Перейти к содержанию

Очистка клапана EGR на CRD 3.0 WK/WH


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Хорошая статейка - понятно и доступно

Ссылка не работает. Удалена. AG

  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

ток я не понял чем его чистили...тряпкой с солярой илии???

11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Там написано - очистителем дроссельных заслонок и тряпкой.

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

А датчик выходит из строя именно из за нагара? Если да, то восстановит его работоспособность данная процедура или это лишь превентивная мера? Кто-нибудь пробовал чистить?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
андрей, правильная и грамотная чистка от нагарарешит проблемму...
28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Форис, который официал в Питере, утверждает, что он нынче чистит EGR, а не тупо меняет, как раньше.

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

А что этот клапан делает. За что отвечает и на что влияет его неисправность?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

клапан егр отвечает за экологичность выхлопа и по необходимости открывается для перенаправления выхлопа обратно в цилиндры на дожиг...что типа того...у меня он нагаром зарос и не открывался или незакрывался из за этого двс переходил аварииный режим...

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Пытался открутить недавно этот клапан... Трудно... Головкой не подлезешь.... Купил еще ключей. Скоро попытка №2.. biggrin

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
blook, и необходимо чтоб двигатель был холодный...там зазоры минимальны...на горячую не снимешь wink
  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

И так, в продолжение темы, краткий отчет о чистке клапана EGR на своем Коммандере может, кому будет полезна данная инфа.

В принципе никаких внешних признаков о том, что его надо чистить не наблюдалось, пробег у авто всего 50 тысч. И это скорее не только просто спортивный интерес но и характер – если знаю где конкретно может быть проблема и сидеть и ждать – “когда вылезет” такой метод у меня не проходит ( ну любитель я самостоятельных ремонтов, отдых у меня такой :D ). В общем, прочитав еще раз ссылку, указанную выше о чистке EGR америкосами я приступил к работе, короче все по порядку:

1. Отвернуть два болта – да все просто, первый без проблем , второй за клапаном и его не видно, плюс ограничение по высоте моторной перегородкой с тепловым экраном. Оптимальная высота – головка Torx + переходник + вороток = 6 см. На удивление болты отвернулись очень легко. Работа 5 минут. Чуть не забыл - предварительно отключить электрические разъемы.

2. Вынуть клапан ( двигатель полностью холодный) – вот здесь то и была основная проблема. Не знаю у кого как, но у меня он сидел на своем месте, что называется – мертво! В целом с перекурами на это ушло часа четыре! Какими методами я только не пробовал и отвертку загонял в место соединения, метал мягкий, мнется, а ему все нипочем, у меня даже возникла мысль о третьем, не отвернутом болте. Несколько раз обследовал клапан с помощью зеркала – ничего! Уже готов был отказаться от этой затеи – и о чудо! Он сдвинулся на пол миллиметра! Вот так постепенно, поворачивая из стороны в сторону, вытаскиваем его из колодца. И тут новый сюрприз – клапан еще сантиметра два в колодце, а верхней крышкой он уже уперся в тепловой экран. Да, реально мало места! Попытка немного оттянуть жгут проводов перед ним положение дел не улучшило. После изучения внешнего вида клапана было решено попытаться снять верхнюю пластиковую крышку. Тонкой отверткой – без проблем она на защелках, ( тем более ее по любому снимать но об этом чуть ниже). Ну вот клапан и наш, с удивлением замечаю что он немного не такой, как на фото у америкосов , во первых нет никаких штуцеров для подвода ОЖ , там их целых два, и мне не пришлось снимать никаких шлангов, да и сам клапан немного другой формы.

3. Сама чистка – ничего сложного, использовал плотную джинсовую ткань и очищенный бензин, никаких колющих и режущих предметов! Для удобства закрепил в тисках и вперед, через час все засияло как … надо! Особо тщательно и аккуратно чистил шток и посадочное гнездо клапана ( вот для чего нужно снимать верхнюю крышку) нажимая пальцем на коромысло открывая и закрывая клапан. А по другому его и не почистить! К стати на том сайте об этом ни слова – они, что ли просто сверху пыль протирали :blink: ?! Было уже и копоти, и немного смолистых отложений или нагара, короче того, чего точно не должно там быть. Во всяком случае, до очистки, при нажатии на коромысло и открытии клапана, и последующим отпусканием, шток с клапаном под действием своей возвратной пружины до конца не закрывался. Оно - конечно, там привод я так понял, электромагнитный, может он и может работать в двух направлениях. Однако, тем не менее, после чистки и смазки самого механизма он защелкал что называется – “как автомат Калашникова”.

Единственный спорный момент у меня возник – чем смазывать? Какую либо густую смазку применять для привода клапана – коромысла , ролика и верхней части штока я не рискнул и ограничился пока обычной Хайгировской силиконовой смазкой для личинок замков и уплотнителей дверей, в аэрозоле. Тем более смазать сам механизм привода можно и не снимая EGR, достаточно просто снять верхнюю крышку.

Почистил и сам колодец , может из за нагара и копоти , и возникла у меня такая проблема с демонтажем механизма.

И несколько фото: до чистки , после и самого привода клапана.

post-3840-0-96324100-1295903191_thumb.jpg

post-3840-0-27201100-1295903253_thumb.jpg

post-3840-0-39503800-1295903320_thumb.jpg

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

пережил я это....продал CRD...два раза на ЕГР наступал...не под нашу соляру мотор

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 43000 км.Через 2000 очередное ТО. Обязательно попрошу почистить клапан, причем так, чтобы самому видеть результат работы.Автомобиль заправляю только Лукойловской солярой за очень редким исключением, вот и посмотрю влияет ли качество ДТ на чистоту клапана.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 43000 км.Через 2000 очередное ТО. Обязательно попрошу почистить клапан, причем так, чтобы самому видеть результат работы.Автомобиль заправляю только Лукойловской солярой за очень редким исключением, вот и посмотрю влияет ли качество ДТ на чистоту клапана.

Если нет проблем, то может не стоить лезть туда..?

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Van777, Вы писали, что установили два маслоотделителя на систему рециркуляции отработанных газов. Можно предположить, что нагар на клапане появился еще до их установки, а можно, что наличие либо отсутствие масла в турбине никак не влияет на чистоту клапана. Чтобы узнать ответ необходимо посмотреть на клапан через пробег тысячь в десять.

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Если нет проблем, то может не стоить лезть туда..?

Если проблема общеизвестна, то я думаю проще почистить, чем ждать когда она проявиться в самый неподходящий момент.Затраты невысоки (я надеюсь), а на душе спокойнее.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Андрей Вы писали, что установили два маслоотделителя на систему рециркуляции отработанных газов. Можно предположить, что нагар на клапане появился еще до их установки, а можно, что наличие либо отсутствие масла в турбине никак не влияет на чистоту клапана. Чтобы узнать ответ необходимо посмотреть на клапан через пробег тысячь в десять.

 

Вот,вот потому это у меня и на особом контроле! Будем следить. А маслоотделители работают пока на отлично! Нет даже намека на масло под турбиной, и мой аллюминевый экран под патрубком уж начал окислятся без смазки. :)

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0 crd 2008г.в
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Может кто нибудь фото выложить где EGR находиться

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Может кто нибудь фото выложить где EGR находиться

справа от турбины...

тему про маслоотделитель смотрел?

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

138568км пробег и никаких пока проблем!Заменил нижние шаровые,передние амортизаторы и амортизатор задней двери не считая расходных материаллов.

ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И бегаем!Хотя напрягся отсутствием маслоотделителя и чисткой ЕГР!Посмотрю при наличии времени!

  • 3 недели спустя...
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может кто нибудь фото выложить где EGR находиться

на месте воот этой дырки

post-1582-0-63490800-1303756958_thumb.jpg

Изменено пользователем mixser
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

На днях у товарища в мастерской сняли и почистили клапан EGR. При пробеге в 46000 км. особо большого количества нагара не было, даже можно сказать, что было совсем немного. Побрызгав очистителем дроссельных заслонок просто протерли его и все.Весь процесс чистки занял 10 минут.Заправляюсь только лукойловской солярой и периодически добавляю присадку "кастрол тда". Если принять во внимание, что у egrman клапан накрылся при пробеге до 30000 км. при заправке топливом в основном газпромовским, то отсюда вывод, что качество топлива напрямую влияет на чистоту (работоспособность) клапана. Судя по количеству нагара на клапане я думаю, что до 100-150 т.км он должен был работать без проблем. При снятии клапана основная проблема сдвинуть его с мертвой точки.Без полного остывания двигателя этого сделать не удалось. Сначала, постукивая по по "уху" крепления повернули его вокруг своей оси на несколько мм, потом постукивая с другой стороны в прилив корпуса клапана повернули обратно. После 3-х кратного повторения данного действия, клапан легко повернулся усилием руки и был вынут. Вот собственно и все.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Андрей надо было фото сделать,сравнили бы...

мой клапан

62317.jpg

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Егор, я как-то не подумал.У тебя клапан какой-то рябой, а у меня был весь чёрный, но не было рыхлой копоти и толщина её ну наверное, как толщина одного слоя краски и мешать работать клапану было просто нечем.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Вот чего я заметил после очистки своего EGR, режим регенерации стал включаться гораздо реже ( за все время после чистки раза два), а было то почти раз за две недели. Оно, конечно зависит от качества топлива, но заправляюсь всегда на одной заправке. Хотя и второй штаер я установил примерно в это же время.

И еще, когда я чистил EGR на самом штоке нагара тоже было не много, а вот в самом седле клапана даже небольшое колличество влияло на неплотное закритие. И как я уже писал, перед чисткой я его в ручную откривал и закривал, и он реально плотно закривался не всегда. И это на полностью холодном, а как это будет на горячем двигателе, какие там зазоры между деталями?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот чего я заметил после очистки своего EGR, режим регенерации стал включаться гораздо реже ( за все время после чистки раза два), а было то почти раз за две недели. Оно, конечно зависит от качества топлива, но заправляюсь всегда на одной заправке. Хотя и второй штаер я установил примерно в это же время.

установлен сажевый?

 

И еще, когда я чистил EGR на самом штоке нагара тоже было не много, а вот в самом седле клапана даже небольшое колличество влияло на неплотное закритие. И как я уже писал, перед чисткой я его в ручную откривал и закривал, и он реально плотно закривался не всегда. И это на полностью холодном, а как это будет на горячем двигателе, какие там зазоры между деталями?

Андрей, а ты почистил все!? или только поверхностно?ведь важно как двигается шток...у меня из за того что он не плотно закрывался и начались проблемы...

Изменено пользователем egrman
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Оп, не понял вопроса установлен ли сажевый, неужели были разные версии с 3.0 CRD? У меня по ходу точно стоит такой фильтр. Вроде на всех версиях под евро 4 они должны быть?! И была бы возможность, выкинул бы его нафиг. :blink:

7
Автомобиль: Jeep GCH 2005 CRD
Jeep GCH WK2 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Месяца два назад тоже решил почистить, изучив тему, спасибо первопроходцам :rolleyes: , черный был, но не сказал бы, что это ему мешало работать, на вид закрывался плотно. Пробег 110 тыщ, заправка только Лукойл. После чистки изменений не заметил.

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

установлен сажевый?

 

 

Андрей, а ты почистил все!? или только поверхностно?ведь важно как двигается шток...у меня из за того что он не плотно закрывался и начались проблемы...

Почистил все. До чистки седло прилегало плотно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Леонид_саратов
    • OWK
    • miluk068
    • николай_74
    • dlesk
    • ZAGAN
    • belrost
    • Александр 45
    • Pascha
    • Дмитрий димитрий
    • Nik2001
    • Andrey1979
    • diman416
    • tracker99
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.