Перейти к содержанию

Реколл по верхним рычагам KJ


up6

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день!!! Копаясь в компьютере, наткнулся на папку с крайслеровскими реколлами, думаю эта информация будет полезна владельцем KJ - всем известен старый реколл F23 - замена передних нижних шаровых опор KJ, но в 2010 году вышел реколл J17 - замена передних верхних рычагов KJ. Традиционно оригинальные рекольные детали в несколько раз дешевле аналогичного оригинала с другим каталожным номером. Рекольный комплект имеет номер CAFZJ170AA - состоит из 2 передних верхних рычагов и 2 гаек. Цена комплекта http://exist.ru/price.aspx?pcode=CAFZJ170AA, при розничной цене 1 оригинального рычага http://www.exist.ru/price.aspx?pid=18803D3F&sr=65...

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Вот это да... Андрей, а как понять попадает мой авто под этот реколл? я и про F23 ничего не слышал...

А можно где-то увидеть полный список реколлов по моему авто ? (KJ 2.8 CRDI, европа, май 2007).

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

"Экзист" последнее время по ценам вообще с ума сходит :wizard:

Я смотрел этот передний верхний рычаг (52088632AB) в начале ноября - он стоил 8500 руб., подумал что дорого и купил с разбора в СХ27 за 3500р., а теперь он стоит под 15000 руб.

Для сравнения: в "Автодоке" ценник начинается от 6500 руб.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

думаю эта информация будет полезна владельцем KJ -

А кто-нибудь обращался к дилерам по поводу Recallов на негарантийные машины?

Чего-то я сомневаюсь, что дилер охотно это делает.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь обращался к дилерам по поводу Recallов на негарантийные машины?

Чего-то я сомневаюсь, что дилер охотно это делает.

 

никакой связи нет... дилер обязан выполнять реколлы - приезжаете, предоставляете ВИН и все - если автомобиль попадает под реколл и запчасти есть на складе, Вам его выполняют...

 

з.ы. кидайте ВИН проверим и Вас...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот это да... Андрей, а как понять попадает мой авто под этот реколл? я и про F23 ничего не слышал...

А можно где-то увидеть полный список реколлов по моему авто ? (KJ 2.8 CRDI, европа, май 2007).

 

 

нужен ВИН... под реколл попадают машины 2002-2003 годов, смысл в том, что рекольные рычаги дешевле, чем тот же оригинал, а также подходят на более поздние года

Изменено пользователем up6
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"А кто-нибудь обращался к дилерам по поводу Recallов на негарантийные машины?"

Обращался. После покупки а/м в 2006г, вышел реколл по чему-то, связанному с вентилятором. Дилер, у кого купил, долго звал меня на процедуру, звонил и письма присылал. Я наплевал, т.к. нужно было ехать на другой конец города. Но. В 2009г, заехав по делу на "Автолайт", т.е. к другому дилеру, был удивлён, что они ни слова не говоря и за бесплатно сделали эту работу. Причём, выполнение я обнаружил только когда подписывал документ о сделанной, нужной мне работе.

С другой стороны, прочитав на этом форуме о каком-то реколле в 2010г, я позвонил на "Автолайт" и попросил это выполнить. После запроса VIN и просмотра какого-то документа на компьютере, мне ответили: "для Вашего а/м нет в данное время никаких реколлов".

Уверенности, конечно, стопроцентной нет, но и что делать после этого отказа и где настаивать на своём, я не знаю. Пришлось просто наплевать.

Может, важны в этом вопросе только гарантийные авто?

Изменено пользователем vic
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Я наплевал, т.к. нужно было ехать на другой конец города.

Вот мне тоже лень ехать за 350 км даже при положительном ответе. :rolleyes:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

"А кто-нибудь обращался к дилерам по поводу Recallов на негарантийные машины?"

Обращался. После покупки а/м в 2006г, вышел реколл по чему-то, связанному с вентилятором. Дилер, у кого купил, долго звал меня на процедуру, звонил и письма присылал. Я наплевал, т.к. нужно было ехать на другой конец города. Но. В 2009г, заехав по делу на "Автолайт", т.е. к другому дилеру, был удивлён, что они ни слова не говоря и за бесплатно сделали эту работу. Причём, выполнение я обнаружил только когда подписывал документ о сделанной, нужной мне работе.

С другой стороны, прочитав на этом форуме о каком-то реколле в 2010г, я позвонил на "Автолайт" и попросил это выполнить. После запроса VIN и просмотра какого-то документа на компьютере, мне ответили: "для Вашего а/м нет в данное время никаких реколлов".

Уверенности, конечно, стопроцентной нет, но и что делать после этого отказа и где настаивать на своём, я не знаю. Пришлось просто наплевать.

Может, важны в этом вопросе только гарантийные авто?

 

гарантийность тут не причем - реколл срока давности не имеет, главное чтобы узел или деталь, заменяемая по реколлу не подвергалась вмешательству или доработке

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

А если поменял деталь сам (например шаровую), а позже объявлен рекол....тогда как?..... "пошель на фиг!"

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Вот мне тоже лень ехать за 350 км даже при положительном ответе. :rolleyes:

А у нас ближайший официал только в Краснодаре?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А у нас ближайший официал только в Краснодаре?

 

ну если бесплатно, то можно и прокатиться...

 

А если поменял деталь сам (например шаровую), а позже объявлен рекол....тогда как?..... "пошель на фиг!"

 

50/50

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

А у нас ближайший официал только в Краснодаре?

Панавто в Ростове такими вещами как Recall Крайслера не занимается.

Ну еще Воронеж есть.

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

А бесплатный реколл предоставляется всем авто, или только купленным в России? У меня, например, американец... :unsure:

0
Автомобиль: пикап
Опубликовано
Опубликовано

А бесплатный реколл предоставляется всем авто, или только купленным в России? У меня, например, американец... :unsure:

все

исключения ,авто которые числятся в базе крайслера ,как "рестриктед"

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Интересно... Узнать про выполненные на моем авто реколы можно у официалов? У нас в городе таковых нет - можно отправить запрос через интернет?

Не помешает то, что машина "лифтована" - заменены пружины, аморты по кругу и передние верхние рычаги)?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

можно отправить запрос через интернет?

Я вчера отправил запрос в "Мажор-авто", вот ответ :)

 

**********************************************

** THIS IS A WARNING MESSAGE ONLY **

** YOU DO NOT NEED TO RESEND YOUR MESSAGE **

**********************************************

 

The original message was received at Wed, 14 Dec 2011 20:24:04 +0400 (MSK)

from [62.181.55.236]

 

----- Transcript of session follows -----

<info@major-jeep.ru>... Deferred: Operation timed out with major-jeep.ru.

Warning: message still undelivered after 4 hours

Will keep trying until message is 2 days old

 

В "Норд-авто-М" такая же фигня. У "Автолайта" вообще адреса нет. 21-й век на дворе. Редиски! :)

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Во, блин! Офигеть! :blink: Хороши дилеры... :hands:

Где у нас там темка про работу официалов? ;)

Изменено пользователем sergs13
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ВИНы в студию...

34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1J8G6E8524W229284

1J4GL58K72W155325

Можно ли немного разорить официалов из автолайта. :) С уважением

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

1J8G6E8524W229284 - на машине с этим ВИНом все реколлы сделаны...

1J4GL58K72W155325 - не выполнен реколл по замене передних нижних шаровых опор, остальные 2 (997 и А07) - сделаны...

 

34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, хотя немного жаль :) .

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Пришел ответ из "Мажор-авто":

Вопрос: Здравствуйте! У меня два вопроса по а/м Jeep Liberty (KJ) 2003, 3,7 Ltd, VIN:1J4GL58K03W695133

1. Интересует стоимость работ по замене сальника дифференциала заднего моста (p\n52070339AA).

2. Возможен ли для моего авто:

- реколл F23 - замена передних нижних шаровых опор;

- реколл J17 - замена передних верхних рычагов.

Ответ: Здравствуйте, Андрей.

1.Стоимость ремонта: работа 3600р. + 752р запчасть. Есть в наличии.

2.-Рекол F23 – уже выполнен -Рекол J17 – не применяется на данном автомобиле. С уважением, Наседкин Сергей - отдел технической информации.

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Да, у меня тоже все реколлы сделаны. :rolleyes:

@up6, Андрей, спасибо.

3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 3.7 2002
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

UP6, мой вин код 1J4GL58K42W262512 либерти, америкос.

Все прочитанное выше ввело меня в некоторое смятение.

 

Поясните начинающему джиперу следующие вопросы:

реколлам только официалы подвергаются, т.е. чироки, которые продавались новыми на территории РФ ? на либерти это явление распространяется ? судя по Вашим ответам - да, а по вину нужно проверить.

Если да, проверьте пожалуйста мой вин. может быть сгоняю в москву и сделаю там на халяву все реколлы ?

В чудеса верится с трудом, но все же.....

и второй вопрос, по этому номеру CAFZJ170AA в экзисте за 6450 рублей можно купить ДВА верхних рычага и они будут оригинальные Chrysler и подойдут для замены ?

Пробил номер по другим продаванам,

в автоклондайке этот номер не бьется, пишут что деталь не найдена,

а в автодоке 4816 и 6155 это за два рычага такая цена ???

 

помогите советом, рычаги требуют замены,

а я никак не решусь что купить (оригинал или нет) и главное - где

Изменено пользователем Джидай
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Реколлам подвергаются ВСЕ, попадающие под отзывную кампанию, модели - рынок сбыта и место продажи значения не имеют - главное чтобы не было вмешательства в детали, попадающие под реколл...

 

Ваш KJ тоже попадает под рекольную кампанию...

 

На машину с ВИНом 1J4GL58K42W262512 открыт реколл F23 LOWER BALL JOINTS - замена передних НИЖНИХ шаровых опор... Обратитесь к любому официальному дилеру - их поменяют при наличии деталей, если деталей нет, то их закажут...

 

Под реколл по замене ВЕРХНИХ рычагов Ваша машина НЕ попадает (выпущена позже на 2 месяца, чем проблемные машины)

 

По поводу верхних рычагов - под номером CAFZJ170AA - в коробке лежат ДВА верхних ОРИГИНАЛЬНЫХ рычага и ДВЕ гайки... К Вашей машине они подойдут...

 

 

купить можно тут

http://exist.ru/price.aspx?pcode=CAFZJ170AA

Изменено пользователем up6
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 3.7 2002
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо andrew, нижние шаровые поменял месяц назад, как застучат - поеду к ближайшему дилеру на замену.

 

а вот с верхними рычагами не повезло, буду заказывать в экзисте и менять их самостоятельно.

 

еще раз спасибо.

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрите и мой...

1J4GL58K73W722280

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрите и мой...

1J4GL58K73W722280

 

выполнен реколл D16 SWING GATE HANDLE SWITCH

невыполнен реколл F23 LOWER BALL JOINTS - замена передних нижних шаровых опор...

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Андрей! А может и на "КК" уже был реколл? Может глянешь? А то как то нижние шаровые и правый ступичный кончились рановато....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • leo1963
    • FilippovWlad
    • Schv
    • Prohor 2010
    • MaxBee
    • shon73
    • Землянин
    • Jafarishce
    • agregat97
    • AlexMalush
    • Nicko Amstel
    • minoru
    • Jeka 423
    • Chrysler
    • kupr_vi
    • Денис_78
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.