Перейти к содержанию

Троит 3.0 CRD на холодную


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Всем доброго дня.

Недавно приобрел дизельный авто. Первый дизель в своей водительской жизни.

Гранд Чероки, 06 г. в., 3 литровый, как я понимаю, Мерседесовский агрегат. Перед покупкой имела место диагностика кузова, подвески, коробки, моста. Но не двигателя.

Короче. После ночной стоянки (температура воздуха ночью 5-8 градусов Цельсия), сел в машину, включил зажигание, подождал, пока те контрольные лампы на приборке, что обязаны погаснуть, погасли, завел. Стартер крутил 1-2 секунды. Завелся нормально. Спустя еще 3-5 секунд на холостых оборотах движок заколбасило, затроило. Выхлоп сине-черный, воняет несгоревшей соляркой. Но не глохнет, работает. По аналогии с бензиновым ДВС сказал бы, что свечи дрянные, но тут - дизель... Аккуратно нажимаю на педаль газа, обороты поднимаются, мотор работает ровно, не троит. Прогрел минут 5. Начинаю движение, едет, скорость набирает, ни провалов, ни троения, ничего нет. Едет машина, ускоряется, как положено. Прогревается до 80-90 градусов и вся колбасня в моторе пропадает... до включения кондиционера. Кондей включил - снова начинает подтраивать. Визуально на приборке все Ок.

На другой день с утра - та же история. Ясно, что поеду на диагностику с горячим мотором - картина будет смазана.

Кто с подобным сталкивался? Подскажите.... Насколько опасно эксплуатировать автомобиль с таким движком? Не пробъет ли прокладки, может, еще какая хрень случится... Все-таки степень сжатия - не то что у бензинового...

Заменил лампу дневного света сгоревшую - не помогло (шутка) :rolleyes:

И еще: где в Москве диагностика дизелей грамотная? Чтобы зря не развели на деньги... Ехать то к спецам все-равно надо.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Всем доброго дня.

Недавно приобрел дизельный авто. Первый дизель в своей водительской жизни.

Гранд Чероки, 06 г. в., 3 литровый, как я понимаю, Мерседесовский агрегат. Перед покупкой имела место диагностика кузова, подвески, коробки, моста. Но не двигателя.

Короче. После ночной стоянки (температура воздуха ночью 5-8 градусов Цельсия), сел в машину, включил зажигание, подождал, пока те контрольные лампы на приборке, что обязаны погаснуть, погасли, завел. Стартер крутил 1-2 секунды. Завелся нормально. Спустя еще 3-5 секунд на холостых оборотах движок заколбасило, затроило. Выхлоп сине-черный, воняет несгоревшей соляркой. Но не глохнет, работает. По аналогии с бензиновым ДВС сказал бы, что свечи дрянные, но тут - дизель... Аккуратно нажимаю на педаль газа, обороты поднимаются, мотор работает ровно, не троит. Прогрел минут 5. Начинаю движение, едет, скорость набирает, ни провалов, ни троения, ничего нет. Едет машина, ускоряется, как положено. Прогревается до 80-90 градусов и вся колбасня в моторе пропадает... до включения кондиционера. Кондей включил - снова начинает подтраивать. Визуально на приборке все Ок.

На другой день с утра - та же история. Ясно, что поеду на диагностику с горячим мотором - картина будет смазана.

Кто с подобным сталкивался? Подскажите.... Насколько опасно эксплуатировать автомобиль с таким движком? Не пробъет ли прокладки, может, еще какая хрень случится... Все-таки степень сжатия - не то что у бензинового...

Заменил лампу дневного света сгоревшую - не помогло (шутка) :rolleyes:

И еще: где в Москве диагностика дизелей грамотная? Чтобы зря не развели на деньги... Ехать то к спецам все-равно надо.

 

стоит думаю съездить к дилеру, сделать диагностику. Такие проблемы должны были найти отражение в памяти ошибок и диагносты их увидят. Эксплуатировать такой авто небезопасно. Это избыточные нагрузки, может что то серьезно полететь. Насколько я понимаю, какие то цилиндры на холодную не работают. Из этого следует, что либо калильные свечи навернулись в них и до хорошего прогрева они не запускаются, либо проблемы с форсунками на этих цилиндрах, либо что то с компрессией. А пробег сколько?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

стоит думаю съездить к дилеру, сделать диагностику. Такие проблемы должны были найти отражение в памяти ошибок и диагносты их увидят. Эксплуатировать такой авто небезопасно. Это избыточные нагрузки, может что то серьезно полететь. Насколько я понимаю, какие то цилиндры на холодную не работают. Из этого следует, что либо калильные свечи навернулись в них и до хорошего прогрева они не запускаются, либо проблемы с форсунками на этих цилиндрах, либо что то с компрессией. А пробег сколько?

96000 км пробег. Детский пробег для дизеля. Вот Вы пишите: может "что-то серьезно полететь". Понятно, что какой-то цилиндр (или не один) на холодную не работает, соответственно, троит мотор. Понятно, что диагностика нужна. Меня что волнует: где грамотно проведут ее? Дилерам не особо доверяю... И, кстати, по поводу ошибок: лампа чек энжин гаснет, как и положено. В дороге ни разу не загорелась.

 

Помню, в далеком 2000-м ехал по трассе км 300-400 на 2 цилиндрах - тогда в Воронежской обл налил бензинчика левого, спустя пару сотен км свечам кирдык. С движком ниче не случилось... Правда, то был Жигуленок...

Изменено пользователем Owidij
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

96000 км пробег. Детский пробег для дизеля. Вот Вы пишите: может "что-то серьезно полететь". Понятно, что какой-то цилиндр (или не один) на холодную не работает, соответственно, троит мотор. Понятно, что диагностика нужна. Меня что волнует: где грамотно проведут ее? Дилерам не особо доверяю... И, кстати, по поводу ошибок: лампа чек энжин гаснет, как и положено. В дороге ни разу не загорелась.

 

Помню, в далеком 2000-м ехал по трассе км 300-400 на 2 цилиндрах - тогда в Воронежской обл налил бензинчика левого, спустя пару сотен км свечам кирдык. С движком ниче не случилось... Правда, то был Жигуленок...

вы главное у дилера не ведитесь на его сиюминутные решения. Съездите на диагностику и пусть они вам выдадут распечатку ошибок. Указывайте на свои проблемы. Если же будут что-то предлагать- говорите что подумаете и пишите ошибки сюда. Не все проблемы с двигателем приводят к чек энджину. Например сгоревшие свечи накаливания не зажигают его. В память сохраняются ошибки которые можно увидеть сканером. по пробегу все нормально. А топливный фильтр давно меняли?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

. А топливный фильтр давно меняли?

Не знаю. Наверное, по регламенту, в сервисной книге должно быть указано... Забыл я ее в машине. Как я понимаю, в отстойнике топливного фильтра водичка скапливается... может аш2о так влиять??? Сейчас ездил по делам - начинает троить и на горячую, особенно когда в режиме D удерживаешь на месте педалью тормоза. Буду записываться в техцентр в след. понед. Поеду на Сталеваров.

Ребята, кто знает, спецы там есть грамотные? Отзовитесь, пжл.

Изменено пользователем Owidij
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Не знаю. Наверное, по регламенту, в сервисной книге должно быть указано... Забыл я ее в машине. Как я понимаю, в отстойнике топливного фильтра водичка скапливается... может аш2о так влиять??? Сейчас ездил по делам - начинает троить и на горячую, особенно когда в режиме D удерживаешь на месте педалью тормоза. Буду записываться в техцентр в след. понед. Поеду на Сталеваров.

Ребята, кто знает, спецы там есть грамотные? Отзовитесь, пжл.

может влиять, но это все голословно... Нужно на диагностику. Отпишитесь по ошибкам сюда, ребята подскажут.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

езжайте к дилерам или умельцам со старсканом

что нужно сделать:

прочитать ошибки(лучше сфоткайте прям все, даже те, которые не относятся к ДВС)

проделать три теста: компрессион тест, баланс тест, и тест топливной коррекции

Умный диагност сможет сделать предварительное заключение(сфоткайте параметры тестов особенно коррекцию по форсункам и кидайте сюда)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Похожее было и у меня, только на 2.7CRD. Сегодня меняю 2 и 3 форсу... после отпишу помогло или нет. Ресурс наших форс 150.. у Вас 96. "Качественная" солярка могла разом решить проблему с оставшимс пробегом до конца ресурса...

Но всё это гадание и предположение. К опытному диагносту Вам, коих мало.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

В воскресение был в Автолайте на Воронцовской. Приехал туда в 12, предложили оставить авто, чтобы остыл мотор. Далее, приезжаю в 5 вечера, мне говорит мастер следующее: мы сделали компьютерную диагностику, никакого криминала нет, ошибок нет соответственно. Если бы горела лампа чек энжин, то сканер увидел бы ошибку, а так - нет. Воздушный фильтр, говорит, надо менять. Подходим к машине, он достает фильтр, показывает - вот. Ну да, фильтр и правда меняли х. з. когда. ВЕСЬ ЧЕРНЫЙ. Жаль, не сфоткал. Сам рукастый, могу обслужить ласточку, если знаю как. Но таких фильтров еще не видел ни разу(((. Ладно, меняем. Уезжаю, заплатил за мойку и фильтр с заменой. Замена, кстати, 500 рэ, хе-хе. 30 секунд работы. Утром в понедельник завел - все ок. Ни троения, ничего. Думаю, отлично! Вчера утром - все как раньше, колбасит, дым...((( Сегодня утром завел - все хорошо, ровно работает. Вот такой каприз, блин.

В пятницу поеду на большое ТО-100000, в Джип-Сервис, на Остаповский пр-д, 10. Кто был там? Как работают, на совесть или нет? Курю форумы, читаю отзывы - кто что пишет? А дизелистов - диагностов нет там, да и вообще их мало. Адекватов особенно...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

При таком состоянии воздушного фильтра нужно срочно менять и топливный фильтр. Может помочь, если форсунки не умерли от грязи.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Форсунки? Если машина тянет ого-го, как определить, надо форсунки чистиь-менять или нет? В Автолайте сказали, что в случае мертвой форсунки, сгоревшей свечи, загорелся бы чек-энжин... Только что заводил Джип - мотор уже холодный - все ровно. Тьфу, блин.

 

При таком состоянии воздушного фильтра нужно срочно менять и топливный фильтр. Может помочь, если форсунки не умерли от грязи.

Если не сложно, напишите здесь номер по каталогу топливного фильтра?

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

интересно, а у вас форсунки прописаны в мозг??

диагностов-дизелистов-джиперастов вообще нет, есть самоучки, но только бывает и они не способны иной раз победить джиподизель.

 

что-то мне кажется, что пробег не ориджинал, либо предыдущий хозяин не особо беспокоился о качестве топлива.

на 3.0 црд форсунки достаточно спокойно ходят и 200тысяч, если заправлять хорошей салярой и менять вовремя фильтра

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

что-то мне кажется, что пробег не ориджинал, либо предыдущий хозяин не особо беспокоился о качестве топлива.

на 3.0 црд форсунки достаточно спокойно ходят и 200тысяч, если заправлять хорошей салярой и менять вовремя фильтра

Да Бог его знает. Судя по потертости салона-руля-педалей и записям в сервисной книге - похоже, что пробег честный.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

В начале недели провели диагностику. Ввиду врожденной рассеянности забыл забрать распечатку с кодами ошибок. Результат диагностики:

Нерабочие свечи накаливания во 2 и 3 цилиндрах;

Некорректный сигнал с датчика температуры АКПП.

Последняя ошибка плавающая, т. е. во вторник присутствовала, вчера - нет. Объяснили, что на неустойчивую работу холодного двигателя в 90 % случаев влияют нерабочие свечи накаливания... Вчера заменили 2 свечи, дымить утром перестала, но утром непрогретый движка все равно трясется((. Ну да и ладно, забил я на это, т. к. стоит проехать 500 метров - все нормально.

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

но утром непрогретый движка все равно трясется((. Ну да и ладно, забил я на это, т. к. стоит проехать 500 метров - все нормально.

если так, то лучше забить

 

у меня так же :secret:

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

дымит именно из-за не работающих свечей, в теплюу погоду заводиться должен одинаково что с работающими что нет.

тряска, ну смотря что подразумевается под этим, может стандартная работа дизельного двигателя? он и шумит не так как бензиновый...

поменять фильтр топливный, воздушный, АЗС.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

это что, воздухомер? И где находится?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

это что, воздухомер? И где находится?

Воздухомер, или Mass Air Flow (MAF Sensor), крепится на корпус воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

2005 год, куплен в России, пробег на данный момент 90 000.

Заводишь холодный начинает троить. Прогреется все хорошо. Причем троит, собака, вплоть до заглохнуть...

На диагностику ездил. Ошибок в мозгах нет. Все датчики говорят все хорошо...

 

Что может быть?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Что может быть?

 

Скорее всего инжектора, родная диагностика должна проводить тест на инжектора и их баланс и показывать неисправные, а еще датчики температуры (всасывающего воздуха, двигателя, солярки) и давления посчитывать и убедится что не врут. (на момент проблемы)

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего инжектора, родная диагностика должна проводить тест на инжектора и их баланс и показывать неисправные, а еще датчики температуры (всасывающего воздуха, двигателя, солярки) и давления посчитывать и убедится что не врут. (на момент проблемы)

свечи проверь

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

свечи проверь

 

 

По неисправным свечам накала должна ошибку кидать, на меринах постоянно спирать на щитке зажигает, на джипе незнаю

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

По неисправным свечам накала должна ошибку кидать, на меринах постоянно спирать на щитке зажигает, на джипе незнаю

по неисправным свечам ошибку не выдает

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

у меня такое же... первые пару минут неровная работа, потом все гуд

но "троит" не сильно...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Проверяли сканером все что можно. Нет ошибок...

В первый раз выдал неисправную одну свечку. Заменили.

 

Но сегодня утром заглохн и на разогретом при плавном начале движения на перекрестке.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee 3.0 CRDi
Город: Буй (регистрация) Раменский р-н
Опубликовано

У меня таже беда была и уже всё умерло.

Снимай патрубок после интеркулера и смотри если масло в патрубке, если есть сними патрубок от вентиляции картерных газов, чтоб посмотреть попадает от туда масло или турбина гонит.

короче смотри компрессию(проверь 6 цилиндр сразу), я дотянул что попал на ремонт(замена турбины, кольца итд)маленький кап ремонт. масло гнало через турбину(по чуть чуть) и постепенно закоксовался ДВС давление такое было в картере что выгнало 4 литра на 100 км.

Турбину таскал на диагостику и её приговорили к замене боковой люфт и писец 42-45 тыров

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

пристрелите проще его. это не двигатель вообще)) если на прогретом все нормально то пожалуй свечи. ошибку выдает если проблема в модуле управления свечами или в проводке. если сами свечи нуждаются в замене вроде нет ошибки.

 

 

Снимай патрубок после интеркулера и смотри если масло в патрубке, если есть сними патрубок от вентиляции картерных газов, чтоб посмотреть попадает от туда масло или турбина гонит.

 

а масло в патрубке будет всегда. так что не пугайте людей. другое дело если его там действительно много.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Троит 3.0 CRD на холодную

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.