Перейти к содержанию

Жизнь с Grand Cherokee 2014 3.0 бензин в Астане


VladimirVS

Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Просто отлично! :good: 

Читал на одном дыхании!

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

 Отличный сайт-блог :D  :D  :D

 

Очень понравилось про

Один из писателей отметил, такое ощущение, что на форуме собрались не фанаты марки, а клуб джипоненавистников.

 

Прям в точку :up:  Это есть везде, и на Фиат Клубе так было и тут :D  Сам переодически захожу и думаю, какое же я ведро купил :good: 

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

 

Прям в точку :up:  Это есть везде, и на Фиат Клубе так было и тут :D  Сам переодически захожу и думаю, какое же я ведро купил :good: 

Надо менять тенденцию! Хотя... переменим мнение людей, исчезнет уникальность. По моему примеру уже двое купили Джипа в Казахстане и похоже тенденция будет расти. Так и про одиночество придется забыть. Хотя толпой веселее )))

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так понимаю шутка про то, что люди из Казахстана скупили все машины не очень уместна? :D  :D  :D

 

 

Очень прошу, добавьте свои ощущения по сравнению в Паджериком. Вплоть до расхода, стоимости ТО, подвеска и тд. 

Я просто всегда считал, что Паджерик, ну кроме 3его поколения очень надежный автомобиль, почти ТоЁта. У нас был долгое время 2ое поколение просто, а вот 4ое чуть не купил вместо Джипа, но напугал большой расход бензинового двигла у Митсу. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 Я так понимаю шутка про то, что люди из Казахстана скупили все машины не очень уместна?    
Это не шутка. Машину взял в Барнауле, из моих знакомых человек 10 точно затарились в России. А столько российских номеров в Астане я еще ни разу не видел. Пригоняли и ждали 01. января, чтобы НДС не платить.

Сравнение с Паджериком обязательно будет, просто накапливаю статистику, чтобы объективнее. По расходу процентов на 20 точно ниже, чем у 3.8. Движки у Паджеро  действительно кушают с аппетитом, правда едят все, вплоть до ослинной мочи. Проходимость Джипа хуже (свесы, ходы подвески), все остальное - много лучше. Ну а надежность  - будем посмотреть. В общем следите потихоньку за веткой и сайтом :)

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я сравниваю свой 4.7. Судя по форумам и отзывав 3.8 у Паджеро есть в районе 25. Т.е либо больше, либо также как мой 18.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

наконец-то Jeep Grand Cherokee начал выезжать до 100 менее чем за 10 секунд

Резюме:

Купил в самой дешевой комплектации ларедо,белого цвета(самый дешевый цвет) и с самым маленьким мотором.

Надеется сэкономить на топливе(а вот это вряд ли) 

 

 

Остальная часть опуса похожа на попытку самооправдать покупку.

 

Пассаж про 100км\ч меньше 10 секунд заставил снисходительно ухмыльнутся.

===

 

На крышке написано AKI 91?

Это по американской системе,по нашему это 95 бензин и компрессия мотора 10,2 это подтверждает.

Если будешь лить 92 бенз(слушая байки про хороший 92 и плохой присадочный (95-98) - постепенно запорешь двигло.

 

 

Таблица соответствия примерно такая:

 

АИ-92=AKI 87

АИ-95=AKI 91

АИ-98=AKI 93

 

Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы.

Gas_Station_Pump_Five_Octane_Ratings.jpg

 

Удачи в эксплуатации.

Изменено пользователем w01f
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Написал прям лев толстой, размазал так сказать манной кашей по тарелке

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Да вы батенька психолог. Причем нереально  крутой. Про цвет особенно повеселило. И Паджеро (белый как ни странно) 3.8 (таких машин в КЗ - единицы) я тоже брал, чтобы экономить. Про индекс не спорю, правда ваше, но вывод далекий от истины.

И вам удачи.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Про цвет особенно повеселило

Ну вот и отлично,вас про цвет,меня про разгон до сотки.

Только в чем я неправ то?
Ларедо самая дешевая комплектация?
Да
Машина белого цвета,новая стоит дешевле чем такая же,но например черная?
Да
3,0 мотор не едет,на трассе вообще тошниловка?
Да
Расход 10 литров в смешанном режиме?
13696742845377.jpeg
==
По паджере
Арабские комплектации авто более дешевые,чем евро\американские\японские?
Да.

 

 

=====
Если где обидел-извеняйте,ровной вам дороги и зеленого светофора всегда.
Жалко что у вас такие налоги,бессмысленные и беспощадные.
Платите не за что.

 

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На крышке написано AKI 91?

Это по американской системе,по нашему это 95 бензин и компрессия мотора 10,2 это подтверждает.

Если будешь лить 92 бенз(слушая байки про хороший 92 и плохой присадочный (95-98) - постепенно запорешь двигло.

Отсюда?

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19824

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Только в чем я неправ то?
По поводу 100 км/час - не отписался сразу, что-бы перепроверить. Перепроверил, так как выше по тексту писал про двигатели менее 4-х литров, казалось будет ясно, что  выезд из 10 сек подразумевался именно для них. "Если вы можете быть поняты неправильно, вы будете поняты неправильно" закон Мерфи, на форуме откорректировать нельзя, на сайте внес дополнение.  

Про бензин, расход в 10 литров - в статье об этом вообще ни слова. 

Про остальное. Вам не едет - мне едет, вас тошнит - мне нравится, вам дешево (слово упомянуто 5 раз)  - мне (например) дорого. Как это соотносится с "причиной выбора джипа"?  

 

 

Если где обидел-извеняйте,

А вы не пытайтесь обидеть и  извиняться не придется. Больше конструктива, меньше эмоций и мы с вами найдем общий язык.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

Первоисточник тут:

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

@VladimirVS, И вы почитайте,весьма полезно.

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Михаил за ссылку, прочитать смог только сейчас, ЖЖ у нас в РК заблокирован. Как мне кажется статья наглядно демонстрирует принцип - что хочу, то и увижу. Говоря про окатновые числа  выделю "разница по детонационной стойкости между сортами "92" и "95" на самом деле меньше, чем того стоит ожидать"  А стоит нам ожидать разницу в 3%. Однако, согласно тезисов, приведенных в статье и основываясь на моторном методе фактическая разница получается со слов автора в 1.6%.  Я совершенно не специалист в этих делах, поправьте меня, если ошибся в математике. В общем приведенные автором эти и другие аргументы  пока подтверждают, что для нашего двигателя 3.0-3.6 риск получения негативных последствий от  использования 92 бензина минимальный. Скажем так даже меньше, чем я предполагал и это мне кажется подозрительным. 

Ссылка хорошая, поизучаю тему и постараюсь изложить свои мысли в отдельной, более развернутой статье позже. 

29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Статья полная ерунда!Если бы все было настолько серьезно,то в инструкции по эксплуатации написали бы четко "Бензин не ниже АИ 95",зачем кому то заботиться о нашем кармане!!!А так там написано Бензин не ниже АИ 91,повышение октанового числа не рекомендуется,это не даст преимуществ!Зачем крайслеру рекомендовать для двигателя губительное топливо,что бы потом решать гарантийные споры?Я семь лет проездил на додже ,лил только 92 и свечи первый раз поменял в 70 тыс пробега,и то только для самоуспокоения.А знакомый на работе ездил только на 95 и к 100 т катализатор рассыпался напрочь.А так смотрите сами что заливать,ведь это ваша машина и решать вам...

Изменено пользователем Regard
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано
Опубликовано

По топливу от  Хрустера читаем в оригинале

Gasoline:

3.6L, 5.7L and 6.4L

NOTE: DO NOT use gasolines containing Methanol or E85 Ethanol. Use of these blends may result in starting and driveability problems and may damage critical fuel system components.

 

87 octane Regular unleaded
(3.6L V6 and 5.7L V8 Hemi)

89 octane Mid-grade unleaded
(5.7 V8 Hemi, recommended for maximum performance)

 

91 octane (or higher) Premium (R+M)/2 recommended
(6.4L V8 Hemi)

NOTE: The use of Premium gasoline is NOT recommended for the 3.8L or 5.7L engines. Under normal conditions, the use of Premium gasoline will not provide a benefit over high quality Regular and Mid-grade gasoline, and in some circumstances may result in poorer performance.

или в переводе

ензин:

3.6L, 5.7L 6.4L и

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте бензинов, содержащих метанол или этанол E85. Использование этих смесей может привести к исходных и управляемости проблем и может привести к повреждению компонентов критические топливной системы.

 

Октановым числом 87 Обычный неэтилированный 
(3.6L V6 и 5.7L V8 Hemi)

89 октановое Mid-неэтилированный 
(5.7 V8 Hemi, рекомендуется для обеспечения максимальной производительности)

 

С октановым числом 91 (или выше) Премиум (R + M) / 2 рекомендуется 
(6.4L V8 Hemi)

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование премиум бензина не рекомендуется для 3.8L или 5.7L двигателей. В нормальных условиях, использование премиум бензина не будет выгодно над высококачественного регулярного и Среднего Ранга бензина, и в некоторых случаях может привести к ухудшению производительности.

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

В защиту автора статьи и Михаила повторю важный момент, что октановое число буржуи обычно указывают  не по исследовательскому (АИ) методу, как это принято у нас. Поэтому указание AKI-91 это не АИ91.

Однако AKI - это и не индекс по моторному методу. Согласно ГОСТа  2084-77 бензины  АИ-93 и АИ-95  по моторному методу оба имеют индекс 85. 

См. википедию - 

Anti-Knock Index (AKI) or (R+M)/2

In most countries, including Australia, New Zealand and all of those in Europe, the "headline" octane rating shown on the pump is the RON, but in Canada, the United States, Brazil, and some other countries, the headline number is the average of the RON and the MON, called the Anti-Knock Index (AKI), and often written on pumps as (R+M)/2). It may also sometimes be called the Posted Octane Number (PON).

т.е. AKI вычисляется как среднее между октановым числом моторного и исследовательского метода. Вот как все интересно. И это только начало ))

 

Юрий, к сожалению в вашем тексте не указан, какой индекс используется (скорее всего AKI)

Впрочем все это не отменяет той ничтожной разницы между этими двумя типами бензинов. Исследование продолжается.

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Читаем про методы определения октанового числа - На специальных установках с одноцилиндровым двигателем определение октанового числа принято проводить в двух режимах: более жёсткий (моторный метод) и менее жёсткий (исследовательский метод).

и еще - Октановое число, полученное ММ, характеризует детонационную стойкость топлива при эксплуатации автомобиля в условиях повышенного теплового форсированного режима; октановое число, полученное ИМ, характеризует бензин при работе на частичных нагрузках в условиях городской езды.

 

Таким образом, когда мы говорим об угрозе детонации, которая чаще всего возникает при повышенных нагрузках, для нас много интереснее октановое число, полученное по моторному методу. Теперь смотрим на ГОСТ в Республике Казахстан

 

gost-1.jpg

 

Мне кажется на этом обсуждение вопроса о рисках-допустимостях-детонациях для нашего двигателя со степенью сжатия менее 10.5 можно считать закрытым. Буду признателен за любую критику - указание на ошибки!

Изменено пользователем VladimirVS
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так понял, что опечатка  - не 3.8, а 3.6, хотя 3.8 тоже двигло было такое и на караванах и на мустангах :)

 

зы. 2.7, додж, но степень заведомо 9.5, отлично на 92. 95 только за бугром и ,скажу я вам, хуже и расход тоже. E85 в него идет, в Швеции заливал, аналогично 95-му, только расход еще примерно на 15% больше.

 

А все споры, я уже писал, из за того, что степень сжатия 3.6 - 10.2 - это как раз пограница, потому и восстают любителю повышать свой скоростной уровень печатания на клавиатуре, равно как дизель вс бензин :)

На 5.7 - степень 10.5. Хороший 95. Кстати на предыдущих современных модификациях 5.7 было от 9.6 до 10.2 - это 92 с постепенным уклоном в евро-нормы, что мы видим на 6.4. Лишь его объем и атмосферность дают возможность забыть о требованиях "зеленых":)

А вот на 6.4 - 10.9. Это суперский 95, а лучше 98, как на 4.7HO на WJ.

 

А 3.0 на грандах вроде (упс, допечатываем) исходя из аналогии объемов/мощностей и других характеристик, также должно быть 10.2. Более точной информации быстро не нашел.

Изменено пользователем Cyxou
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А все споры, я уже писал, из за того, что степень сжатия 3.6 - 10.2 - это как раз пограница, потому и восстают любителю повышать свой скоростной уровень печатания на клавиатуре, равно как дизель вс бензин 

 

Степень сжатия в плане детонационной стойкости - это не все,  Множество факторов, начиная от  формы камеры сгорания,  адаптации ECU   по углам опережения и прочему. Вопрос - с  чего бы HEMI ? Что такое ?

Если прямолинейно, то как Мазда на 13-14 ой степени работает, на 108 что ли, если линейно ?  Да, циклы Отто, Аткинсона, то се, но мотор же 14:0, на 98,  фазы клапанов и  зажигания, не более. 

 

зы про 92-й на HEMI -  кто пробовал устрицы ?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3.8 это конечно опечатка из прошлой Паджеровской жиззни )))

Насчет "прямолинейности" - важный фактор, мне кажется степень сжатия по отношению к октановому числу имеет более прогрессирующую зависимость, в принципе ее несложно построить, сделаю сегодня. Рассуждая дальше нужно отметить, что основной и почти единственной проблемой использования "менее октанового" бензина является детонация. По вопросу детонации - делаем поиск в интернете по комбинации слов "детонация+Джип ГЧ" - видим, что жалоб нет, хотя согласно опроса на этом форум большая часть водителей льет 92-й бензин. Более того, имея опыт использования нового Х5 с сжатием 10.5 в период регулярного отсутствия 95 бензина, никакой детонации не наблюдалось никогда. 

По 3.0 пишут что тот же 3.6 только с укороченным ходом поршня.Что это означает мне сложно понять, по идее если ход поршня стал меньше, степень сжатия должна также уменьшиться?

Изменено пользователем VladimirVS
Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а я  все-таки лев по гороскопу
8 января?

А первый пост понравился, человек в достаточно интересной форме высказал свои терзания по поводу мук выбора.

Поздравляю, вливайся в клуб, удачной эксплуатации! :hi:

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3.8 это конечно опечатка из прошлой Паджеровской жиззни )))

Насчет "прямолинейности" - важный фактор, мне кажется степень сжатия по отношению к октановому числу имеет более прогрессирующую зависимость, в принципе ее несложно построить, сделаю сегодня. Рассуждая дальше нужно отметить, что основной и почти единственной проблемой использования "менее октанового" бензина является детонация. По вопросу детонации - делаем поиск в интернете по комбинации слов "детонация+Джип ГЧ" - видим, что жалоб нет, хотя согласно опроса на этом форум большая часть водителей льет 92-й бензин. Более того, имея опыт использования нового Х5 с сжатием 10.5 в период регулярного отсутствия 95 бензина, никакой детонации не наблюдалось никогда. 

По 3.0 пишут что тот же 3.6 только с укороченным ходом поршня.Что это означает мне сложно понять, по идее если ход поршня стал меньше, степень сжатия должна также уменьшиться?

Честно, подробно не в курсе изменений конструктива (Лунный тут что то про это писал, кстати у него про степень сжатия и другие конструктивные особенности думаю можно поинтересоваться), но если только ход поршня, то степень остается та же.

 

+ небольшое дополнение про "линейность зависимости" предыдущему участнику беседы: конечно факторов много, но в нашем, довольно узком случае, линейка ДВС отличается только Хеми, а в остальном атмосферность и классика построения ДВС аналогична, поэтому Володя-ата прав, как уже ранее здесь отмечалось, в том, что 90-95% в выбор горючего для рассматриваемых ДВС дает степень сжатия.

 

10.2, повторюсь, ровно, посередине, поэтому, хороший 92-ой (93 у нас редкость), либо, если точно уверен, то хороший 95. Вероятно, как то так :)

 

пс. Только в одном Володя написал, я бы не согласился сразу, но потом, с учетом требования казахского "до 4 литров" понял суть. WJ 4.7 на заднем приводе с его сверхмалой массой разгонялся до сотни менее, чем за 8 сек. Что то типа 7.8, но особо ДВС не гоняли. 9-10 ехал спокойно. Тут же общая масса сильно влияет. На Территории прокатился, по ощущениям дал бы 9-9.5 сек.

Изменено пользователем Cyxou
добавил цитату
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Из наблюдений сегодняшнего дня (не про бензин) - во включенном режиме "Снег" включается ближний свет фар на постоянку. Вначале подумал, что умер датчик света, потому что до сегодняшнего дня такого явления не наблюдалось. Потом понял, что явление не наблюдалось, потому что дни были сумрачные и свечение ближнего воспринималось нормально, сегодня же сияет солнце и ближний горит, хотя при таком освещении точно должен был погаснуть. И так и сяк крутил, уже успел малость опечалиться. Потом выехал с обеда из паркинга и "Снег" не включал - щелк, ближний погас.  

Видимо в Штатах снег бывает только тогда, когда он сыпется сверху )))

И соглашусь с мнением многих - плохо, что нет  "памяти" на последний включенный режим трансмиссии, по крайней мере зимой я бы активнее использовал "Снег", чтобы шипы на задних колесах стирались меньше.

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Продолжим творческое.

 

Тестили новый Патфайндер, в отчет вставил небольшое эммоционально окрашенное с долей шутки  сравнение с моими конями:

83e18bcs-960.jpg

 

Паджеро выглядит как крепкий практичный хозяйственный мужчина, у которого всегда под рукой найдется и дрель, и гвоздь, и тюбик с клеем, причем не засохшим. Если мы заглянем в багажник Паджеро, то скорее всего найдем там лопату, мангал, топор и может быть даже сапоги. А если, под удивленным взглядом паджеровода, мы копнем чуть глубже и поднимем крышку ниши для третьего ряда сидений (а мы то знаем про нее), то возможно найдем и ствол в чехле, и мешок с еще теплой тушкой, которая совсем недавно бегала по полям и лесам.

 

Jeep — это любитель кросс-фитнеса и фитнес-клуба одновременно. В обтягивающей майке или в отлично посаженном приталенном костюме. В багажнике Джипа вы с высокой вероятностью увидите дорогую теннисную ракетку и сумку со спортивной формой. Можно найти и мангал, но гарантированно, это будет самый современный мангал, 20ХХ+1 модельного года выпуска с инновационным антипригарным покрытием. А если мы начнем искать чуть тщательнее, то не удивимся, если в заднем кармане сидений обнаружим случайно оставленные предметы женского гардероба. Какие именно — на усмотрение вашей фантазии.

 

Pathfinder — это спокойный глава семьи в возрасте от 30 лет. Менеджер среднего звена, владелец бизнеса. В багажнике мы найдем детскую коляску или портфель с документами. И сумку со спортивной формой … старшего сына. А если начнем копать поглубже, куда нибудь под водительское сиденье, так, что придется включить фонарик на телефоне, то может быть найдем еще и ручку паркер, которую потеряли полтора месяца назад. Никаких экстремальных сюрпризов. Никаких объяснений с охотинспекцией или разъяренной второй половиной. Никаких прогулок за трактором на 10 км. Надежность и уверенность.

 

Далеко не всем женщинам нравится чистить рыбу и разгребать охотничье трофеи, пока муж с друзьями за кружкой светлого или более крепкого темного хвастается своими, слегка преувеличенными подвигами. Далеко не всем женщинам нравится экстравагантный секс в ограниченном пространстве.

Но точно практически все женщины любят мужчин, которые любят детей. И любят мужчин, которые не спешат засунуть буйную голову в заряженную гильотину, с вопросом- а что это у вас тут такое интересное блестит?

 

В этом мире достаточно вечных ценностей, чтобы не размениваться на фотографии в соцсетях в обнимку с мертвым животным или демонстрацией широчайших мышц спины. Для того, чтобы жить в гармонии с самим собой и своим окружением не нужно кому-то что-то доказывать или демонстрировать. Огромное количество людей требует от своих транспортных средств выполнение простых полезных функций — безопасно, комфортно, надежно доставить самых любимых людей из точки «А» в точку «Б». Патфайндер с этим справляется на 100%.

 

Кому любопытен полный отчет — vsobolev.com/nissan-pathfinder-2015-otzyivyi/
В Паджеро, кстати, перегрелась система стабилизации в снегу.  A джипа я уронил правым боком в снег. Точнее машина вначале стояла нормально, но пока шла съемка  снег провалился и выбраться самостоятельно я  уже не смог. Дернули Паджерой, открыли взаимный счет 1:0. 

17
Автомобиль: JGC 2014/3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@VladimirVS

Фаворитом "Вождя" сделали?

 

Есть фото спящего на боку Jeep'а?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет, фаворитом не мог, так как статья была все-таки про Патфайндер, да и сравнение некорректное, Гранд кладет Пафика по всем параметрам кроме одного - размера и кроссоверности. Пафки больше внутри и кроссовернее. Кому-то это важно, но точно не мне. 

 

 

post-25767-0-29096100-1422198914_thumb.jpg post-25767-0-96880400-1422198914_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
5
Автомобиль: ГЧ 2013
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Владимир, а где обслуживаетесь или планируете?

Насколько я понял у официала в лице "голд стар мерс" спецы деревянные. Тока если для примитивных работ.

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Гарантия на рос. машины в КЗ не распространяется, со слов официалов и тех и этих. Первое и второе знакомство с голдстар повергло в шок. Думаю, чтобы совсем не слетать с гарантии первое ТО сделаю у них, там мозгов особо не  надо. Ну а дальше будем по обстановке смотреть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • МахT
    • tracker99
    • Garinch
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.