Перейти к содержанию

Фотоотчёт с 2-хлетия Jeep4x4club!


AG

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Хочу начать свой рассказ о праздновании двухлетия Jeep4x4club.ru с благодарностей людям, без которых не состоялся бы праздник, без которых нечего было бы праздновать.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО:

- За подготовку и проведение организованной развлекательной программы на банкете в честь ДР Jeep4x4club – Алексею @Alex668!!! Не могу ничего добавить к словам Тараса в соседней теме: «БЕЗ ТЕБЯ - ПЬЯНКА, С ТОБОЙ – ПРАЗДНИК!!!» Огромное спасибо, что приложил огромные усилия, потратил массу времени, применил смекалку и изобретательность, чтобы превратить нашу пьянку в настоящий праздник!!!

 

- За чудесный торт в форме Jeep@Santana! Огромное спасибо за старание и потраченное время и силы на приготовление этого шедевра!!! Абсолютно все были в восторге, торт просто шикарен, как на вид, так и на вкус!!!

 

- За доставку торта от г.Серпухов до места празднования большое спасибо Александру @Alen!

 

- За закупку и доставку алкоголя на праздник большое спасибо Михаилу @Dover!

 

- Спасибо большое @Max8110 за доставку DJ и его аппаратуры на праздник!

 

- Андрею и Наталье Безруковым (@Bezrukoff и @звездочка) большое спасибо за приготовление мяса для предбанкетного шашлыка.

 

- Ане @PlanoVaja спасибо большое за помощь в оформлении банкетного зала!

 

- @VVV, @Лазутчик, @Max8110, @Грызлик, @Talisman большое спасибо за фотоматериалы, которые я и использовал в данном фотоотчёте.

 

Спасибо ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ,

кто помогал готовить, накрывать, разливать, убирать, привозить-увозить, ВСЕМ кто нашел возможность приехать и отпраздновать это событие с клубом!!!

 

Отдельное СПАСИБО от всех одноклубников и от меня лично партнерам нашего клуба...

за то, что не остались равнодушны к нашему празднику, а именно:

Тех. Центру СХ27 – большое спасибо за финансирование нашего шашлычного предбанкетного мероприятия! Нам было вкусно и весело!

 

Магазину автозапчатей БЕТА-АВТО – большое спасибо за предоставление призов победителям номинаций и конкурсов Jeep4x4club.ru !

 

26-го февраля, в 12-00 я уже был на ресепшене Олимпиец, где встречал неторопливо прибывающих одноклубников. К 14-00 большинство участников празднования были в сборе, и мы направились на площадку на свежем воздухе готовить и кушать вкусный шашлык.

 

142621809.jpg

142621819.jpg

142621835.jpg

142621799.jpg

142621854.jpg

142621871.jpg

142621883.jpg

142621895.jpg

142621897.jpg

142621905.jpg

122771535.jpg

122771361.jpg

142621911.jpg

142621915.jpg

122771576.jpg

122772100.jpg

 

Было довольно морозно, но, не смотря ни на что, весело и вкусно!

Ещё раз спасибо партнерам клуба – тех. центру СХ27, за этот подарок клубу, а также, Андрею и Наталье Безруковым за потраченные силы и время на закупку и приготовление вкусного мяса! К сожалению, не знаю, кто жарил эту вкуснятину, но и Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

 

Начало банкета было запланировано на 17-00, но гости, по разным причинам, не очень торопились к столу…

142621954.jpg

142621959.jpg

142621966.jpg

142621970.jpg

142621976.jpg

142621979.jpg

142621982.jpg

142621986.jpg

142298403.jpg

142621988.jpg

142621991.jpg

142621996.jpg

142622021.jpg

 

 

На часах уже почти 18-00... Наконец все в сборе.

142622000.jpg

142622007.jpg

142622014.jpg

 

Празднование ДР переходит под чуткий контроль ГУРУ праздника и развлечений – Алексея @Alex668!

142622821.jpg

 

Алексей любезно приглашает меня к микрофону для приветственного слова и 1-го тоста:

142624224.jpg

Я, не скрою, с глубоким волнением что-то произношу... даже бумажка в этот раз не очень помогла :D Надеюсь, главную мысль все услышали: "Мы лучшие! За нас! За Jeep 4x4 club!"

 

...после чего, Алексей предлагает всем познакомиться с номинантами Jeep4x4club, с результатами голосования и наградить победителей!

 

Итак, наши победители:

 

Мистер Jeep4x4club

Право объявить и наградить победителя предоставлено мисс Jeep4x4club 2010 - @kisёna

По результатам общеклубного голосования победитель - @Deonis

gallery_1_46_5108.jpg

Победителю вручается почётная грамота и Jeep-футболка, предоставленная партнером клуба - БЕТА-АВТО.

142622267.jpg

 

 

Леди Jeep4x4club

Право объявить и наградить победителя предоставлено мистеру Jeep4x4club 2011 - @Deonis

По результатам общеклубного голосования победитель - @Грызлик

gallery_1_43_18248.jpg

Победительнице вручается почётная грамота и Jeep-футболка, предоставленная партнером клуба - БЕТА-АВТО.

142622204.jpg

 

Прорыв года Jeep4x4club

Право объявить и наградить победителя предоставлено @Bezrukoff

По результатам общеклубного голосования победитель - @DIMIDROLL

gallery_1_49_14688.jpg

142622303.jpg

Победителю вручается почётная грамота и масло Mopar для его Jeep, предоставленное партнером клуба - БЕТА-АВТО.

142622307.jpg

 

Лучший технический специалист Jeep4x4club

Право объявить и наградить победителя предоставлено @Talisman

По результатам общеклубного голосования победитель - @Domkrat

gallery_1_48_834.jpg

Победителю вручается почётная грамота и масло Mopar для его Jeep, предоставленное партнером клуба - БЕТА-АВТО.

142622330.jpg

 

Фотоконкурс "Верные друзья"

Право объявить и наградить победителя предоставлено @Лазутчик

По результатам общеклубного голосования победитель - @NEW

gallery_1_47_67110.jpg

Победителю вручается почётная грамота и масло Mopar для его Jeep, предоставленное партнером клуба - БЕТА-АВТО.

142622381.jpg

142622386.jpg

 

Папарацци Jeep4x4club

Право объявить и наградить победителя предоставлено @Alen

По результатам общеклубного голосования победитель - @VVV

gallery_1_50_45865.jpg

Победителю вручается почётная грамота и специальная коробка для хранения фотоматериалов.

166859520.jpg

 

На этом официально объявленные номинации закончились... но награждение продолжилось. Вне конкурса были награждены члены клуба в следующих номинациях:

 

Лучший модератор Jeep4x4club - @Veter, награждает заслуженный модератор Вячеслав @VVV.

142622246.jpg

 

 

Лучший Помошник модераторов Jeep4x4club - @Dover, награждает заслуженный лучший модератор Влад @Veter.

142622177.jpg

 

Самый звонкий голос Jeep4x4club, "орало" клуба - @Stratovarius, награждает всегда сдержанный Денис @NEW.

142622282.jpg

 

Самый активный член клуба, никогда не обладавший Jeep,"замечательный сосед" - @Шлёмович, награждает Максим @Max8110.

142622316.jpg

 

Лучший повар клуба - @Deonis, награждает всегда стройная Аня @PlanoVaja.

142626152.jpg

142622295.jpg

 

Лучший снабженец клуба. Человек, регулярно занимающийся закупками продовольствия на наши встречи - @Грызлик, награждает лучший повар Денис @Deonis.

142622243.jpg

 

Человек, плюющий на любые трудности,

номинация "Нам всё пофиг!" - @Domkrat.

Победитель утомился на празднике и уснул... потому награждающих было много!

142622290.jpg

 

На этот раз награждение, неожиданно, коснулось и меня. Я был торжественно награждён шаманским бубном, и напутствием продолжать "шаманить" на благо клуба!

142622196.jpg

142626155.jpg

 

Спасибо Вам большое, друзья, за этот сюрприз! Было очень приятно!

Буду стараться оправдать Ваши надежды, да поможет мне в этом новый шаманский бубен!

 

Далее были танцы

 

142622993.jpg

142623001.jpg

142623013.jpg

142623020.jpg

142623026.jpg

142623032.jpg

142623037.jpg

142623043.jpg

 

Алесей @Alex668 орагнизовал интересные призовые конкурсы

 

142622444.jpg

142622450.jpg

142622457.jpg

142622465.jpg

142622473.jpg

142622480.jpg

142622489.jpg

142622496.jpg

142622502.jpg

142622512.jpg

142622519.jpg

142622524.jpg

142622531.jpg

142622541.jpg

142622548.jpg

142622553.jpg

 

Абсолютно все участники конкурсов получили призы от наших партнеров - БЕТА-АВТО.

 

С огромным удовольствием несколько раз в течение праздника мы просмотрели видео, сделанное Тарасом @Шлёмович и Настей @Грызлик на основе накопившихся за 2 года фотоматериалов:

 

 

Спасибо ВАМ от всей души за эти замечательные кадры!!! Не устаю пересматривать эти ролики!

 

Праздник проходил в дружной и очень позитивной клубной атмосфере Jeep4x4club... смотрите сами:

142622592.jpg

142622598.jpg

142622600.jpg

142622616.jpg

142622634.jpg

142622648.jpg

142622663.jpg

142622675.jpg

142622669.jpg

142622694.jpg

142622707.jpg

142622715.jpg

142622754.jpg

142622765.jpg

142622771.jpg

142622782.jpg

142622788.jpg

142622799.jpg

142622815.jpg

142622828.jpg

142622835.jpg

122773911.jpg

142622841.jpg

142622846.jpg

122773450.jpg

142622863.jpg

142622867.jpg

142622874.jpg

142622025.jpg

142622030.jpg

142621949.jpg

166859586.jpg

 

В завершении мероприятия, каждый имел удовольствие кушать чудесный торт... нет, даже не торт, а произведение искусства, которое жалко было резать на куски! Торт Jeep4x4club от гениального кулинара - @Santana!

142623076.jpg

142623082.jpg

142623087.jpg

142623094.jpg

142623101.jpg

 

Было очень весело, но, к сожалению, всё рано или поздно заканчивается...

Хотя, для многих одноклубников праздник закончился глубокой ночью. )))

 

Очень жаль, что многие не смогли приехать на наш общий праздник!

Нам вас очень не хватало!!!

 

Ещё раз огромное спасибо всем!!! Всем, кто всегда был с клубом и был за клуб, кто поддерживал развитие клуба, кто помогал посильной помощью, кто сопереживал и содействовал, кто помогал советом и делом, кто просто наблюдал и радовался за наши успехи и, особенно, тем, кто продолжает всё это делать и по сей день!!! Спасибо всем ВАМ, одноклубники, без Вас у нас не было бы такого замечательного праздника – дня рождения Jeep 4x4 club!

 

ЗЫ Прошу простить мне ошибки и недочеты. Буду править со временем.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Ну наконец-то ДОЖДАЛИСЬ! :hands: :hands: Ну что тут скажешь.Наш клуб:ДРУЖНЫЙ КЛУБ-ПОЧТИ СЕМЬЯ!!!! :up:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

хороший отчёт

клёво вы повеселились

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Просто слов нет как описать свое восхищение от увиденного фото видео отчета о празднике и о клубных встречах! какие вы молодцы!Дружно! Весело! Здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки лимитед
Город: ленинск-кузнецкий
Опубликовано

Молодцы! так держать! Жаль что нас разлучает 3.5тысяч км.Кузбасс с вами!

post-5535-0-39936700-1301056684_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Класс, супер, каждый кадр вызывает ностальгию и улыбку от воспоминаний, радует одно....не последний раз!!!!! Спасибо всем!!!!!

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

СУПЕР!!! :up::) Мы лучшие!!!!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано

КРУТОТЕНЬ КАКАЯ!!!!

ЗЫ:завидую белой завистью!

ЗЫЫ:очень жаль,что не получилось выбраться :angry:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: ZJ 5.2 i V8 Limited.
Город: Moscow city
Опубликовано

Ух нечего ж себе) Как погуляли)

Блин у мну времени не было =(

С Днем Рождения клуууб =)))

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

да, неплохо было, я бы повторил! (но сценарий бы подправил в некоторых местах :crazy: )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

но сценарий бы подправил в некоторых местах

Лёх, всё было супер! Ещё раз, ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurank
    • CHAOS
    • al_ch
    • 520881
    • MarkS
    • Nordicus
    • Владимир 4х4
    • truckdriver
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.