Перейти к содержанию

Ошибка P1270


saxa83

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2.7 crd
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

WG 2002г 2.7 дизэл!

Загорается chec(Р1270),пропадает тяга.Говорят что дроссельная заслонка виновник!!! Открыл капот и... нету))) Где искать что делать что по чём.

Тыкните носом!!! Поиском пользовался но увы.Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P1270-INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR SHORT CIRCUIT

P1270-INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR GROUND X

P1270-INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR OPEN CIRCUIT

 

не заслонка, а актуатор привода заслонок впускного коллектора

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2.7 crd
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Спасиб а где это находится??? рис или фото нет случайно???

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

снизу впускного коллектора, над стартером...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Контакт, наверное плохой. Ну или сам моторчик накрылся. Если просто тяга от моторчика отвалилась - то ошибку не показывает.

Летом снимал впускной коллектор, исправлял ошибки мерседосовцев по креплению этой тяги. Ох сколько же там было гари в нём, килограмм наверное :angry:

PS: Моторчик - в смысле актуатор этот.

Изменено пользователем Zero
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2.7 crd
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Огромное СПАСИБО!!!

А с тартер тоже нуно снемать???

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чтобы открутить этот моторчик нужно только фильтр топливный снять. Откручивать неудобно его конечно, но можно. Он на три болта крепится и разъем один подходит.

 

Изменено пользователем Иван90
Некорректная ссылка на фото
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP GC 2.7 CRD WG
Город: Skopje
Опубликовано

Hi Maksim,

Greetings from Macedonia. Because of the similarity between our languages I am about to understand almost everything here in this forum. But because of limited writing abilities I respond in English, hope no problem for you.
My Grand Cherokee WG 2.7CRD 2004, has faulty actuator (моторчик) that breaks the fuse. My local dealer disconnected it from circuit so I can drive and for repair they ask 500 euro which I am not willing to pay. The vehicle is driving almost normal except check engine is ON and P1270 error which indicates that the actuator is out.
My question is before I start with repair of my own can you tell me the part number of the actuator so I can check if I can find it on internet. I know that it is Pierburg product and thats all. Searching on google can't help, I didn't find any product similar to that on your picture.

спасибо и привет
Goce

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

tell me the part number of the actuator

 

Привет, Goce!

Извиняюсь за долгий ответ. Крайслеровский номер этого актуатора 05161809AA. По этому номеру стоит приличных денег.

Когда разбирал машину, я к сожалению не сфотографировал и не записал его номер по каталогу Pierburg. Но сейчас смотрю фотки, которые остались и вроде как его мерседесовский номер A 611 150 04 94. По нему выдается, что аналог Pierburg 7.22644.24.0. Но это неточно (на фото Pierburg в другую сторону смотрит приводной рычаг). Так что, если будешь заказывать, проверь у поставщика, что подоходит для Jeep.

Вот каталоги Pierburg: http://www.ms-motor-service.com/downloads/kataloge-produktneuaufnahmen/

Каталоги Chrysler смотрел по http://www.elcats.ru/

Вот брошюрка про эти актуаторы: http://www.kspg.com/fileadmin/media/Broschueren/Poduktbroschueren/Pierburg/Aktuatoren/pb_eam_e.pdf

 

Кстати, многим местным дизелистам, думаю, будет интересно! В оригинальном каталоге Chrysler появился парт-намбер той тяги от этого актуатора, которая у всех отваливается: 05161809AA.

 

Посмотри еще в этой теме кое-что обсуждалось: http://jeep4x4club.ru/topic/20367-aktuator-drosselnih-zaslonok-27-dizel/

 

Вот тут немного видно мерседесовский номер:

mzue.png

 

Это я рукой сдвинул в противоположную сторону подпружиненный рычаг на актуаторе:

7bl8.png

 

Вот что выдает по номеру A 611 150 04 94:

e243.jpg

 

Вот фото Pierburg 7.22644.24.0 (рычаг почему-то в другую сторону):

vepj.jpg

Изменено пользователем Zero
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

WG 2002г 2.7 дизэл!

Загорается chec(Р1270),пропадает тяга.Говорят что дроссельная заслонка виновник!!! Открыл капот и... нету))) Где искать что делать что по чём.

Тыкните носом!!! Поиском пользовался но увы.Заранее спасибо

 

 

Доброго времени суток!

У меня аналогичная проблема... При езде загорается чек на панели и машина вообще не тянет, двигатель не набирает обороты выше 2000 оборотов. Если выключить двигатель и снова завести то чек не горит и можно ехать, но это длится не долго, как только сбавляю обороты чек снова загорается. Недавно ездил на Иссык-Куль (Киргизия), там чек вообще не загорался ни разу, как ни странно. Хотя, ездил в таком же режиме как в городе. Дизелисты советуют почистить клапаны. Я пробовал рукой пошевелить рычаг, вроде работает. Что может быть? Какие способы решения данной проблемы?

 

Ошибка:

P1270-INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . .179

P1270-INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR GROUND X. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .181

P1270-INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR OPEN CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .182

Изменено пользователем akbarxyz
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Только что починил P1270 на WH 2006 CRD 3.0 с такими же симптомами (горит чек и мигает красная молния, движок не тянет, выше 2000 оборотов не крутится) путем впайки резистора 4.7 кОм (0.25Вт хватит) между серым и красно-зеленым проводами в разъеме мотора SWIRL. После этого надо скинуть ошибку и можно ездить. Это процедура от мерсовского дизеля другого поколения, но одинаковый код ошибки наводит на мысль, что все у них очень похоже. Я так думаю, стоит попробовать воткнуть резистор и посмотреть, что получится.

 

Описание процедуры у наших британских коллег: http://www.300cforums.com/forums/crd-exhaust-egr/97281-swirl-motor-cheap-replacement-solution-pennies-6.html#post1092932

 

Суть процедуры (на 3.0 CRD):

 

1. Снимаем верхнюю крышку двигателя

2. Снимаем входной патрубок турбины

3. Под ним видим разъем мотора swirl

4. Выщелкиваем серый ограничитель наверх плоской отверткой

5. Нажимаем на освобожденный ограничителем лепесток и вынимаем разъем, вытянув провод на себя насколько можно

6. Замыкаем средние контакты (серый и красно-зеленый провод) резистором (в моем случае помогла зачистка проводов и пайка, т.к. держаться он не хотел).

7. Все это изолируем и кидаем прямо так, не вставляя разъем на место

8. Собираем, скидываем ошибку и едем

 

Отлично тянет, ошибок нет. Цена вопроса 22р за резистор.

 

Как-то так:

https://lh5.googleusercontent.com/-wQo2oQk1I4U/UmF-cbZSChI/AAAAAAAACO0/jF74-xNwnR4/s800/IMAG0441.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-PvYlxGl2D_0/UmFxD-PsyvI/AAAAAAAACOA/fN9NY76Auh4/s800/IMAG0442.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-30PWHUgeFHY/UmFxFK9faKI/AAAAAAAACOE/dw1j_quSeZw/s800/IMAG0443.jpg

Изменено пользователем rampitec
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

Всем привет. Попрошу не ругать модераторов.

Кто-нибудь может сказать что такое клапан завихрения? Где он находится? И как выглядит? Ошибка клапана завихрения 1270.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил, темы объединены
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

На впускном коллекторе стоит этот актуатор снизу двигает заслонки в коллекторе

Ссылка на комментарий
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
ругать модераторов

А это вообще запрещено Правилами форума  :big_boss:

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Кто-нибудь может сказать что такое клапан завихрения? Где он находится? И как выглядит? Ошибка клапана завихрения 1270.

Клапана у нас нет,есть заслонки для завихрения,стоЯт во впускном коллекторе.Может имелся ввиду моторчик(актуатор)их двигающий.Т.к.все это напрямую связано с ЕГР,может имелся ввиду клапан ЕГР.Клапана завихрения точно нет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

@Nordicus,я имел ввиду чтобы они меня не ругали за то, что поднимаю похожую тему

Клапана у нас нет,есть заслонки для завихрения,стоЯт во впускном коллекторе.Может имелся ввиду моторчик(актуатор)их двигающий.Т.к.все это напрямую связано с ЕГР,может имелся ввиду клапан ЕГР.Клапана завихрения точно нет.

когда были проблемы с ЕГР он так и писал что ошибка ЕГР. Наверное это про актуатор. А что за второй актуатор слева?
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Ошибка клапана завихрения 1270.

 Чаще всего это ошибка моторчика, двигающего заслонки, на форуме про это уже много сказано. Варианты:

- разбилось посадочное место тяги, ведущей от моторчика к заслонкам, управляющей положением заслонок, в этом случае тяга слетает;

- заклинило заслонки;

- плохо работает сам моторчик.

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

@oejek67,да один человечек сказал что у нас 2 актуатора. Один под коллектором, а другой слева от двигателя. Не могу теперь до него дозвониться. Вот и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Может быть на 3.0 и два, а у нас один

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

У меня такая-же проблема!сегодня выяснилось,что этот моторчик не работает(не двигается туда-сюда).если бы он работал,он же должен двигать тягами при газовании,так?и еще,а у нас можно замкнуть эти провода в фишек резистром,делал кто так на WJ?! 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Тягу сними и проверь, работает или нет. Могли заслонки заклинить, тогда моторчик нипричем.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

товарищи,у меня сломался моторчик и в открытом положении эти заслонки находятся(не заклинили!).так вот я скинул фишку(как писалось на 2 стр.данного форума),тяга двигателя пришла в норму(но ошибка горит,еще не ставил резистор...).Вопрос в следующим,на что может повлиять если я буду ездить так(с на работающим моторчиком),когда заслонки будут постоянно открыты?не повлияет ли это на запуск двигателя(на холодную в мороз и т.д.) и не навредит ли это другим системам двигателя(катализатору,турбине и т.д.)Вопрос очень важен для меня,напишите свое мнение и кто так ездит пожалуйста!Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Не повлияет и не повредит. Самое главное чтобы заслонки были открыты

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

а в каком положении они открыты? куда двигать общую планку - к салону или к радиатору охлаждения?

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj 2.7 crd
Город: Витебск беларусь
Опубликовано

Всем привет! Так никто и не ответил-в какую сторону заслонки открыты ((

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Andrey131313
    • 8ball
    • Kostua
    • vrv377
    • SansNom
    • ignatovsergey
    • Acovant
    • dymbo
    • GtRs
    • Giraffe
    • Тринклер
    • Иван186
    • Reg
    • Roman763
    • Den.Golovin
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.