Перейти к содержанию

первое впечатление...


saymon

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Прошу сразу не кидаться камнями, лучше помогите своими советами...

Началось все с этого... http://jeep4x4club.ru/topic/10731-vsem-privet/page__p__254385__fromsearch__1#entry254385

5 долгих месяцев ожидания доставки авто в Москву и месяц "узаконивания" были очень серьезным ожиданием для меня! И вот машина приехала, сделали полную диагностику всего, из неприятностей было, два высохших патрубка системы охлаждения, разбитый сайлентблок панары, датчик АБС, а так же проблеммы с заслонками, как я понял, вычитав с форума, проблемма виджиков (теплый воздух дует только с водительской стороны, а именно с левого дефлектора и средних двух, в ноги не дует вообще никакой, а с пассажирской стороны дует холодный) Из всего этого, не решил вопрос с сайлентом и климой, т.к. есть другой авто, а джипом можно заниматься по мере появления свободного времени. Облазив всю машину диагност сделал заключение, что машина околомат, все системы работают исправно, короче поздравил меня с удачной покупкой. Я радовался, катаясь по ГСК, восхищался ее мягкостью и особенно меня поразил режим понижающей, признаться чесно, катаясь на БЭМки, даже и представить не мог, что есть авто способные так "копать" по сугробам, да еще и на летней резине...НО, радость моя была не долгой! Настал час Х, и я поехал "сдаваться" в МРЭО. Как только я выехал на "ровное полотно трассы" я сразу же околомат :wacko:околомат, чуваки, как вы ездите на этом???!!! Еще раз повторюсь, НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ, просто хочу понять, может я что то делаю не так... Короче, первое что меня выбесило за эти два дня катаний, так это околомат принцип включения полного привода на квадра драйве с 247 раздаткой, пока дождешся его включения можно околомат так не кисло, или улететь в овраг, если прибавить скорость. Второе, на этом автомобиле нет никакой системы курсовой устойчивости, возможно вместо нее, подобие этой функции выполняет гидромуфта (могу и ошибаться в обозначении), короче та, что что то блокирует и получается полный привод, но, как она сцуко работает, я описал выше... После того как я чуть не упорол задком бочину чужой машины, я все два дня ездил со скоростью не больше 80 км/ч, так сказать от греха подальше :angry: Может мне так подфартило, и эти снежные дни, что были в Москве два дня подряд всему вину, околомат, но на мой взгляд, авто так не должен себя вести, даже зимой! Далее, как ей управлять вообще?! При малейшем подпрыгивании, попадании в кочку, заносе, околомат ловить руль :unsure: Это так и должно быть, или что то не то? У знакомого сервисмена спросил, сказал что возможно из за панары, ну с этим околомат тогда, поменяю , сделаю сход развал, посмотрим на поведение. Далее, совершенно СИЛЬНО, выбешивает переключение положения коробки с драйва на реверс или нетралку или паркинг, а именно с околомат стуком :angry: Объездил сервисы, все говорят что это специфика американских авто, и нех их ровнять с европой, где все как часы, а стук, сигнализирует о скорой кончине корабаса...НО, я ни за что не поверю, что толстожопые, могли себе позволить сделать такой некомфортный авто, в плане, каких то дерганий АКПП, или же эти авто, для другого сорта людей, более низшего, а высший передвигается исключительно на лексусах, где все плавно, без дерганий и прочей хрени. Далее, признаюсь чесно, сел сегодня под вечер в свою бумер и немного расслабился :rolleyes: уж на сколько считается жесткая подвеска в баварских авто, но после передвижений пару дней на своем новом монстре, в бэмке, подвесон, показался мне как в мерседесе :hi: такое ощущение, что на гранде ее вообще нет :( Если на бэмки я могу себе позволить войти в поворот на 90, то на этой, очко растягивается до таких размеров...уже на 60 хотя еще раз повторюсь, диагностили мне авто весь полностью, все абсолютно исправно... Ну и на последок, перед тем как выехать на асвальт, обнулил расход, после катаний по городу, расход составил 24 литра, в принципе меня устраивает, но все равно до кучи, поменяю завтра свечи и почистю фильтр (тут не смеятся :D япошки поставили систему K$N с фильтром нулевого сопротивления). С расходом было замечательно до вчерашнего вечера, я заправился, на Газпром-нефть, и буквально через 10 мин. после этого, у меня загорелся чек. все, после этого машина стала жрать ведрами :crazy: по бортовому сейчас 33 литра :mad: Наверно какой то из лямд вышел из строя, но почему???!!! Казалось бы не ослинной мочой заправлялся в околомат, неужели они на столько чувствительны эти лямбды, на этих машинах...? Вот такая история, сильно не серчайте на меня, братья, очень хочу получать удовольствие за рулем этой табуреточки, но пока что то не очень получается :(

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

С задним приводом бумера справляешься, а тут сразу в осадок выпал? :huh: У меня была BMW (36й кузов) и хочу сказать, что Грандом с 247 раздаткой управлять все же проще ;) Вероятно, из-за того, что на нем не гоняю, а передвигаюсь в высшей степени вальяжно и не торопливо. Ну и жижу в раздатке сменить не помешает.

По поводу ошибки и расхода - сделай самодиагностику ключом. На дисплее код ошибки вылезет - расшифруем. Лично у меня еще ни разу ошибка из-за топлива не вылезала, за год эксплуатации.

Звуки при переключении режимов АКПП действительно есть :crazy: Сначала напрягало - сейчас привык. Может у других и не чувствуется - хз.

 

П.С. А тест в оригинале без замены на "околомат" наверное читается гораздо веселей :angel:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую.

А где диагностировали машину? Если у продавца, то считайте, диагностики небыло.

По поводу коробки, у меня ударов нет при переключении драйв-нейтраль -реверс, верней были раньше, но не удары, а так, неприятный стук, были тому виной подушки двс и коробаса

По поводу жесткости, с бехой сравнивать не могу, ибо не ездил, была максима, по сравнению с ней жестковато, но стоят амо жесче чем штатные. По поводу включения полного привода, у меня передок подключается быстро, возможно чтото с раздаткой, или залито не то, что нужно, или уровень масла маловат. Кстати, сайлент панары некисло влияет на поведение машины на дороге.

Заедте на диагностику в сервис, который специализируется на жипах, можно к партнерам клуба, сх27, ОСВ, в грибках хороший сервис. Просто пока сервис себе выберешь, столько лапши про свою машину наслушаешся..

Можно для сравнения встретится и прокатится на моей)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

С задним приводом бумера справляешься, а тут сразу в осадок выпал? :huh: У меня была BMW (36й кузов) и хочу сказать, что Грандом с 247 раздаткой управлять все же проще ;) Вероятно, из-за того, что на нем не гоняю, а передвигаюсь в высшей степени вальяжно и не торопливо. Ну и жижу в раздатке сменить не помешает.

По поводу ошибки и расхода - сделай самодиагностику ключом. На дисплее код ошибки вылезет - расшифруем. Лично у меня еще ни разу ошибка из-за топлива не вылезала, за год эксплуатации.

Звуки при переключении режимов АКПП действительно есть :crazy: Сначала напрягало - сейчас привык. Может у других и не чувствуется - хз.

 

П.С. А тест в оригинале без замены на "околомат" наверное читается гораздо веселей :angel:

Дык блин в том то и дело, вчера ехал в гараж, машины менять все надеялся, может из-за каши эта хрень происходит,ну не возможно, трогаюсь, жопу сразу сносит...Сел в бумера, газ, асц душит мотор, но попу не кидает, увренно набираю скорость, треугольник желтый работает, но машина едет. Потом выключил ее, газую, да, на бэмки начинает сносить, выравниваю рулем и газом, но, там то только задний,ей прастительно, а здесь типо полный, но такой, как на бэмке задний)))) Вообщем мне это напомнило езду на32 кузове, где не было еще всех систем, но мля, джип, машина не 80-х годов, как 32 кузов :crazy: Масла сегодня все поменяю, может изменится что то, и с коробкой и с раздаткой...

Как самодиагностику сделать ключом, расскажи плиз :alko2:

Изменено пользователем saymon
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

П.С. А тест в оригинале без замены на "околомат" наверное читается гораздо веселей :angel:

+1

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Как самодиагностику сделать ключом, расскажи плиз :alko2:

 

 

А вот - http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/codes_obdii.htm

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Самодианостику запустить, это вкл зажигание 3 раза за 5 сек, после этого на одометре высветятся коды ошибок.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую.

А где диагностировали машину? Если у продавца, то считайте, диагностики небыло.

По поводу коробки, у меня ударов нет при переключении драйв-нейтраль -реверс, верней были раньше, но не удары, а так, неприятный стук, были тому виной подушки двс и коробаса

По поводу жесткости, с бехой сравнивать не могу, ибо не ездил, была максима, по сравнению с ней жестковато, но стоят амо жесче чем штатные. По поводу включения полного привода, у меня передок подключается быстро, возможно чтото с раздаткой, или залито не то, что нужно, или уровень масла маловат. Кстати, сайлент панары некисло влияет на поведение машины на дороге.

Заедте на диагностику в сервис, который специализируется на жипах, можно к партнерам клуба, сх27, ОСВ, в грибках хороший сервис. Просто пока сервис себе выберешь, столько лапши про свою машину наслушаешся..

Можно для сравнения встретится и прокатится на моей)

Приветствую! Нет, не у продавца, я первый хозяин в России. Машину мне диагностировал, мой знакомый, джипер со стажем, модер на джип-форум.ру. По поводу сервисов согласен что разводят как кролика, если про бэмку я все знаю, то про этого проглота, я полный ноль, поэтому и доверил все знакомому, вместе с ним пол дня в яме провел.

У меня стоят белые какие то амики, и клиренс выше чем у штата, х.з. может ее в япии лифтанули, а может из-за того что оверлэнд... Амики проверяли, сказали в норме, да качает, не как бмв, но типо так и должно быть :wacko: А вообще наверно тоже поставлю себе самые жесткие амики и комплект полиуретана закажу на весь подвесон, может не такой валкой она будет...

Жижи сегодня все махнем, посмотрю на ситуацию и отпишу здесь, у клубня в раздатку масло заказал уже.

Ну х.з. наверно это скорей всего не в подушках дело, т.к. вчера на холодную, коробка включалось идеально, как только прогрелась, удар или толчок при переключении с драйва в паркинг или реверс опять появился. Даже переключал как мне советовали, с секундными задержками между режимами, все равно как то не так, как ожидалось :crazy:

По поводу рпрокатиться, замечательное предложение, с удовольствием! Ты где территориально обитаешь?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Л.С.

если что, мой тел в подписи.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

принцип включения полного привода на квадра драйве с 247 раздаткой, пока дождешся его включения

Всё должно происходить очень быстро. Замени жидкость в раздатке на правильную и масло в мостах.

чуваки, как вы ездите на этом???!!!

:crazy::tanksmile::good:

совершенно СИЛЬНО, выбешивает переключение положения коробки с драйва на реверс или нетралку или паркинг, а именно с околомат стуком

Надо смотреть карданы (шлицевые соединения и крестовины) а так же с/б в рычагах.

на этом автомобиле нет никакой системы курсовой устойчивости

Ага :crazy: вмето неё собственный мозг!

заправился, на Газпром-нефть

заправляюсь на ней месяца два, проблем нет.

 

Жижи сегодня все махнем

сливая жижу с раздатки, обрати внимание а состояние. если черное как отработка то не мешает промыть, т.к. в это гуано налив новое сразу просядут его свойства, а 247-я очень требовательна к качеству жижи.
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

После Бехи к Джипу тяжело будет привыкнуть. Мост спереди, мост сзади так как Беха ездить небудет никогда.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Всё должно происходить очень быстро. Замени жидкость в раздатке на правильную и масло в мостах.

:crazy::tanksmile::good:

Надо смотреть карданы (шлицевые соединения и крестовины) а так же с/б в рычагах.

Ага :crazy: вмето неё собственный мозг!

заправляюсь на ней месяца два, проблем нет.

 

сливая жижу с раздатки, обрати внимание а состояние. если черное как отработка то не мешает промыть, т.к. в это гуано налив новое сразу просядут его свойства, а 247-я очень требовательна к качеству жижи.

На сколько быстро, долисекунды? Где то в нете читал, человек пишет что приловчился с таким полным приводом, лиш прогазовкой перед маневром

Вроде посмотрели все, сегодня опять все облазием :up:

Как промывка называется?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Промывать тем же, что и заливать.

Дорого, но правильно.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

 

Надо смотреть карданы (шлицевые соединения и крестовины) а так же с/б в рычагах.

 

А почему на холодную все норм? Переключается вообще замечательно, толчок происходит после прогрева

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

На сколько быстро, долисекунды?

Не засекал, но оч. быстро.

 

Как промывка называется?

Бензин :) главное смыть отложения овна, если они есть. Но если жижа чистая или умеренно засраная, то можно и не мыть.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

После Бехи к Джипу тяжело будет привыкнуть. Мост спереди, мост сзади так как Беха ездить небудет никогда.

Да фиг с ним, я впринципе смирился и с поворотами и со скоростным режимом, мне бы победить эффект сопли вцелом на дороге, ну и чтоб по каше зимой не очково было ездить :D Так то в целом меня машинка радует, и размером и посадкой и клиренсом, ну и особенно понижайкой :D пока ждал постановки на учет, все сугробы в ГСК облазил, прет как танк :crazy:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А почему на холодную все норм? Переключается вообще замечательно, толчок происходит после прогрева

Про холодную пропустил. Но перепроверить эти узлы не помешает.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Не засекал, но оч. быстро.

 

Бензин :) главное смыть отложения овна, если они есть. Но если жижа чистая или умеренно засраная, то можно и не мыть.

промою, но мне кажется жижа не черная, т.к пробег всего 67.000км, масло в АКПП чистое как слеза

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

На сколько быстро, долисекунды?

Должно достаточно быстро. Во всяком случие мой со светофора, по гололёду "выстреливает" без намёка на занос(Квадродрайв может помогает?). Валкость она есть и будет, можно улучшить это дело жёсткими амиками, но до Бехи.... После Джипа, Тойота Пикник жены, управляеться как картинг.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Про холодную пропустил. Но перепроверить эти узлы не помешает.

Узлы перепроверю, ну а почему при прогретой такое происходит тогда, не знаешь?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

но мне кажется жижа не черная

Просто обрати внимание.

 

а почему при прогретой такое происходит тогда, не знаешь?

Возможно, совокупность различных факторов.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Семён, привет! Где дача под Калугой? Как часто бываеш?

Простите за оф..

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Должно достаточно быстро. Во всяком случие мой со светофора, по гололёду "выстреливает" без намёка на занос(Квадродрайв может помогает?). Валкость она есть и будет, можно улучшить это дело жёсткими амиками, но до Бехи.... После Джипа, Тойота Пикник жены, управляеться как картинг.

Буду надеятся что после замены масла, все пройдет, и у меня так же будет :D

По поводу амиков что посоветуешь?

 

Семён, привет! Где дача под Калугой? Как часто бываеш?

Простите за оф..

Привет :crazy: Дача в Корекозево, хотел в эти выхи туда ехать, т.к. джип все таки оформили, но не поеду, т.к. сам вот видишь, траблы какие :lol2: буду исправлять сегодня завтра. Ну а если вдруг произойдет чудо после замены масла, и попэц не будет так швырят, то может быть и сегодня рвану :crazy: А так, в принципе, раньше каждые выхи ездил туда, сейчас вот по реже, зима... :lol2:

 

 

 

Возможно, совокупность различных факторов.

Например? Чтоб сегодня еще раз все перепроверить

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

По поводу амиков что посоветуешь?

Я принял машину как есть совсеми её достоинствами и недостатками, хотя после МБ 500 в 140 кузове, привыкал долго.

По амикам незнаю, у меня полный сток, а вот за общим состоянием слежу(впрочем я думаю как и все).

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Например? Чтоб сегодня еще раз все перепроверить

Качество и чистота жижи и фильтра, целостность резинок и всех сочленений в кардане.

Я когда свою взял, то же постукивала и немного пинала, сейчас только по крену заметно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Качество и чистота жижи и фильтра, целостность резинок и всех сочленений в кардане.

Я когда свою взял, то же постукивала и немного пинала, сейчас только по крену заметно.

Отлично, масло с фильтрами сегодня махну, как раз глянем изменится ситуевина иль нет :up: Кстати, хотел спросить, действительно в коробке 2 фильтра идут?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

действительно в коробке 2 фильтра идут?

у меня 4.0, там один. на 4,7 не знаю, сейчас посмотрю....
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гран Чироки WJ 4.7 европа и BMW E46
Город: Инта
Опубликовано

Степыч друган я как владелец тоже БМВ Е46 и Джипа 4.7 отпишусь у тебя.

У джипа управления ваще никакое, плавность хода , заносы, мягкость, А при наборе скорости ваще такое ощущение,что он отрываеться от земли и как его удержать Х.З., НО в нем все эти минусы компенсируються его ДИКИМ набором скорости и его мощью.

После него сажусь в БМВ и понимаю, что я в БАВАРЦЕ, где все доведенно до такого ума и машина едет как по рельсам,Ни звука ,ни треска,ни трывания колес от земли и конечно никакого БЕЗДОРОЖЬЯ и ЯМОК ( поставил подвеску РЕЙСЛЕНД КОЛЬЦО).

В БМВ можно передвигаться и отдыхать и чуствовать себя вальяжно от уверенности в управлении и оснащении...( Хотя СТТЕПА помнишь,что я 2 раза ее разбивал на ббольшой скорости, ну тут сам виноват а не машина)

А потом пересев с БМВ в Джип, начинаеться бездорожье, езда без обьезда ямок и конечно ПЕДАЛЬ ГАЗА! Садясь в него ваще рассудок куда то деваеться..

 

ЭТО личное ИМХО!!!! Как то так.

 

Джипом доволен....

 

проверили на диагоностике и все лямды работают,но жрет 32 литра, так то не напрягает.(но как у вас по 20 жрут :crazy: ...Вы ваще не давите педальку газика? :wacko:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Станислав88
    • Valery56
    • flyinghollander
    • NN 3
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13134
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 347
    • Максимум онлайн
      1 398

    alex87
    Новый пользователь
    alex87
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.