Перейти к содержанию

Расход топлива и марка бензина для WK2


Victor

Какой бензин лить?  

798 проголосовавших

  1. 1. Какой у вас БЕНЗИНОВЫЙ мотор на Гранде?

  2. 2. Какой бензин льете?

  3. 3. Какой расход топлива у вашего авто?

    • Город 14-17 л.
    • Город 17-20 л.
    • Город 20-23 л.
    • Город 23-26 л.
    • Город > 26 л.
    • Трасса 9-13 л.
    • Трасса 13-17 л.
    • Трасса 17 и более


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Короче , перечитал мануал , в двух местах бензин с октановым числом по исследовательскому методу не менее 91 . То есть 92 должен есть и это Норма .

Теперь опять в сомнениях ....

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

а относительно чего сомнения

Чего лить ? 92 или 95?!

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

У нас нет бензина 91! Но он есть в Штатах, а в переводе на наш исследовательский метод - это наш 95-й!

Ну, что?! Погнали по новой, в сотый раз?!)))

АИ-92=AKI 87

 

АИ-95=AKI 91

 

АИ-98=AKI 93

 

Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" – делайте выводы.

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Заливать можно то, что хочешь :)

по инструкции требуется не меньше 91-го по нашему исследовательскому методу.

 

в штатах не используют исследовательский метод для указания оч бензина, а средний индекс, поэтому в штатах требуется заливать не менее 87 местного бензина.

 

вроде все уже выясняли и даже выяснили.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Заливать можно то, что хочешь :)

по инструкции требуется не меньше 91-го по нашему исследовательскому методу.

 

Где написано, что именно по нашему? Хотя на заборе... А что со степенью сжатия делать? И, да! А на какой нашей АЗС продаётся АИ-91?!

А вот, что заливать можно то, что хочешь - с этим не поспоришь!)

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

В инструкции и написано :)

какая-то сказка про белого бычка. тут же все уже выяснили, ты что, серьезно на третий круг пошел? ;)

 

со степенью сжатия что делать - она какая есть, пока нагара не будет.

и то, что продается у нас на азс - не менее 91, т.е. как раз.

 

повторим ссылки :)

http://www.pentastars.com/engines/tech.php - " Regular octane (87) gasoline is used even with the 305 horsepower version "

 

www.jeep.com/download/pdf/manuals/2014-Grand-Cherokee-OM-3rd.pdf

стр 442 

 

FUEL REQUIREMENTS 3.6L Engine – If Equipped This engine is designed to meet all emissions regulations and provide excellent fuel economy and performance when using high-quality unleaded “regular” gasoline having an octane rating of 87. The use of premium gasoline is not recommended, as it will not provide any benefit over regular gasoline in these engines.


ну и 250 стр. русской инструкции повторяет этот абзац в переводе дословно, только их 87й заменен на наш 91й :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

В Европе очень трудно, почти невозможно найти бензин с октановым числом ниже нашего АИ 95. Исходя из того, что наши авто имеют Европейскую прописку, т.е. имеют настройки (прошивку) двигателя под Евростандарт с экологическим классом Евро 5 (АИ-92 уже не подпадает под этот класс), с занижением выбросов и соответственно мощности двигателя, отсюда следует, что ни о каком АИ-92 не может быть и речи, НО если ваш авто из USA, вот тогда другое дело, у него и прошивка другая и мощность 305 лошадок и класс соответственно 4, ну и бензин, как вы сами понимаете низкооктановый. 
Чтобы спокойно, без напрягов эксплуатировать авто на АИ-92, нужно перешить двигатель на эту "американскую" прошивку, к примеру программатором Diablosoort Trinity или Intune DCX. 
 

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

С этими настройками ребята работают в США и со "своими" машинами.

Выдают три вида прошивок под каждый тип топлива 87, 91, 93.  Соответственно наши АИ-92, АИ-95, АИ-98.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну зачем выдумывать невесть что, когда в инструкции ясно все написано?  про 91-й вполне может быть речь и с евро5 ;)

 

http://transportpolicy.net/index.php?title=EU:_Fuels:_Diesel_and_Gasoline

 

3. Member States may decide to continue to permit the placing on the market of unleaded regular grade petrol with a minimum motor octane number (MON) of 81 and a minimum research octane number (RON) of 91.

 

у нас у всех авто из сша, а про мощность - там, на сайте пентастар, написано, что любые двигатели, даже форсированные до 305 сил, рассчитаны на потребление бензина регуляр, т.е. 87-го по-американски или 91-го по-нашему, а не то, что у нас другие двигатели.

 

и, кстати, там нигде не написано, что нельзя использовать 95-й или 98-й - написано, что это не даст преимуществ.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Короче , перечитал мануал , в двух местах бензин с октановым числом по исследовательскому методу не менее 91 . То есть 92 должен есть и это Норма .

Теперь опять в сомнениях ....

В инструкции  черным по белому написано для 3.6 -не ниже 91 "повышение октанового числа не приведет не к какому эффекту",то есть можете лить хоть 98 -авто поедет все равно так же как на 92!Для 5.7 не ниже 95!Что Вам еще надо??Инструкция выдавалась на автомобиль для страны в которую он официально поставляется!И там тоже не дураки сидят,если бы нужно было бы лить не ниже 95,так бы и написали бы,зачем им наши деньги экономить!И где там кто на какой прошивке ездет  это нас не касается!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Regard, В книжечках порой откровенная туфта написано и надо это всё перепроверять, у самого в книжке приписан тип жижи в гур который к моей машине на самом деле недопустим.

Что касается ровно также: 92 и 98 в 3.6 не лил, лил 95евро и 95экто разница не почувствовать тяжело.

ИМХО, все эти - 92бензин, как и масло 5-30, в последствии подпадает под скупой платит дважды. опять же имхо, пронесёт только если на нем пенсионерить.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Артем, это ты между 95 и 95 улучшенным легко чувствуешь разницу? чувствительный :)

я недавно специально сравнивал паспорта 95 и г95 на газпроме - один в один кроме добавки некоей присадки афтон.

 

да, едет на 95-м и 98-м по ощущениям - лучше, чем на 92-м. 

 

ну а то, что судя по названию бензинов ты заправляешься на лукойле - тоже может выйти, что "нескупой платит дважды":  солярка там г-но, и бензин не очень ;)

 

кстати, помню залил на лукойле 92-й бензин с оч 93,7. в след. раз - с оч.94,4. поехала явно хуже, хоть оч и выше. откуда может получаться, что не только в оч дело. 

 

вот я между 95 и 92 ощущаю разницу, а между 98 и 95 - не очень. но и на 92 часто хорошо едет.

 

надо будет опять 98 залить, сравнить с 95.

 

с маслом согласен - 0-40 лью :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

только что был у оф. дилера , четко сказали -92-ой! :P:up:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

@Regard, В книжечках порой откровенная туфта написано и надо это всё перепроверять, у самого в книжке приписан тип жижи в гур который к моей машине на самом деле недопустим.

Что касается ровно также: 92 и 98 в 3.6 не лил, лил 95евро и 95экто разница не почувствовать тяжело.

ИМХО, все эти - 92бензин, как и масло 5-30, в последствии подпадает под скупой платит дважды. опять же имхо, пронесёт только если на нем пенсионерить.

Ну если вы считаете что вы умнее производителя,то можете хоть дт заливать!Ваше право!А вот случись спорный вопрос,и в суде судья именно будет опираться на руководство по эксплуатации!А не на доводы какое октановое число в америке.Потому что руководство по экспл. это документ.Посмотрите 5 стр. там выделено "Настоящее руководство по экспл. подготовлено на основе технической документации изготовителя.В написании руководства принимали участие специалисты по обслуживанию и ремонту и инженеры конструкторы разрабатывавшие автомобиль.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну все-таки никакого запрета на использование 95*го нет, это не солярка, так что хуже не должно быть :)

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

вот и я так думаю . 92-щй для наших движков не должен плохо сказать и качество этого бенза как мне кажется лучше .....

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Regard, В книжечках порой откровенная туфта написано и надо это всё перепроверять, у самого в книжке приписан тип жижи в гур который к моей машине на самом деле недопустим.

Что касается ровно также: 92 и 98 в 3.6 не лил, лил 95евро и 95экто разница не почувствовать тяжело.

ИМХО, все эти - 92бензин, как и масло 5-30, в последствии подпадает под скупой платит дважды. опять же имхо, пронесёт только если на нем пенсионерить.

+100000! Подпишусь под каждым словом! Как люди не могут чувствовать разницу - не понимаю! Вы когда в бак 92-й заливаете, через несколько минут прицеп или троих штангистов на заднем сидении не ощущаете?!

Колеса, не спустили ли - не кажется?! Ну тогда точно - разницы никакой нет!)))

Вечная тема!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

+100000! Подпишусь под каждым словом! Как люди не могут чувствовать разницу - не понимаю! Вы когда в бак 92-й заливаете, через несколько минут прицеп или троих штангистов на заднем сидении не ощущаете?!

Колеса, не спустили ли - не кажется?! Ну тогда точно - разницы никакой нет!)))

Вечная тема!

Вот когда за катализатор сотку отвалите -вот тогда почувствуете разницу!

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вот когда за катализатор сотку отвалите -вот тогда почувствуете разницу!

И ещё эта... Клапана прогорят, да?!)
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А на каком каталики развалятся ? 92?95?

Это про байки, что 95-й - это тот же 92-й, только с ведром присадок!)
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@Сергей771,а , понятно . Ладно , посмотрел , почитал , Пчёл говорит -95 , значит 95 .
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Гранд 3.6 2014г. АИ 92, город - 12.5-15 (Пустой багажник, один в машине - по пробкам с кондеем 14-15, по городу но без пробок 12-13) трасса - 10-14 (машина загружена 4 чел. + немного в багажнике - если тошнить 90 на круизе - 10л, ехать в норм.режиме 100-140 с обгонами -13-15л.) Как-то так. (п.с. пробег 3500 км. масло еще не менял.)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

подниму тему .

может кто отписать по параметрам  :  пробег ,   марка топлива ,    расход .    проблемы с движком  (тьфу-тьфу!!!!)


у меня  10 000 , АИ 95 , трасса 9\ город 12.5 .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

писал тут давеча

Трасса круиз 130 - 13

Трасса круиз 150 - 15-15.3-15.5

Город хз))

лью 92

резина штатная, но чуть кривовата)

Изменено пользователем FlyingRider
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@FlyingRider, Саша, пробег и проблемы с топливной системой были ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Dmitryi
    • Юрий Сергеевич
    • galant678
    • Kofman
    • Assa7
    • Serzhik
    • URRI 39
    • up6
    • aepishhev
    • BondAV
    • Klimovmv
    • Алексей к
    • Den4ik_600
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.