Перейти к содержанию

Жесткий колхоз переднего кардана WJ


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Grand WJ 3.1tdi
Город: одесса
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто является счастливым обладателем WJ не по наслышке знает о проблеме шруса переднего кардана ,который входит в раздатку,особенно на лифтовапнных машинах. И вот опять в очередной раз порвался пыльник вследствии чего умер шруз. Было принято решение от этой проблемы уходить и колхозить кардан а-ля Tom Wood's ибо цена нового шруса ну очень не гуманная. Для начала у кого то из форумчан был куплен кусок кардана от 5.2 с шарниром Гука.Спасибо Лехе подсуетил фланец раздатки. Ну и понеслось....

 

Едем дальше. В связи с тем ,что фланец был не первой свежести и пыльник не закрывал сальник раздатки, нашим токарем (благо он всегда под рукой) была изготовлена проставка,которая в последствии в натяг была запрессована на заранее подготовленную поверхность.Проставка изготовлена цельной вместе с пыльником, хотя можно было и использовать старый пыльник. Во внутренней части фланца обязательно необходимо сделать проточку иначе фланец не сядет на штатное место в раздатке и не выжмется гайкой хвостовика.

 

Едем дальше. Покупаем две крестовины и меняем их в шарнире Гука. Делаем легкое обрезание штатного кардана и того куска от 5.2. Опять обращаем свои взоры к токарю и вытачиваем вставку, для того чтоб сочленить оба фрагмента карданов,посадка должна быть очень плотная.Теперь сварочка в режиме( 4 ) и обработка шва. Получаем ну очень симпатичное изделие ,кстати вес клхозного кардана 8.3кг ,а родного 7кг. Теперь едем на баллансировку ,ставим на штатное место и вперед в гавнолин.

 

По деньгам вся эта канитель заняла 820гр в переводе на зелень 103дол. Цену переднего шруса Вы все знаете. Успеха Всем в колхозе

Вкорячивал в 247 раздатку,а фланец х-знает с какой я думаю с 242 или с 231,если не прав то меня народ поправит.У 247 раздатки передний фланец круглый ,а у нас в результате всех превращений получился вот такой пердоминокль. Еще раз Всем удачи

post-3197-0-80997800-1338841193_thumb.jpg

post-3197-0-29617300-1338841209_thumb.jpg

post-3197-0-78492600-1338841293_thumb.jpg

post-3197-0-63119700-1338841307_thumb.jpg

post-3197-0-32961500-1338841321_thumb.jpg

post-3197-0-94454000-1338841391_thumb.jpg

post-3197-0-11812800-1338841412_thumb.jpg

post-3197-0-28887600-1338841423_thumb.jpg

post-3197-0-40863000-1338841513_thumb.jpg

post-3197-0-31821600-1338841533_thumb.jpg

post-3197-0-66968100-1338841606_thumb.jpg

Изменено пользователем dgordgo
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Токарь фактически повторил штатный грязеотбойник, если на ибее поищешь хвостовики, найдëшь, тока ржавый, новых не видел :) передний шрус тоже долой!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

передний шрус тоже долой!

+1

9
Автомобиль: Grand WJ 3.1tdi
Город: одесса
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Конечно можно и долой,но только сначала нужно купить фланец переднего моста под крест и хвостовик кардана ,а они тоже стоят денег.

Тогда получится кардан на крестах

 

Такой

 

Новый кардан в таком виде от Tom Wood's стоит в пендосии 479дол очуметь мона

post-3197-0-91598300-1338872652_thumb.jpg

post-3197-0-56265900-1338872661_thumb.gif

post-3197-0-18788400-1338872823_thumb.jpg

Изменено пользователем dgordgo
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

лучше спереди то же на шарнире Гука))))) тогда любой лифт по плечу))))))

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

вот такой

post-615-0-12438000-1338890519_thumb.jpg

9
Автомобиль: Grand WJ 3.1tdi
Город: одесса
Опубликовано
Опубликовано
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

подскажите а целиком кардан от 5.2 не встанет на 247раздатку чтоб не резать его.а то шрузу канец пришол а бюджетного тет ничего.

9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

вот тока что немного обсудили http://jeep4x4club.ru/topic/24883-prodam-kardan-pered-wj-40krestov/

 

наскоко я знаю, на Вжик с 4,0л и 242 раздаткой вроде один в один грят кардан с Зетки встает (крестовинный он там) + фланец от раздатки Зетки... могу и ошибацо.. знать бы точно..если это кардан от Зетки новый - это одно..если же тюнинг какой и фланец от зетки не подойдет то х.з.

имелось в виду Зетка тож 4,0 с 242й раздаткой

 

 

и вот тут чел добавил

 

 

от дорестайлинговой зетки подходит на вжик с 4.7 и 247, от послерестайлинговой - на 4.0, но у них крестовины с фланцами.

а здесь фланцы плоские, значит нужно еще что-то для установки... или менять их... но тогда не известно, подойдет ли по длине...

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а дорестайл на зетке до какого года был?

9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а дорестайл на зетке до какого года был?

да там почти каждый год чот меняли Библия но видимо имеется в виду 95 иль 96 год

Изменено пользователем meodin
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokke(wj)
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Тоже интересно от какой зетки подходит 4.0 или 5.2 и с какой раздаткой?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

у меня от чирка кардан вообще. нарастил 7 или 8 сантиметров и в путь. хвосты в раздатке и мосте от зэдки.

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

что бы кардан не резать!! и не варить!! можно использовать крауновский кардан!!

 

вот такого типа!

post-3517-0-59043600-1369379847_thumb.jpg

 

он регулируется по длине !))) :hi:

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано

использовать крауновский кардан!

скока он стОит Серёг?

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

скока он стОит Серёг?

извиняюсь попутал мальца не краун а кардон!)))

 

цена примерно 14500- 15000

9
Автомобиль: Grand WJ 3.1tdi
Город: одесса
Опубликовано
Опубликовано

Отдать за кардан 500 дол - да гори он огнем , мне мой вышел 170 дол с баллансировкой

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отдать за кардан 500 дол - да гори он огнем , мне мой вышел 170 дол с баллансировкой

Не за кардан, а за cardon! :lol2:

3500 рублей + бутылка водки абсолют токарю за операцию по удлинению :to_keep_order:

Изменено пользователем K.O.T.
3
Автомобиль: Grand Cherokke(wj)
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

у меня от чирка кардан вообще. нарастил 7 или 8 сантиметров и в путь. хвосты в раздатке и мосте от зэдки.

А от какой зэдки хвосты?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

А от какой зэдки хвосты?

 

явно от умершей..... ЕМНИПот 249-й раздатки. вообще там везде крестовины 1310, одинаковые хвосты. только чуть подпилить шлицы.

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

что бы кардан не резать!! и не варить!! можно использовать крауновский кардан!!

 

вот такого типа!

post-3517-0-59043600-1369379847_thumb.jpg

 

он регулируется по длине !))) :hi:

а накой он нужен такой????? он же один фимг со ШРУСом..шило на мыло....смысл есть менять кардан ток на полностью крестовинный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • ЕвгенийС
    • leschenko
    • oleg2017
    • Andrey1979
    • ZloyBes
    • Oleg60
    • RomahaWK2
    • Alexq
    • Седдой
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.