Перейти к содержанию

Ремонт вентилятора охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Ну, собственно он у меня сдох, не давно, но т.к. весной в дополнение поставил термомуфту это не парило (да и заметил не сразу). Но я не люблю, когда что то не работает. Собрав желание, возможность и инструменты в одном месте и времени снял всю эту байду в сборе. Для снятия нужен рожковый ключ на 10, пассатижи и отвертка с прямым шлицом (для разборки самого моторчика). А рожковый потому, что больше туда ничего не лезет, да и рожковый переворачивать приходится. Ладно, машина совсем идеальной быть не может smile .

Теперь пошагово:

1 – сливаем немного антифриза и отсоединяем от радиатора верхний патрубок.

2 – если стоит термомуфта – снимаем.

3 – вентилятор прикручен к кожуху изнутри, соответственно снимаем кожух. Для этого нужно открутить по два болта с каждой стороны. Справа нет проблем (по ходу движения) а вот слева открутить получается только верхний. Для отворачивания нижнего нужен подъемник/ яма, т.к. там стоит рулевой редуктор. Но и снизу мешают трубки АКПП (кстати их нужно отщелкнуть из держателей, которые крепятся на кожух.

4 – покачивая кожух в разные стороны, вытаскиваем его вверх (куда качать по ходу действия становиться ясно).

5 – откручиваем 3 болтика и отделяем кожух от вентилятора.

6 – сам моторчик прикручен к корпусу/кронштейну вентилятора 3 саморезами, отвернуть их можно, но не очень удобно. Для удобства снимаем крыльчатку. Она плотно насажена на ось и зафиксирована стопорным кольцом. Снимаем кольцо отверткой и отделяем крыльчатку от мотора (возможно, легонечко придется постучать по оси).

7 – откручиваем те самые три самореза, к которым открылся доступ после снятия крыльчатки. Отсоединяем 2 пистончика, держащих проводку и вытаскиваем мотор:

1863261.jpg

8 – разгибаем отверткой 6 прижимов:

5924261.jpg

9 – снимаем крышку:

2311649.jpg

10 – снимаем щеточный узел:

6505503.jpg

И обнаруживаем, что щетки стерлись:

3932136.jpg

Новый вентилятор стоит порядка 13 кРуб....

На выходных найду щетки подходящие (7х10х15) и продолжу повествование………

PS: Кстати, подобная история описана в библии. Теперь все перепроверено лично. Только один момент меня смутил, там написано, что контакты ротора стерты на половину, у меня тоже. Вот я и думаю, может это не выработка, а технологическая задумка:

7646224.jpg

Да, это так и задумано, рабочая поверхность по ширине меньше, чем пятно контакта щеток с ротором. Следовательно, износ у ротора минимален. Щетки купил, 200 р. за 4 штуки smile .

PPS: номера на вентиляторе:

0623763.jpg

1863261.jpg

2311649.jpg

5924261.jpg

6505503.jpg

3932136.jpg

7646224.jpg

0623763.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

сегодня тем же самым занимался, вернее не совсем, у меня щетки перегрелись все оплавилось и они заклинили...думал мама....достал, почистил, собрал, работает

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Когда вентилятор сломан ошибка есть какая-то?

У меня машина не перегревается (до 100 не доходит) и вентилятор не видно, чтобы крутился. Один раз были ошибки по реле вентилятора, но пропали на следующий день.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Были 2 ошибки по обрыву в цепях большой и малой скорости вращения вентилятора. Но с этими ошибками он только у меня более 8 месяцев прожил (включая это лето).

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

 

На выходных найду щетки подходящие (7х10х15) и продолжу повествование………

Да, это так и задумано, рабочая поверхность по ширине меньше, чем пятно контакта щеток с ротором. Следовательно, износ у ротора минимален. Щетки купил, 200 р. за 4 штуки

Привет, подскажи где щетки такие купил?

Разобрал свой вентак, тоже самое - щеток нет...

Я правда уже новый поставил, по такой жаре нет времени ждать, но хочу этот откапиталить про запас

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Привет, подскажи где щетки такие купил?

Привет.

У меня в блоге посмотри, там продолжение истории.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, почитал... Получается, щетки так и не нашлись по факту. б/у мотор на разборке будет стоит наверняка 2-3 рубля.

У меня, кстати, односкоростной как раз.

Надо где-то искать хорошие меднографинтые щетки :unsure:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Надо где-то искать хорошие меднографинтые щетки :unsure:

Мотор бошевский, надо у боша поспрашивать.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Мотор бошевский, надо у боша поспрашивать.

с пускача от трактора перетачивал...от т40 по моему.....не помню точно

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
2004
4.0
242
Город: Москва
Опубликовано

Набрел на эту тему, отпишусь о своем опыте.

 

Также разбирал моторчик, менял щетки (нашел от какогото эл.инструмента), но щеток хватило месяца на 2, стерлись в пыль... Видно графит там какойто разный...

После этого был приобретен с разбора комплект от ПТ-крузера (там 2 моторчика, по габаритам один в один).

Первый поставил - хватило на 2-3 дня... Второго - на день... Разобрал - все обмотки горелые... Провода тоньше чем в родном - отсюда вывод, от ПТ-крузера не вариант.

 

Далее поиск пошел уже с учетом требований по пусковому току. Нашел инфу по волговским движкам, померял в автомаге - габариты подходят, чуть чуть колхоза с креплением, и заменить разъем на родной.

В эксплуатации почти 2 года, полет нормальный. Хоть у меня и был 2-х скоростной, запаял на "высокую" скорость - стрелка стоит в серединке "мертво".

 

Цена вопроса - 1500 руб. (Мотор продается в сборе с пропеллером)

 

Пропеллер перекидывать не стал, он в диаметре на пару см меньше родного, оставил "на посмотреть", да так и оставил, про проблемы с перегревом забыл.

 

Выглядит примерно вот так:

D3B58219580D4E579FEF71F098EFCC24-4001_1310.jpg

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Хоть у меня и был 2-х скоростной, запаял на "высокую" скорость

2 - скорости - 2 релюшки. А сейчас одна работает - не правильно. И при включенном кондее молотит "на все деньги" - то же не правильно. Но бюджетно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на Гранды был в свое время реколл F25 - Electric Radiator Fan - по нему меняли вентилятор охлаждения, деталь номер CBG4F250 Electric Radiator Fan - цена ее в розницу около 4500 рублей - довольно бюджетно...

 

з.ы. по поводу ремонта оригинальных моторов - тема старая (особенно для РТ Круизера - на нем 1 мотор, но стоит либо 15 (00-05 годы), либо 25 (06-09 годы) тыров - все отлично ремонтируется -только надо использовать ТОЛЬКО оригинальные щетки...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

на Гранды был в свое время реколл F25 - Electric Radiator Fan - по нему меняли вентилятор охлаждения, деталь номер CBG4F250 Electric Radiator Fan - цена ее в розницу около 4500 рублей - довольно бюджетно...

 

кто нить в курсе это вентилятор в сборе,или только мотор ,без лопастей?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

 

кто нить в курсе это вентилятор в сборе,или только мотор ,без лопастей?

 

 

Заказал посмотрим что придет. Если конечно еще актуально :)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Тюмень
Опубликовано

Скажите, этот мотор CBG4F250 подойдет на гранда 2011 года?

Либо подскажите как пробить оригинальный мотор, по цифрам на моторе ничего не нашли

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 11 год, конечно, не подойдет... Вин выложите, поищем...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Тюмень
Опубликовано

1J4RR5GG3BC691954

 

Спасибо. Пока на улице минус еще как то справляюсь без вентилятора.. а лето не за горами...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно привезти неоригинал, если интересно, пишите в личку

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: WJ
KJ
Willys
GAZ69.
Город: Volgograd
Опубликовано

Может кому пригодится по теме. Я решил проблему с двигателем вентилятора заменив его на двигатель от Шеви Нивы. Подходит, просто ставишь. Взял Бошовский. Работает уже 8 лет. Вопросов нет.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 2003 4L Laredo
Город: Уфа
Опубликовано

А у моего треск пошёл. Я снял, разобрал, поменял подшипник и щётки, всё работает . К стати, щётки подошли от мотороллера  МУРАВЕЙ, производства СССР, меднографитные. О.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0l
Город: Kazan-city
Опубликовано

У меня пошла вибрация во время работы электровентилятора. Писец мотору?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@darkcorp, может болты крепежа раскрутились?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: WJ
Город: Москвабад
Опубликовано

блин ребят у меня вибрирует ахтунг пока до 40 не разгонишься, весь мотор придется менять? у меня гидромегавентилятор

Изменено пользователем cucinelli
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) Laredo1999 г.в.
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

   Доброго времен суток! Вчера разбирал свой моторчик (WJ, 4.0 L, 1999 г.в.) по схеме, описанной в начале темы NEW. Могу сказать, что антифриз я не сливал и патрубок не откручивал, всё досталось так, единственное - пришлось патрубок поджать и приложить усилие, чтобы немного подогнуть сам кожух и ушки, где он крепится. 4 болта кожуха откуртились без проблем, самый трудный занял на 5 мин дольше - из-за накидного ключа. Ямой не пользовался, на земле наехал передом на 2 кирпича и лёжа всё открутил. Думаю, на яме потруднее с последним болтом будет, т.к. когда лежишь, положение руки для откручивания/закручивания злощастного болта идеально.

   Теперь по щёткам. Размер их 6.5х10.5, но в магазине среди тучи других таких размеров не оказалось. Взял 6х10х20, припаял к старым проводам, вроде всё запихнулось. Внимательно смотрите при разборке и сборке, как стоят пружины щётки, при установке наоборот пружинка разматывается, щетку прижимать перестаёт. Поставил как надо - вроде работает... Однако, щётки в гнезде немного болтаются, посмотрим, к чему со временем это приведёт. Продавец долго убеждал меня, что щётки от электроинструмента не подойдут, т.к. быстро сотрутся, поскольку они графитовые, а родные из другого сплава. На это я ему ответил, что даже если я буду менять их каждые 6 месяцев, при их стоимости в 160 руб. за 4 штуки, то грубо говоря я буду на эти деньги ездить 40,5 лет :D . В общем, теперь вентилятор на контроле, посмотрим как он будет работать с графитовыми щётками меньшего размера.

   Ещё интересный факт. Приехал со снятым мотором в отечественные автозапчасти. По креплениям ИДЕАЛЬНО подходит мотор вентилятора от Lada Kalina, кстати, кто слышал про мотор с Шеви Нивы - там стоят 2 от Калины. Цена вопроса около 1500 рублей, в сборе с крыльчаткой. Слышал, ставят от "Волги", но к сожалению сравнить не получилось ввиду отсутствия в наличии. Насколько Калиновский сильнее/тише дует - не знаю. Пока покупать не стал, если щётки умрут, попробую сей колхоз с Калиной. 

   Всем всего наилучшего, следите за своим "конём"! :lol:  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • А Рахманов
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.