Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у тебя был или есть 5и9?

Изменено пользователем mat56
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у тебя был или есть 5и9?

нет, был Гранд 5,2л , был Гранд 4,7л, скоро будет Гранд 5,7л ....

но 5,9 небыло и не будет....

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни могу сказать со всей серьёзностью,5,9 тяжеловат для Гумномесения!Подойдет для этого 4,0 в полной мере (хватит и тяги и комфорта) :to_keep_order:

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Сколько людей, столько и мнений, правда?

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нет, был Гранд 5,2л , был Гранд 4,7л, скоро будет Гранд 5,7л ....

но 5,9 небыло и не будет....

Вот-вот. Не было. Одни диваны чего стоят! В WK совсем не то. А принципиально, ни коробка, ни двигатель, ни система управления двигателем с 1998 года не поменялись. Хотя понятно, WK (WK2) новее, и рано-или поздно мы все на них пересядем.

 

а чем она отличпется от других ЗетДжеев? таже тачка по сути, акромя ДВС и АКПП

 

чем? идеализируешь? ))) есть много достойных авто....

Сколько сидел и ездил на других машинах, 5,9 лучше всех. Комфорт, выхлоп, двигатель и внешний вид!

Изменено пользователем Sergey_B
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Начнем с того, что 5,9 это по сути, как и 5,7 в серии WK, предшественник SRT. С той же ненормальной динамикой. У 5,9 действительно задний диван удобнее, чем у 5,2 (по себе знаю :) после ДТП сколько 5,2 не смотрел, но не то...ну ткну я туда свой двиг с коробкой и раздаткой, а вот салон все равно отличается).

Не в обиду владельцам WJ/WG, но хоть он и новее, и упичкан поболее, но не то...катался, лазал по грязям и снегам...Зедка гребет лучше.

 

P.S. А какой звук...V8 на Magnum это действительно весь!!!

Изменено пользователем Spector
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Начнем с того, что 5,9 это по сути, как и 5,7 в серии WK, предшественник SRT. С той же ненормальной динамикой. У 5,9 действительно задний диван удобнее, чем у 5,2 (по себе знаю :) после ДТП сколько 5,2 не смотрел, но не то...ну ткну я туда свой двиг с коробкой и раздаткой, а вот салон все равно отличается).

Не в обиду владельцам WJ/WG, но хоть он и новее, и упичкан поболее, но не то...катался, лазал по грязям и снегам...Зедка гребет лучше.

 

P.S. А какой звук...V8 на Magnum это действительно весь!!!

у 5,9 обычная динамика... 8,3 сек до сотки.... большенство авто с такими же показателями))) то что в 97-98гг это было конечно неплохим результатом, но сегодня это среднячек....

согласен про сидухи - удобные!

ЗЫ я ни в кой мере не хочу и не пытаюсь задеть или оскорбить владельцев данных авто.

Изменено пользователем Fylhtq
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Скажу за WJ. У самого 5.2 рестайл с салоном и сидухами от 5.9. Удобные.

У друга в WJ Limited 2004 года нечто среднее между 5.2 limited и 5.9 сидухи.

Недооценивать WJ не надо.

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Как то тема ушла в другое русло Ихмо.

Что бы понять , то или не то , нужно по пользовать то что сравниваем.

А Zj и Wj у каждого есть свои + и - .

А 5.9 это как у Таеты , Лексус . Весь фарш передовой в него.

В чужом огороде, всегда яблоки вкуснее.

Тоже самое и про седушки.

6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А я вот на своего наоборот - поставил целиком салон от 5.2, бежевый. Сидухи кажутся поудобнее и выглядит как только с салона. Получился, наверное, единственный ZJ 5.9 с бежевым салоном =)

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я вот на своего наоборот - поставил целиком салон от 5.2, бежевый. Сидухи кажутся поудобнее и выглядит как только с салона. Получился, наверное, единственный ZJ 5.9 с бежевым салоном =)

Мне тоже черный салон не нравится! Люблю свет. :D В моей машине он тоже бежевый - но я решил проблему, купив чехлы. ;) Если не секрет покажите фото салона в этой теме или в переписи. Мой - здесь http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/simp899/ или в теме Гранд 5,9 http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__440__p__234383#entry234383.

 

Но вернемся к теме. В продаже появился БЕЕЕЕЕЕЕЕЛЫЙ 5,9 в г. Домодедово за 400 тыс. Правда, висит пока без фото. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30186358-ae50.html Пробег 322 тыс.

Ну да ладно. Ждем инфы от потенциальных покупателей.

Изменено пользователем Sergey_B
947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Белый Карачаевский 5,9.

 

Попробуй позвонить по этой объяве. http://nedoprivodu.net/forum/showthread.php?t=3439

Мурат Османович лично мне так и не признается, что продает. Во всяком случае просто не отвечают. Но общался с людьми из Пятигорска (который купил стальной 5,9 в Пятигорске - см. выше). Они ездили смотреть карачаевскую машину. Там кузов в иделае. Из косяков: то ли ГУР течет, то ли шланг (не помню) и надо менять ступичный подшипник. Там есть ещё один прикол. Как мы знаем, машина всё время была на юге России. Но теперь... смотрите Карфакс. Долго думали, как такое может быть. Короче, вот отчет из Карфакса по белому карачаевскому. https://vin.su/carfax/en/1J4GZ88Z1WC220223.html :hands:

1e3cac2cc33e.jpg

Итак, разведка доложила. Карачаевский белый 5,9 был продан несколько месяцев назад и уехал в.... Москву!

Так что на юге не осталось ни одного белого 5,9 известного нам. Все 5 машин, которые там жили сейчас в Москве, а одна в Мурманске. Новый хозяин - джиппер.

Если новый хозяин читает форум - регистрируйтесь и давайте дружить! :hands:

 

Теме ап!

Изменено пользователем Sergey_B
947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продолжаю флудить сам с собой. Кто хочет, пусть присоединяется. :D

 

На дружественном форуме появился отчет о просмотре вот этой машины.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29881682-41ea0a.html

 

b5b9d4966f1b.jpg

 

84a05b10a615.jpg

 

Думаю, авторы не обидятся, если их посты я перенесу и на наш форум. Итак:

 

"Этот - конструктор, который уже полтора года не могут никому впарить. Сначала продавал частник аж за 450(кстати, на этом форуме тоже тема есть), потом видимо в салон слил. "

 

"Ездил сегодня смотреть ЭТОТ. Мама дорогая...

Кузов жив,по низу дверей ржавчины немного и больше вроде никаких проблем.

По движку: завел холодный вроде ничего,прогрелся - начали плавать обороты,появился провал при добавлении газа.Немного дымит сизым при перегазовках.

Задний мост километров с 40 воет так,что уши закладывает.

Коробка висит на третьей не переключаясь,по ходу аварийный режим.

С раздаткой какая то беда,при развороте на минимальной скорости пробуксовывают задние колеса,видимо муфта спеклась.Кстати пониженная с хрустом включается,но тут х.з. может так и должно быть...

Салон в целом неплох,рваная кожа и сломанная спинка водительского сидения не в счет.

Ну и по мелочам: запотевшие мосты,не работает кондей,задние тормозные диски под замену,запаску кто то спер,стекло на 5й двери не открывается,пока катались задний стеклоподъемник скончался...

В общем незачет. Самое лучшее впечатление оставил человек который нам его показывал.Дмитрий. Большой ему респект,покатал по району,предоставил возможность самому проехаться. Замучается он продавать этот аппарат.

Так что то что я раньше писал,про то что в салонах стоит самый неликвид, подтвердилось.

Поиски продолжаются,Всем спасибо за участие."

 

От себя добавлю - очень неплохой внешний вид и достаточно живой салон по фото.

Изменено пользователем Sergey_B
947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Снова брянский зеленый 5,9 в продаже. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31023758-579b5.html ВИН 1J4GZB8Z9WY101268.

Внушительный список вложений (от мостов и раздатки до кузовных работ), а также красивые осенние фото.

Теме ап!

 

4d76b2ab79d7.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
0
Автомобиль: Киа Спортейдж 2
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей, а что ВИН нам глаголит по последнему варианту, есть возможность пояснить. Уж больно заинтересовал меня. Спасибо.

Изменено пользователем Litrus
947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей, а что ВИН нам глаголит по последнему варианту, есть возможность пояснить. Уж больно заинтересовал меня. Спасибо.

Брянский зеленый - всё ок.

 

С завода и вправду сходил зеленый 5,9.

 

1J4GZB8Z9WY101268

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

9: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 01.10.1997

 

PG8: Forest Green Pearl Coat

QG8S: Forest Green Pearl Coat

 

 

Первоначальная регистрация - г. Москва. В 1997 году.

Первый Паспорт ТС: 77ВС814719 выдан 06.11.1997. ПТС не таможенный, но тогда это было нормой. С 1997 по 2000 год сменилось двое владельцев - юр. лица в г. Москве.

С 2000 года машина уехала в г. Брянск, где сменила нескольких владельцев. Косяков не увидел.

Если что надумаете - пишите!

Изменено пользователем Sergey_B
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Жаль, что закрылась тема 7474 про его продажу, там был спор про шильдик на задней двери.

Вот что сейчас продается на ебее: http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=300804699952&ssPageName=ADME:X:RTQ:DE:1123

post-654-0-03057900-1351611996_thumb.jpg

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это уже не то :( У меня на багажнике вот какой http://jeep4x4club.ru/gallery/sizes/7009-imgp9367/large/

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это уже не то :( У меня на багажнике вот какой http://jeep4x4club.ru/gallery/sizes/7009-imgp9367/large/

Как интересно. А у меня наоборот. V8 вверху. Причем дверь 100% в родной краске, наклейка родная, вся выцветшая, не переклеивалась.

 

1909c7a236fb.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Серега шильдики у нас с тобой идентичны, расположение букв что сверху что с низу неважно - как наклеили на заводе так и висят. не один же завод то выпускал :) Главное в том что шильд оригинальный.

0
Автомобиль: Киа Спортейдж 2
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Брянский зеленый - всё ок.

 

С завода и вправду сходил зеленый 5,9.

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

9: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 01.10.1997

 

PG8: Forest Green Pearl Coat

QG8S: Forest Green Pearl Coat

 

 

Первоначальная регистрация - г. Москва. В 1997 году.

Первый Паспорт ТС: 77ВС814719 выдан 06.11.1997. ПТС не таможенный, но тогда это было нормой. С 1997 по 2000 год сменилось двое владельцев - юр. лица в г. Москве.

С 2000 года машина уехала в г. Брянск, где сменила нескольких владельцев. Косяков не увидел.

Если что надумаете - пишите!

 

Спасибо! Сочетание 5.9. и зеленого цвета для меня очень интересно. 5-6 го вернусь в Россию из отпуска и буду вплотную его смотреть. Кстати, ценник адекватный?

26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Это уже не то :( У меня на багажнике вот какой http://jeep4x4club.ru/gallery/sizes/7009-imgp9367/large/

 

б/у шильдик 5.9 limited я тоже выкупил с ебея.

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Сочетание 5.9. и зеленого цвета для меня очень интересно. 5-6 го вернусь в Россию из отпуска и буду вплотную его смотреть. Кстати, ценник адекватный?

Если косяков по двигателю и АКПП нет, то да.

0
Автомобиль: Киа Спортейдж 2
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Сергей, надеюсь ничего подобного там нет))))))).

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Судя по соседним темам Borisovich70 продал свой платиновый 5,9.

Поздравим нового владельца!

Изменено пользователем Sergey_B
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Имею 5,2 сейчас, начинаю уже подумывать о 5,9 )) Кто что скажет об этом варианте брянском? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31023758-579b5.html

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Единственное, что могу о нем сказать, то что с вином всё ок. См. выше.

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

А не так давно в Брянске продавался за 330тыр. вроде тоже зеленый, помню еще детское сиденье у него была сзади - это не он ли???

 

Блин и праздники на носу, так бы и сгонял в Брянск.... Знать бы что он не хуже моего....

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Единственное, что могу о нем сказать, то что с вином всё ок. См. выше.

Ну точно он.... 75 страница этой темы, есть ссыль на несколько и он среди них. Продавался за 330, и вроде кто то писал что частично красили его... почему так быстро заново его продают и еще и дешевле за 290тыр? Криминал в чем?

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Жаль, что закрылась тема 7474 про его продажу, там был спор про шильдик на задней двери.

Вот что сейчас продается на ебее: http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=300804699952&ssPageName=ADME:X:RTQ:DE:1123

Почему жаль? Просто есть повод развить новую темку)))

Присматриваю себе Зетку к весне, скучно как то без чирка :to_become_senile: , так не порысачишь на (мажор мабиле). как на ДЖИПЕ.

Ход однако не тот, плавности нет.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • сергей850603
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee в кузове WL — это надёжный и комфортный внедорожник, но даже у самых выносливых машин есть свои слабые места, особенно после 80 000 километров пробега. К нам в TRS Motors приехал постоянный клиент именно с таким автомобилем, и, как обычно, мы провели полную диагностику. Это не просто формальность: комплексная проверка всех систем позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии, когда их ещё легко и недорого устранить. В этот раз серьёзных неисправностей не обнаружили, но внимание к деталям помогло избежать будущих рисков. Например, своевременная замена изношенных тормозных колодок предотвращает повреждение дисков, а контроль состояния сайлентблоков — дорогостоящий ремонт подвески. Регулярное ТО — это не трата, а инвестиция в безопасность и сохранение стоимости автомобиля.

      Что входит в ТО на 81 000 км: от диагностики до замены расходников

      При пробеге около 80 000 км производитель рекомендует провести ряд обязательных процедур, и мы строго следуем этим рекомендациям. В первую очередь был подключён сканер для чтения ошибок и проверки наличия обновлений программного обеспечения. Новых прошивок на момент визита не оказалось, но снятие протоколов — важная часть профилактики, особенно для современных автомобилей с развитой электроникой. Далее была заменена моторная жидкость, поскольку свежее масло обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа и перегрева. Также обновили воздушный и салонный фильтры — это влияет не только на эффективность работы двигателя и климатической системы, но и на качество воздуха внутри салона. Отдельное внимание уделили тормозной системе: задние колодки были изношены до критического минимума (всего 3 мм), и их заменили без промедления. Состояние сайлентблоков пока не требует вмешательства, но мы зафиксировали начальные признаки износа и обязательно перепроверим их при следующем визите. Такой подход позволяет не упустить момент, когда деталь перейдёт из категории «наблюдаем» в «срочно менять».

      Особенности обслуживания Jeep Grand Cherokee в специализированном сервисе

      Jeep — это не просто марка, а целая философия, и обслуживать такие автомобили лучше всего в профильном сервисе, где знают все нюансы конструкции и типичные «болезни» каждой модели. В Jeep-направлении нашего сервиса работают техники, которые ежедневно имеют дело именно с этой маркой, поэтому они быстро и точно определяют, что нужно автомобилю — без лишних вмешательств и ненужных трат. Владелец этого Grand Cherokee уже не впервые обращается к нам, и это лучшее подтверждение доверия. Мы не просто меняем детали — мы заботимся о том, чтобы машина служила долго, надёжно и безопасно. Благодаря такому подходу даже при пробеге свыше 80 000 км автомобиль остаётся в отличной форме, без скрытых дефектов и внезапных сюрпризов на дороге. Именно поэтому выбор специализированного сервиса — это не прихоть, а разумная необходимость для владельцев автомобилей с характером.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.