Перейти к содержанию

Проблемы с ГУРом


пупс

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

ATF+4 это чистая синтетика........

От какого доступного в "раше" производителя?

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Arny-xxl

    15

  • Besil

    15

  • пупс

    8

  • SPN

    7

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

От какого доступного в "раше" производителя?

 

Так ссылку же давал на официальный сайт где указаны все лицензированные производители и упаковщики ATF+4 :D

 

Пожалуйста... еще раз :D : http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html

 

А какой из них Вам доступнее - это уже Вам смотреть и решать ;)

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Так ссылку же давал на официальный сайт где указаны все лицензированные производители и упаковщики ATF+4 :D

 

Пожалуйста... еще раз :D : http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html

 

А какой из них Вам доступнее - это уже Вам смотреть и решать ;)

Спасибо ...

Эта ссылка-страничка изучена ... она встречается на многих форумах ( в т.ч. форумах-"маслёнщиков") и достаточно давно. В принципе всё просто - выбирай любой вариант и всё будет (или ДОЛЖНО быть) гуд.

НО ...,допустим(подчёркиваю), желаю именно действительно синтетическую АТФ+4 (не так чтобы просто на этикетке было написано "full synthetic"). Как "жисть показывает" (а точнее и вернее MSDS) надписи типа "фулл синтетик" мягко говоря не соответствуют действительности. За синтетику выдаются продукты с масляной базой IIIй группы , т.е. с "кряковой" основой, полученной гидроизомеризацией. А вот АТФ на ПАО основе (IVй группы) я не нашёл. Может плохо искал, а может с ПАО-базой АТФ+4 вообще нет.

Какие мысли будут? Можно конечно на это дело забить, но ведь ... интересно же докопаться :rolleyes:

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

.......

НО ...,допустим(подчёркиваю), желаю именно действительно синтетическую АТФ+4 (не так чтобы просто на этикетке было написано "full synthetic"). Как "жисть показывает" (а точнее и вернее MSDS) надписи типа "фулл синтетик" мягко говоря не соответствуют действительности. За синтетику выдаются продукты с масляной базой IIIй группы , т.е. с "кряковой" основой, полученной гидроизомеризацией. А вот АТФ на ПАО основе (IVй группы) я не нашёл. Может плохо искал, а может с ПАО-базой АТФ+4 вообще нет.

Какие мысли будут? Можно конечно на это дело забить, но ведь ... интересно же докопаться :rolleyes:

 

"Глубоко копаем Товарищ..."(с) :lol2:

 

Думаю, что лабораторным путем вполне возможно определить состав ;) но зачем ? Тех контроль осуществляет Крайслер как владелец технологии и ее нарушение, либо несоответствие конечного продукта тех требованиям автоматом повлечет отзыв лицензии у производителя, за которую производители заплатили немалые деньги + штрафы и скандал, который подорвет репутацию производителя, а это грозит потерей своей ниши на рынке не только в этом сегменте продукции.... Оно им надо ? Допуски очень жесткие, поэтому все ATF+4 должны быть одинаковыми по основным компонентам и производятся по одной технологии. Различия конечно есть, не только между маслом разных производителей но и между разными партиями продукта одного производителя, но все они должны быть в пределах жестких допусков.

Это мое ИМХО и не более :D

 

П.С. Кстати я уже давно использую Равенол АТФ+4 в АКПП и раздатке. Полет отличный, без нареканий. Почему Равенол ? - потому что это первое, что было в наличии. С Мопаром тогда чего-то у поставщиков не складывалось. Вот собираюсь АТФ+4 в ГУР менять - уже чуть больше пяти лет все-таки, по регламенту 5 лет, уже запасся 2-мя литрами :D

Изменено пользователем SPN
  • 3 месяца спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Похолодало.

По утрам, на холодную, начал гудеть ГУР, после прогрева все становилось в норму.

Наблюдения за бачком такие: через минуту после включения зажигания начинают образовываться пузырьки в бачке.

По совету автомеханика долил жидкость выше рекомендуемого уровня, т.е. "шкала" заполнена доверху. Езжу уже неделю, все в порядке, ГУР не гудит, уровень жидкости в бачке на прогретой машине примерно на 1,5 см. от верхней стенки бачка.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

По причине "запотевания" штуцера шланга высокого давления системы ГУР (тройник) откачал из бачка ГУРа 300 мл. родной жидкости и залил вместо нее присадку "Hi-gear". По ощущениям: ГУР в крайних положениях стал меньше подгуживать, руль стал ощутимо легче. "Запотевание" пока не пропало, жду :)

ЗЫ: колечко в штуцере недавно менял...

post-3849-0-42808100-1318226386_thumb.jpg

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

По причине "запотевания" штуцера шланга высокого давления системы ГУР (тройник) откачал из бачка ГУРа 300 мл. родной жидкости и залил вместо нее присадку "Hi-gear". По ощущениям: ГУР в крайних положениях стал меньше подгуживать, руль стал ощутимо легче. "Запотевание" пока не пропало, жду :)

ЗЫ: колечко в штуцере недавно менял...

Тоже такую хрень лью лет так 10 уже. Проблем с гуром не было.

  • 1 месяц спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

После долития в ГУР присадки "Hi-gear герметик и тюнинг" проехал 2500 км.

Мой вердикт такой: тюнинг - да, ГУР стал работать ощутимо тише; герметик - нет, штуцер также сопливит со скоростью 30 мл/1000 км.

  • 1 месяц спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Я победил "насморк" ГУРа!!!

Все разобрал, посадил на серый герметик, установил на штуцер новое кольцо, а старое перетянул за юбку седла штуцера, 24 часа подождал, сменил жидкость на ATF+4, проехал 20 км. по извилистым дорогам - все сухо! :)

Понял главное - не нужно перетягивать штуцер, иначе плющится резиновое кольцо и штуцер начинает пропускать.

post-3849-0-86306500-1324830944_thumb.jpg

post-3849-0-72795200-1324830968_thumb.jpg

post-3849-0-23269600-1324831177_thumb.jpg

post-3849-0-95696900-1324831186_thumb.jpg

3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 3.7 2002
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, мне сделали ту же процедуру месяц назад, в начале ноября. все дело было в резиновом колечке,через которое достигается уплотнение между насосом и бачком, которое от старости съежилось и стало пропускать жидкость наружу а воздух внутрь. от воздуха возникал гул, особо на холодную (на морозе)по утрам. после замены колечка и сборки бачка с насосом через герметик и гул и течь прекратилась. :hands:

 

P.S. я вижу у наших с Вами машин болячки одинаковые, гур, рычаги, потом задняя подвеска пойдет в переборку

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

потом задняя подвеска пойдет в переборку

Уже :)

Заменил бумеранг в сборе (нашел на разборке), сальники+подшипники полуосей, сальник главной на подходе...

  • 4 месяца спустя...
0
Опубликовано

Ребята, кто в курсе.... Лопнул шланг высокого давления на ГУР, не могу найти,чтобы в наличии, предлагают цену 5630 руб. за оригинал, и полтора месяца ждать.., либо с разборки за 3000 руб и сразу. Подскажите, это нормальные цифры? С деньгами не очень, а лясточка нужна сейчас капец. И вот еще: при его замене нет заморочек? Все таки гидравлика, прокачивать наверное надо. Ни разу не менял, руководство по ремонту бы, не могу скачать, только книжку предлагают покупать... мож есть у кого?

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Есть компании, которые делают и ремонтирует шланги высокого давления. Стоить будет около 1,5-2.0 тыр. Делают минут за 30

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Есть компании

вот-вот!

 

 

@ЛевШерунтаев, территориально от куда? Если Москва/МО - к Безрукову Андрюхе обратись, все сделает как надо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на KJ шланги ГУра довольно хитрой формы, иногда с радиатором в сборе, иногда сдвоенные - отсюда и цена...

Изменено пользователем up6
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня на движке 3,7 так: два шланга - первый из насоса в рейку, второй из рейки через радиатор в бачек (обратка). Оба петлевой формы.

Если будешь шланг брать с разборки - смотри чтобы резиновые кольца на концах штуцеров были правильной формы

 

По цене: 5630р. - нормальная цена. По срочному он стоит от 8 до 11 т.р.

 

Прокачка ГУРа простая: на НЕ заведенном авто вывешиваешь передок и крутишь руль вправо-влево доливая жидкость в бачек. Так минут 10. Жидкость - ATF+4 производства Mopar или Ravenol

 

Лучше всего сними весь насос ГУРа и хорошо промой бачек. Там в бачке стоит синтетическая тряпошная сетка - она засерается и насос начинает голодать....

post-3849-0-44882900-1336998229_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
0
Опубликовано

вот-вот!

 

 

@ЛевШерунтаев, территориально от куда? Если Москва/МО - к Безрукову Андрюхе обратись, все сделает как надо.

[/quot

Территориально я нахожусь в нижегородской области

 

У меня на движке 3,7 так: два шланга - первый из насоса в рейку, второй из рейки через радиатор в бачек (обратка). Оба петлевой формы.

Если будешь шланг брать с разборки - смотри чтобы резиновые кольца на концах штуцеров были правильной формы

 

По цене: 5630р. - нормальная цена. По срочному он стоит от 8 до 11 т.р.

 

Прокачка ГУРа простая: на НЕ заведенном авто вывешиваешь передок и крутишь руль вправо-влево доливая жидкость в бачек. Так минут 10. Жидкость - ATF+4 производства Mopar или Ravenol

 

Лучше всего сними весь насос ГУРа и хорошо промой бачек. Там в бачке стоит синтетическая тряпошная сетка - она засерается и насос начинает голодать....

 

Понял, спасибо, а то не лазил в ГУР ни разу, и у нас в городке машина такая только у меня, ни у кого больше нет, спросить не у кого реально.

0
Опубликовано

Есть компании, которые делают и ремонтирует шланги высокого давления. Стоить будет около 1,5-2.0 тыр. Делают минут за 30

а где такие есть

0
Опубликовано

вот-вот!

 

 

@ЛевШерунтаев, территориально от куда? Если Москва/МО - к Безрукову Андрюхе обратись, все сделает как надо.

я в нижегородской области,

  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги!

 

Может новую тему надо, но попробую спросить тут. Сегодня по дороге на дачу

заглючил ГУР. На скорости работает нормально, но стоит затормозить, соответственно

падают обороты и все - руль не поворачивается. Разгон, обороты - и снова работает.

Остановился, руль очень тугой, выжал газ на парковке - снова заработал.

 

Посмотрел жидкость - уровень более, чем надо. Жидкость, правда, не малиновая как ATF-4,

а какая-то прозрачно-зеленоватая. Что сделать в первую очередь? Промывка насоса

и смена жидкости?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что сделать в первую очередь? Промывка насоса

и смена жидкости?

Начни с этого. А еще на шланге высокого давления возле верхнего штуцера есть датчик давления - он корректирует обороты двигателя при недостаточном давлении в системе ГУРа.

Изменено пользователем Arny-xxl
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Начни с этого. А еще на шланге высокого давления возле верхнего штуцера есть датчик давления - он корректирует обороты двигателя при недостаточном давлении в системе ГУРа.

 

Тема сюда переехала: http://jeep4x4club.ru/topic/25645-zamena-zhidkosti-gur/

  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

привет форумчане прошу вашего совета.... в кратце у меня чероки рестайл...потек бачок гура ...видимо он уже был заварен...но не выдержал и потек...еще незнаю где планирую снять...вот ищу отдельно бачок гура...только он у меня черный с черной крышкой двигатель 3.7...все что попадается на глаза на продажу-это белые бочки от дорестайла с желтой крышкой....вопрос...подойдет ли он ,этот белый, и возможно можно ли чтото заколхозить иное туда в виде бачка...буду очень признателен любой помощи)))

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

На 3,7 отдельно бачков нет, только в сборе с насосом.

Оригинальный бачок - белый, а черный - это "ремануфактуринг", т.е. насос ГУРа уже ремонтировался промышленно (например Cardone)

Почитайте форум, здесь пару тем больших про это есть....

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а черный - это "ремануфактуринг"

 

Значит все авто , которые я осматривал перед окончательным выбором , были с "ремануфактурингом" . :D

И у меня такой же (черненький , с нуля) стоит .  Наверное , бачок от него (номер насоса 52129 328AB ) и ставят при ремонте предыдущих моделей (52088710AE и т.п...) , тем более , что в описании моего есть фраза   HIGH TEMPERATURE .

Изменено пользователем tracker99
1
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

Так фото есть иль нет?

2_wm_viki.jpg

1
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

Значит все авто , которые я осматривал перед окончательным выбором , были с "ремануфактурингом" . :D

И у меня такой же (черненький , с нуля) стоит .  Наверное , бачок от него (номер насоса 52129 328AB ) и ставят при ремонте предыдущих моделей (52088710AE и т.п...) , тем более , что в описании моего есть фраза   HIGH TEMPERATURE .

тоесть бачок белый встанет без проблем я правельно понимаю)?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@митяджип,а Бог его знает , как их там ремануфактурят ...  :wacko:

Я просто сказал , что у моего родного  52129 328AB изначально черный бачок .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.