Перейти к содержанию

Защитная сетка для радиаторов


Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все правильно, вот только, чтобы поставить решетку еще и внизу ( так сказать для полной картины :) ) все равно придется снимать бампер :) А снаружи если ставить - смотриться не очень красиво.

Так, что схалявить не получиться. Кстати в нижнюю решетку прилетает оооочень немало камней и насекомых, в особенности на трассе. Кто не хочет менять недешёвый радиатор должен задуматься.

А мне мой вариант нравиться ( читайте в начале темы :) )

Я так понимаю, что юбку можно снять отдельно. А раз так, то и установить сетку вполне реально. Не занимался этим, т.к. запас сетки, оставшийся от двух бывших машин, оказался весьма небольшим. Через полторы недели поеду на дачу и заколхожу сетку в нижнюю часть.

Изменено пользователем Андеррайтер
  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    35

  • Евгений

    20

  • Йода

    16

  • MGPS

    14

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Александр, хорошо получилось. :good:

  • 2 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Автолайт предлагает в качестве допа защитную сетку в решетку, 12000 с установкой. Я сейчас в Лайте сижу, отдал им машину для установки этого добра. Поставят - сделаю фото.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем, получилось так:

 

2c77ee64.jpg

 

За качество звиняйте, кроме айфона ничего под руками нет.

 

По деньгам 11096 вышло (с учетом 5% скидки).

Изменено пользователем sladder
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

20 тыщ руб у официалов.... Я вот себе поставил сетку из нержавейки черного цвета с мелкой ячейкой, смотрицца классно, крупных насекомых ловит. Сетку купил за 650 рублей на авторынке, установил за 1000 руб. не у официалов. Вышло бюджетно, да и если надо будет через годик поменять эту сетку на новую, то это не проблема. Зачем Вам этот оригинал?

день добрый. А есть фото и координаты, где ставить?

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

день добрый. А есть фото и координаты, где ставить?

Фото не делал, но выглядит так как же, как и на фото выше, где за 12000 руб. Ставил в ПРиморском районе в этой конторе http://www.pointauto.ru/

Однако это Питер.

Изменено пользователем Vital 960
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ГОСПОДА ставил себе сам.на даче в удовольствие.1.5-2часа.единств.надо знать как сним.решотку и бампер.это есть на форуме.+пистоны они некот.ломаются по деньгам сетка и крепёж макс 700-1000руб.зачем кормить упырей.

3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


Добрый день.
Делюсь своим опытом установки сетки защиты радиатора.
Очень понравилась оригинальная защита в виде отдельных накладок на каждую из 7 ячеек решетки, но очень не понравилась цена=20 000 руб.
Решил попробовать сделать нечто подобное.
...
ПО сравнению с оригинальной, извините конечно,но колхозно.Можно еще зеркала из балончика серебрином покрасить. Изменено пользователем Nordicus
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

ГОСПОДА ставил себе сам.на даче в удовольствие.1.5-2часа.единств.надо знать как сним.решотку и бампер.это есть на форуме.+пистоны они некот.ломаются по деньгам сетка и крепёж макс 700-1000руб.зачем кормить упырей.

 

Иногда просто выхода нет. Скажем, сейчас у меня нет физически возможности решить задачу как-то иначе из-за крайней ограниченности во времени и невозможности нормально изучить варианты с приемлимыми ценами в Москве. А машине еще предстоит круиз по лесам Карелии в сторону дома, 2000 км. Вот и приходится раскошеливаться.

 

Зато видно, что ставят у официалов. Вообще сам по себе вариант хороший, но действительно дорого. Вполне сделать тоже самое самому за куда меньшую сумму.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Иногда просто выхода нет. Скажем, сейчас у меня нет физически возможности решить задачу как-то иначе из-за крайней ограниченности во времени и невозможности нормально изучить варианты с приемлимыми ценами в Москве. А машине еще предстоит круиз по лесам Карелии в сторону дома, 2000 км. Вот и приходится раскошеливаться.

 

Зато видно, что ставят у официалов. Вообще сам по себе вариант хороший, но действительно дорого. Вполне сделать тоже самое самому за куда меньшую сумму.

Если денег не жалко тогда да.А до Карелии можн добратся и используя.пластмассовую решотку кот.кладётся в раковину квадрат чтоб не царапать её на однораз.хамуты.соотв обрез. а по месту устан.что хош

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Если денег не жалко тогда да.А до Карелии можн добратся и используя.пластмассовую решотку кот.кладётся в раковину квадрат чтоб не царапать её на однораз.хамуты.соотв обрез. а по месту устан.что хош

 

Денег жалко. Но не до такой степени, чтоб так извратиться с решетками от раковины :) Хотя, наверное, прикольно смотрелось бы.

 

P.S. Карелия - это только часть пути. Я из Мурманска.

  • 4 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Решил дополнить по окончании поездки через Карелию.

 

Интуиция и многолетний опыт поездок не подвели - в Карелии с дорогой все оказалось плохо. Там проводят масштабную реконструкцию трассы М18, в результате чего значительные отрезки сейчас представляют собой просто грунтовку (особенно в районе Лоухов). Со всем вылетающим из-под колес гравием. Это не считая насекомых, которых в лесу всегда много. Сетки (и врехняя и нижняя) были просто забиты ими. До радиаторов ничего не долетело. А от скольких камней она спасла радиаторы даже не берусь угадывать.

 

В общем, хоть и дорого, но при отсутствии других возможностей для установки перед дальней дорогой трата оказалась более, чем оправданной.

0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А почему никто не снимает эти уродские черные пластмассовые пластины на Limited которые? Я когда приехавшую машину смотреть пошел, даже растроился чутка, думал, что у всех, как на overland сетка будет. Убирал кто-нибудь их?

Изменено пользователем prontos
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

А я снял со своей машины хромированные сетки и так хрома много. Жду когда появятся матовые черные.....

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Фото не делал, но выглядит так как же, как и на фото выше, где за 12000 руб. Ставил в ПРиморском районе в этой конторе http://www.pointauto.ru/

Однако это Питер.

 

Подскажите, снимали ли бампер на Вашем авто??? Как производился сам монтаж сетки??? Как раз живу в Приморском районе...))

56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите, снимали ли бампер на Вашем авто??? Как производился сам монтаж сетки??? Как раз живу в Приморском районе...))

Сетку купил в "Магазине автомобильного комфорта" (есть и в других магазинах торгующих автомобильными аксессуарами). Сетка производства Польша, изготовлена из алюминия, бывают серебристые, бывают чёрные (крашеные). Стоит от 500 до 800 рублей за штуку, в зависимости от величины ячейки. Одной сетки хватает закрыть и сверху и снизу. Устанавливали в "Лаборатории звука" это фирма занимающаяся установкой сигнализации, аудиоаппаратуры и др. При установке снимали бампер и решётку радиатора . Крепили часть саморезами, а в основном затягивали пластмассовыми хомутиками. При установке бампера на место, покупали у диллера разовые клипсы крепления. В целом получилось не плохо. Я присутствовал при выполнении работ. За работу и крепёж отдал 3500 руб. Выглядит примерно так:

post-11535-0-82239000-1345458028_thumb.jpg

Изменено пользователем Пинск
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста, адрес и контактные данные компании "Лаборатории звука" (через гугл найти не удалось sad.gif )

Изменено пользователем Nordicus
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста, адрес и контактные данные компании "Лаборатории звука" (через гугл найти не удалось :( )

Написал в личку.

7
Автомобиль: WK 2 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


 За работу и крепёж отдал 3500 руб. Выглядит примерно так:

Я ставил сам . Выглядит также . Бампер не снимал !!! Цена вопроса :стоимость сетки + стоимость стяжек для электрики . Изменено пользователем Nordicus
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, снимали ли бампер на Вашем авто??? Как производился сам монтаж сетки??? Как раз живу в Приморском районе...))

Купил сетку в южном порту - 500р и хомутки, затем купил пива и потратил макс часа два. Ничего снимать не нужно, снимаешь хром накладку решетки радиатора (около 6 защелок, доступ к которым открывается при открытом капоте) и с помощью ножниц по металлу вырезаешь вставки, которые крепишь хомутиками. Решетка снизу - аккуратно вырезать вставку и подогнуть края, можно ставить снаружи при помощи хомутиков. Хочешь изнутри, отстегиваешь юбку бампера и вперед. Получилось оч. хорошо, а если вспомнить цену оригинальных вставок( где-то 30000руб без работ по установке) вообще просто счастье

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Купил сетку в южном порту - 500р и хомутки, затем купил пива и потратил макс часа два. Ничего снимать не нужно, снимаешь хром накладку решетки радиатора (около 6 защелок, доступ к которым открывается при открытом капоте) и с помощью ножниц по металлу вырезаешь вставки, которые крепишь хомутиками. Решетка снизу - аккуратно вырезать вставку и подогнуть края, можно ставить снаружи при помощи хомутиков. Хочешь изнутри, отстегиваешь юбку бампера и вперед. Получилось оч. хорошо, а если вспомнить цену оригинальных вставок( где-то 30000руб без работ по установке) вообще просто счастье

Там даже хомуты не нужны:

- вырезал прямоугольник сантиметров на 6-7 больше и по длине и по ширине

- отформовал его по месту, чтобы он был объемным с лицевой стороны решетки

- увидел с верхней стороны решетки выступы и сделал примерно в этом месте на сетке разрезы, после чего завел края сетки под выступы

- оставшиеся внешние стороны сетки отформовал по краям, чтоб они были вплотную к решетке

- установил все на место.

Установленная сетка прижмется решеткой и будет отлично держаться.

Я выбрал черную сетку с маленькой ячейкой, обошлась в 400рэ за лист.

 

Для установки нижней части снимаем юбку бампера. Отщелкиваем вкладыш через который осуществляется воздухозабор. На него ставим сетку, также отформовывая по месту. Дополнительно крепим стяжками или клеевым пистолетом, по желанию, но можно оставить и так.

Ставим все на место и наслаждаемся отличным внешним видом и экономией.

Трудозатрат суммарно на две решетки, если знать что и как делать, на час с перекурами.

 

Позже выложу фото.

 

P.S. Проведенный до этого эксперимент с инсталяцией поверх железной сетки еще и москитной сетки испытания не прошел, т.к. сетка в итоге начала немного коробиться, что выглядело не особо аккуратно.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


Позже выложу фото


Пожалуйста, фото в студию! Хочу тоже попробовать сам поставить! Изменено пользователем Nordicus
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пожалуйста, фото в студию! Хочу тоже попробовать сам поставить!

Фото в процессе не делал. А вот фото выполненных работ.

post-6353-0-63853600-1345797093_thumb.jpg

post-6353-0-24148400-1345797189_thumb.jpg

post-6353-0-43554700-1345797431_thumb.jpg

post-6353-0-33323200-1345797494_thumb.jpg

Изменено пользователем Андеррайтер
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

Прикольно получилось, как родные "сидят". А я заказал и жду оригинальные Мопаровские, черного цвета......

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Ставим все на место и наслаждаемся отличным внешним видом и экономией.

 

Александр, отлично получилось :up:

Присоединяюсь к вышенаписанному и хочу добавить, что вроде как сезон и прошел, но все равно до сих пор наблюдаю как на мойке вымывают из решётки насекомых....

Себе поставил просто алюминиевую некрашеную решетку ( смотриться тоже отлично ) так как подумал, что за зиму краска с нее начнет отваливаться.... Но с другой стороны при такой цене решетки и простоте установки ее можно менять хоть раз в месяц :)

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Александр, отлично получилось :up:

Присоединяюсь к вышенаписанному и хочу добавить, что вроде как сезон и прошел, но все равно до сих пор наблюдаю как на мойке вымывают из решётки насекомых....

Себе поставил просто алюминиевую некрашеную решетку ( смотриться тоже отлично ) так как подумал, что за зиму краска с нее начнет отваливаться.... Но с другой стороны при такой цене решетки и простоте установки ее можно менять хоть раз в месяц :)

 

Опять же)) можно сэкономить)) и покрасить облупившуюся решётку из баллончика) хошь - в матовый) хошь - в блястящий))

:to_become_senile:

31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

Опять же)) можно сэкономить)) и покрасить облупившуюся решётку из баллончика) хошь - в матовый) хошь - в блястящий))

:to_become_senile:

Не снимая с автомобиля :flower:

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

На вжике как поставить...надо снимать бампер?

А то взял сетку а вот как воткнуть пока не шарю

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На вжике как поставить...надо снимать бампер?

А то взял сетку а вот как воткнуть пока не шарю

Хром.накладку сними, там все просто.

  • 4 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а можно подробней как снимается хром накладка,открыл капот и не увидел там защёлок,может фото если не сложно? и ещё снизу хром полоска снимается отдельно?

Р.S. это я про WK2

Изменено пользователем MGPS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • ТихонХренников
    • Giraffe
    • eduard.russ
    • SSAG
    • Acovant
    • sanityclause
    • AS8
    • Voldemarych
    • up6
    • MarkS
    • Игорь173
    • Марсик
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.