Перейти к содержанию

Сайлентблоки заднего А-рычага


viatcheslav

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Добрый день всем джиповодам! Прошлый год поменял всю заднюю подвеску, сегодня на подъемнике посмотрел, что было год назад меняно все в хлам (машина эксплуатируется в штатном режиме),ну то что шаровая задняя полетела, когда сайлентблоки порвало это понятно, она не родная. У меня вопрос: ставил кто нибудь полиуретановые втулки, и можно ли их где нибудь заказать, желательно уже с железом? Подскажите. И если нет что можно ставить? Ваши советы друзья.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Собственно тоже интересует полиуретан на KJ? Кто что думает по этому вопросу? Где делают? Или где заказать комплектом?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я пошел другим путем, заменил бумеранг целиком.

Взял с разборки родной бумеранг с родными целыми сайлентблоками и шаровой.

По цене вышло 3000 рублей.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Поставил тысяч пять назад такую комбинацию: Шаровая - MOPAR 52088647AB (4350 руб.), сайлентблоки CROWN 52088425 (выглядят как кооператив, стоят 2х370 руб.),

пока все живо.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Поставил тысяч пять назад такую комбинацию: Шаровая - MOPAR 52088647AB (4350 руб.), сайлентблоки CROWN 52088425 (выглядят как кооператив, стоят 2х370 руб.),

пока все живо.

Пять тысяч не показатель, хотя как ездить.

 

Поставил тысяч пять назад такую комбинацию: Шаровая - MOPAR 52088647AB (4350 руб.), сайлентблоки CROWN 52088425 (выглядят как кооператив, стоят 2х370 руб.),

пока все живо.

Да , еще подскажи шаровую где брал мопаровскую, в экзисе нет, подскажи.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

1 раз менял весь А образник так как он был подгнивший

второй раз просто поменял сайленты в нем по 300 руб штука

 

тоже интересует вопрос полиуретана.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Поставил тысяч пять назад такую комбинацию: Шаровая - MOPAR 52088647AB (4350 руб.), сайлентблоки CROWN 52088425 (выглядят как кооператив, стоят 2х370 руб.),

пока все живо.

Crown оказался дерьмом, собственно за 8000 км в хлам.

Цена на CHRYSLER с вменяемым сроком поставки (6-8 дней) начинается от 2600 руб. за штуку, MOOG вообще 4800 руб. Остальное - VTR, CONCORD, DUBL, DORMAN, INTERCARS, я так понимаю такая же хрень, как и Crown. От Волги,Газели никакие не подходят?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Блин (((( я тож этого рожна затарил..... Ставить даж не пробовать?

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Блин (((( я тож этого рожна затарил..... Ставить даж не пробовать?

По Crown заграничные граждане сильно матерятся.

С этой полиуретановой конторой кто-нибудь дело имел? http://www.x5online.ru/cat_search?oem=52088425&x5=&mark=JEEP&model=&detal=

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

По Crown заграничные граждане сильно матерятся.

С этой полиуретановой конторой кто-нибудь дело имел? http://www.x5online.ru/cat_search?oem=52088425&x5=&mark=JEEP&model=&detal=

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18953

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep KJ 2.8
Jeep Wrangler Jl 2.0
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Да я установил их себе прошло полгода-полёт нормальный (лифт 40мм)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Стало более жестко наверно,ничего не стучит? Нижние рычаги стандартные?

Что-то не нахваливают полиуретан, говорят зимы не переживает, где ходы подвески большие.

Оригинал или серьезные аналоги получается за такие деньги не найти?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Оригинал или серьезные аналоги получается за такие деньги не найти?

Пара сайлентов MOOG K200428 и Ball Joint MOOG Part # K500190 обходится с Rockauto 129$ с доставкой до нашей деревни.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Спасибо, заказал, оперативно работают, через 2 часа уже отправили. Может подскажете еще номерок на фильтры 45rfe.

Или ждать долго или дорого. А кроме crown аналогов не нашел.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Сегодня прикупил эти http://vtr.su/shop/silentbush/61, как поставлю, отпишусь...

Около шести тысяч на таких проехал, пока в норме.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Пара сайлентов MOOG K200428 и Ball Joint MOOG Part # K500190 обходится с Rockauto 129$ с доставкой до нашей деревни.

Добрый день, Искандер, ты в какой-то теме писал что заказал и получил сайленты из рокавто , я последовал твоему примеру - moog K200428 заказал, пришел чистый китай, и главное размер меньше (хотя картинка была один в один), у них размеры запчастей не указаны. Что делать???

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Я тоже там взял, пока в пути.

Через paypal открывай диспут, если 45 суток не прошло, и пытайся доказать.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Добрый день, Искандер, ты в какой-то теме писал что заказал и получил сайленты из рокавто , я последовал твоему примеру - moog K200428 заказал, пришел чистый китай, и главное размер меньше (хотя картинка была один в один), у них размеры запчастей не указаны. Что делать???

У меня стоят такие - MOOG K200428 из Рокавто, то же сделаны в Китае, чего раньше не попадалось, было США.

post-4905-0-87055900-1369060516_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

У меня стоят такие - MOOG K200428 из Рокавто, то же сделаны в Китае, чего раньше не попадалось, было США.

А какие по размеру, эти больно мелкие у меня пришли.Высота по втулке 7,2см, диаметр 5,0см

Изменено пользователем viatcheslav
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

А какие по размеру, эти больно мелкие у меня пришли.Высота по втулке 7,2см, диаметр 5,0см

Размер такой же. Хоть и Китай, но,по сравнению с Crown, внешне сильно приличней. Менял 2 месяца назад - пока живы.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Размер такой же. Хоть и Китай, но,по сравнению с Crown, внешне сильно приличней. Менял 2 месяца назад - пока живы.

 

А если весь рычаг бумеранга заказывать от Crown - сильно плохо? Оригинал невменяем по

деньгам.

Изменено пользователем nkir
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

А если весь ручаг бумеранга заказывать от Crown - сильно плохо? Оригинал невменяем по

деньгам.

Есть еще Raybestos 5021287, Emex дает наличие в Москве 1шт. по 6 357 р.. Лучше Crownа, но все равно хрень.

еще MEVOTECH Part # MS25156, что за зверь не знаю.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Будете ржать парни, я бумеранг заказывал в жыпиньайолл.

Прислали краун, поначалу даже была мысль отправить им взад. Но решил таки установить, посмотреть (оригинальный то у меня остался для экспериментов). Спецы по подвеске смотрели, сказали сделано вполне. После летних приключений отчитаюсь

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Осмотрел бумеранг, шаровая вроде гуляет под монтажкой мм 5, так он руками не трясется не стучит.

Решил все таки снять. Сайленты без трещин и разрывов, но мягче чем купленные.

Вопрос стоит менять все на MOOG с rockavto или сайленты оставить?

Бумеранг ржавчиной хорошо поеден, наверно придется красить.

Изменено пользователем Zzyzx
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано

Ребята, подскажите как свободно должен перемещаться влево-вправо палец шаровой? На двух шаровых которые видел, палец легко можно двигать рукой...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.