Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Замена свечей накаливания


Рекомендуемые сообщения

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Замена керамических свечей накаливания 7v на металлические 5v на Jeep KJ 2.8 CRD 2006 года

 

Замена свечей накаливания требует ПЕРЕПРОШИВКУ блока управления! Для препрошивки нужно ехать к официалам. Но я поступил по другому, сделав GDE ECO tune, мне они и прошишивку поправили: http://www.greendieselengineering.com/goPage.do?method=home

 

Это прото фотоотчет, а тема для обсуждения тут: http://jeep4x4club.ru/topic/5763-zamena-svechei-nakalivanija-na-jeep-cherokee-28-crd/page__p__123597__fromsearch__1#entry123597

 

93846503.jpg

93846504.jpg

Рис.1 TSB 08-005-11

 

93846505.jpg

Рис.2. Новые рестайловые металлические 5 вольтовые свечи накаливания и контроллер. Свечи имеют красный диэлектрик, что указывает на 5 вольт. Контроллер имеет тот же номер, что и старый.

 

93846507.jpg

Рис.3. Свечи перед установкой желательно смазать высокотемпературной смазкой. Я использовал спрей, но прикупил и то и другое.

 

93846508.jpg

Рис.4. На 7 вольтовые свечи указывает желтая наклейка на крышке ГРМ, но может и отсутствовать. Тогда надо выкручивать и смотреть или померить напряжение, которое поступает к ним после контроллера, должно быть около 7 вольт.

 

93846510.jpg

Рис.5. Освобождаем рабочее пространство. Для удобства снимаем батарею, топливный фильтр/отстойник далее ТФО, кронштейн генератора (генератору хуже не будет)

 

93846511.jpg

Рис.6. Расположение свечей накаливания.

№1 – сразу за генератором, ее видно рис.7

№2 – сразу за кронштейном генератора, ее видно,

№3 – самая проблемная, ее тоже видно сбоку за трубой дросселя. Чтобы к ней подобраться надо снимать узел дросселя, как, подробней тут http://jeep4x4club.ru/topic/10773-demontazh-sistemi-egr-na-kj-crd-2006-goda/page__p__255536__fromsearch__1#entry255536. Ее можно достать рожковым ключом не снимая дроссель, но опасно, можно сорвать грани, так что лучше снять дроссель.

№4 – если дроссель снят, то проблем не будет, все просто. Если не снят, то достаточно снять ТФО

 

93846512.jpg

Рис.7. Свеча накаливания №1

 

93846513.jpg

Рис.8. Питание свечей. Белый кембрик слева, указывает, что это первая свеча.

 

93846515.jpg

Рис.9. Свечной ключик

 

93846516.jpg

Рис.10. Для откручивания свечей ничего мудрить не нужно, все просто. Накинули, выкрутили.

 

93846518.jpg

Рис.11. А, вот чтобы закрутить, пришлось колхозить. Свеча глубоко проваливалась в головку. Я вырезал из ластика кубик, примерно 5х5мм и засунул его в головку! Все путем!

 

93846520.jpg

Рис.12. Снятые 7 вольтовые, керамические свечи накаливания. Все живые и без видимых повреждений.

 

93846521.jpg

Рис.13. Контроллер свечей накаливания.

 

93846522.jpg

Рис.14. Старый контроллер накаливания меняем на новый.

 

Возможные ошибки по свечам (выборка):

P0670 Glow Plug Module Control Circuit

P0671 Cylinder 1 Glow Plug Circuit

P0672 Cylinder 2 Glow Plug Circuit

P0673 Cylinder 3 Glow Plug Circuit

P0674 Cylinder 4 Glow Plug Circuit

P0675 Cylinder 5 Glow Plug Circuit

P0676 Cylinder 6 Glow Plug Circuit

P0677 Cylinder 7 Glow Plug Circuit

P0678 Cylinder 8 Glow Plug Circuit

P0679 Cylinder 9 Glow Plug Circuit

P0680 Cylinder 10 Glow Plug Circuit

P0681 Cylinder 11 Glow Plug Circuit

P0682 Cylinder 12 Glow Plug Circuit

P0683 Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit

P0684 Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit Range/Performance

 

Уже проехал порядка 300 км, все отлично. Заводится нормально. Осталось дождаться зимы. Там посмотрим…

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Спасибо, Vito, за материал! Один вопрос: на сколько головка свечного ключа? Мне нужно только первую поменять, поэтому, если сразу знать, то два раза лезть не нужно будет. Спасибо.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Спасибо, Vito, за материал! Один вопрос: на сколько головка свечного ключа? Мне нужно только первую поменять, поэтому, если сразу знать, то два раза лезть не нужно будет. Спасибо.

 

Головка на 10

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Виталий ... наглядный понятный отчёт! Свечи заменены на каком пробеге?

Имеет ли смысл менять свечи профилактически на определенном пробеге (например на 100 или 150 или .... тысячах км) ??? У друга на тойотовском 1KZ электрод отгорел и улетел в цилиндр ...мотор попал на капиталку. Вот я и под впечатлением ....

И ещё с твоего фото (чуток не в тему дабы не создавать новую) - под зелёной стрелкой что находится? На патрубке, который подходит к этой "хрени" хомут стоять должен? У "моего" хомута нет, но на стыке есть маслянистый налёт... От чего "там" маслянистый налёт?

Спасибо.

post-548-0-05691200-1321193623_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Под зеленой стрелкой - это клапан вентиляции картерных газов http://www.usa-auto.ru/p111703C2006.html

Я его разбирал, там ничего толком и нету. Резиновая шайба с пружиной. Был чистый. Патрубок без хомута - давление не очень... Но я себе одел хомут - грязь надоела...

 

Свечи менял на 97000. Выкрутились на ура. Что касается замены - профилактики, то прям и не знаю... Я бы не заморачивался так уж сильно. Если свеча прогорела, то да на замену и для профилактики выкрутить остальные (это не так уж и гиморно) и осмотреть! Если все впорядке, то промазать их смазкой высокотемпературной и запихнуть обратно. если нет, то надо задуматься, из-за чего они прогорают. Может время пришло, а может и форсунка какая льет на нее! А может и еще чего.... Свечи бывает закисают, придется помучиться...

Если не лень, то выкрути, смажь пастой и закрути. Только с закручивай без особого фанатизма!!!

 

Вот статейка, может пригодиться... http://steldiesel.ru/blednih.html

 

Да и еще. У меня стояли свечи керамические, а я поставил металл! По металлу, сколов пока вроде не отмечено!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

vito!

Поделись методом, как ты снимал первую (самую лёгкую, говорят) свечу. Не пролезает там у меня рука, чтобы скинуть чёрный колпачок электрического контакта. Длинным свечным ключом нет проблем достать, но рука-то у меня толще. Плоскогубцы тоже не подошли, больше не нашлось под рукой ничего. Это какой-нибудь длинный пинцет нужен?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

vito!

Поделись методом, как ты снимал первую (самую лёгкую, говорят) свечу. Не пролезает там у меня рука, чтобы скинуть чёрный колпачок электрического контакта. Длинным свечным ключом нет проблем достать, но рука-то у меня толще. Плоскогубцы тоже не подошли, больше не нашлось под рукой ничего. Это какой-нибудь длинный пинцет нужен?

Спасибо.

 

или пинцет, или это 22027-2-16.jpg - только передняя часть должна быть длиннее чему инструмента на фото...

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Скинь крепление генератора!

 

post-2984-0-13743000-1321818422_thumb.jpg

 

Подцепи чем-нибудь, и тяни вверх... Эта пимпочка легко отщелкивается!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD
Город: Рязань
Опубликовано

Помогите советом! KJ 2.8CRD-06. Живу в Рязани. Официальных сервисов крайслера нет. Летом сдохла одна свеча. Осенью заказал у местных родной комплект 7V чтобы не морочиться с прошивками, потомучто у нас этого просто никто не сделает, таких машин всего штук 5 в городе. С доставкой возникли осложнения, прождал в итоге 2,5 месяца, вчера наконец привезли. Но к сожалению девочка оформлявшая заказ видимо не обратила внимание на мою просьбу привезти именно свечи 7V, и в итоге у меня в руках комплект 5V+контроллер. Как жить дальше? Отдать обратно и ждать еще 2,5 месяца? И все это время ходить пешком, потомучто он и сейчас уже заводится с трудом? Или как-то попытаться приладить 5V? До Москвы недалеко, но не знаю куда обратиться. Что за зверь GDE Eco tune? Как убить EGR? Делают ли это официалы? Подскажите, ребят!

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

EGR тебе официалы уж точно не отключат! Так, что если задумал отрубать дерзай!

 

Я себе заменил 7v - 5v. Все сам. Сделал GDE ECO tune. Полет нормальный!

 

Кстати прошивку поправили на 5v прямо в GDE и бесплатно!!!

 

Если не жалко 300$+450$ - то вперед

 

Если коротко, то:

1. заказывешь в GDE ECO tune 450$ + программатор 300$ - ждешь...

2. когда придет программатор (бандероль) - считаешь свою прошивку в файл и отправишь в GDE. Они ее там поправят для тебя (уже проплатил :hands: )

Тут самое важное! Попроси, чтобы ребята в GDE поправили прошивку для 5v свечей!!! Мне поправили!!!

3. как пришлют прошивку - беги к машинке и прошивайся! Если поправили в прошивке свечи 5v, то не пужайся ездить можно и на 7v (Я с поправленной прошивкой на 5v ездил недели три, пока не заменил свечи с 7v на 5v)

4. Как найдешь время, так и заменишь свечи! Зато у тебя будет свой программатор, будешь все ошибки знать! Будет отключена EGR - причем грамотно!!! И еще много чего из косяков крайслера будет поправлено!!!

 

Перечитай:

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418&highlight=gde+eco+tune

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3726&highlight=

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2399&highlight=

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2892&highlight=

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3774&highlight=

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1937&highlight=

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4152&highlight=

http://jeep4x4club.ru/topic/10781-zamena-svechei-nakalivanija-7v-na-5v-kj-28-crd-2006-goda/page__p__255627__fromsearch__1#entry255627

http://jeep4x4club.ru/topic/10773-demontazh-sistemi-egr-na-kj-28-crd-2006-goda/page__p__255536__fromsearch__1#entry255536

http://jeep4x4club.ru/topic/10177-razem-podogreva-topliva-progorel/page__p__239328__fromsearch__1#entry239328

 

Может в деталях чего и упустил, но в кратце как-то так...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD
Город: Рязань
Опубликовано

Ого! Спасибо за скорый ответ! Возник вопрос: подходит ли этот программатор для дизельного КК, т. к. грядущей весной планирую своего орла менять на более свежего и тратить такую сумму в этой ситуации получается нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Вчера поменял очередную вышедшую из строя свечу - №2. Хочу добавить, что ещё удобнее отдирать "пимпочки" контактов со свечей не указанным SPN-ом инструментом, а куском жёсткой проволоки, у которой сделана на конце открытая петелька, которая, в свою очередь, загнута на 90 градусов к оси проволоки. Получилось нечто похожее на звено спиннинга. И одевать контакт на новую свечу ею тоже удобно, и придавить можно, если проволока достаточно жёсткая.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

... Хочу добавить, что ещё удобнее отдирать "пимпочки" контактов со свечей не указанным SPN-ом инструментом, а куском жёсткой проволоки...

а какой инструмент я указывал/советовал ? :blink:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Я себе заменил 7v - 5v. Все сам. Сделал GDE ECO tune. Полет нормальный!

 

Кстати прошивку поправили на 5v прямо в GDE и бесплатно!!!

 

Привет,

 

А есть вариант как можно определить что зашито в прошивке 7v или 5v?

Прошил gde eco tune, но так как по басурмански не особо разумею, не уверен, что смог Кейту задачу обрисовать B)

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Привет,

 

А есть вариант как можно определить что зашито в прошивке 7v или 5v?

Прошил gde eco tune, но так как по басурмански не особо разумею, не уверен, что смог Кейту задачу обрисовать B)

По идее Кейт должен это видеть в прошивке! Можно еще померить напряжение, которое идет на них, но это будет косвенно! Ты хочешь определить какие свечи у тебя стоят или что именно зашито в мозгах?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

По идее Кейт должен это видеть в прошивке! Можно еще померить напряжение, которое идет на них, но это будет косвенно! Ты хочешь определить какие свечи у тебя стоят или что именно зашито в мозгах?

Хотелось бы узнать что в мозгах они зашили

Свечи у меня 7 вольтовые стоят, хочу заменить на 5v, как смог объяснил это Кейту, но не уверен что получилось :(

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Я так понимаю, что у тебя 7v керамика? По этому меняешь?

 

Заказывай эти и ставь! И будет тебе счастье!

 

Это металлические 7v

http://www.dieselglowplug.com/gx3123-diesel-glow-plug-jeep-cherokee-liberty-p-2032.html?osCsid=883n62hjnnotcsgmmuahb93476

 

Я пока себе еще не поставил... Надо возвращать прошивку на 7v... Нет времени заниматься. Ставить буду, но на следующий год. Но коллеге по клубу заказывал. Шли примерно 2 недели. Он еще себе не поставил. Жду когда отпишется! 7 вольтовые будут лучше нагреваться. Да и прошивать ничего не надо. Снял старые и воткнул новые!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Да керамика стоит, осталось выяснить прошил мне Кейт 5 вольт или нет, попробую еще раз с ним списаться, если не прошил то закажу эти свечи

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Я так понимаю, что у тебя 7v керамика? По этому меняешь?

 

Заказывай эти и ставь! И будет тебе счастье!

 

Это металлические 7v

http://www.dieselglowplug.com/gx3123-diesel-glow-plug-jeep-cherokee-liberty-p-2032.html?osCsid=883n62hjnnotcsgmmuahb93476

 

Я пока себе еще не поставил... Надо возвращать прошивку на 7v... Нет времени заниматься. Ставить буду, но на следующий год. Но коллеге по клубу заказывал. Шли примерно 2 недели. Он еще себе не поставил. Жду когда отпишется! 7 вольтовые будут лучше нагреваться. Да и прошивать ничего не надо. Снял старые и воткнул новые!

Vito Спасибо снова и снова!!:)

 

Я заказал такие свечи, отпишусь как поставлю....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Свечи пришли через 3 недели, поставил....работают отлично

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

На днях поставил свечи GX3123 Diesel Glow Plug 7V for Jeep Cherokee and Liberty, братану на KJ 2.8 CRD. Сегодня сделал перепрошивку мозгов с 5v на 7v, через GDE. Пока еще морозы, можно будет понаблюдать. Себе тоже заказал, но пока не поставил, нет времени.

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

млин стали менять мне свечи керамические..три удачно выкрутили..а одна обломилась..! Как теперь вытащить? Есть варианты без вскрытия ГБЦ ??? Замачивали и уксусом и еще чем-то..нифига..! Может ли в дальнейшем эту свечу "вытолкнуть" во время езды..? И чем чревато езда с тремя работающими свечами? Ну кроме той, что зимой будут проблемы с заводом? Кто в теме, отпишитесь пожалуйста! Одна радость, -наконец демонтировали ЕГР после перепрошивки...!)))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

млин стали менять мне свечи керамические..три удачно выкрутили..а одна обломилась..! Как теперь вытащить? Есть варианты без вскрытия ГБЦ ??? Замачивали и уксусом и еще чем-то..нифига..! Может ли в дальнейшем эту свечу "вытолкнуть" во время езды..? И чем чревато езда с тремя работающими свечами? Ну кроме той, что зимой будут проблемы с заводом? Кто в теме, отпишитесь пожалуйста! Одна радость, -наконец демонтировали ЕГР после перепрошивки...!)))

 

Сам с таким не сталкивался. То что попалось:

 

 

 

и такой вариант:

 

1.рассверлить сверлом под необходимый диаметр на глубину 1.5-2 см.

2.в отверстие вставить наконечник свечи накаливания от любого источника на 12 в.(тоесть разогреть отверстие)

что надо сделать неоднократно

3.вынуть свечу, и залить холодной воды в отверстие,(этим "термоперепадом" мы ослабляем резьбу)

4.завичиваем левый метчик или специальный левый метчик с юбкой, соответствуещего диаметра, после упора метчика в дно отверстия, или упора юбки отворачиваем остаток свечи.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

еще вот такие штуки есть

http://wuerthmarket.ru/products/by_category/60/03/01/1665/

или такого плана http://www.electro-mpo.ru/card18709.html#.UaWnb9htwiw

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Сам с таким не сталкивался. То что попалось:

 

 

 

и такой вариант:

 

1.рассверлить сверлом под необходимый диаметр на глубину 1.5-2 см.

2.в отверстие вставить наконечник свечи накаливания от любого источника на 12 в.(тоесть разогреть отверстие)

что надо сделать неоднократно

3.вынуть свечу, и залить холодной воды в отверстие,(этим "термоперепадом" мы ослабляем резьбу)

4.завичиваем левый метчик или специальный левый метчик с юбкой, соответствуещего диаметра, после упора метчика в дно отверстия, или упора юбки отворачиваем остаток свечи.

спасибо! надо попробовать!

 

еще вот такие штуки есть

http://wuerthmarket.ru/products/by_category/60/03/01/1665/

или такого плана http://www.electro-mpo.ru/card18709.html#.UaWnb9htwiw

 

 

боюсь что для керамики врядли пойдет. Покрошится наверное.. Но спасибо за ссылочки.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

боюсь что для керамики врядли пойдет. Покрошится наверное.. Но спасибо за ссылочки.

Резьба же не керамическая :blink:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

забыл сказать ранее, что свеча N2 обломилась, почти выкрутившись.. то есть резьба уже как бы вышла, оставался обломок , резьбой не удерживаемый. Вот сегодня его таки выбило! ))( резкий звук, "затроил" движок). Съехал на обочину, вкрутили последнюю новую свечку. Все ок..Так что не понадобилось никаких приспособлений и т.п.. Всем спасибо за советы! :rolleyes:

Изменено пользователем Leonik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • АNK
    • Алекс Фарис
  • Бортжурналы


    1. Владелец мощного Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года выпуска обратился в TRS Motors с жалобами на работу системы полного привода и блокировки дифференциала. Автомобиль с пробегом 229 000 км начал демонстрировать проблемы в работе этих важных систем. Несмотря на замену блока полного привода в другом сервисе, проблемы не исчезли - система продолжала работать некорректно, выдавая ошибки. Это классический пример того, как возраст и пробег влияют на электронные компоненты даже в таких надежных автомобилях, как Jeep Grand Cherokee SRT8.

      Диагностика электросистемы: что выявил осмотр?

      Наши специалисты начали с тщательной проверки электропитания всех узлов. Как известно, электросистема - это "нервная система" современного автомобиля, особенно такого технологичного, как SRT8. Мы проверили напряжение на всех критически важных участках, работоспособность блоков управления и качество контактов. Особое внимание уделили моторчику, отвечающему за работу полного привода и блокировки дифференциала. Предварительный диагноз указывает на возможную проблему с неоригинальной запчастью, установленной ранее - она может не соответствовать требованиям системы или иметь дефекты позиционирования.

      Особенности эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8 с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года относится к последним моделям дорестайлингового поколения. Этот автомобиль оснащен продвинутой системой полного привода и активной блокировкой заднего дифференциала, которые на таком пробеге (229 000 км) требуют особого внимания. В отличие от стандартных моделей, на SRT-версии блокировка дифференциала задействуется гораздо чаще, что приводит к ускоренному износу компонентов. Важно понимать, что даже самые надежные системы требуют своевременного обслуживания и замены изношенных деталей - вечных запчастей, к сожалению, не существует.

      Какие решения предлагают специалисты TRS Motors?

      После полной диагностики наши специалисты предложат оптимальное решение проблемы. Если подтвердится несовместимость установленной ранее неоригинальной запчасти, мы порекомендуем замену на оригинальный компонент или качественный аналог, проверенный нами на практике. В случае обнаружения проблем с электропитанием будет проведен ремонт проводки или замена неисправных элементов. Важно отметить, что подобные работы требуют не только профессионального оборудования, но и глубокого знания особенностей конкретной модели. В TRS Motors имеется весь необходимый инструмент и опыт работы именно с автомобилями Jeep.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 495
    • Максимум онлайн
      1 398

    Илья1380
    Новый пользователь
    Илья1380
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.