Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD MY2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Это не коробочка. Блок сняли.считали код и программу, отправили в Европу.

Часа через 3 пришла новая программа, залили.

Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD MY2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

http://www.drive.ru/tuning/jeep/5565b13595a65629960000f0.html вот это солидно, правда не дизель.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано

тут рассылочка была по поводу новых партнеров клуба...так там появился   ecotuner   как новый партнер скидки и т.д....звонил туда сказали, что с клуба уже машин 20 приехало...цифры больно серьезные 304 л.с и 694 н.м. замер со стендом....может кто делал...поделитесь

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

тут рассылочка была по поводу новых партнеров клуба...так там появился   ecotuner   как новый партнер скидки и т.д....звонил туда сказали, что с клуба уже машин 20 приехало...цифры больно серьезные 304 л.с и 694 н.м. замер со стендом....может кто делал...поделитесь

в той темке есть мои замеры - заглядыаай туды! :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Решился сегодня на чип-тюнинг на своем WK2 дорестайл

После установки нормальных амортизаторов (см. в теме Bilstain) авто стало очень хорошо управляться. И захотелось двигатель дотянуть до возможностей подвески.

Прочитал тему московского партнера клуба. Решился. На их сайте есть ссылка на "Питерского представителя". Созвонился, приехал.

Само место не самое презентабельное. Но бокс чистый, отвращения не вызвал.

Выгорожен "уголок радиолюбителя" и комната с 10 журналами и тв для клиентов.

Пообщались, все узнал. Согласился. Правде они отрицали "шефство" над ними московской конторы. Сказали, что прошивка у них своя, и настройщики свои. Но в эти разборки я лезть не буду.

Меня интересовал "мой" результат.

 

Сделали часа за полтора.

Сняли блок, разобрали при помощи фена.  Слили прошивку. куда то отправили. Затем получили обратно. Залили мне. Поставили блок обратно. Все.

 

Коротко о процессе.

 

Понравилось:

Дешевый кофе в автомате -)

Общительные сотрудники. Отвечали как могли на все мои допросы.

Сделали скидку.

Результатом доволен

Сказали, что есть спутниковый "скоростемер" как в Tom Geer. Сказали, что могут дать потом для точного замера параметров езды. Теперь от них с этим не отстану -)))

 

Не понравилось:

Не смогли сказать, какие параметры мощности и момента в итоге у меня будут. Предложили посмотреть на сайте. (там 280л/с и 645 момент)

Предложили проехать к соседям и за 3 000 руб снять показания двигателя. (своего стенда нет)

Т.е чтобы "достоверно убедиться", что тюнинг сделан, мне нужно было потратить еще 6000, чтобы зафиксировать "до" и "после". Это уже был бы перебор.

 

 

Впечатления (пока первые, по их словам все окончательно настроится после 100-150 км)

Эффект явно есть.

Поймал себя на мысли, что чтобы ехать как раньше, на педаль давлю меньше, и она "полегчала".

При "тапка в пол" движок с гораздо меньшей задержкой крутится и тянет.

Тянет действительно лучше. Не "день и ночь", но не заметить разницу нельзя.

Турбояма не ушла совсем, но сократилась по времени, соответственно теперь ускорение (особенно при обгонах) более прогнозируемое.

Расход скинул после выезда из бокса. Пока упал до  11,2 после 13.5. Но для статистики пока мало проехал. Через 200-300 км, когда все усредница -  отпишусь дополнительно.

Плюс после шумоизоляции машина потяжелела на 60-70 кг по сравнению со стоком. Поэтому сравнивать можно только с самим собой по расходу.

 

На данную минуту результатом очень доволен.

Не думайте, что после тюнинга вы окажетесь в машине с движком на 2 литра мощнее. Феррари из WK2 все равно не сделать. Но улучшения мне видятся  гораздо больше, чем потраченная сумма.

Я бы сказал, что теперь машина едет так, как и должна бы с завода -)))

 

Соответственно Питерцам, которые сомневаются "делать-не делать",  могу дать прокатиться для принятия решения.

 

Upd:  По просьбе ребят, которые мне делали чип-тюнинг, добавляю ссылку на их сайт -)

Вот тут делал

 

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@ddk, Все таки не удержался!:)) Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот и я приехал чиповаться сюда

ждем отчет!!! -))

 

P.S. Сейчас в паркинге Меги жена выпросила "стартануть". А я со стороны смотрел.

1) Небольшой черный выхлоп присутствует. Но я честно не знаю, был ли он до чипа

2) При "тапка в пол" с места морда очень прикольно поднимается! И это несмотря на амо Bilstain! 

Вот видео. Но темновато, плохо видно. Завтра сниму по лучше.

https://youtu.be/l3oFsCDjVKM

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий

В общем, рассказываю, как-никак первый день отъездил.

 

Шили меня два с половиной часа, ибо два раза. В первый раз накатили мне прошивку Дмитрия, хотя я кучу раз говорил про отключение ЕГР. Уже когда выезжал, оттормозили и сказали, что и вправду по-ошибке не отключили. :) После этого еще час - и я уехал :)

 

По ощущениям. Если раньше машина ехала, то теперь ЕДЕТ!!! Динамика по ощущениям возросла, особенно заметно на трассе при обгонах. Да и сегодня на ЗСД очень легко машина набирала 200, хотя был трафик. Попробую при свободной дороге разогнать и посмотреть, что с максималкой. Сегодня это 203 по ГПС на загруженной дороге. Удивлен, что показаниям машины, расход на трассе снизился на литр-полтора. Попробую проверить по чекам. На первой сотне разгон изменился разительно, машина при надавливании тапки очень эффектно поднимает морду :)

Ну и да, я теперь как осьминог :) при резком надавливании на газ, выплевываю дымка, который даже в зеркало заднего вида замечаешь :) В целом я очень доволен :) Динамика и удобство управления тягой просто супер! :) Лишь бы зимой не было избытка момента)))

 

Забыл написать, что по ощущениям мотор работает мягче и ровнее :) А турба, по показаниям приборов, дует 1.5-1.6 бар :)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Динамика по ощущениям возросла

На следующей неделе они обещали дать прибор.

Будет возможность задокументировать результат и сравнить со стоком.

Но это будут максимальные цифры разгона, и они не отражают "эластичность", которая появилась у движка -)))

P.S. 4 дня. Расход 11,2  Проехал примерно 300 км

Раньше было 12,5-13 в моем ритме и трафике. Но окончательно ясно станет примерно через 1000 км.

 

 

на ЗСД очень легко машина набирала 200

На СЗД под 200 - это нормально, а вот на КАД есть участки, где и на 140 страшно -)))

явно нужны новые амо, иначе можно испугаться от раскачки -)))

Это я так тонко намекаю на продолжение апгрейда -)))

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий

На СЗД под 200 - это нормально, а вот на КАД есть участки, где и на 140 страшно -)))

явно нужны новые амо, иначе можно испугаться от раскачки -)))

Мой не раскачивается :) кстати, от резины много зависит :)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пневма?

 

Не по теме сообщение, но у меня на лето стоит GT Champiro.

Покупал авто на зимнем Dunlop, было жалко ее стирать летом. Стал выбирать. Охренел от цен на наш 20-й размер.

Жаба победила и был куплен бюджетный комплект GT.

Очень противоречивая резина.

За управляемость - твердая 5+

Колею не чувствует вообще. В дождь адекватно. С балансировалась по 50 гр. идеально.

Но вот жесткая и шумная... -

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А турба, по показаниям приборов, дует 1.5-1.6 бар

Штатно было 0.8?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


о показаниям приборов, дует 1.5-1.6 бар

а по каким приборам это посмотреть?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

крутится так, как будто с него вес сняли :)

Закон физики :D  теперь весь ВЕС на АКПП лёг :rolleyes:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

P.S. 4 дня. Расход 11,2  Проехал примерно 300 км

Проехал 550 км. Расход держится на 11,2

Но в пробках много не стоял.

Думаю, что с пробками уложусь в 12-12,5 л

Резюме: Расход ТОЧНО не вырос. Возможна экономия до 1,5 л/100км при неизменной манере езды.

При увеличении динамики езды расход останется как до чиповки, а вот динамика вырастет -))) 

 

 

теперь весь ВЕС на АКПП лёг

Пускай работает, не ленится! -)))

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Всё не нарадуюсь тому, как мотор после прошивки работает мягко, тихо, вибрировать меньше стал
интрига однако ... 

Заехать что ль к партнерам АДАКТа?  :dntknw:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всё не нарадуюсь тому, как мотор после прошивки работает

Когда амортизаторы сравнивали и я катался на рестайлинговом дизеле Sted, то его мотор "визжал" и "шумел" гораздо громче моего.

У себя не заметил уменьшения шума двигателя и уменьшения вибрации (ее и раньше не было) после чипа.

Наверное у меня и снижаться нечему было по причине маленького пробега

 

 

 

она у меня на регулярно меняемом хорошем масле и допинге

про масло читал в профильной теме, а вот что за допинг? -)))

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


что за допинг?
регулярные контролируемые "полёты на бреющем"  :to_become_senile:

Коняке - вдох полной грудью, водителю - порция адреналинчика по сосудам )))

Ссылка на комментарий

про масло читал в профильной теме, а вот что за допинг? -)))

 

ГМТ - Suprotec

 

 

 

 

регулярные контролируемые "полёты на бреющем" 

 

И это тоже :)

 

 

 

У себя не заметил уменьшения шума двигателя и уменьшения вибрации (ее и раньше не было) после чипа.

 

Мож отключение ЕГР :) А может и плацебо, у меня приборов для замера-то нет  :lol2:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Suprotec

Я так и не понял как им пользоваться.

По инструкции 1 флакон до 1000 замена масла, потом после смены 2-ой флакон?

кому интересно. иногда он нормальные видео делает.

http://www.youtube.com/watch?v=eYsI4aEP2KM

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • sti
    • RSTR
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 070
    • Максимум онлайн
      1 398

    Евгений2708
    Новый пользователь
    Евгений2708
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.