Перейти к содержанию

Расход топлива и марка бензина для WK2


Victor

Какой бензин лить?  

798 проголосовавших

  1. 1. Какой у вас БЕНЗИНОВЫЙ мотор на Гранде?

  2. 2. Какой бензин льете?

  3. 3. Какой расход топлива у вашего авто?

    • Город 14-17 л.
    • Город 17-20 л.
    • Город 20-23 л.
    • Город 23-26 л.
    • Город > 26 л.
    • Трасса 9-13 л.
    • Трасса 13-17 л.
    • Трасса 17 и более


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: KIA SportageII
KIA Sportage III
Acura MDX. Mazda CX 7
Jeep Grand Cherokee Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Усинск
Опубликовано

Бензин 3.6 Limited 2011г. по трассе на круизе 120-130, расход 11-12 литров. бензин 92 лукойл. по городу (не Москва) от 16 до 20. Иногда в мороз когда только заводишь, компьютер может и 40 литров показать. Согласен, что на 95 машина ведет себя шустрее и чуть чуть экономичнее ИМХО

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня специально попросил паспорта на бензин на заправке Газпром в Раменском : ни в 92 ни в 95 смол нет . Октановое число чуть больше : 92.8 и 95.5 соответсвенно .

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

здорово! а в москве без смол редко, а на лукойле - так вообще никогда )

может летом получше будет

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Фиг его знает ! Поеду ещё Роснефть проинспектирую .

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня специально попросил паспорта на бензин на заправке Газпром в Раменском : ни в 92 ни в 95 смол нет . Октановое число чуть больше : 92.8 и 95.5 соответсвенно .

Написать-то все, что угодно можно. Как там на самом деле, никто не знает, особенно с учётом того, что там намешали сотрудники заправки в целях собственного маленького профита.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@Silver035, ну так то - да ! В такой стране живём !
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

в Москву тоже бензин без смол завезли - 92й и 95й. приятно. едет на 95 хорошо )

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

На каком расход меньше ? Не замеряли ?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

нет, специально - нет. это ж зависит от манеры езды в первую очередь, да и от температуры воздуха тоже. но надо будет попробовать... но кажется, что работает мотор все же лучше на 95м - последнее время в основном на нем.

может в следующий залью 92й - можно будет сравнить.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

Поделюсь своими впечатлениями от использования 95 и 92 бензина...

С самого начала лью 95... Пробовал Лукойл, Шелл и BP... Из этой тройки двигатель лучше всего работает на Шелле... На предыдущей машине лил только лукойл и все было хорошо... На этой почему-то лукойл "незашел"... Вибраций на нем почему-то больше чем на Шелл и BP...

Для эксперимента заливал 92 тоже Шелл... Существенной разницы в тяге не ощутил, но вибраций при работе двигателя было немного больше чем на шелл 95... В общем у меня на 95 машина работает ровнее его и лью.

Последнюю заправку ради эксперимента залили Шелл V-power... Первые 100-200 км разницы никакой не чувствовалось... Но вот потом двигатель стал работать совсем мягко и плавно, по ощущениям стало меньше вибраций и ускорение очень мягкое и мощное... В общем приятно удивлен! (конечно может у меня и двигатель с коробкой постепенно прикатались (пробег 5500)). Но, так как двигатель работает ровно и стало меньше вибраций решил, что пока позаливаю V-power. К стати почитал интернет на предмет того, что добавляют в этот бензин... Информации почти нет! Но читал несколько мнений, что если лить бензин "с присадками" то лучше с самого начала эксплуатации авто... Есть в этом резон или нет не знаю :D

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всё верно.

И уже 100 раз написано про их 91-й, и наш 95-й, про степень сжатия до 10 и после 10.

Но наши люди, у которых любимым лозунгом является слоган порошка "Дося" - "Если нет разницы, зачем платить больше?" - по прежнему коптят на 92-м.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Тоже эту статью читал . Вопрос 92 или 95 отпал . Только 95.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да ведь в инструкции ясно написано, что надо заливать 91-й, а 95-й использовать нет смысла.

и 91-й не "их", а наш, а их - 87й.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/files/download/277-grand-cherokee-2014-rus-rukovodstvo-po-ekspluatatcii/

На 321 странице написано что не ниже 91. Тогда @Сергей771, прав!

 

Но вот честно скажу у меня в инструкции которая идет в машине написано 87, поэтому и задавался вопросом! Завтра проверю!

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

101 раз если сказать халва, сладко не станет ;)

 

почитайте тему, все уже тут обсуждалось - инструкция рекомендует 91-й российский бензин. американская инструкция рекомендует 87й американский бензин.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9991-raskhod-topliva-i-marka-benzina-dlia-wk2/?p=1169503

 

хотя последнее время сам заливаю 95-98 :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@vs.,похоже что да!

Думал успею свой пост отредактировать=)

www.jeep.com/download/pdf/manuals/2014-Grand-Cherokee-OM-3rd.pdf

стр 442 

 

Думаю дискуссию продолжать не стоит, так как к конценсусу мы в итоге не придем... Каждый останется при своем)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

почему не придем к консенсусу, если инструкции однозначно говорят о 91 бензине по ОЧИ? странно с этим спорить.

а уж кто что заправляет - дело индивидуальное, тут консенсус и не нужен :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ох уж эти инструкции, я как то залил в один японский автомобиль то, что было указано в инструкции к нему (не понятно зачем после нескольких лет эксплуатации)  ну и коробочка поехала на переборочку :shades:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@vs.,с точки зрения буквы инструкции консенсус найден. 

Я имел ввиду консенсус что лить :D

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

За 95-й ещё говорит степень сжатия, и она у 3,6 > 10, а эти шлюхи-маркетологи - ещё не то напишут, ведь мотор хороший, с запасом, и ему за 100 тыщ явно ничего не будет, так что: "хотите 92-й - лейте на здоровье, только покупайте!"

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да при чем тут маркетологи - какая им разница, какой бензин заливают? в 5.7 же написано - 95й. тут скорее инженеры рекомендуют.

степень сжатия, конечно, не низкая - но, видимо, решили этот вопрос. в основном, наверное, с опережением зажигания это связано - на жигулях можно было трамблер повернуть для регулировки в зависимости от попавшего в бак бензина :)

 

но вот почему-то по ощущениям кажется, что получше на 95-м.

 

я обычно смотрю паспорта, в каком смол меньше - тот и заливаю :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

Я также учитывал величину степени сжатия при выборе бензина... К тому же в инструкции написано, что "... при условии применения высоко-качественного неэтилированного бензина с октановым числом не менее 91. Применение высокооктанового бензина не рекомендуется; в данных двигателях это не даст преимуществ." По моим ощущениям,  ряд приемуществ все таки есть ... Поэтому 95.

@vs., насчет маркетологов... Могли так написать чтобы дать понять, что машина может спокойно ездить на более дешевом бензине не имея никаких последствий... Что в принципе есть хорошо... Так что я доволен тем, что в случае чего могу спокойно заливать 92 и ездить!

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да почти в любые можно заливать 91й, включая фсякие бмв и мерседесы. просто там написано, что лучше - 95, у нас - что не лучше. вот в хеми -лучше, что там маркетологи спали, а проснулись только к разделу про пентастар?

не надо уж везде заговоры искать, мне кажется ;)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@vs., Думаю что там данный выбор может быть более оправдан чем в 3.6. Хотя опять же напридумывать мы можем много чего :D

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

почему это? там более форсированные моторы, как правило. бмв и вольво явно реагировали на 92-й, который там допустим.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

если честно - не понял фразу  :wacko:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

- более форсированые моторы, т.е. с большей мощностью с литра объема, требуют более высокого оч.

 

когда я заливал 92-й в бмв или вольво, что допускалось инструкцией, хоть и с оговорками, отрицательное влияние такого бензина чувствовалось сразу и явно, так что такие эксперименты не хотелось повторять.

джип же на 92м работает спокойно, хотя на 95м мне нравится больше, что меня огорчает :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Михбых
    • fa2k
    • Виктор Монич
    • Kofman
    • dremych
    • руслан 818192
    • Alexander163
    • serg102
    • Valerich
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.