Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Замена свечей накаливания


Рекомендуемые сообщения

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Замена керамических свечей накаливания 7v на металлические 5v на Jeep KJ 2.8 CRD 2006 года

 

Замена свечей накаливания требует ПЕРЕПРОШИВКУ блока управления! Для препрошивки нужно ехать к официалам. Но я поступил по другому, сделав GDE ECO tune, мне они и прошишивку поправили: http://www.greendieselengineering.com/goPage.do?method=home

 

Это прото фотоотчет, а тема для обсуждения тут: http://jeep4x4club.ru/topic/5763-zamena-svechei-nakalivanija-na-jeep-cherokee-28-crd/page__p__123597__fromsearch__1#entry123597

 

93846503.jpg

93846504.jpg

Рис.1 TSB 08-005-11

 

93846505.jpg

Рис.2. Новые рестайловые металлические 5 вольтовые свечи накаливания и контроллер. Свечи имеют красный диэлектрик, что указывает на 5 вольт. Контроллер имеет тот же номер, что и старый.

 

93846507.jpg

Рис.3. Свечи перед установкой желательно смазать высокотемпературной смазкой. Я использовал спрей, но прикупил и то и другое.

 

93846508.jpg

Рис.4. На 7 вольтовые свечи указывает желтая наклейка на крышке ГРМ, но может и отсутствовать. Тогда надо выкручивать и смотреть или померить напряжение, которое поступает к ним после контроллера, должно быть около 7 вольт.

 

93846510.jpg

Рис.5. Освобождаем рабочее пространство. Для удобства снимаем батарею, топливный фильтр/отстойник далее ТФО, кронштейн генератора (генератору хуже не будет)

 

93846511.jpg

Рис.6. Расположение свечей накаливания.

№1 – сразу за генератором, ее видно рис.7

№2 – сразу за кронштейном генератора, ее видно,

№3 – самая проблемная, ее тоже видно сбоку за трубой дросселя. Чтобы к ней подобраться надо снимать узел дросселя, как, подробней тут http://jeep4x4club.ru/topic/10773-demontazh-sistemi-egr-na-kj-crd-2006-goda/page__p__255536__fromsearch__1#entry255536. Ее можно достать рожковым ключом не снимая дроссель, но опасно, можно сорвать грани, так что лучше снять дроссель.

№4 – если дроссель снят, то проблем не будет, все просто. Если не снят, то достаточно снять ТФО

 

93846512.jpg

Рис.7. Свеча накаливания №1

 

93846513.jpg

Рис.8. Питание свечей. Белый кембрик слева, указывает, что это первая свеча.

 

93846515.jpg

Рис.9. Свечной ключик

 

93846516.jpg

Рис.10. Для откручивания свечей ничего мудрить не нужно, все просто. Накинули, выкрутили.

 

93846518.jpg

Рис.11. А, вот чтобы закрутить, пришлось колхозить. Свеча глубоко проваливалась в головку. Я вырезал из ластика кубик, примерно 5х5мм и засунул его в головку! Все путем!

 

93846520.jpg

Рис.12. Снятые 7 вольтовые, керамические свечи накаливания. Все живые и без видимых повреждений.

 

93846521.jpg

Рис.13. Контроллер свечей накаливания.

 

93846522.jpg

Рис.14. Старый контроллер накаливания меняем на новый.

 

Возможные ошибки по свечам (выборка):

P0670 Glow Plug Module Control Circuit

P0671 Cylinder 1 Glow Plug Circuit

P0672 Cylinder 2 Glow Plug Circuit

P0673 Cylinder 3 Glow Plug Circuit

P0674 Cylinder 4 Glow Plug Circuit

P0675 Cylinder 5 Glow Plug Circuit

P0676 Cylinder 6 Glow Plug Circuit

P0677 Cylinder 7 Glow Plug Circuit

P0678 Cylinder 8 Glow Plug Circuit

P0679 Cylinder 9 Glow Plug Circuit

P0680 Cylinder 10 Glow Plug Circuit

P0681 Cylinder 11 Glow Plug Circuit

P0682 Cylinder 12 Glow Plug Circuit

P0683 Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit

P0684 Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit Range/Performance

 

Уже проехал порядка 300 км, все отлично. Заводится нормально. Осталось дождаться зимы. Там посмотрим…

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Спасибо, Vito, за материал! Один вопрос: на сколько головка свечного ключа? Мне нужно только первую поменять, поэтому, если сразу знать, то два раза лезть не нужно будет. Спасибо.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Спасибо, Vito, за материал! Один вопрос: на сколько головка свечного ключа? Мне нужно только первую поменять, поэтому, если сразу знать, то два раза лезть не нужно будет. Спасибо.

 

Головка на 10

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Виталий ... наглядный понятный отчёт! Свечи заменены на каком пробеге?

Имеет ли смысл менять свечи профилактически на определенном пробеге (например на 100 или 150 или .... тысячах км) ??? У друга на тойотовском 1KZ электрод отгорел и улетел в цилиндр ...мотор попал на капиталку. Вот я и под впечатлением ....

И ещё с твоего фото (чуток не в тему дабы не создавать новую) - под зелёной стрелкой что находится? На патрубке, который подходит к этой "хрени" хомут стоять должен? У "моего" хомута нет, но на стыке есть маслянистый налёт... От чего "там" маслянистый налёт?

Спасибо.

post-548-0-05691200-1321193623_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Под зеленой стрелкой - это клапан вентиляции картерных газов http://www.usa-auto.ru/p111703C2006.html

Я его разбирал, там ничего толком и нету. Резиновая шайба с пружиной. Был чистый. Патрубок без хомута - давление не очень... Но я себе одел хомут - грязь надоела...

 

Свечи менял на 97000. Выкрутились на ура. Что касается замены - профилактики, то прям и не знаю... Я бы не заморачивался так уж сильно. Если свеча прогорела, то да на замену и для профилактики выкрутить остальные (это не так уж и гиморно) и осмотреть! Если все впорядке, то промазать их смазкой высокотемпературной и запихнуть обратно. если нет, то надо задуматься, из-за чего они прогорают. Может время пришло, а может и форсунка какая льет на нее! А может и еще чего.... Свечи бывает закисают, придется помучиться...

Если не лень, то выкрути, смажь пастой и закрути. Только с закручивай без особого фанатизма!!!

 

Вот статейка, может пригодиться... http://steldiesel.ru/blednih.html

 

Да и еще. У меня стояли свечи керамические, а я поставил металл! По металлу, сколов пока вроде не отмечено!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

vito!

Поделись методом, как ты снимал первую (самую лёгкую, говорят) свечу. Не пролезает там у меня рука, чтобы скинуть чёрный колпачок электрического контакта. Длинным свечным ключом нет проблем достать, но рука-то у меня толще. Плоскогубцы тоже не подошли, больше не нашлось под рукой ничего. Это какой-нибудь длинный пинцет нужен?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

vito!

Поделись методом, как ты снимал первую (самую лёгкую, говорят) свечу. Не пролезает там у меня рука, чтобы скинуть чёрный колпачок электрического контакта. Длинным свечным ключом нет проблем достать, но рука-то у меня толще. Плоскогубцы тоже не подошли, больше не нашлось под рукой ничего. Это какой-нибудь длинный пинцет нужен?

Спасибо.

 

или пинцет, или это 22027-2-16.jpg - только передняя часть должна быть длиннее чему инструмента на фото...

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Скинь крепление генератора!

 

post-2984-0-13743000-1321818422_thumb.jpg

 

Подцепи чем-нибудь, и тяни вверх... Эта пимпочка легко отщелкивается!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD
Город: Рязань
Опубликовано

Помогите советом! KJ 2.8CRD-06. Живу в Рязани. Официальных сервисов крайслера нет. Летом сдохла одна свеча. Осенью заказал у местных родной комплект 7V чтобы не морочиться с прошивками, потомучто у нас этого просто никто не сделает, таких машин всего штук 5 в городе. С доставкой возникли осложнения, прождал в итоге 2,5 месяца, вчера наконец привезли. Но к сожалению девочка оформлявшая заказ видимо не обратила внимание на мою просьбу привезти именно свечи 7V, и в итоге у меня в руках комплект 5V+контроллер. Как жить дальше? Отдать обратно и ждать еще 2,5 месяца? И все это время ходить пешком, потомучто он и сейчас уже заводится с трудом? Или как-то попытаться приладить 5V? До Москвы недалеко, но не знаю куда обратиться. Что за зверь GDE Eco tune? Как убить EGR? Делают ли это официалы? Подскажите, ребят!

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

EGR тебе официалы уж точно не отключат! Так, что если задумал отрубать дерзай!

 

Я себе заменил 7v - 5v. Все сам. Сделал GDE ECO tune. Полет нормальный!

 

Кстати прошивку поправили на 5v прямо в GDE и бесплатно!!!

 

Если не жалко 300$+450$ - то вперед

 

Если коротко, то:

1. заказывешь в GDE ECO tune 450$ + программатор 300$ - ждешь...

2. когда придет программатор (бандероль) - считаешь свою прошивку в файл и отправишь в GDE. Они ее там поправят для тебя (уже проплатил :hands: )

Тут самое важное! Попроси, чтобы ребята в GDE поправили прошивку для 5v свечей!!! Мне поправили!!!

3. как пришлют прошивку - беги к машинке и прошивайся! Если поправили в прошивке свечи 5v, то не пужайся ездить можно и на 7v (Я с поправленной прошивкой на 5v ездил недели три, пока не заменил свечи с 7v на 5v)

4. Как найдешь время, так и заменишь свечи! Зато у тебя будет свой программатор, будешь все ошибки знать! Будет отключена EGR - причем грамотно!!! И еще много чего из косяков крайслера будет поправлено!!!

 

Перечитай:

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418&highlight=gde+eco+tune

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3726&highlight=

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2399&highlight=

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2892&highlight=

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3774&highlight=

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1937&highlight=

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4152&highlight=

http://jeep4x4club.ru/topic/10781-zamena-svechei-nakalivanija-7v-na-5v-kj-28-crd-2006-goda/page__p__255627__fromsearch__1#entry255627

http://jeep4x4club.ru/topic/10773-demontazh-sistemi-egr-na-kj-28-crd-2006-goda/page__p__255536__fromsearch__1#entry255536

http://jeep4x4club.ru/topic/10177-razem-podogreva-topliva-progorel/page__p__239328__fromsearch__1#entry239328

 

Может в деталях чего и упустил, но в кратце как-то так...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD
Город: Рязань
Опубликовано

Ого! Спасибо за скорый ответ! Возник вопрос: подходит ли этот программатор для дизельного КК, т. к. грядущей весной планирую своего орла менять на более свежего и тратить такую сумму в этой ситуации получается нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Вчера поменял очередную вышедшую из строя свечу - №2. Хочу добавить, что ещё удобнее отдирать "пимпочки" контактов со свечей не указанным SPN-ом инструментом, а куском жёсткой проволоки, у которой сделана на конце открытая петелька, которая, в свою очередь, загнута на 90 градусов к оси проволоки. Получилось нечто похожее на звено спиннинга. И одевать контакт на новую свечу ею тоже удобно, и придавить можно, если проволока достаточно жёсткая.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

... Хочу добавить, что ещё удобнее отдирать "пимпочки" контактов со свечей не указанным SPN-ом инструментом, а куском жёсткой проволоки...

а какой инструмент я указывал/советовал ? :blink:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Я себе заменил 7v - 5v. Все сам. Сделал GDE ECO tune. Полет нормальный!

 

Кстати прошивку поправили на 5v прямо в GDE и бесплатно!!!

 

Привет,

 

А есть вариант как можно определить что зашито в прошивке 7v или 5v?

Прошил gde eco tune, но так как по басурмански не особо разумею, не уверен, что смог Кейту задачу обрисовать B)

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Привет,

 

А есть вариант как можно определить что зашито в прошивке 7v или 5v?

Прошил gde eco tune, но так как по басурмански не особо разумею, не уверен, что смог Кейту задачу обрисовать B)

По идее Кейт должен это видеть в прошивке! Можно еще померить напряжение, которое идет на них, но это будет косвенно! Ты хочешь определить какие свечи у тебя стоят или что именно зашито в мозгах?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

По идее Кейт должен это видеть в прошивке! Можно еще померить напряжение, которое идет на них, но это будет косвенно! Ты хочешь определить какие свечи у тебя стоят или что именно зашито в мозгах?

Хотелось бы узнать что в мозгах они зашили

Свечи у меня 7 вольтовые стоят, хочу заменить на 5v, как смог объяснил это Кейту, но не уверен что получилось :(

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Я так понимаю, что у тебя 7v керамика? По этому меняешь?

 

Заказывай эти и ставь! И будет тебе счастье!

 

Это металлические 7v

http://www.dieselglowplug.com/gx3123-diesel-glow-plug-jeep-cherokee-liberty-p-2032.html?osCsid=883n62hjnnotcsgmmuahb93476

 

Я пока себе еще не поставил... Надо возвращать прошивку на 7v... Нет времени заниматься. Ставить буду, но на следующий год. Но коллеге по клубу заказывал. Шли примерно 2 недели. Он еще себе не поставил. Жду когда отпишется! 7 вольтовые будут лучше нагреваться. Да и прошивать ничего не надо. Снял старые и воткнул новые!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Да керамика стоит, осталось выяснить прошил мне Кейт 5 вольт или нет, попробую еще раз с ним списаться, если не прошил то закажу эти свечи

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Я так понимаю, что у тебя 7v керамика? По этому меняешь?

 

Заказывай эти и ставь! И будет тебе счастье!

 

Это металлические 7v

http://www.dieselglowplug.com/gx3123-diesel-glow-plug-jeep-cherokee-liberty-p-2032.html?osCsid=883n62hjnnotcsgmmuahb93476

 

Я пока себе еще не поставил... Надо возвращать прошивку на 7v... Нет времени заниматься. Ставить буду, но на следующий год. Но коллеге по клубу заказывал. Шли примерно 2 недели. Он еще себе не поставил. Жду когда отпишется! 7 вольтовые будут лучше нагреваться. Да и прошивать ничего не надо. Снял старые и воткнул новые!

Vito Спасибо снова и снова!!:)

 

Я заказал такие свечи, отпишусь как поставлю....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Свечи пришли через 3 недели, поставил....работают отлично

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

На днях поставил свечи GX3123 Diesel Glow Plug 7V for Jeep Cherokee and Liberty, братану на KJ 2.8 CRD. Сегодня сделал перепрошивку мозгов с 5v на 7v, через GDE. Пока еще морозы, можно будет понаблюдать. Себе тоже заказал, но пока не поставил, нет времени.

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

млин стали менять мне свечи керамические..три удачно выкрутили..а одна обломилась..! Как теперь вытащить? Есть варианты без вскрытия ГБЦ ??? Замачивали и уксусом и еще чем-то..нифига..! Может ли в дальнейшем эту свечу "вытолкнуть" во время езды..? И чем чревато езда с тремя работающими свечами? Ну кроме той, что зимой будут проблемы с заводом? Кто в теме, отпишитесь пожалуйста! Одна радость, -наконец демонтировали ЕГР после перепрошивки...!)))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

млин стали менять мне свечи керамические..три удачно выкрутили..а одна обломилась..! Как теперь вытащить? Есть варианты без вскрытия ГБЦ ??? Замачивали и уксусом и еще чем-то..нифига..! Может ли в дальнейшем эту свечу "вытолкнуть" во время езды..? И чем чревато езда с тремя работающими свечами? Ну кроме той, что зимой будут проблемы с заводом? Кто в теме, отпишитесь пожалуйста! Одна радость, -наконец демонтировали ЕГР после перепрошивки...!)))

 

Сам с таким не сталкивался. То что попалось:

 

 

 

и такой вариант:

 

1.рассверлить сверлом под необходимый диаметр на глубину 1.5-2 см.

2.в отверстие вставить наконечник свечи накаливания от любого источника на 12 в.(тоесть разогреть отверстие)

что надо сделать неоднократно

3.вынуть свечу, и залить холодной воды в отверстие,(этим "термоперепадом" мы ослабляем резьбу)

4.завичиваем левый метчик или специальный левый метчик с юбкой, соответствуещего диаметра, после упора метчика в дно отверстия, или упора юбки отворачиваем остаток свечи.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

еще вот такие штуки есть

http://wuerthmarket.ru/products/by_category/60/03/01/1665/

или такого плана http://www.electro-mpo.ru/card18709.html#.UaWnb9htwiw

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Сам с таким не сталкивался. То что попалось:

 

 

 

и такой вариант:

 

1.рассверлить сверлом под необходимый диаметр на глубину 1.5-2 см.

2.в отверстие вставить наконечник свечи накаливания от любого источника на 12 в.(тоесть разогреть отверстие)

что надо сделать неоднократно

3.вынуть свечу, и залить холодной воды в отверстие,(этим "термоперепадом" мы ослабляем резьбу)

4.завичиваем левый метчик или специальный левый метчик с юбкой, соответствуещего диаметра, после упора метчика в дно отверстия, или упора юбки отворачиваем остаток свечи.

спасибо! надо попробовать!

 

еще вот такие штуки есть

http://wuerthmarket.ru/products/by_category/60/03/01/1665/

или такого плана http://www.electro-mpo.ru/card18709.html#.UaWnb9htwiw

 

 

боюсь что для керамики врядли пойдет. Покрошится наверное.. Но спасибо за ссылочки.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

боюсь что для керамики врядли пойдет. Покрошится наверное.. Но спасибо за ссылочки.

Резьба же не керамическая :blink:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

забыл сказать ранее, что свеча N2 обломилась, почти выкрутившись.. то есть резьба уже как бы вышла, оставался обломок , резьбой не удерживаемый. Вот сегодня его таки выбило! ))( резкий звук, "затроил" движок). Съехал на обочину, вкрутили последнюю новую свечку. Все ок..Так что не понадобилось никаких приспособлений и т.п.. Всем спасибо за советы! :rolleyes:

Изменено пользователем Leonik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Desert Fox
    • mixelson
    • MikeGCh
    • ZMei
    • Jeep 32
    • Maverick_E
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 031
    • Максимум онлайн
      1 398

    Junman
    Новый пользователь
    Junman
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.