Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На соседнем форуме Орвис появился...занедорого, чета я совсем призадумался=))

С заявленным пробегом 420 тыс.км.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

С заявленным пробегом 420 тыс.км.

Это что о том черном - где фоток салона даж нету? Верней уже 1 фотка салона есть, и походу правое седелко рваненькое :(

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, я так понял, что если за 250 забирать - он двиг в нагрузку отдает=)

Но на мой взгляд подуставший авто. Правда покрашен в свое время зачетно!

Но тебе виднее.

 

Продолжаем мониторить рынок. Ещё появился интересный экземпляр в Удмутрии. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17734628-0c911.html

0a54b410be9b.jpg

Дороговато. 420 тыс. Тюнинговый. Правда, капот без жабр.

Но выглядит ничего. Правда, напоминает мне он омского кривого внешне. Но могу ошибаться.

В любом случае - на учете стоит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А вот этот уже тут засвечен? - http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/crovvn/

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Не-а. Но за столько я не готов морально. Психологический предел - 370.

 

З.ы.

Появился еще один за 205

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17841098-6301.html

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вот этот уже тут засвечен? - http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/crovvn/

Лично я его не помню. Во всяком случае с такими колесами. И он, вроде, не продается.

 

З.ы.

Появился еще один за 205

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17841098-6301.html

И его уже продали.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 5.2V
96г
Город: КМВ п.Иноземцево
Опубликовано

есть парочка в наших краях, но в объявлениях скудная информациия без фото

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

есть парочка в наших краях, но в объявлениях скудная информациия без фото

Алексей, наверно это всё те же. Периодически всплывают. Пара в Новороссийске: черный и серебристый. Последний смотрели друзья топик-стартера, сказали дрова. Серебристый кривой в Краснодаре. Состояние отличное, но кривой. Периодически всплывают объявы о его продаже за полмиллиона. И зеленый на Ставрополье, который по фото не ахти.

 

Хорошие машины есть, но вряд ли они продаются. Например, в городе Карачаевске у Мурата Османовича живет наверно самый лучший 5,9 в России. Всегда был на юге и очень долго у одного владельца, который его бережет. Но эта машина не продается. Вот его последнее фото с путешествия. Номер замажу и выложу в теме. Он всё-равно, сколько я его не звал, сюда не заходит. А если и увидит, ругать меня наверно не будет. А если и будет, то сотру. Так что пока смотрите и облизывайтесь. :)

5f244a9f7d41.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

тут прям охота за 5.9 смотрю ))) народа не пугает скорое повышение цен на бензин!? ;)

Да какая разница, 5,2 или 5,9. Читаю темы о расходе, у людей и 4-х литровые под 30-ку жрут. Многое в расходе зависит от других факторов. У моего средний расход 20,0. На прошлом 5,2 было точно так же. Теоретически, расход конечно у 5,9 больше, особенно в пробках. Но это же не каждодневная машина.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

Да какая разница, 5,2 или 5,9. Читаю темы о расходе, у людей и 4-х литровые под 30-ку жрут. Многое в расходе зависит от других факторов. У моего средний расход 20,0. На прошлом 5,2 было точно так же. Теоретически, расход конечно у 5,9 больше, особенно в пробках. Но это же не каждодневная машина.

ну б.к. не стоит верить особо !!!! 5.2 как ни как заливают аи-92 ))

я надеюсь с новой движкой и всем остальным у меня будет 18л кушать :rolleyes:

я лично летом собираюсь каждый день пулять на нем а зимой в гараже хранить а то с нашей химией на асфальте лучше переждать :angry:

Изменено пользователем magnum
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 5.2V
96г
Город: КМВ п.Иноземцево
Опубликовано

Кстати, каждыйц день кусаю локти, что искал 4 оитра, но завели 5,2, услышал звук мотора, все не о каких четверках и думать не хотел и когда уже договорился о покупке, мне преложи посмтореть 5,9 белого в Карачаевске, но цена была под 400 р, но с торгом, но общая картина по поводу того что за любые деньги возьмешь и еще вложить надо будет как минимум сотку, тогда отбили желание, подумал лучше 5,2 дешевле и до ума довести.....но лучше б я поехал посмотрел.....

 

В Волгограде виел объявление продают.....если кого то заинтересует, могу брата попроросить поехать, чтоб посмотрел...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ну б.к. не стоит верить особо !!!! 5.2 как ни как заливают аи-92 ))

А у меня БК правильно показывает. Даже наоборот, завышает с реальным. У меня стоят большие колеса 225/75 R16, и 100 км. по спидометру (как учитывает БК) соответствуют 105 км. реально. ;)

92-й я и в 5,9 заливал. Но, конечно, и едет хуже, и звенит и хуже заводится.

 

мне преложи посмтореть 5,9 белого в Карачаевске, но цена была под 400 р, но с торгом...

Ого!!!!!!!!! Он всё-таки думает его продать??? :o Год назад его просили, он не в какую!

P.S. Как тесен мир.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 5.2V
96г
Город: КМВ п.Иноземцево
Опубликовано

Это было в декабре прошлого года, поэтому возможно и уже продан.....Эх, не сказал про него я тогда, когда за советами к тебе обращался, глядишь все по другому былоб, но да ладно после драки не машут кулаками....Впрринципе при желании можно будет прозондировать продана или нет машина

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

А у меня БК правильно показывает. Даже наоборот, завышает с реальным. У меня стоят большие колеса 225/75 R16, и 100 км. по спидометру (как учитывает БК) соответствуют 105 км. реально. ;)

92-й я и в 5,9 заливал. Но, конечно, и едет хуже, и звенит и хуже заводится.

 

 

Ого!!!!!!!!! Он всё-таки думает его продать??? :o Год назад его просили, он не в какую!

P.S. Как тесен мир.

интересно сколько будет у меня показыть на 31х тапках))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

интересно сколько будет у меня показыть на 31х тапках))

Показывать будет наверно побольше, так как мощности будет требоваться больше. А вот реальный расход надо будет засекать вручную, как как пробег по спидометру будет меньше, чем реальный.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Белый, карачаевский 5,9.

Это было в декабре прошлого года, поэтому возможно и уже продан.....Эх, не сказал про него я тогда, когда за советами к тебе обращался, глядишь все по другому былоб, но да ладно после драки не машут кулаками....Впрринципе при желании можно будет прозондировать продана или нет машина

Сегодня общался с Мурат Османовичем. Он его не продал, даже и не заикнулся. Хотя, я прямо об этом не спрашивал.

Наоборот, сказал, что всю зиму проездил на нем в Архыз, где строится горнолыжный курорт. Автомобилем очень доволен! Не подвел ни разу! :up:

Вот так.

Кстати, раз уж речь теоретически может пойти о продаже, у этой машины есть один ньюанс, не сказать что косяк, но всё-таки. Уточню у Up6 ещё. А так очень интересная история.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Черный нерастаможенный на временном ввозе, который продавался в Уфе, теперь продается в Сухуми. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17381890-13b1b1.html

49a8df98be47.jpg

Мутно как-то.

Потенциальные покупатели, будьте осторожны! Авансом никому деньги не переводите.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Серег,я его тоже спалил!очень мутная машина,есьь шанс потенциальному владельцу остаьься без денег и машины! :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

какая охота у вас за 5.9....хоть на своем в московию катись, да лениво то проходить, страховку делать, ставить-снимать с учета.... :)

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Черный нерастаможенный на временном ввозе, который продавался в Уфе, теперь продается в Сухуми. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17381890-13b1b1.html

49a8df98be47.jpg

Мутно как-то.

Потенциальные покупатели, будьте осторожны! Авансом никому деньги не переводите.

Серега просто чел пытаеться продать авто в страны снг, сама авто скорее всего никуда из россии есче и невыезжала.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 5.2V
96г
Город: КМВ п.Иноземцево
Опубликовано
http://nedoprivodu.net/forum/showthread.php?t=3439 вот этот оказываеться мне предлагали 5,9, это тот походу о котором подумал Sergey_B Изменено пользователем alex_kmw
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@alex_kmw, Блин надо регестрироваться!мож сам выложишь фото? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 5.2V
96г
Город: КМВ п.Иноземцево
Опубликовано

Вот фото, цена 350 р торг, год 1998

post-9267-0-01511000-1333434363_thumb.jpg

post-9267-0-71997800-1333434368_thumb.jpg

post-9267-0-01160000-1333434374_thumb.jpg

post-9267-0-42370000-1333434380_thumb.jpg

post-9267-0-01291000-1333434386_thumb.jpg

Изменено пользователем alex_kmw
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ого! Тот конечно же! На юге России остался всего один белый 5,9. Всё-таки он пошел в продажу!

Но, видно за последний год на нем хорошо поездили. Или... допустим авто просто грязное. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

думаю до 300 можно торговаться!интересно,что там с ходовкой и коробасом!пробег не малый,а сколько хозяев?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Карачаевский 555. пробег не малый,а сколько хозяев?

C 2004 года один хозяин. Вообще, хоть я эту машину лично и не видел, подозреваю, что из всего предложения это один из лучших. Во всяком случае по кузову. Машина всё время была на юге, очень долго у одного владельца. Стояла в гараже. Обслуживаться ездила в Пятигорск к местному гуру.

Вин корректный. С завода с этим вином и сходил белый Гранд 5,9. Повторю, есть один ньанс. Но, никаких ограничений по ВИН по ПТС в России по этой машине в базах нет. Из обозримых по фото косяков - облупливается краска заднего бампера, но это наоборот подтверждает, что бампер родной.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, из лучших думаю вот этот!

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/crovvn/

но на 100 дороже,при покупке обещаеться скинуть 25 тыров!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • izotop213
    • Kofman
    • DERVISH
    • RS_DD
    • rulik
    • Sergey79
    • up6
    • mitea82
    • Wally
    • voffka_li
    • Andrey1979
    • nrs
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.