Перейти к содержанию

Удаление катализаторов - технологии и решения


TonyMontana

Рекомендуемые сообщения

154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А что, схемка с диодом никому не нравится?

Вообще есть три варианта: чиповка, проставка и обманка. 1-е стопудово, 2-3 как повезёт, но 3 более правильно, чем 2. Тут только эксперимент.

А вообще барыги на эту тему оч активные, видел даже проставки типа с миникатализатором, 5 тыщ штука :crazy: вот уж развод на лоха.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

правильно это то, что работает. а будет это катализатор новый, проставка, чиповка или обманка вопрос второстепенный.

к тому же я думаю что на гранда прошивок таких нет

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

обманка это когда комп думает что все в порядке и соответственно все работает

 

принцип работы на чем основан? Не в имитации сигнала от второго О2-зонда?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

принцип работы на чем основан? Не в имитации сигнала от второго О2-зонда?

 

вообще типа берётся сигнал с первой лямбды, изменяется и подаётся под видом сигнала со второй.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

ладно, хрен с ним - с терминологией,

 

Почему диод успешно работает у Артери, но не должен работать на НО?

 

Что в мозгу на НО такого, что он работает по другим алгоритмам? И зачем это нужно было делать хруслеру?

Изменено пользователем DemonFOX
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

принцип работы на чем основан? Не в имитации сигнала от второго О2-зонда?

 

эта бадяга - ссылку на которую ты дал, просто генератор прямоугольных импульсов похожих на сигнал лямбды. но он не меняется в зависимости от режима работы двигателя. это отладочное оборудование. скважность сигнала только в ручном режиме можно менять.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

а по поводу почему там работает а сям нет, никто не знает как менялась прошивка на разных моторах в зависимости от версии.

на НО есть датчики детонации. для их работы нужно заложить соответствующую настройку в программу. а объем ПЗУ микроконтроллера тоже конечен. возможно что-то выкинули. а потом унифицировали код для простых моторов и НО.

любые варианты возможны.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

эта бадяга - ссылку на которую ты дал, просто генератор прямоугольных импульсов похожих на сигнал лямбды. но он не меняется в зависимости от режима работы двигателя. это отладочное оборудование. скважность сигнала только в ручном режиме можно менять.

 

Да мне, вобщем-то, похрену, бодяга это или нет. :lol: мне нужен рабочий способ обхода отсутствия катов на НО. Есть ли у кого реальный опыт решения проблемы?

Кто пробовал метод с диодом или проставкой, есть результат?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

а потом унифицировали код для простых моторов и НО.

любые варианты возможны.

 

значит ли это, что работа с зондами у них идет по одному алгоритму? Что-то мне кажеться, что различие программ только в разных топливных картах, которые учитывают другие фазы и датчики детонации. Смысл переделывать способ опроса лямбд?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

проставка путем подбора длины и диаметра работать будет полюбому

также должен конденсатор работать

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

а технический прогресс не остановишь. он огнем и мечем пройдет по всему миру)))))

иногда меняют для оптимизации прошивки. для новой фичи могло понадобиться место, нашли партию брака в микросхемах ПЗУ и чтоб не менять оборудование, переделали прошивку с пустотой на битые сектора. или просто решили что воттаквота будет пипец как правильнее и все тут. надо исходить из того что в руках и не мучать себя вопросом почему оно такое.

пробовать надо.

диод скорее всего на трассе будет давать ошибку. остальное более вероятно

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

ок! Проставка нам теперь ближе по духу :lol:

 

Может, кто знает параметры резьбы на зонде у Вжика? М18х1,5 как и у Зедки? :hi:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ`02 4,7Ltd, lift 2,5``, OME HD+BS 5100+JKS TB, BFG AT 245/75/16+Kolak 3'' exhaust.
Город: Moscow
Опубликовано

Да мне, вобщем-то, похрену, бодяга это или нет. :lol: мне нужен рабочий способ обхода отсутствия катов на НО. Есть ли у кого реальный опыт решения проблемы?

Кто пробовал метод с диодом или проставкой, есть результат?

 

Схему от Artery пробовал-на WJ 4,7 `02 (не HO) не работает! Машина тупит, ХХ неравномерный + check. Эксперементальным путем подобрал несколько иную схему: сигнальные входы вторых лямбд через диоды подключил (без разрыва) к сигнальным проводам первых лямбд. ХХ, приемистость-отлично. Ошибок-нет (по крайней мере бортовая диагностика их не выдает и чек не горит). Пробег ~1000 км показал среднее увеличение расхода примерно на 2 литра (тут слишком много субъективных факторов, поэтому ориентироваться на эту цифру не стоит). В итоге могу рекомендовать как минимум в качестве временного решения. Сам жду заказ с компонентами новой выпускной системы и по факту установки вторые лямбды собираюсь восстановить.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Схему от Artery пробовал-на WJ 4,7 `02 (не HO) не работает! Машина тупит, ХХ неравномерный + check. Эксперементальным путем подобрал несколько иную схему: сигнальные входы вторых лямбд через диоды подключил (без разрыва) к сигнальным проводам первых лямбд. ХХ, приемистость-отлично. Ошибок-нет (по крайней мере бортовая диагностика их не выдает и чек не горит). Пробег ~1000 км показал среднее увеличение расхода примерно на 2 литра (тут слишком много субъективных факторов, поэтому ориентироваться на эту цифру не стоит). В итоге могу рекомендовать как минимум в качестве временного решения. Сам жду заказ с компонентами новой выпускной системы и по факту установки вторые лямбды собираюсь восстановить.

 

Что-то очень смахивает, что у тебя вторые лямбды неисправны, поправьте меня, если не прав...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ`02 4,7Ltd, lift 2,5``, OME HD+BS 5100+JKS TB, BFG AT 245/75/16+Kolak 3'' exhaust.
Город: Moscow
Опубликовано

Что-то очень смахивает, что у тебя вторые лямбды неисправны, поправьте меня, если не прав...

 

Абсолютно прав. Вторые лямбды сдохли и катализаторы похоже подходят, именно поэтому и решил менять выпуск, а временно отключил вторые лямбды совсем. Этим соответственно могут воспользоваться те, кто хочет избавиться от катов.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

потому у Тебя схема с диодом Артери и не прокатила, там изменяется диодом именно сигнал со второй лямбды.

Изменено пользователем DemonFOX
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ`02 4,7Ltd, lift 2,5``, OME HD+BS 5100+JKS TB, BFG AT 245/75/16+Kolak 3'' exhaust.
Город: Moscow
Опубликовано

потому у Тебя схема с диодом Артери и не прокатила, там изменяется диодом именно сигнал со второй лямбды.

не, здесь ты ошибаешься-Artery ничего не корректировал, а просто обрезал вторые лямбды и через диод закоротил их на массу.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

точно, пересмотрел схемку, сори

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Схему от Artery пробовал-на WJ 4,7 `02 (не HO) не работает! Машина тупит, ХХ неравномерный + check. Эксперементальным путем подобрал несколько иную схему: сигнальные входы вторых лямбд через диоды подключил (без разрыва) к сигнальным проводам первых лямбд. ХХ, приемистость-отлично. Ошибок-нет (по крайней мере бортовая диагностика их не выдает и чек не горит). Пробег ~1000 км показал среднее увеличение расхода примерно на 2 литра (тут слишком много субъективных факторов, поэтому ориентироваться на эту цифру не стоит). В итоге могу рекомендовать как минимум в качестве временного решения. Сам жду заказ с компонентами новой выпускной системы и по факту установки вторые лямбды собираюсь восстановить.

ты бы схему выложил)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ`02 4,7Ltd, lift 2,5``, OME HD+BS 5100+JKS TB, BFG AT 245/75/16+Kolak 3'' exhaust.
Город: Moscow
Опубликовано

ты бы схему выложил)

 

Схема-распиновка разъема С1. (см. выше). Вывод 25 и 29 отрезаем и выводы, которые идут в блок управления, припаиваем к анодам двух одинаковых диодов. Катоды этих диодов впаиваем соответственно: 25 в 24, а 29 в 26. (Провода 24 и 26 резать не надо! Просто зачистить в удобном месте и подсоединить "-" соответствующих дидов).

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Схема-распиновка разъема С1. (см. выше). Вывод 25 и 29 отрезаем и выводы, которые идут в блок управления, припаиваем к анодам двух одинаковых диодов. Катоды этих диодов впаиваем соответственно: 25 в 24, а 29 в 26. (Провода 24 и 26 резать не надо! Просто зачистить в удобном месте и подсоединить "-" соответствующих дидов).

попробую на днях))))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ`02 4,7Ltd, lift 2,5``, OME HD+BS 5100+JKS TB, BFG AT 245/75/16+Kolak 3'' exhaust.
Город: Moscow
Опубликовано

попробую на днях))))

 

Отпиши по результатам плз для статистики эксперимента :)

Кстати в случае умирания и обоих нижних и одной из верхних лямбд,можно параллелить верхние лябды между собой на одну рабочую, а нижние соединять вместе и через один диод на ту же рабочую верхнюю. Проверено-на одной их четырех работоспособность сохраняется... длительных испытаний не проводил, но в сложных случаях, временно вполне рабочий вариант..

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

ок! Проставка нам теперь ближе по духу :lol:

 

Может, кто знает параметры резьбы на зонде у Вжика? М18х1,5 как и у Зедки? :hi:

в ступичную гайку от классики под ключ на 27 вкручивается

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland,04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите, вылезли ошибки Р0420 и Р0432, это катализаторам пришёл конец или лябдам? В общем к чему готовиться?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Подскажите, вылезли ошибки Р0420 и Р0432, это катализаторам пришёл конец или лябдам?

Каталикам дружище. Думаю раз уже терять нечего, попробуй 98 заправить да по трассе протопить, мож подочистица, но думаю с нашим дерьмобензом не надолго. ИЛи если только потом евро 4 лить, или какой тут навороченый все рекламируют?!)))

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland,04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да смысла думаю нет, кататься по трассам. Эти ошибки вылезли когда я до ОбьГЭСа и обратно съездил (типа трасса :lol2: ), а вчера скинул ошибки, езжу по городу - пока не загораются.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Заказал себе проставки, в сб. будут готовы.

 

плюс хочу заказать вот это http://shop.pilotpowersupply.com/emulyator-katalizatora-pilot-cce/emulyator-katalizatora-pilot-cce/

 

Сейчас делаю заявку.

 

вот тут будут собираться отзывы о приблуде http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?p=1767#post1767

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заказал себе проставки, в сб. будут готовы.

 

плюс хочу заказать вот это http://shop.pilotpowersupply.com/emulyator-katalizatora-pilot-cce/emulyator-katalizatora-pilot-cce/

 

Сейчас делаю заявку.

 

вот тут будут собираться отзывы о приблуде http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?p=1767#post1767

один эмулятор на два ката?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

один эмулятор на два ката?

цитата:"Два канала обработки. Т.е. легко устанавливается на V- образные движки с двумя катализаторами и двумя дополнительными датчиками кислорода – т.е. вам не придется покупать два эмулятора."

 

Schema.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.