Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Замена подушек двигателя


vito

Рекомендуемые сообщения

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давно хотел заняться, но вот только времени не было...

 

Примерно в апреле, началась у меня жуткая вибрация двигателя. Объездил много сервисов, но толку ноль. Одни говорят, что форсунки, что подушки тут ни причем, другие, что гидротрансформатор(бублик), каким-то боком здесь... Форсунки проверял - нормальные. Бублик - возможно, но что-то я сомневаюсь...

 

http://jeep4x4club.ru/topic/9350-vibracija-dvigatelja/page__p__218972__fromsearch__1#entry218972

 

Короче. Я на всякий случай подушки прикупил, пусть думаю полежат. Ну и сегодня рискнул все сделать сам. Заняло все это у меня, часов пять. Правда делал все без ямы, нету у меня ее...

 

post-2984-0-55294800-1313864978_thumb.jpg

Этого просвета вполне хватило. Поползал от души...

 

Все гаечки и болты, перед тем как откручивать, вэдэшкой смочите. Мне пришлось попотеть...

 

Снимаем: сначала откручиваем гайки на самих подушках (ключ 18мм). Далее чуток поддомкрачиваем сам двигатель, потом откручиваем болты на кронштейнах 8шт (ключ 16) и снимаем подушки...

Ставим: ставим подушки на место, наживляем все болты на кронштейнах (кронштейн должен плотно прилегать!!!), затягиваем болты, опускаем двигатель, потом затягиваем гайки на подушках...

 

post-2984-0-99074200-1313865068_thumb.jpg

Левая подушка, со стороны водителя. Собственно все можно сделать на яме и тогда с верху вообще ничего разбирать не надо. Но у вы, я мы у меня нету. Чуток освободил пространство. Снял акум, часть дросселя...

 

post-2984-0-20991900-1313865304_thumb.jpg

Правая подушка. Находится строго под турбиной. С верху не подлезешь, гиморно. Поэтому тоже освободил пространство. Снял корпус воздушного фильтра, ну и всякую хрень и поболше, чтобы не мешала...

 

post-2984-0-58227500-1313865622_thumb.jpg

Новые подушки

 

post-2984-0-43318000-1313865651_thumb.jpg

Убитые подушки! И действительно они убитые! В них что-то брякает и не слабо!!!

 

Вот тут слышно как брякает...

http://photo.qip.ru/users/312248825/video/v18331827237/view/

 

О чудо!!! После замены ни какой вибрации!!! Долгих четыре месяца!!!

 

Ну вот как то так :coffe:

Изменено пользователем vito
  • 3 недели спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вскрытие показало:

 

post-2984-0-85672700-1315496706_thumb.jpg

Внутри жидкость, похоже на масло, возможно уже отработано...

 

post-2984-0-13119400-1315496707_thumb.jpg

Внутри железной "колбочки", гремит открутившейся болт!!!

 

post-2984-0-40892600-1315496707_thumb.jpg

Вот он! Виновник вибрации!

 

Этаж каким му...ом надо быть, чтобы такое спроектировать! На место наибольшей вибрации запулить резьбовое соединение, да еще без каких либо стопорных колец, гроверов и т.д. Жуть!

Изменено пользователем vito
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP Liberty KJ 2
8CRD 2005год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Давно хотел заняться, но вот только времени не было...

 

Примерно в апреле, началась у меня жуткая вибрация двигателя. Объездил много сервисов, но толку ноль. Одни говорят, что форсунки, что подушки тут ни причем, другие, что гидротрансформатор(бублик), каким-то боком здесь... Форсунки проверял - нормальные. Бублик - возможно, но что-то я сомневаюсь...

 

http://jeep4x4club.ru/topic/9350-vibracija-dvigatelja/page__p__218972__fromsearch__1#entry218972

 

Короче. Я на всякий случай подушки прикупил, пусть думаю полежат. Ну и сегодня рискнул все сделать сам. Заняло все это у меня, часов пять. Правда делал все без ямы, нету у меня ее...

 

post-2984-0-55294800-1313864978_thumb.jpg

Этого просвета вполне хватило. Поползал от души...

 

Все гаечки и болты, перед тем как откручивать, вэдэшкой смочите. Мне пришлось попотеть...

 

Снимаем: сначала откручиваем гайки на самих подушках (ключ 18мм). Далее чуток поддомкрачиваем сам двигатель, потом откручиваем болты на кронштейнах 8шт (ключ 16) и снимаем подушки...

Ставим: ставим подушки на место, наживляем все болты на кронштейнах (кронштейн должен плотно прилегать!!!), затягиваем болты, опускаем двигатель, потом затягиваем гайки на подушках...

 

post-2984-0-99074200-1313865068_thumb.jpg

Левая подушка, со стороны водителя. Собственно все можно сделать на яме и тогда с верху вообще ничего разбирать не надо. Но у вы, я мы у меня нету. Чуток освободил пространство. Снял акум, часть дросселя...

 

post-2984-0-20991900-1313865304_thumb.jpg

Правая подушка. Находится строго под турбиной. С верху не подлезешь, гиморно. Поэтому тоже освободил пространство. Снял корпус воздушного фильтра, ну и всякую хрень и поболше, чтобы не мешала...

 

post-2984-0-58227500-1313865622_thumb.jpg

Новые подушки

 

post-2984-0-43318000-1313865651_thumb.jpg

Убитые подушки! И действительно они убитые! В них что-то брякает и не слабо!!!

 

Вот тут слышно как брякает...

http://photo.qip.ru/users/312248825/video/v18331827237/view/

 

О чудо!!! После замены ни какой вибрации!!! Долгих четыре месяца!!!

 

Ну вот как то так :coffe:

Очень доступно! Наглядно-100%. Пробег уже 100 000м и вибрационный шум от двигателя однозначно вырос. Правда трясучка ещё не настала. Vito-спасибо!

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Мне сначала диагностировали, косячные форсунки, грешили на компрессию, свечи накаливания, даже на какую-то балансировку гидротрансформатора! Сколько бабла отдал - ужас!

А оказалось дел то на пару часов :ok:

34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, спасибо за отчет, у меня видимо то же, трясет на холостых особенно когда на Д держишь тормозом. Поэтому вопрос, номер подушек и где брал, ну и сколько цена вопроса. В каталоге на экзисте не нашел. С уважением.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Дим, у нас машинки различаются! Глянь тут http://www.usa-auto.ru/i93455C2004.html

 

На мою вот http://www.usa-auto.ru/p111553C2006.html

34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за сайтик :up: , все нашел. С уважением

  • 1 год спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Вскрытие показало:

 

post-2984-0-85672700-1315496706_thumb.jpg

Внутри жидкость, похоже на масло, возможно уже отработано...

 

post-2984-0-13119400-1315496707_thumb.jpg

Внутри железной "колбочки", гремит открутившейся болт!!!

 

post-2984-0-40892600-1315496707_thumb.jpg

Вот он! Виновник вибрации!

 

Этаж каким му...ом надо быть, чтобы такое спроектировать! На место наибольшей вибрации запулить резьбовое соединение, да еще без каких либо стопорных колец, гроверов и т.д. Жуть!

 

 

 

Виталий, Привет!!!

Возник такой вопрос, - если виновником вибрации и жутких звуков всего лишь открутившийся болт, то может его можно просто закрутить и все симптомы исчезнут? Внешне, насколько я понял подушки вполне нормальные и не рваные.

и второй вопрос, - зачем снимать подушку вместе с кронштейном?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Виталий, Привет!!!

Возник такой вопрос, - если виновником вибрации и жутких звуков всего лишь открутившийся болт, то может его можно просто закрутить и все симптомы исчезнут? Внешне, насколько я понял подушки вполне нормальные и не рваные.

и второй вопрос, - зачем снимать подушку вместе с кронштейном?

Привет!

 

О болте. Подушка, как единое целое, литая колба из резины. Внутри жидкость, что именно так и не понял. Похоже на масло. Так же внутри есть железная тарелка/колба как правильно обозвать не знаю. Так вот. Эта тарелка выполняет функцию, что-то вроде амортизатора, омываемая этой жидкостью. И эта тарелка крепиться в верхней части, внутри резиновой колбы, как раз этим болтом, который от вибрации и выкрутился из втулки! Если бы этот болт имел какой-нибудь стопорный механизм, то все было бы нормально!

 

Кронштейн. Сам кронштейн снимать не надо. Его надо ослабить, так как установить подушку будет проблематично. Посадочные отверстия могут не совпасть. А ловить их двигая движок мне не хотелось. А с ослабленными кронштейнами это сделать на много легче. Каждый делает как ему удобно. Я выбрал этот путь...

 

Так, что вот так...

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Привет!

 

О болте. Подушка, как единое целое, литая колба из резины. Внутри жидкость, что именно так и не понял. Похоже на масло. Так же внутри есть железная тарелка/колба как правильно обозвать не знаю. Так вот. Эта тарелка выполняет функцию, что-то вроде амортизатора, омываемая этой жидкостью. И эта тарелка крепиться в верхней части, внутри резиновой колбы, как раз этим болтом, который от вибрации и выкрутился из втулки! Если бы этот болт имел какой-нибудь стопорный механизм, то все было бы нормально!

 

Кронштейн. Сам кронштейн снимать не надо. Его надо ослабить, так как установить подушку будет проблематично. Посадочные отверстия могут не совпасть. А ловить их двигая движок мне не хотелось. А с ослабленными кронштейнами это сделать на много легче. Каждый делает как ему удобно. Я выбрал этот путь...

 

Так, что вот так...

 

Теперь всё понятно....просто по фотографиям не совсем ясно было....подушки уже купил...буду скоро менять!!!

СПАСИБО!

  • 1 месяц спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Меняйте подушки!!! Сегодня поменял - как не за сою машину сел! Вибрация пропала, заводится и глушится тихо + пропал грохот при разгоне и торможении. До этого был грохот при раскачивании справа налево и обратно, тут же пропал.

НО!!!! Долго тянул с заменой - порвался патрубок от воздушного фильтра до двигателя, подсасывает грязный воздух и плохо едет(((( Менять!

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю!!!

 

Патрубок - это новость! Видать подушки сильно убил!

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

НО!!!! Долго тянул с заменой - порвался патрубок от воздушного фильтра до двигателя, подсасывает грязный воздух и плохо едет(((( Менять!

Я то же заменил, лопнул гад, звук при этом убийственный. Правда подушки вряд ли причина.

  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите плиз, http://www.usa-auto.ru/p101991C2005.html по каталогу для моего KJ идут 2 кода подушек (52129011AD и 52129374AC) второй с каким то щитком:) какую мне заказывать?:)))

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите плиз, http://www.usa-auto.ru/p101991C2005.html по каталогу для моего KJ идут 2 кода подушек (52129011AD и 52129374AC) второй с каким то щитком:) какую мне заказывать?:)))

Под номером 5 - сама подушка. Подушки одинаковые, что для правой, что для левой стороны...

Под номером 6 - это изолятор. Щиток, который закрывает подушку от перегрева. Актуально для правой (пассажир) стороны, там жарит турбина! Для левой, если только жарит ЕГР (2005-2007 года)

 

У тебя щиток с правой стороны уже должен стоять, посмотри! Просто перебросишь и все!

19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Под номером 5 - сама подушка. Подушки одинаковые, что для правой, что для левой стороны...

Под номером 6 - это изолятор. Щиток, который закрывает подушку от перегрева. Актуально для правой (пассажир) стороны, там жарит турбина! Для левой, если только жарит ЕГР (2005-2007 года)

 

У тебя щиток с правой стороны уже должен стоять, посмотри! Просто перебросишь и все!

Спасибо! у меня как раз с правой стороны (пассажир) вибрация идет....были мысли что турбина вибрирует:)))

  • 5 месяцев спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Пора и мне менять подушки. Спасибо за информацию. Есть вопросы, например, к Виталию:

- под какую часть двигла подводить домкрат и до какого уровня его поднимать примерно?

- сверху вообще ничего невозможно открутить, зачем же тогда освобождатось пространство - убирался короб воздушного фильтра и аккумулятор?

Кстати, жидкость, которая находится внутри опоры - это так называемый "демпфер", т.е. вещество с подобранным коэффициентом вязкости для гашения определённой частоты колебаний. Я как-то давно работал с регистрирующими приборами, в которых применялись демпферы, помню только что они не вечные и их приходилось редко, но менять.

  • 1 месяц спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Пора и мне менять подушки. Спасибо за информацию. Есть вопросы, например, к Виталию:

- под какую часть двигла подводить домкрат и до какого уровня его поднимать примерно?

- сверху вообще ничего невозможно открутить, зачем же тогда освобождатось пространство - убирался короб воздушного фильтра и аккумулятор?

Кстати, жидкость, которая находится внутри опоры - это так называемый "демпфер", т.е. вещество с подобранным коэффициентом вязкости для гашения определённой частоты колебаний. Я как-то давно работал с регистрирующими приборами, в которых применялись демпферы, помню только что они не вечные и их приходилось редко, но менять.

 

Поменял вчера подушки! Ощущения, как будто в другую машину сел. Старые подушки, причём обе, очень напоминают детские погремушки. Домкрат через деревяшку подставлял под переднюю часть поддона, туда где поддон крепится болтиками к блоку. В принципе сверху ничего снимать не пришлось. Обе гайки на 18 легко открутились в сборке головка+кардан+длинный удлинитель. Кронштейны не откручивал, т.к. не увидел смысла. С правой подушкой всё легко и просто, а вот с нижней гайкой левой подушки пришлось попотеть. На левую подушку потратил 15 минут времени, а на правую аж 4 часа. Проблема в том, что к нижней гайке очень тяжело подобраться (мешает редуктор переднего моста). Пришлось немного даже подрезать короткую головку т.к. в сборке с карданом её невозможно было одеть на гайку. Рожковым или накидным ключём тоже не подлезть из за ограниченности пространства, ну или тоже ключ резать....

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Ну, как после такого не поменять подушки? Однако, боюсь, вдруг разочаруюсь... :D

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Ну, как после такого не поменять подушки? Однако, боюсь, вдруг разочаруюсь... :D

Не, не разочаруешься....поверь наслово - оно того стоит! Причём внешне старые подушки как новые, никаких "лохматостей" и трещин на резине нет, а вот как снимешь, так прям погремушки.....хоть детишкам для игр отдавай, правда детишкам они слишком тяжёлые....

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Кронштейны не откручивал, т.к. не увидел смысла.

Сюда же вопрос: чтобы вынуть опору, нужно снять кронштейн с верхней части резьбового соединения опоры - а для этого нужно приподнять движок сантиметров на 10, а то и больше. Ничего не повредится в креплениях агрегатов к движку? Я из-за этого, ну и по болезни, ещё не менял.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Сюда же вопрос: чтобы вынуть опору, нужно снять кронштейн с верхней части резьбового соединения опоры - а для этого нужно приподнять движок сантиметров на 10, а то и больше. Ничего не повредится в креплениях агрегатов к движку? Я из-за этого, ну и по болезни, ещё не менял.

Всего-то нужно открутить верхнюю гайку на 18-ть, приподнять движок домкратом через деревяшку (я поднимал с упором на переднюю часть в месте где поддон крепится к блоку), затем открутить нижнюю гайку на 18-ть и спокойно снять подушку. Отверстия в обоих кронштейнах (верх, низ) ловить не пришлось. Очень сложно откручивать нижнюю левую гайку т.к. пространство окраничено редуктором переднего моста. В принципе работы максимум на 30 минут.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP Liberty KJ 2
8CRD 2005год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня закончил суету с заменой подушек. Причина- появился в салоне гул от работающего движка. В сервисе хитрым глазом посмотрели и сказали: 3500 за одну сторону... Пришлось послать их. Спасибо Vito- инструмент приготовил по его совету. Но: для верхней гайки нужна глубокая головка на 18, а для нижней гайки (особенно водительская сторона) нужна короткая. Как можно открутить верхние гайки не разбирая там всё я не понял. Пассажирская сторона-Корпус фильтра долой, гайки отворачиваются нетрудно, двигатель вывесить и подушка вынимается вниз вдоль трубы выхлопа. Водительская сторона- АКБ, подставку АКБ убрать; верхняя гайка как на ладони. Чтобы отвернуть нижнюю снял точку крепления переднего моста ( 3 болта на 16 и один болт на 18).И подушка выходит вверх.

Правая подушка гремела, а левая нет. Но на обоих трещины на резине на диаметру. (Машина ноября 2005 года и пробег 220 000 км)

Собралось всё быстро и четко. За что эти козлы хотели 7000?

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

7000...охренеть blink.gif , там работы на 15 минут на обе стороны. АКБ не снимал, только корпус воздушного фильтра......

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Пассажирская сторона-Корпус фильтра долой, гайки отворачиваются нетрудно, двигатель вывесить и подушка вынимается вниз вдоль трубы выхлопа.

Не понял - можно снять только ОДНУ подушку, поддомкратив двигатель? Вторая что - остаётся даже не отвинченной?

  • 1 год спустя...
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,тоже созрел на замену подушек,проштудировал отчет Vito(спасибо ему огромное),но вопрос возник,не будет ли мешать кожух карлсона?В букваре пишут что его снимать надо,а это гиморно.

  • 5 недель спустя...
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано
Опубликовано

Поменял сегодня подушки,намудился конечно до хохота,не все так просто,как пишут знатоки.Не везде  в наших машинках можно залезть ,даже обладая не совсем кривыми ручками.Вобщем самое сложное было открутить левую опору(гайки снизу и сверху) водительская сторона.Порезал старенький ключ на 18,ибо не влезть.Карлсона не снимал,и опоры от блока тоже,их открутить сподобиться еще надо,пол машины  разобрать придется.И самое главное,эффект немного разочаровал,при запуске появился стук,как будто где-то о защиту бьет.И вибрация  на руле осталась.Отсюда вопрос ,у нас на дизелях 2.5  и 2.8 опоры одинаковые 

,или на маленьком помягче?А то я что-то разочаровался.

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Вибрация не обязательно от мёртвых подушек. У меня была от заклинившей обгонной муфты генератора. 

30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано
Опубликовано

С муфтой проблема есть,пока не решенная,тут дело несколько иное,при запуске и остановке возникает звучок,как будто по защите бьет,все облазил,везде довольно таки большие зазоры,никак не найду причину стука.Мало того,похоже сдохли сайленты в бумеранге,2 года отходили VTR полиуретановые.Так что забот полон рот.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 262 гостя (Посмотреть всех)

    • vladislav83
    • Ale 4x4
    • brat-kondrat
    • WhiteBro
    • Acovant
    • Ivan1978
    • Михаил_73
    • dibanoff
    • Владимир(Лексеич)
    • oleg2017
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

      Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

      В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

      Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

      Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 109
    • Максимум онлайн
      1 398

    Rijkaard732
    Новый пользователь
    Rijkaard732
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.