1300169940_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.03.2011 в 06:19, РОВНЯК сказал:

Да Саш, в богатой, чистой и без криминала)))

Та-да-дамммм.

Честно признаться, на работу и домой и я езжу в "противоход".

Но по работе по Москве мотаюсь ежедневно. Вчера с утра расход был 15,4. С ВДНХ приехал на Дмитровку около МКАДа. От туда в час пик поехал на Нахимовский через Севастопольский, возвратившись на Дмитровку расход был 15,0. Домой на ВДНХ поехал через МКАД, около дома показывало 14,8.

могу подтвердить тоже самое, тока у меня 5,7 л. так вот расход сейчас 23,5л, всё зависит от того есть ли у тебя по дороге глухой траффик или нет...., неделю назад пришлось поездить по настоящим пробкам так расход дошел до 27 л, так что давайте не будем спорить, а признаем, что америкосам удалось сделать машину (это касается обих двигателей) с вполне достойным расходом, опять же оговорюсь, при езде без стрелялок со сфетофора и если не попадать в совсем уж глухой траффик (там и на 0км расход может составить 93л)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Обнулил комп и несколько дней ездил по городу в таком же режиме, в каком на этом авто ездит моя супруга.

Т.е. плавный разгон до 60 км/ч, очень плавная езда, никаких резких ускорений и торможений.

В результате, удалось добиться расхода в 17,4 литра на 100 км, бензин - АИ-95.

 

Это очень хороший результат, правда не такой как тут у некоторых, но я вам так скажу.

Езда в таком режиме по городу - это чистой воды онанизм! Причем, онанизм, временами, опасный, как для себя, так и для остальных участников дорожного движения. Потому как, объективно и реально, постоянно выбиваешься из скорости потока, и то мешаешь потоку, то тебя "подрезают" с завидной регулярностью.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

"Езда в таком режиме по городу - это чистой воды онанизм! "

И это правильно, я вообще удивляюсь как надо ездить что бы 14л добиться, не реально это, если при "ананизме" 17.4 получается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

После того как один раз залил полный бак хорошего АИ 95 почувствовал разницу.

Машина интрееснее едет. Работу мотора на ХХ вообще не ощущаешь.

 

Давайте соберем небольшу статистику, кто что льет и у кого какой расход получается.

Думаю темка будет интересна и всем потенциальным покупателям:)

Изменено пользователем mamAtti
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

за три дня изкатал первый бак рассейского бензинки - смотрины, обмывы, обсуждения, пока всех объедешь... на холостом много пришлось попыхтеть, разбираясь с кнопкаме и USB проводами (пол-жёсткого уже забито) Понравилсо звук через AUX, ибо есть возможность поднять качество, используя эквалайзер подключенного гаджета-источника. Да и вообще - звук довольно-таки приемлемый, если запись прописана качественно(радио не в щёт)

__________________________________________

по сабжу: заправил 95 BP Ultimate и, если правильно понял показания компиутера, то где-то 18.4-21.5 по городу.

__________________________________________

Очень полезная индикация "ECO", и, если котатьсо не гася этой лампы, то можно и до 15-16 литров довести, кажетьсо мне так. К расходу был морально подготовлен второй машиной (СХ-7), которая при объёме 2.3Т хавает в городе стокаже.

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  mamAtti сказал:

кто что льет и у кого какой расход получается

Вот тут - http://jeep4x4club.ru/topic/7616-rashod-benzina-grand-36-2011/ уже много чего понаписали...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Слав, может обьединим темы?

И статистика будет и старые данные сохраним...

Изменено пользователем mamAtti
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.06.2011 в 12:09, VVV сказал:

:ok:

Темы объединены.

Спасибо, дядь Слав!!!!

 

Смотрю статистику прожорливости и не понимаю.... либо я ездить не умею, либо у людей дырка в бензобаке :crazy::alko2:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.06.2011 в 03:19, mamAtti сказал:

После того как один раз залил полный бак хорошего АИ 95 почувствовал разницу.

Машина интрееснее едет. Работу мотора на ХХ вообще не ощущаешь.

 

Давайте соберем небольшу статистику, кто что льет и у кого какой расход получается.

Думаю темка будет интересна и всем потенциальным покупателям:)

 

Забрал свою 09.06. Первые 2 дня - по московским пробкам, расход - 16.0, как следует надавил только пару раз. На выходные за город - расход упал до 14.1, постоянно пользуюсь круизом. Думаю при нормальной эксплатации будет 17-18 - город, 14 - трасса с обгонами. Через пару тыщ - отпишусь. Бензин - 95. О расходе не парюсь, предыдущая Мазда 6 хамячила 15 хоть и на компе показывала 12.5.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.06.2011 в 19:17, Максимыч сказал:

Забрал свою 09.06. Первые 2 дня - по московским пробкам, расход - 16.0, как следует надавил только пару раз. На выходные за город - расход упал до 14.1, постоянно пользуюсь круизом. Думаю при нормальной эксплатации будет 17-18 - город, 14 - трасса с обгонами. Через пару тыщ - отпишусь. Бензин - 95. О расходе не парюсь, предыдущая Мазда 6 хамячила 15 хоть и на компе показывала 12.5.

а моторчик какой в гранде?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Накатал 1600 км. Город-трасса примерно 50/50. Глухие пробки из них процентов 10. С самого нуля не скидывал счётчик. Сейчас расход по компу 12,8. По городу 15-17, по трассе 10-11. Первую тысячу проехал не напрягая мотор, типа обкатывал. Сейчас потихоньку начинаю поддавливать педаль, больно звук двигателя после 3000 оборотов нравится. Первую заправку, памятуя горячие споры в этой теме, залил 92й бензин. Потом прочитал мануал, где чёрным по белому написано 95й. Теперь его и лью. При переходе с 92 на 95 машинка поехала порезвей. Очень нравится расход, на баке легко можно проехать 600-700 километров. Практически, как на моей "старушке" Мазда6. Правда там бак в полтора раза меньше, и на его заправку уходило 1500 р., а сейчас 2300. Но всё равно результат достойный, я считаю.

Забыл написать- двигатель 3,6

Изменено пользователем Nikolay71
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не забывайте на дворе лето, зимой будет по другому. :rolleyes: У меня щас в городе то же редко больше 15 показывает, если не в глухих пробках стоять. Раньше намного больше было, причины снижения считаю следующие: стал лить 95, последняя прошивка мозгов помогла, обкатался ну и конечно лето есть лето.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2011 в 09:06, zrv сказал:

Не забывайте на дворе лето, зимой будет по другому. :rolleyes: У меня щас в городе то же редко больше 15 показывает, если не в глухих пробках стоять. Раньше намного больше было, причины снижения считаю следующие: стал лить 95, последняя прошивка мозгов помогла, обкатался ну и конечно лето есть лето.

 

Привет Ром, по лету не согласен. кондей=печке зимой и печка даже экономнее у меня имхо жрет бенз.

экспериментировал 92 жрет в среднем больше на литр, но по деньгам получается паритет с учетом разницы 95/92

так что теперь лью 95 :hands:

 

для общей статистики, темп "семейный":

- город 16-18

- трасса 13-14

Изменено пользователем skital
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.