Перейти к содержанию

Подскажите по турбине 3.0 CRD


что с ней делать  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. что делать

    • сжечь
    • продать
    • или дальше ремонтировать.


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Питер
Опубликовано

Авто 3CRD 2005.Проблема заключается в следующем, авто то плохо то хорошо трогаиться с места , то с дымом (чёрным ) то без него,

вырубается турбина (останавливаюсь глушу ,завожу опять работает),рывки при разгоне, авто мне уже все мозги вынесла,

периодически проскакивает ошибка P0234.P0299 то не наддув то передув. офицалы развели на дорогие запчасти и

ремонты поменяли турбину,егр, впуск, выпуск., а сейчас просто плечами жмут, ну приезжайте сотрём ошибку и всё.

может у кого то что то похожие было.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Турбина вещь подневольная. Раскручивается двигатель - она врубается, не растут обороты - и турбина не крутится.

Турбина "внезапно" вырубится не может.

Тут что то с ТНВД, форсунками или поршневой группой. Впускной, выпускной и турбина не причем.

Черный дым из трубы явный признак неправильной работы ТНВД. Я бы с него начал. Потом форсунки проверил ( но анамнез на форсунки не похож..)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 Laredo
Город: Омск
Опубликовано

Вполне можно проверить форсунки на герметичность. Операция недорогая, для успокоения души полезная. Неделю назад у официалов проделали за 1400 рублей.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

если комп говорит, что то передув, то не наддув, то скорее всего турбина нормально не управляется,а именно не управляются регуляторы потока выхлопных газов. Они управляются сервомотором, я не знаю идет ли отдельной запчастью или меняется вместе с турбиной. Судя по всем вместе. Может быть в штекере управления этого мотора плохой контакт. Это первый вариант. Второй вариант-неисправность датчика давления наддува. Третий вариант- дуба дает комп.

 

официалы это конечно многоуважаемый форис? :crazy: я бы рекомендовал заставить этих ... искать неисправность дальше. Они обязаны найти, коли вы заплатили за диагностику.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Питер
Опубликовано

да уже и форис и олимп, сервомотор вместе с турбиной, новые.

я тут на форуме читал что в Финке есть толковые сервисы , уже готов даже туда поехать, некто не знает адреса?

Изменено пользователем Yurbas
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

имхо машину продать надо, и забыть про все это! отдай барыгам на энергетиков!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

да уже и форис и олимп, сервомотор вместе с турбиной, новые.

я тут на форуме читал что в Финке есть толковые сервисы , уже готов даже туда поехать, некто не знает адреса?

датчик то давления наддува проверяли? Он реально может лагать... Мое мнение- либо датчик либо контакт в цепи управления сервомотором. Тут же схема какая. Вы нажимаете на педаль газа. Инфа о положении педали поступает в комп. Он переваривает ее и дает команды сервомотору управления турбиной. Турбина создает давление. Это давление меряется датчиком и инфа посылается от него в комп, чтобы оптимизировать впрыск.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

имхо машину продать надо, и забыть про все это! отдай барыгам на энергетиков!

вложив столько и продать? нет уж, либо продавать сразу, либо теперь уж искать до конца. Зато потом будет почти новый мотор :rolleyes:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Питер
Опубликовано

датчик то давления наддува проверяли? а где он находиться?????

 

собрав сил ищем дальше, всё на сервомотор указывает , но компом он легко проверяется (провода и моторчик рабочие).

Изменено пользователем Yurbas
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

датчик то давления наддува проверяли? а где он находиться?????

 

собрав сил ищем дальше, всё на сервомотор указывает , но компом он легко проверяется (провода и моторчик рабочие).

он находится спереди двигла по моему в месте, где трубка из интеркулера входит в двигатель. На фото вроде то что нужно указано. Датчик там наверняка с мембранкой и пружинкой, он легко мог полететь.

post-3870-0-95601800-1308898105_thumb.jpg

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH 08 3 CDI
Город: Qiev
Опубликовано

как там за ним проследишь, правда вон на джип-гараж форуме нашлись чиповщики и типа поменяли прошивки что бы егр реже включался но работает это или нет проверить ни кто не может

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

потому что он за ним следит!!! :hands:

Ха Ха B)

если обратите внимание на профиль,мое Имя и включите логику то вопрос закроется без ответа.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Yurbas, слышал я что у тебя проблемы с машиной могут быть из-за чипа движка, может реально из-за него? Ты турбину в итоге делал или нет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Люберцы
Опубликовано

У меня была подобная проблема, я поменял весной актуатор привода заслонок впускного коллектора, а в начале июня просто ехал по МКАД в пробке загорелся ЧЕК, пропала тяга. При заводе двигателя первое время машина стартует как обычно, после тупит. Обратился в один сервис (СХ-27 1900 руб. диагностика) сказали что надо опять менять актуатор впускных коллекторов (11тыс. счемто), т.к. другой проблемы они не видят, а если не поможет, то будут двигаться дальше. Я уже настроился менять впускные коллекторы, обратился к официалам в АВТОЛАЙТ, там предложили сделать диагностику еще 1850 руб., что делать? я согласился. Оказалось накрылась дроссельная заслонка, которая стоит после интеркулера сразу, она регулирует подачу воздуха. Приводит в действие заслонку электромотор с помощью пластмассовых шестеренок, у которых просто стерлись зубы. Обошлось 11тыс. с копейками заслонка и 3700 работа, в АВТОЛАЙТЕ сейчас хорошие скидки на запчасти и работу. Я сделал фото этой заслонки если что выложу.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

народ посоветуйте, что может быть, никаких ошибок нет, машина не дымит, ничего такого, на холодную проблемы тоже нет, как прогреется после 2000 об появляется стрекот и машина не едет и звук как-будто турбина умерает, но по логике турбина должна всегда свистеть, если ей ппц, а звук пропадает на 4-5 передачах независимо от положения педали газа? Я грешу на коробку и гидротрасформатор? На cтоячем авто на горячую тоже звук есть, если поиграть газом. Пробег уже почтенный 170000. Может рукастый сервис какой-нить подскажете? Автолайт - сказали - мы не знаем, а вы сами как думаете?))всем спасибо

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

народ посоветуйте, что может быть, никаких ошибок нет, машина не дымит, ничего такого, на холодную проблемы тоже нет, как прогреется после 2000 об появляется стрекот и машина не едет и звук как-будто турбина умерает, но по логике турбина должна всегда свистеть, если ей ппц, а звук пропадает на 4-5 передачах независимо от положения педали газа? Я грешу на коробку и гидротрасформатор? На холостых на горячую тоже звук есть. Пробег уже почтенный 170000. Может рукастый сервис какой-нить подскажете? Автолайт - сказали - мы не знаем, а вы сами как думаете?))всем спасибо

снимите трубу подачи воздуха от фильтра и посмотрите как работает турбина на всем диапазоне оборотов. Только смотрите, чтобы гуано какое-нить туда не попало-турбину разнесет. больше в принципе сказать нечего, нужно слушать...А звук появляется только на ходу, или на месте тоже после прогрева?

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

снимите трубу подачи воздуха от фильтра и посмотрите как работает турбина на всем диапазоне оборотов. Только смотрите, чтобы гуано какое-нить туда не попало-турбину разнесет. больше в принципе сказать нечего, нужно слушать...А звук появляется только на ходу, или на месте тоже после прогрева?

Не много опечатался-исправил, да месте тоже есть, если поиграть педалью газа. Не понятно- дыма нет, ошибок тоже, но ехать стала хуже, обороты растут, а машина неочень-то ускоряется. Примечательно, что на верхних передачах все окей, то есть на скорости за 100, летает, как раньше.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

может проблема и в коробке конечно, если обороты двигателя растут, а скорость нет. Я не знаю, работает ли гидротрансформатор на месте...По идее вращаться он в любом случае должен... никак не удается локализовать источник звука? Попросить кого-нить на газ на месте подавить и послушать, где шумит...

Попробуйте проверить уровень масла в АКПП, может он что-нить скажет...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

локализовать можно, но понять, турбина это или коробка с бубликом, сложно, шум идет со стороны турбины, т.е. из середины ближе лобовому стеклу, но там же находится и коробка только снизу. Еще одна особенность, что машина разгоняется увереннее, если плавно давить на газ, при резком нажатии получается так, как-будто проскальзывает и свистит, какбудто метал сверлит. Наверное все таки коробка - можете подсказать хороший сервис по nag1? Спасибо.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

сервис по АКПП не подскажу, но думаю тут кто-нить напишет :rolleyes: посмотрите также тему по сервисам на форуме, может там что полезное найдете. И еще маленький совет. Проверьте все-таки масло АКПП, его цвет и запах может многое сказать. Если вы увидите бурое горелое масло- это однозначно укажет на неисправность коробки. И еще-попробуйте послушать звук снизу, подняв машину на подъемник. Может быть удастся точнее локализовать источник звука.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Питер
Опубликовано

 

 

 Я сделал фото этой заслонки если что выложу.

давай фото ,
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Питер
Опубликовано

локализовать можно, но понять, турбина это или коробка с бубликом, сложно, шум идет со стороны турбины, т.е. из середины ближе лобовому стеклу, но там же находится и коробка только снизу. Еще одна особенность, что машина разгоняется увереннее, если плавно давить на газ, при резком нажатии получается так, как-будто проскальзывает и свистит, какбудто метал сверлит. Наверное все таки коробка - можете подсказать хороший сервис по nag1? Спасибо.

 

 

была такая проблема , я бы сказал на мелких скоростях ЛЯЗГОНЬЕ ( металлическое ) сказали турбина , поставил новую не помогло , перебрал всё по кругу не помогло , всё вывело обратно на турбину. лязгонье идёт от клапана который отвечает за геометрию лопаток турбины ( вот он и издаёт эти звуки ). купил ещё турбину- звуки пропали. первая турбина оказалась плохая.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wh 3.0 crd 2007
Город: Одессв
Опубликовано

Добрый день,подскажите гле находится датчик давления надува jeep grand cherokee 3.0 crd 2007 год выпуска!вылезла ошибка p0234 ,актуатор не ходит,сняли фишку на мап сенсоре постоял немного,тачка поехала как раньше!через день опять такая же проблема,заказал датчик давления воздуха и датчик давления надува!спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 289
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы же его заказали... зачем его искать теперь?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wh 3.0 crd 2007
Город: Одессв
Опубликовано

вы же его заказали... зачем его искать теперь?

так поменять ,где на моторе его найти)))мне в сервесе сказали что сервопривод турбины,я уехал домой почитал форум снял датчик давления воздуха промыл,вставил зажигание включил актуатор двигаеться завел и тачка валит сегодня актуатор опять не пашет!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.