Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

двухзонный климат сошол с ума включаю печку включаю оба регулятора на максимум левая сторона греет а вот с правой стороны ледяной воздух у кого какие саображения

зарание спасибо

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано
Опубликовано

Стало холодать ,смотрю,что-то в ноги только холодным дует со стороны водителя ..стал разбираться,стало понятно ,что сломалась вроде заслонка сервопривода так ,которая ближе к бардачку ...Попробовал снять печку ,чтобы все починить по-человечески...весь день промудох....не вышло...,щас почитал понял ошибки ...(((...Но второй раз опять стремно лезть...Расскажите кто как и где делал,сколько стоит???Буду рад информации,ведь впереди зима...

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да это практически нормально. У всех так, рано или поздно. Если напрягает, скидывай торпеду и меняй блок воздушных заслонок. Ну или блок управления климатом. А быстрее и то, и другое. У меня блок заслонок поменян, но блок управления периодически подглючивает с теми же симптомами. Помогает выкручивание регуляторов в крайние положения, затем в нормальные, глюк пропадает.

9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже самое с водительской стороны, я это здесь уже описывал...

Вот пришли холода и проблема опять стала актуальной, но вроде здесь на сайте есть видео в котором описано как это сделать не разбирая торпеду, а высверливая окошко под бардачком...

Никто подобных способом не реанимировал?

1
Автомобиль: Гранд Чероки 2000 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а у меня в ноги задних пассажиров не дует теплом....что делать wink

9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (uuz)
а у меня в ноги задних пассажиров не дует теплом....что делать wink

А там есть откуда дуть?

1
Автомобиль: гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

мужики а сколько это стоит поменять все? а то у меня такая же проблемма

1
Автомобиль: гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
Freediver, какие регуляторы крутить и куда?
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (тихон)
Freediver, какие регуляторы крутить и куда?

Очевидно температуры. Если подуло холодом, когда не надо, до упора в холод и выкручиваем, если жаром при +30, то в тепло. Потом обратно на +20. У меня всегда помогает.

0
Автомобиль: overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

всем спасибо

сегодня разобрал печку правда пришлось повозится но зато была выявлена причина неисправности.

сломана заслонка которая открывала доступ к радиатору

неполадка устранена осталось только собрать...

1
Автомобиль: гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
graff-15, как исправил? сложно?
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
RONIN, graff-15, ваши темы соединил в одну smile
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано
graff-15, что оказалось с заслонкой? Реально подручными средствами в гараже исправить? А то такая же байда с правой стороной, холодным дует. dry
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано
Опубликовано

Logist, Если справа не меняется температура ,то все гораздо сложнее,без съема печки не обойтись!!!...Вот ,если слева со стороны водителя ,то все решаемо без съема...

Съем торпеды -дело хлопотное,обязательно нужно откручивать руль ,чтобы вынуть пучок проводов,иначе никак,потом снимаем печку с отсоединение патрубков радиатора печки и кондея....Делать самому можно ,но при условии ,если руки правильно растут и наличия ремонтного места и одного дня времени...

В Автолайте за такую операцию берут 15000 RUR+обяз.диагностика 2500 RUR,блок заслонок 5700 RUR,блок управления климатом под заказ 15700 RUR(на разборе 6000 RUR)

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано
Опубликовано
Logist, Как вариант можно сделать без всех гемороев и лишних затрат,чтоб дул только горячий справа)))...Устраивает ? smile
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано
Опубликовано
тихон, Не сложно ,в принцыпе,но полмашины нужно разобрать,ничего не покоцать....а самое главное собрать потом !!!....чтоб завелась и поехала
1
Автомобиль: гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо

1
Автомобиль: гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
RONIN, устраивает а как?
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

RONIN,

Quote (RONIN)
чтоб дул только горячий справа)))...Устраивает ?

Когда наступят морозы вполне подойдет как временная мера biggrin

1
Автомобиль: гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

как сделать?

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано
Опубликовано
тихон, дырку надо сделать ))..позвони расскажу как,где и для чего ))номер тел .в личке
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня двухзонный климат. Очень любит включаться кондиционер. На улице +15, на климате стоит +23. Завожусь, еду минут 10-15 и загорается лампочка кондиционера. Приходится отключть вручную. Это нормально?

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
Dover, обрати внимание: так должно происходить, только когда ты ставишь ручку в положение "на ветровое стекло". В других случаях так быть не должно (хотя, как вариант, мне просто о таких случаях не известно).
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если на ветровое, то кондиционер работает даже при негорящей лампочке работы кондиционера. Он включается и в других направлениях.

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На мой взгляд это нормальная ситуация,климат поддерживает заданную температуру в салоне. У меня такая же ситуация,кондер включается когда разница температур улицы и салона не большая градусов 10-15 примерно,если более то кондер не включается,а тянет с улицы холодный воздух. Вот например - Улица 10 гр салон 27,кондер не включится. Это лично мои такие наблюдения,проверял не раз biggrin

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В салоне у меня всегда +23 стоит. Вчера ехал, на улице +12 - включился. Сегодня на улице +8 - не включился. Видимо, там еще датчик влажности есть. Если система предчуствует запотевание - включает кондер.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Dover)
Если на ветровое

Причем стекло в сочетании с ногами дает тот же результат. В общем, если на дисплее горит "на стекло", то кондей включается.

  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Dover)
У меня двухзонный климат. Очень любит включаться кондиционер. На улице +15, на климате стоит +23. Завожусь, еду минут 10-15 и загорается лампочка кондиционера. Приходится отключть вручную. Это нормально?

У меня также, похоже это нормально.

  • 1 месяц спустя...
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую.

На виджи 99 год климат еле греет, диагностика выдала ошибки 42 и 52

Кто сталкивался, как лечить?

Заранее благодарен.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

тема перемещена в раздел "Технические вопросы"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 335 гостей (Посмотреть всех)

    • suduntui
    • Roman Swat
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.