Перейти к содержанию

VARI-LOK, TRAC-LOK


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand 4.0 WJ 2003
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано

Решил менять масла в мостах. По инструкции дает что если есть vari-lok trac-lok надо добавлять антифрикционную присадку 70мл. а как узнать есть vari-lok trac-lok или нет. И что это такое? Гранд Мерси!

0
Автомобиль: Grand 4.0 WJ 2003
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано

Что это такое разобрался, просто помогите как распознать ,есть ли на машине эти системы или нет?

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА VARI-LOK ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

Устанавливаемая по дополнительному заказу главная передача Vari-Lok работает в полностью автоматическом режиме и не требует управляющего воздействия водителя. В нормальных условиях движения главная передача Vari-Lok поровну делит крутящий момент между колесами, то есть работает как обычная главная передача. Если одно из колес начинает буксовать, то есть появляется разница в скоростях вращения правого и левого колес, то главная передача Vari-Lok подводит большую часть крутящего момента к колесу, имеющему лучшее сцепление с дорогой.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО МОСТА TRAC-LOK (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

Устанавливаемая по дополнительному заказу главная передача заднего моста Trac-Lok обеспечивает постоянный крутящий момент на обоих задних колесах, даже если одно из колес начинает буксовать. При уменьшении сцепления одного из колес с дорогой дифференциал автоматически подводит больший крутящий момент к колесу, имеющему лучшее сцепление с дорожной поверхностью.

Главная передача заднего моста Trac-Lok весьма полезна при движении по скользким дорогам. Если оба задних колеса находятся на скользком участке дороги, старайтесь избежать их буксования, лишь слегка нажимая на педаль акселератора. Если только одно заднее колесо находится на скользком участке дороги, то для увеличения суммарной силы тяги вы можете кратковременно слегка включить стояночный тормоз.

Опубликовано

Если машина в комплектации Quadra-Drive то наличие блокировок обязательно. Если Quadra-Track 2 возможно но не обязательно. Если непонятно какая комплектация, вывешивайте машину на подъемник и вращайте колесо , если противоположное колесо вращается в ту же сторону то блокировка присутствует, если в противоположную то нет. Есть вариант с убитой блокировкой тогда колеса будут вращаться в разные стороны и в этом случае присадка этому мосту уже ни к чему. Он превращается в мост с обычным дифференциалом. Если вопросы возникнут спрашивайте, постараюсь помочь. biggrin

0
Автомобиль: Grand 4.0 WJ 2003
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано

У меня Select-trac WJ , но думаю насчет направления вращения есть не точность. Если на обычном дифере вращать колесо то другое будет вращатся в противоположную сторону, или я не прав?

0
Автомобиль: Grand 4.0 WJ 2003
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано

ааа все понял, мерси!!

1
Автомобиль: GCh 2003 4
7 HO
RAV4 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Могу по вину наличие блокировок посмотреть.

0
Автомобиль: Grand 4.0 WJ 2003
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано

Anastasiya, 1J4GW48S33C552356

заранее спасибо

1
Автомобиль: GCh 2003 4
7 HO
RAV4 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
ArG, с завода только межосевая.
0
Автомобиль: Grand 4.0 WJ 2003
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано
Anastasiya, GRAND SPASIBO!!
  • 4 года спустя...
4
Автомобиль: JEEP ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ArG
вопрос как человеку, который эксплуатировал Vari Loka - мост блокируется на 100% ?
как она работает по личным ощущениям ?
спасибо

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

когда живая, работает хорошо. 100% блокировку дают только локрайты и завареный диф

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую 

есть ли возможность узнать по VIN на счет присутствия vari-lock? 

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вин напишите!

20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано
Опубликовано

 

 


есть ли возможность узнать по VIN на счет присутствия vari-lock?
И это будет актуально, если до Вас не поменяли мост на контрактный без вариков. У меня квадра -драйв, а варики только спереди стоят, хотя наверное должны и сзади присутствовать.
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

а в чем проблема подвесить жипа и покрутить колеса?

если варики есть и живы, то будут все 4 крутится в одну сторону

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Мой проверьте пожалуйста 1j4gw58n42c239072

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

1: Built in United States by DaimlerChrysler Corp.

J: Jeep

4: Multipurpose Pass Vehicle w/o Side Air Bags "CGS"

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

W: Grand Cherokee 4x4 Left Hand Drive

5: Grand Cherokee Limited (U.S./Canada/Mexico)

8: Sport Utility 4 Dr./Quad Cab (Full Rear Doors)

N: 4.7L V8 CYL Gasoline (EVA)

4: Check digit

2: Model Year 2002

C: Jefferson North Assembly(Detroit, MI)

 

Код модели кузова: WJJP74

Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions

Модельный год: 2002

Дата производства: 06.03.2002

 

*XL:  Leather Trimmed Bucket Seats
-DV:  Dark Slate Gray
121S: Zone 21-Canada-Ontario
1ABS: Canada Dealer Retail
28K:  Customer Preferred Package 28K
2TKA: Customer Preferred Package 2TK
3VQA: Customer Preferred Discount
4CPA: Federal A/C Excise Tax
4L2A: MASTERSHIELD UNDERCOATING
4LMA: MASTERSHIELD RUST INHIBITOR
594S: Vehicle Order Tracking
5I1S: WJ-Vehicle Family
5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)
5I8S: Left Hand Drive (LHD)
5IWS: JS-Vehicle Family
675S: Ontario Province Code
6CSS: Label - Canada Specifications
A82P: 4.7L Eng (EVA)/5Spd A/T 5-45Rfe(DGQ)
ADEP: Cold Weather Group
AFFS: Luxury Group
AHX:  Trailer Tow Group IV
APAS: Monotone Paint
ATCP: Radio-CD/Cass/10 Disc/Infinity Spkrs
BAZS: 136 Amp Alternator
BC6S: 625 Amp Maintenance Free Battery
BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
CACS: Low Back Bucket Seats
CBWS: Highline Door Trim Panel
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**
CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready
CKDS: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKTS: Cargo Tie Down Loops
CLES: Front & Rear Floor Mats
CLGS: Covered Cargo Storage
CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net
CLPS: Door Sill Scuff Pads
CSCS: Cargo Compartment Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CUDS: Mini Overhead Console
CUFS: Full Length Floor Console
DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions
DGQ:  5-Spd Automatic 545RFE Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHFS: Quadra-Trac II On Demand 4WD System
DJJS: Dana 30/186MM Front Axle
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRKP: Dana 44/226MM Rear Axle
EVA:  4.7L V8 MPI Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEGS: Deep Tint Sunscreen Glass
GEPS: Flipper Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKP: Rear View Auto Dim Mirror
GT3S: Power Mirrors, Fold-Away
GWAP: Power Sunroof
GXMS: Remote Keyless Entry
GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System
HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control
HGAS: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JA6S: Electroluminescent Instr Cluster
JDHS: 230 KPH Primary Speedometer
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JHC:  Rain Sensitive Windshield Wipers
JJBS: Dual Note Electric Horns
JJJP: 12V Auxiliary Power Outlet
JKAS: Locking Glove Box
JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet
JKYS: Power Accessory Delay
JPBS: Power Locks
JPDS: Power Windows, Driver One-Touch
JTFP: Power 10-Way Heated Memory Seats
K4XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LACS: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LBDS: Ash Tray Lamp
LCBS: Door Courtesy Lamps
LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMBS: Halogen Headlamps
LMGP: Automatic Headlamps
LMKS: Daytime Running Headlamps
LNJS: Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
LSAS: Security Alarm
MDAS: Front License Plate Bracket
MFWS: Bright/Body Color Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MVAS: Limited Badge
MVBS: Grand Cherokee Badge
MVCS: Jeep Badge
MVEP: V-8 Badge
MWGS: Roof Rack
MWTS: 4X4 Badge
NAS:  50 State Emissions
NBVP: Low Emission Vehicle (LEV)
NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank
NHFP: Power Steering Cooler
NHKS: Engine Block Heater
NHMS: Speed Control
NMHP: Hydraulic Engine Cooling
PX8:  Black Clear Coat
QX8S: Black Clear Coat
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RBPP: AM/FM Cass/CD Radio w/Changer Ctrl
RCES: Infinity Speakers
RDDS: Fixed Long Mast Antenna
RDPP: 10-Disc Remote CD Changer
RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCLS: Leather Wrapped Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TBLS: Inside Mounted Spare Tire
TBWS: Full Size Matching Whl Spare Tire
TS6:  P235/65R17 OWL All Terrain Tires
TZAP: Goodyear Brand Tires
WGM:  17X7.5 Aluminum Chrome Wheels
WLZC: All Aluminum Wheels
XFHP: Class IV Receiver Hitch
XFKP: 7 Pin Wiring Harness
XFLP: 7 to 4 Pin Wiring Adaptor
XGDP: Universal Garage Door Opener
XGM:  Tire Pressure Monitoring Display
XLNP: English/USA Language
XPFS: Protective Coating and Remover
YACS: Build To Canada Market Specification
YGAA: Without Billable Fuel
Z6BP: GVW/Payload Rating
ZKGP: Spring - Left Front
ZKYP: Spring - Left Rear
ZYGP: Spring - Right Front
ZYYP: Spring - Right Rear

 

 

Изменено пользователем Nordicus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • BoatMan
    • Syntrax
    • Freedom75
    • ArtGal
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.