Перейти к содержанию

Вопрос по подвеске Jeep Grand Cherokee 2011


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Когда заедите на ремонт трубки, то немного опущу задок.(хотите вааще LOW RIDER сделаю??? :rolleyes::rolleyes: )

 

ОК :up: Заодно познакомимся, наконец, лично (если мы уже вдруг не знакомы случайно :o ) и пообщаемся подробней о low rider и прочих прелестях пневмы.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Про основные проблемы я отписал в теме про пневму в соседней ветке

 

А можно ссылочку на эту ветку, чтоб долго не копаться в ветках?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

jeep4x4club.ru/topic/13882-pnevmopodveska/page__pid__355382#entry355382

 

juke, а вас на ремонт уже вызвали?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

jeep4x4club.ru/topic/13882-pnevmopodveska/page__pid__355382#entry355382

 

juke, а вас на ремонт уже вызвали?

 

Спасибо! На ремонт по трубке? Нет пока. Обещали во второй половине января.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вал поменяли. Стук остался. Никаких комментариев про TSB, касаемо стука в рулевом и про зеленую отметку, которая должна быть на "правильном" вале. И это несмотря на то что я им трижды об этом говорил до начала работ. А, нет.. Вру.. Комментарий был. "Что представительство прислало то и поставили"... Угрюмый негатив и отчет о работе завтра полетит в официальное представительство. "Совок"...

а подскажите, пожалуйста, адрес этого официального представительства, куда писать вопросы можно?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а подскажите, пожалуйста, адрес этого официального представительства, куда писать вопросы можно?

Ответил в ЛС

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Народ! Что и как наблюдается со стуками в руле после замены валов и подшипника на моторном щите? Что-то давно никто об этом не писал... ;)) ужели вылечили совсем болячку?

Ссылка на комментарий

Народ! Что и как наблюдается со стуками в руле после замены валов и подшипника на моторном щите? Что-то давно никто об этом не писал... ;)) ужели вылечили совсем болячку?

После замены стуков не стало и до сих пор тишина. Пробег после замены 4 тыс.км.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Меняли только промежуточный вал, проехал около 10 тыс. (не помню когда менял), пока всё гуд.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Народ! Что и как наблюдается со стуками в руле после замены валов и подшипника на моторном щите? Что-то давно никто об этом не писал... ;)) ужели вылечили совсем болячку?

,Подстукивает иногда на неровностях. Вал меняли, подшипник не меняли. Стук не прогрессирует, а в том виде в котором он есть его не так просто продемонстрировать мастеру-приемщику. Временно смирился с этим.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

Добрый вечер!у меня такое чувство,что за зиму что то случилось с подвеской в районе правого переднего колеса,громыхает на ямках.В руль ничего не отдает,не люфтит и тд. Просто как будто стойка гремит,но сухая,чистая на вид,может открутилось что?или может это не стойка?Гремит на средних скоростях,около 40-70 км\ч ,на других вроде норм,и когда сам сидишь на пассажирском сидении вроде и не слышно. Может подскажете что?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

а подскажите, пожалуйста, адрес этого официального представительства, куда писать вопросы можно?

а оттуда кому-нибудь отвечали? У меня тока ВИН уточнили в ответе на письмо и тишина.....
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а оттуда кому-нибудь отвечали? У меня тока ВИН уточнили в ответе на письмо и тишина.....

И вин уточняли.. и отвечали.. )

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Приветствую Вас друзья! Подскажите пожалуйста... С самых первых км очень не нравится что при въезде в яму или при соскоке передние колеса очень резко и с не приятным звуком проваливаются... На предыдущих машинах я бы подумал что стойки не работают., не удерживают колеса ... Это у Всех так или только у меня?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

как то не очень приятные очучения(((

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Уже два дня жуткий скрип в подвеске переднего левого колеса... Видно какой резиновый... Не знаете что смазывать надо? куда брызнуть? :blink:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Уже два дня жуткий скрип в подвеске переднего левого колеса... Видно какой резиновый... Не знаете что смазывать надо? куда брызнуть? :blink:

У себя не наблюдал ни того что ранее Вы описали, ни скрипа "резинового", и пока не слышал что б у кого то онное было, к дилеру бы Вам надо.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

У себя не наблюдал ни того что ранее Вы описали, ни скрипа "резинового", и пока не слышал что б у кого то онное было, к дилеру бы Вам надо.

Дилер это хорошо.... Вот только далеко...1300км до него. Буду сам посмотреть...)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано

Уже два дня жуткий скрип в подвеске переднего левого колеса... Видно какой резиновый... Не знаете что смазывать надо? куда брызнуть? :blink:

есть маленько тоже, был у диллера на ТО попросил осмотреть, закрепить и смазать.

сделали все кроме смазки - сказали нечего и негде смазывать там все на шарнирах :unsure:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Коллеги, добрый вечер!

 

Читаю-читаю эту ветку, пишут все про какой-то стук в рулевом, НО как это проверить, какие манипуляции нужно осуществить, чтобы выявить данный "стук"? (а то надо успеть пока гарантия :) )

 

Плюс, к этому вопрос, как посмотреть наличие или отсутствие зеленой метки на валу, вернее куда посмотреть под капотом?

 

P.S. машину брал годовалую, поэтому не в курсе менялся вал или нет (выпуск 2011).

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

TSB 19-004-11 for Rough Steering Wheel Studder

 

NUMBER: 19-004-11

GROUP: Steering

DATE: August 19, 2011

 

SUBJECT:

Shudder and/or bump felt through the steering wheel under moderate braking and/or driving over rough roads

 

OVERVIEW:

This bulletin involves road testing and if necessary replacing the intermediate shaft.

 

MODELS:

2011-2012 (WD) Durango

2011-2012 (WK) Grand Cherokee

 

NOTE: This bulletin applies to vehicles built before July 01, 2011 (MDH0701XX)

 

SYMPTOM/CONDITION:

Shudder and/or bump felt through the steering wheel under moderate braking or driving over rough roads. This can be caused by spline stick/slip from the intermediate shaft.

 

DIAGNOSIS:

If the customer describes the symptom, perform the repair procedure.

 

PARTS REQUIRED:

Qty. Part No. Description

1 (AR) 05057539AD Shaft, Steering Column Intermediate

 

NOTE: The new lower intermediate shaft must have a green dot on the assembly near or on the label (Fig. 1.) If a green dot can't be found, return and reorder the intermediate shaft.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Здрасти всем. Раслаблятся рано нужно быть всегда начеку. Машину свою забрал 6,07,12 в Неокаре. Проехал на ней 1600 км. И,что Вы думете? Есть стуки которые отдают в руль:при торможении и наборе скорости, при езде на неровностях. Да и когда переезжаешь лежачих полицейских на скорости гдето 20км/час, то левое колесо какбы проваливается с естественно неприятным стуком, какбудто стойка не держт. Вторая машина Mitsubishi Lancer X. Так у него подвеска и то тише работает, хотя этот автомобиль никогда не славился комфортной подвеской.Хочу спросить, чо делать? Что менять подшипник на моторном щете или вал, кстати вал с зеленой полоской, видно в моторном отсеке. Да еще заметил, что стуки появляются когда немного поездишь. Когда выезжаю утром со стоянки (а том метров 50 крупным камнем усыпано) никаких стуков нет. Как то так. Может конечно мне неповезло, но факт на лицо, т.е. на руль. Да машина 2012 г.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Здрасти всем. Раслаблятся рано нужно быть всегда начеку. Машину свою забрал 6,07,12 в Неокаре. Проехал на ней 1600 км. И,что Вы думете? Есть стуки которые отдают в руль:при торможении и наборе скорости, при езде на неровностях. Да и когда переезжаешь лежачих полицейских на скорости гдето 20км/час, то левое колесо какбы проваливается с естественно неприятным стуком, какбудто стойка не держт. Вторая машина Mitsubishi Lancer X. Так у него подвеска и то тише работает, хотя этот автомобиль никогда не славился комфортной подвеской.Хочу спросить, чо делать? Что менять подшипник на моторном щете или вал, кстати вал с зеленой полоской, видно в моторном отсеке. Да еще заметил, что стуки появляются когда немного поездишь. Когда выезжаю утром со стоянки (а том метров 50 крупным камнем усыпано) никаких стуков нет. Как то так. Может конечно мне неповезло, но факт на лицо, т.е. на руль. Да машина 2012 г.

 

 

Поменял подшипник 2 недели назад ситуация не поменялась, по ощущениям даже стало хуже. Записался к дилеру БМВ,будут разбирать ломать, качать в общем искать. По результатам отпишусь.

ОФФ. Следующим шагом будет Лексус LX

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Поменял подшипник 2 недели назад ситуация не поменялась, по ощущениям даже стало хуже. Записался к дилеру БМВ,будут разбирать ломать, качать в общем искать. По результатам отпишусь.

ОФФ. Следующим шагом будет Лексус LX

 

Амашина какого года?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

А релевой вал Вам меняли, или только подшипник?

 

Рулевой вал не меняли. На очереди.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Здрасти всем. Раслаблятся рано нужно быть всегда начеку. Машину свою забрал 6,07,12 в Неокаре. Проехал на ней 1600 км. И,что Вы думете? Есть стуки которые отдают в руль:при торможении и наборе скорости, при езде на неровностях. Да и когда переезжаешь лежачих полицейских на скорости гдето 20км/час, то левое колесо какбы проваливается с естественно неприятным стуком, какбудто стойка не держт. Вторая машина Mitsubishi Lancer X. Так у него подвеска и то тише работает, хотя этот автомобиль никогда не славился комфортной подвеской.Хочу спросить, чо делать? Что менять подшипник на моторном щете или вал, кстати вал с зеленой полоской, видно в моторном отсеке. Да еще заметил, что стуки появляются когда немного поездишь. Когда выезжаю утром со стоянки (а том метров 50 крупным камнем усыпано) никаких стуков нет. Как то так. Может конечно мне неповезло, но факт на лицо, т.е. на руль. Да машина 2012 г.

начинает стучать, когда немного поездишь - смотрите опоры движки. если есть масляные потёки на опорах или под ними - меняйте.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

На моей были такие же симптомы. Вылечили. Затянули как следует крепление переднего стабилизатора с двух сторон.

 

Спасибо за полезную информаци. На завтра записался в сервис, попрубуем сделать предпродажку. А то помоему в Неокаре предпродажка заключается в том, что забрызгали и растерли (даже на седеньях) весь салон долбаным палеролем. На мойке сказали вымоется но нескоро. Давление в шинах было в трех 2,8 в одном 3,1. Вот такая предпродажная подготовка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • GrandWKUser
    • shon73
    • Qqruka
    • xmo97
    • Леонид57
    • Acovant
    • Nordicus
    • Антон Геннадьевич
    • Kesha_Origin
    • Giraffe
    • MasDan
    • Jeep4x4club Parts
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.