Перейти к содержанию

Расход топлива и марка бензина для WK2


Victor

Какой бензин лить?  

798 проголосовавших

  1. 1. Какой у вас БЕНЗИНОВЫЙ мотор на Гранде?

  2. 2. Какой бензин льете?

  3. 3. Какой расход топлива у вашего авто?

    • Город 14-17 л.
    • Город 17-20 л.
    • Город 20-23 л.
    • Город 23-26 л.
    • Город > 26 л.
    • Трасса 9-13 л.
    • Трасса 13-17 л.
    • Трасса 17 и более


Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

а кто уже свечи менял ? есть у кого нагар кто ездит на 92 или  на 95 ?

У меня коллега катает Шевроле каптива , бенз только БиПи 95 , меняет свечи каждые 15т км  и  они все с оранжевым  нагаром  ! 

Я часто слышу от знакомых, заправляющихся на БИПИ, о том, что свечи быстро получают нагар. Да и от сервисменов разных тоже нередко слышу рекомендации не лить там бензин.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@a11ex,aАлександр , я так понимаю раз на раз не приходится ! У меня знакомый работает на МПЗ , я его как приедет из отпуска буду пытать насчёт бензинов !
Ссылка на комментарий

@Sergo19,

Я ВР не нахваливаю, наоборот считаю у них 95 не очень удачный бензин, Да и статья была, что 95-й у них не очень хороший. Заправляюсь у них только потому как альтернативы постоянной заправки в другом месте нет.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Александр , я сам их бенз не перевариваю , а мой водитель заправляет там машину постоянно - на волгоградском . Потом свечи меняет регулярно

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну это не нагар, тонкие окрашенные отложения, если они не токопроводящие, как было 20 лет назад, может и ничего страшного. А вот если видно при ближайшем рассмотрении изолятора тонкие темно стального цвета полоски, ведущие от центрального электрода к основанию изолятора, то это уже следы пробоев и путь утечки заряда.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@AlexIV,да , познания у Вас в этом деле велики ! Снимаю шляпу ! Я только на цвет смотрю обычно !!!
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

вот тут пока ничего явного криминального, кроме цвета, раньше реально проблемные подобные свечи отмачивали в ортофосфорной кислоте, фанте, средстве для чистки спнтехники ... помогало 8-))

post-15351-0-82133800-1466711698_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV,да , познания у Вас в этом деле велики ! Снимаю шляпу ! Я только на цвет смотрю обычно !!!

да уж, представьте себе в 97-98 году турбо кватро 20V, ни официалы, никто толком не знал мотроник на турбо ауди, отдельные знатоки были, поди их найди еще, помогали западные ресурсы, потом стала накапливаться база знаний, что то на авто ру, было время для возни, был возраст и желание и силы ковыряться в авто 8-)) Принципы зажигания и наддува с тех времен не изменились 8-)) как и привычки бодяжить бензин марганцевыми присадками...

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

вопрос : у моего друга форд эксплорер , 2013 г в . у него степень сжатия 10.8 , и четко написано - 92 бенз , какого ляда , у нас при 10.2 степени сжатия - 95 надо заливать ?

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Теперь у нас везде должно быть топливо и бензин только Евро-5, а будет ли?

 https://www.drive.ru/russia/577656d1ec05c4db6e000330.html?utm_source=Email&utm_medium=01.07.16&utm_campaign=more

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@Юрко,ага , и интересно что с октановым числом ! Я тут видео смотрел , как происходил замер октана прибором октис-2 , там мало кто до нормы добирал .
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

вопрос : у моего друга форд эксплорер , 2013 г в . у него степень сжатия 10.8 , и четко написано - 92 бенз , какого ляда , у нас при 10.2 степени сжатия - 95 надо заливать ?

Сергей, я думаю такая же маркетинговая пропаганда. Было в оригинальном мануале написано 91, ну наши и написали 92 бензин, а подразумевалось 91 их, как 95 наш.

Оригинал пусть посмотрит, вряд ли думаю там 87 их будет написан, что есть 92 наш.

 

Начиная со степени сжатия 10.5 - точно 95-й, до 10 - 92 и иногда 95-ый. А посередине - стандартные качели :)

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Sergo19, все сейчас публикации заказные! Повторяю, в плохом качестве топлива и бензина виноваты не НПЗ, а наши российские люди на нефтебазах и АЗС. Кроме крупных НПЗ в России были ещё и 350 мини-НПЗ, которым разрешено безакцизно выпускать уайт-спирит (считай, низкосортный бензин) и печное топливо (считай, недоработанное дизельное топливо). Их продукция куда-то сбывается же.

Я на АЗС Лучка часто вижу, как принимают от бензовоза: выходит тётка с целым чемоданом приборов, она определяет качество на месте, берёт для хранения сопроводительные опечатанные пробы из нефтебазы (то, что залили в бензовоз) и делает свои пробы (того, что будут сливать из бензовоза) - и только после этого сливают в ёмкости.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, видел такое и на Газпроме . Для себя выбрал Газпром . Но лучший бенз , что я лил - Несте в Питере !

@Cyxou,я тоже плюсую за 95 , лишь бы не из 92 делали путём добавления присадок !

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


я тоже плюсую за 95 , лишь бы не из 92 делали путём добавления присадок !

Почти всё так и делается: прямогон идёт за рубеж, а следующие фракции подгоняют для своих АЗС. Всё в паспорте нужно смотреть.

А бояться нужно металло-содержащих присадок, которыми пользуются бодяжники. На брендовых АЗС таких присадок не должно быть.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

@Cyxou,

Сергей, я думаю такая же маркетинговая пропаганда. Было в оригинальном мануале написано 91, ну наши и написали 92 бензин, а подразумевалось 91 их, как 95 наш.

Оригинал пусть посмотрит, вряд ли думаю там 87 их будет написан, что есть 92 наш.

 

Начиная со степени сжатия 10.5 - точно 95-й, до 10 - 92 и иногда 95-ый. А посередине - стандартные качели :)

В этой теме раза три писали, освежу еще раз:

В мануале написано АИ 91 и выше, т.е. по исследовательскому методу. Наши 91, а не американские.

:)

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Sergo19, все сейчас публикации заказные! .

+10000000! И нет у нас АИ91, а у них - есть!

И не исключено, что так и было, по телефону:

"Алле, Джек, брателло, что то у нас продажи ваших телег не очень... Вы там в экстакшн очепятку сделайте - АИ-91!"

"Ноу проблем, Ванья!")))

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

какое-то непонятное желание игнорировать реалии: у гранда рекомендован наш 91й , у форда эксплорер - тоже, в оригинальном мануале  - американский 87й:

Octane recommendations

3.5L V6 engine: Regular unleaded gasoline with a pump (R+M)/2 octane rating of 87 is recommended. Some stations offer fuels posted as Regular with an octane rating below 87, particularly in high altitude areas. Fuels with octane levels below 87 are not recommended.

 

2.0L/3.5L EcoBoost® engines: Regular unleaded gasoline with a pump (R+M)/2 octane rating of 87 is recommended. Some stations offer fuels posted as “Regular” with an octane rating below 87, particularly in high altitude areas. Fuels with octane levels below 87 are not recommended. Premium fuel will provide improved performance and is recommended for severe duty usage such as trailer tow.

 

http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/Catalog/owner_information/2015-Explorer-Owners-Manual-version-2_om_EN-US_09_2014.pdf

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Вадим, спасибо  . я все жду , когда мне человечек про наш Капотненский НПЗ расскажет  и наверно буду  переходить на 92 . я все больше сомневаюсь ,  что  у нас  есть прямогонный 95 .

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

конечно нет 95-го, как и нет 92-го такого - какой еще "прямогонный" с таким оч? :)

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

 

 


конечно нет 95-го, как и нет 92-го такого - какой еще "прямогонный" с таким оч?
а какой у нас тогда бенз по качественней ?
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

уж от ОЧ никак это не зависит.

 

я перед заправкой смотрю паспорта - в каком меньше смол указано, тот и заливаю.

в жару, в общем случае, 95*й предпочтительнее, мне кажется. или надо испаряемость сравнивать. но я на минимум смол ориентируюсь. 

 

все уже неоднократно тут описывалось.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

После ВАГеновского дизельгейта, Мицубиши призналась в преукрашивании паспортных данных по расходу, после чего многие автопроизводители кинулись перепроверять свои данные.

Пежо проверила и сама удивилась - https://www.drive2.ru/e/BjmvAAAAB2c?utm_source=DRIVE2&utm_medium=from+mail&utm_campaign=uncategorized&utm_content=2016-07-08&utm_term=URL

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Газпром в Раменском продолжает радовать ! Ни в 92 ни в 95 смол не обнаружено !

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Если на Московском НПЗ Евро-5 только готовятся выпускать, то как они тогда выполняют наше законодательство?

http://izvestia.ru/news/621908

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, а сайт нпз говорит :с июля 2013 года делают 5 класс .

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

В выходные поэкспериментировал с бензином. Залили бак 92-го, прохватил по трассе. Заметил, что машина стала слегка тупее, но не критично. Вернулся на 95-й, подхват снова стал резвее, но опять же слегка. Никаких штангистов на заднем сидении не образовалось, как ту некоторые писали :)

В любом случае буду лить 95-й. Разница 3 р с литра не критична на моих пробегах, а едет машина на нем все же поприятней.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@dmikar,вот и я о том же ! Нет особой разницы . И все же моё мнение 92 бензин чище чем 95 .
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • Константин122
    • R-sky
    • Valerich
    • руслан 818192
    • Dmitryi
    • Юрий Сергеевич
    • galant678
    • Kofman
    • Assa7
    • Serzhik
    • URRI 39
    • up6
    • aepishhev
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.