Перейти к содержанию

WJ vs Pajero(Montero) Sport. 2000-2004 года.


Алексей.

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Mitsubishi
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане. Хочу вступить "полноценно" в клуб, но есть не большие сомнения. Муки выбора одолели...

Jeep Cherokee WJ 4.0 бензин или Pajero(Montero) Sport 3.0 бензин. Возможности оценить эти машины в длительной эксплуатации нет, а машину хочу на долго. В связи с этим несколько вопросов, может кто уже отмучился с выбором. Итак, ценник на машины примерно одинаков(во всяком случае сопоставим), и что мы получаем за эти деньги, - большие, вместительные машины, WJ по ощущениям чуть динамичнее, паджеро чуть экономичнее, а дальше вопросы... Напишу списком, может будет проще сориентироваться.

1.Езда на дальняк. (расход, удобство, утомляемость)

2.Езда по городу. (тоже самое;) )

3.Езда по говняшкам. (возможности, надежность)

4.Ремонтопригодность/ломучесть. (Доступность, цена обслуживания, цена ЗЧ)

 

Может что коряво написал, но голова не варит уже, работа зло!

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

у меня свой ВЖик и падж-спорт служебный,машины НЕСРАВНИВАЕМЫЕ!ПАДЖ дешевая табуретка с хреновой проходимостью и дохлым мотором,но как служебная меня устраивает

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

у тёщи с тестем спорт, ну, мееельче он, во всех отношениях. И фиг с ним, что рама есть. мотор простой и допотопный.

1.Если много дальняков и один - медлительный но упорный спорт дизло 2.5. если не один и много всего - вжик.

2. да пофиг, я на вжике себя увереннее чем на пузотёре чувствую, 20 литров газа, да при цене 13.98, да пофиг :D

3. рама, конечно, покруче, но вжик небольшой, лёгкий, особо нигде не застревал.

4. как я уже гвоорил, вжик - пердит но едет, едет и пердит. у жены в крайслере стоит 3 литра мицу, после года стоянки под открытым небом, да под морозы, взял и завёлся. только вовплюс.

Вообще спорт да, тубаретка, вжик покомфорнее, но может случитиься подстава с поршнями

Ссылка на комментарий
Max8110
5

ешевая табуретка с хреновой проходимостью и дохлым мотором

ну не совсем так.

 

Да спорт табуретка и меньше и не комфортнее гранда но не говно далеко. Это две совершенно разные машины. По проходимости он тоже ничего спорт, все зависит от прокладки между рулем и сидением я на нем лазил ешо как. У меня мотор 3.0 и едет он оч не плохо но не сравним с 5.2 и 4.7 конечно. Спорт тяжелее гранда на порядок поэтому есть возможность сесть там где гранд пройдет, но есть места где спрот пройдет за счет независимой подвески а гранд нет. Да наблюдается в хорошие морозы полный повышенный и пониженный врубаются не сразу а после хорошего прогрева авто а на гранде чуть разогрел воткнул и едет а спорт будет тока на заду пока не наберет температуру. В стоке без лифта в спорт можно воткнуть резину большего размера чем на гранд. Салон даж в максимальной комплектации не дотягивает для гранда. Я как слез со спорта 2 года сажусь тока когда гранд не едет. Запчасти на спорт дороже чем на гранд. Батя на нем шас ездит доволен очень-спортом.

Изменено пользователем max8110
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi
Город: Москва
Опубликовано

ну не совсем так.

 

Да спорт табуретка и меньше и не комфортнее гранда но не говно далеко. Это две совершенно разные машины. По проходимости он тоже ничего спорт, все зависит от прокладки между рулем и сидением я на нем лазил ешо как. У меня мотор 3.0 и едет он оч не плохо но не сравним с 5.2 и 4.7 конечно. Спорт тяжелее гранда на порядок поэтому есть возможность сесть там где гранд пройдет, но есть места где спрот пройдет за счет независимой подвески а гранд нет. Да наблюдается в хорошие морозы полный повышенный и пониженный врубаются не сразу а после хорошего прогрева авто а на гранде чуть разогрел воткнул и едет а спорт будет тока на заду пока не наберет температуру. В стоке без лифта в спорт можно воткнуть резину большего размера чем на гранд. Салон даж в максимальной комплектации не дотягивает для гранда. Я как слез со спорта 2 года сажусь тока когда гранд не едет. Запчасти на спорт дороже чем на гранд. Батя на нем шас ездит доволен очень-спортом.

 

Ну вот это уже больше похоже на мое представление о спорте. По говняшкам спорт едет хорошо(в стоке правда блокировки задней нет у него, а хорошо бы было). Прокатился на гранде 4.0 и на спорте 3.0, разница есть, но не сказать что 3.0 на порядок хуже, конечно и от состояния зависит. На одном монтерике поехал, а он что-то еле еле разгоняется, думаю маловато трех литров для него, доехал другой посмотреть, дал щас уныло прокачусь и поеду вжики смотреть, а он меня приятно удивил. Не сказать, что ураган, но как пузотерка 1,6 - 1,8 точно едет, для меня приемлемо. Попробую теперь живого вжика найти для оценки динамики.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Скажу только про дальняк,у меня гранд 4.7 правда,по 1000 км в одну сторону,вообще нет проблем,усталость конечно появляется под конец,ну это не связано с машиной,а с нашими дорогами. Летом постоянно на рыбалку по 200 км и грязь встречается,машина сток,не разу не вставал и не застревал,ток этой зимой сел в сугроб на мосты,во дворе дома :wacko: ,при температуре 0,колеса крутятся руль вращается,а она не цепляет,с пятого раза только дернули крузаком 80.

Изменено пользователем МаксК
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

повеселила фраза о том,что за счет независимой подвески Падж проезжает там где Гранд садитсяВСЕ НАОБОРОТ!Падж на диагоналку попадает в безобидных ситуациях,ходов подвески не хватает..Гран же вывесить мне еще не удавалось..Падж можно рассматривать как вариант и рыбку съесть и в гамашах остаться,да внедорожник,но бюджетный во всем(салон чего стоит),с проходимостью кроссовера

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

повеселила фраза о том,что за счет независимой подвески Падж проезжает там где Гранд садитсяВСЕ НАОБОРОТ!

+1

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi
Город: Москва
Опубликовано

у пажеро запас топлива малЭнький ..

 

Ну и расход по меньше, думаю по автономности как чирик будет...

 

повеселила фраза о том,что за счет независимой подвески Падж проезжает там где Гранд садитсяВСЕ НАОБОРОТ!Падж на диагоналку попадает в безобидных ситуациях,ходов подвески не хватает..Гран же вывесить мне еще не удавалось..Падж можно рассматривать как вариант и рыбку съесть и в гамашах остаться,да внедорожник,но бюджетный во всем(салон чего стоит),с проходимостью кроссовера

Ходы подвески могли бы и по более быть, но не кроссовер.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Алексей., Кароч Леш 4,7 те в помошь!))) ну или в крайняк 4,0))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi
Город: Москва
Опубликовано

Да хочется конечно 4.7, только не понятно что у нас с налогами будет... Вот и ищу 4.0

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 1999/pajero sport 2011
Город: Жигулевск
Опубликовано

на данную вылазку целенаправленно отправился на спорте,жажда пытки нового авто.обут он к стати во всесезонный бриджик дуэллер.отмечу что обе машины хороши.необходимо только научиться ими пользоваться и использовать тот арсенал,который они тебе предоставляют.конечно мой спорт не 2004 года,но и гранд у меня не 2011.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Dodge Durango 5.9L Magnum 360
Город: Краснодар
Опубликовано

на данную вылазку целенаправленно отправился на спорте,жажда пытки нового авто.обут он к стати во всесезонный бриджик дуэллер.отмечу что обе машины хороши.необходимо только научиться ими пользоваться и использовать тот арсенал,который они тебе предоставляют.конечно мой спорт не 2004 года,но и гранд у меня не 2011.

Кстати новый спорт мне нравится.....не чета старому.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

В свое время, когде еще интересовался монтерой спорт, наткнулся на отзывы тех кто покатался на новых спортах, и сопсно им не понравилось, не помню что конкретно, но несколько владельцев старых отозвались не гуд по новым, хотя хотели их приобрести. Так что все надо проверять самому)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

когда выбирал себе гранда, на спорт тоже сморел.

но после первого просмотренного спорта выбор мгновенно пал на гранда.

Салон по сравнению с грандом(wj) гумно! тесно, тряпка, посадка, все не так:)

продаван грит: "ты ЧОООО, бодрый аппарат, бери, гранд отдыхает по сравнению со спортом". Поржал над продаваном, пожелал ему удачи в продаже, и поехал гранда брать:)

 

но есть места где спрот пройдет за счет независимой подвески а гранд нет.

ПОРЖАЛ :lol2:

 

 

@Алексей., бери гранда 4.7 на 247 раздатке, или даже на кварде лучше. ниразу не пожалееш, и хрен с ним с налогом!!!!!!

Изменено пользователем OveRLeX
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Dodge Durango 5.9L Magnum 360
Город: Краснодар
Опубликовано

когда выбирал себе гранда, на спорт тоже сморел.

но после первого просмотренного спорта выбор мгновенно пал на гранда.

Салон по сравнению с грандом(wj) гумно! тесно, тряпка, посадка, все не так:)

продаван грит: "ты ЧОООО, бодрый аппарат, бери, гранд отдыхает по сравнению со спортом". Поржал над продаваном, пожелал ему удачи в продаже, и поехал гранда брать:)

 

 

ПОРЖАЛ :lol2:

 

 

@Алексей., бери гранда 4.7 на 247 раздатке, или даже на кварде лучше. ниразу не пожалееш, и хрен с ним с налогом!!!!!!

Почему на Квадре лучше?

Ваше мнение.

Изменено пользователем goverment-rf
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

Почему на Квадре лучше?

Ваше мнение.

ну потому что там есть вари локи.

т.е. это таже самая 247 + локи.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

В семье Паджеро Спорт дизель 116 л.с. 2008 и Гранд 4 л. 2004. Гранд ломается чаще (я бы даже сказал не ломается, а текёт), но Спорт реально некомфортен в плане расположения водителя, хотя по подвеске довольно неплохой. Ну и Гранд реально едет и летом и зимой, а та со своими моноприводными причудами и сюпризами дизеля (холод в салоне, парафинизация, сложность холодного пуска без вебасты).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 1999/pajero sport 2011
Город: Жигулевск
Опубликовано

Ребята,нельзя сравнивать эти два прекрасных автомобиля! Они объединены только общим понятием "среднеразмерники". Два прямых конкурента:Wrangler Rubicon 4d 2,8CRD и Pajero Sport 2,5D.И при таком сравнении ,я думаю,найдутся "+" и "-" обоих марок.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Вот что-что, а как раз рэнглер и падж спорт никак сравнивать нельзя, в семействе паджеро нет конкурента ренглеру, у ренглера вообще мало конкурентов, типа дефа.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 1999/pajero sport 2011
Город: Жигулевск
Опубликовано

автор хотел сравнить заявленные авто,я лишь выразил мнение,с чем можно сравнить!(кстати,предложенная конкуренция подробно описана в тест-драйвах соответствующих журналах , компететность авторов и авторитет изданий я надеюсь оспаривать не собираетесь.)уважаю Вашу любовь и привязанность к своему авто. :hi:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Вжик Оверленд 2002 обут в Лоринзер
Город: Москва
Опубликовано

Я вот могу ответить только на первый вопрос)

На дальняк ездить на вжике просто удовольствие! Вообще не устаешь!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

Катался и на спорте и на гранде (до сих пор катаюсь ;))

Сравнивать не буду - абсолютно не сравнимы!

Могу лишь сказать - будь у меня такой выбор - несомненно предпочел бы Гранда!!!

Удачи.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Гранд 4,7 вне конкуренции среди средне размерных внедорожников. Ну по комфорту и экономичности так это точно, на проходимость еще не испытал. Я точно не знаю на сколько у меня штатная подвеска, низкий он какой-то, возможно из-за резины 255\50\17, но рулится и разгоняется этот аппарат на ура, ну совсем не хуже любой пузотерки. В городе проблем совсем никаких, на трассе забываю смотреть на спидометр и разгоняюсь до 140. Тормоза у него только не информативные, но эффективные.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Да можно их сранвивать! В городе удобнее Гранд. Залазет во все щели, разворачивается по сравнению с ПаджСпортом, практически на месте. По трассе опять же сидушки гранда лучше. Ехать можно на тысячи километров, а на Спорте уже на выезде из города "ёрзаешь" в поисках лучшего места.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Был спорт 3.0, сейчас Вжик4,7-вкратце:

1.Багажник в качестве багажника и в качестве кровати чуть лучше у спорта.

2.Посадка лучше у Гранда на голову.

3.Плавность хода, разгон, тяга т.д.-Гранд в разы лучше.

4.Отделка и прибамбасики-в Гранде намного лучше(реально)

5.У спорта на 2 ряде больше места.

6.Парт тайм против Квадры с варилоками нервно курит в стороне

7.Расход средний(50/50 трасса/город)спорт-15, Гранд 17.

8.Для тех кто ездил на обоих машинах

Спорт-дешевка

Гранд-стиль

Этим все сказано-сам решай...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • metrodenis
    • DimonD
    • tracker99
    • up6
    • Alex71
    • kozyreff
    • nrs
    • nauch19@mail.ru
    • Desert Fox
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee с кузовом KL и двигателем 3.2 — это надежный внедорожник, который требует внимательного отношения к техническому обслуживанию. На примере автомобиля с пробегом 67 000 км специалисты TRS Motors провели полный комплекс работ: замена масла в переднем и заднем редукторах, обновление моторного масла, а также замена всех фильтров. Особое внимание стоит уделить переднему редуктору, который у этой модели совмещает функции раздаточной коробки. Использование рекомендованных производителем масел и своевременная замена жидкостей — залог долгой службы трансмиссии Jeep.

      Почему салонный фильтр нельзя игнорировать

      Многие владельцы Jeep Cherokee ошибочно считают замену салонного фильтра второстепенной процедурой. Однако этот элемент напрямую влияет на качество воздуха в салоне и здоровье пассажиров. В отличие от стандартных фильтров, угольные версии, которые используют в TRS Motors, эффективно задерживают не только пыль, но и вредные газы, аллергены и неприятные запахи. При пробеге 67 000 км фильтр уже значительно забивается, что снижает эффективность системы вентиляции и может привести к повышенной нагрузке на климатическую установку.

      Последствия несвоевременного обслуживания

      Откладывание замены фильтров и жидкостей может привести к серьезным проблемам. Загрязненный салонный фильтр увеличивает нагрузку на вентилятор отопителя, что может вызвать его преждевременный выход из строя. Старое масло в редукторах теряет свои защитные свойства, что ведет к повышенному износу шестерен и подшипников. В двигателе загрязненный воздушный фильтр вызывает обеднение смеси и повышение расхода топлива. Регулярное ТО в TRS Motors позволяет избежать этих проблем и поддерживать Jeep Cherokee в идеальном техническом состоянии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.