Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

На текущем поколении обогрев руля располагается в ряду кнопочек под монитором (поправте если ошибаюсь). На фото нового поколения я его не вижу. Куда денется кнопка обогрева руля?

Если смотреть на шпионскую, то видно, что расположение кнопок поменялось...

Внизу, где у крайслера дырка под диск у ГЧ стоят 3 кнопки и в этот ряд можно ещё напихать от души. Самое интересное, что справа есть кнопка подогрева лобового стекла, напротив рециркуляции.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Если смотреть на шпионскую, то видно, что расположение кнопок поменялось...

Внизу, где у крайслера дырка под диск у ГЧ стоят 3 кнопки и в этот ряд можно ещё напихать от души. Самое интересное, что справа есть кнопка подогрева лобового стекла, напротив рециркуляции.

Да, спасибо, не на то фото посмотрел. А щель для дисков это черта прямо под монитором? Другого похожего ничего не нашёл.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Andrey-Jeep, я её не нашёл, скорее всего стоит чейнджер или в тестовой версии не заморачивались...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Andrey-Jeep, я её не нашёл, скорее всего стоит чейнджер или в тестовой версии не заморачивались...

Ладно, что я не один такой. :D Будем ждать - ближе к январю (презентации) инфа какая-нибудь появится.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

я когда машину забирал,а это 16 августа,магнагер сказал что крайслер на днях подписал бумаги и 100% в следующем году гранд русифицируют.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

я когда машину забирал,а это 16 августа,магнагер сказал что крайслер на днях подписал бумаги и 100% в следующем году гранд русифицируют.

 

ну да... весь этот год обещают...

кстати) январь или декабрь) это тоже один календарный год) тока ждать надо очччень долго :crazy:

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Да я вот тоже в эти "завтраки" не верю, но машину уже забирал, а на ответ ну да, ну да.. Он уверял;что типо долго катали они и наконец свершилось. Посмотрим, для меня это момент параллелен!

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

я когда машину забирал,а это 16 августа,магнагер сказал что крайслер на днях подписал бумаги и 100% в следующем году гранд русифицируют.

 

Уже смешно. Дело в том, что тоже самое говорилось в тех же выражениях еще в 2010 году. Собственно, историю не трудно отследить по этому форуму. Сдается мне, менеджеры ничего на самом деле не знают.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже ждал, ждал, а сейчас уже забил как то на это. Если поразмыслить, то едва ли русифицируют старое поколение. Они до сих пор склады перевозят..... с запчастями проблема так и не решена - все ждут по месяцу, полтора. Манагеры конечно обещают... Ну так они еще и не то пообещают, им же продажи нужны. Так как в России нет строгого закона на этот счет - америкосам наплевать. Дали книжку с русским описанием и на том спасибо.

Скорее всего с русским языком будут джипы с новой головой ( как сейчас у нового 300 крайслера )

Вобщем то и плевать..... но вот контакты перебивать в телефоне лень :)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я тоже ждал, ждал, а сейчас уже забил как то на это. Если поразмыслить, то едва ли русифицируют старое поколение. Они до сих пор склады перевозят..... с запчастями проблема так и не решена - все ждут по месяцу, полтора. Манагеры конечно обещают... Ну так они еще и не то пообещают, им же продажи нужны. Так как в России нет строгого закона на этот счет - америкосам наплевать. Дали книжку с русским описанием и на том спасибо.

Скорее всего с русским языком будут джипы с новой головой ( как сейчас у нового 300 крайслера )

Вобщем то и плевать..... но вот контакты перебивать в телефоне лень :)

 

Соглашусь, что особо не напрягает.. но всё ж хоцца полноценный продукт за свои деньги получать, а не полуфабрикат)

Кстати) у меня некоторые самые нужные контакты с латинскими именами давно (иногда за рубежами родины помогает), так вот, эти контакты вполне отслеживает система, то-есть не нужно весь контакт переименовывать.

Хотя .. один фиг, возня мышиная... :huh:

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

судя по "завтракам" на шпионских сайтах, то мультимедиа они поставят аналогичную 300С.

на данный момент в 300С всё Руссифицировано, даже навигация гарминовская с поиском улиц на Русском языке.

Включение обогрева руля через меню магнитолы, хотя если быть честным, это инфоцентр, магнитолы больше не будет как таковой.

Сразу отвечу, переставить на Ваши машинки низя, ибо другая схемотехника шины данных. :wizard::wizard:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Иван, а нам что то будет предложено?

(русификация, перепрошивки, и т.д.)

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

могут и прошивку предложить, но велика вероятность оставить все как есть. у меня достоверной инфы пока нет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 3.6 Overland
Опубликовано

Привет форумчане. По теме хочу сказать вот что, забирал свою машину из салона в июле, параллельно сделал запрос на джип-крайслер.рус по поводу русификации моего гранда и примерных сроках. По истечении некоторого времени мне перезвонили и официально сказали, что гранды 2010-12г.г. русифицироваться не будут и это окончательно, если есть желание получить русификацию и навигацию, то покупайте машину 2013 модельного года. Примерно как-то так))))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

судя по "завтракам" на шпионских сайтах, то мультимедиа они поставят аналогичную 300С.на данный момент в 300С всё Руссифицировано, даже навигация гарминовская с поиском улиц на Русском языке.Включение обогрева руля через меню магнитолы, хотя если быть честным, это инфоцентр, магнитолы больше не будет как таковой. Сразу отвечу, переставить на Ваши машинки низя, ибо другая схемотехника шины данных. :wizard::wizard:

Судя по прошлым годам, он не ошибается, судя по завтракам, второе поколение, на 300С первое стоит.

Так же добавили...

  • EasyFuel, крышка бензобака отсутствует
  • Подрулевые переключатели скоротей
  • Подсветку под сиденьями
  • Адаптивный круиз с функцией остановки
  • Цифровое радио для экспортных моделей, нам не грозит...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Судя по прошлым годам, он не ошибается, судя по завтракам, второе поколение, на 300С первое стоит.

Так же добавили...

  • EasyFuel, крышка бензобака отсутствует
  • Подрулевые переключатели скоротей
  • Подсветку под сиденьями
  • Адаптивный круиз с функцией остановки
  • Цифровое радио для экспортных моделей, нам не грозит...

 

Ну почему не грозит, что мешает заказать и привезти из Америки ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

А знаете меня все это расстраивает(такие изменения глобальные рестайлинг несет,все то чего мне не хватало при покупке,это 8 ступеней и навигации,информативного красивого монитора между спидометром и тахометром,только машину купил и тут бах уже меньше чем через год будет это все в новой модели,ну ппц(а продавать и брать новую резона нету(денег шибко много потеряю(кароч одно расстройство!

Изменено пользователем Савочка
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@Савочка, не говори,надеюсь они всё таки лохонуться какнить :rolleyes:

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

А я вот наоборот жду))) Как раз след осенью будет три года и около 80-ти тысяч пробега. Продам, добавлю и буду ездить.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А знаете меня все это расстраивает(такие изменения глобальные рестайлинг несет,все то чего мне не хватало при покупке,это 8 ступеней и навигации,информативного красивого монитора между спидометром и тахометром,только машину купил и тут бах уже меньше чем через год будет это все в новой модели,ну ппц(а продавать и брать новую резона нету(денег шибко много потеряю(кароч одно расстройство!

 

Да ну. В рестайле много нового - будут еще год косяки выявлять и устранять. К тому времени уже и текущую машину можно будет продавать.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А знаете меня все это расстраивает(такие изменения глобальные рестайлинг несет,все то чего мне не хватало при покупке,это 8 ступеней и навигации,информативного красивого монитора между спидометром и тахометром,только машину купил и тут бах уже меньше чем через год будет это все в новой модели,ну ппц(а продавать и брать новую резона нету(денег шибко много потеряю(кароч одно расстройство!

Всегда нет предела совершенству :)

Нет смысла огорчаться. За всеми новинками не угонишься.

А потом всегда есть простой способ - пересесть на мерседес и успокоиться.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А я просто получаю удовольствие, и не ипу себе мозг такой фигнёй.

А потом всегда есть простой способ - пересесть на мерседес и успокоиться.

+1

Изменено пользователем Persona
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А потом всегда есть простой способ - пересесть на мерседес и успокоиться.

Жень, так и мерседеса new GL на подходе, не получиться успокоиться ;)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Он кроссовером стал. :secret:

О как, я акромя фоток пока ничего и не видел, да и не интересовался откровенно говоря

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 063
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014

 

Изображения видны только зарегистрированным и авторизованным пользователям.

Jeep Grand Cherokee Limited 2014

2014_wk2_Limited_001.jpg2014_wk2_Limited_003.jpg2014_wk2_Limited_006.jpg2014_wk2_Limited_007.jpg2014_wk2_Limited_009.jpg2014_wk2_Limited_012.jpg2014_wk2_Limited_013.jpg2014_wk2_Limited_015.jpg2014_wk2_Limited_016.jpg2014_wk2_Limited_018.jpg

 

Jeep Grand Cherokee Overland 2014

2014_wk2_Overland_001.jpg2014_wk2_Overland_004.jpg2014_wk2_Overland_005.jpg

 

Jeep Grand Cherokee Summit 2014

2014_wk2_Summit_001.jpg2014_wk2_Summit_004.jpg2014_wk2_Summit_006.jpg2014_wk2_Summit_008.jpg2014_wk2_Summit_010.jpg2014_wk2_Summit_020.jpg2014_wk2_Summit_029.jpg2014_wk2_Summit_030.jpg2014_wk2_Summit_031.jpg2014_wk2_Summit_033.jpg2014_wk2_Summit_034.jpg2014_wk2_Summit_051.jpg

 

Jeep Grand Cherokee SRT8 2014

2014_wk2_srt_001.jpg2014_wk2_srt_002.jpg2014_wk2_srt_003.jpg2014_wk2_srt_006.jpg2014_wk2_srt_007.jpg2014_wk2_srt_008.jpg2014_wk2_srt_009.jpg2014_wk2_srt_011.jpg2014_wk2_srt_012.jpg2014_wk2_srt_013.jpg2014_wk2_srt_014.jpg2014_wk2_srt_015.jpg2014_wk2_srt_010.jpg

 

Начало производства – конец января 2013 (дизельные модели в марте)

Первый официальный показ – автосалон в Детройте 14 января 2013

Ожидаемое начало продаж – февраль 2013, в России – осень 2013.

 

Что нового?

- Рестайлинг передней и задней части, решетки радиатора

- Светодиодные задние фонари (на всех комплектациях)

- Фары со светодиодными ходовыми огнями (Limited/Overland/SRT8)

- Дизель доступен в комплектациях Laredo, Limited и Overland

- Новая 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия 8HP4 с подрулевыми переключателями скоростей (для 3.6)

- Новая 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия 8HP70 HD с подрулевыми переключателями скоростей (для 3.0 CRD, 5.7, 6.4)

- Новая 8.4-дюймовая мультимедийная система

- Новый 8.4-дюймовый навигационный экран SmartTouch с 3D отображением городов, достопримечательностями, цифровым моделированием местности…

- Uconnect третьего поколения с технологией распознавания голоса для использования громкой связи мобильного телефона, управления музыкой, текстовыми сообщениями и навигационной системой

- Система ecall – набор экстренного номера, вызов помощи на дорогах и уведомление служб об аварии в одно касание (кнопка на зеркале заднего вида)

- В сиденья будут устанавливаться Blue-Ray DVD проигрыватели с более высоким разрешением экранов

- HD радио (DAB/DMB - Digital Audio Broadcasting, Digital Multimedia Broadcast для экспортных рынков)

- Новый 7-дюймовый цветной дисплей для вывода информации об автомобиле

- Удаленное открывание/закрывание дверей, запуск двигателя и включение огней с любого расстояния при помощи приложения для смартфона

- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go

- Замша в SRT

- заливное отверстие бензобака без крышки (не будет необходимости откручивать/закручивать крышку при заправке)

- подсветка под сиденьями

 

Новое поколение навигационной системы – GARMIN

В стандартную мультимедийную систему рестайлингового Grand Cherokee будет встроена новая система навигации от Gamin, которой можно будет управлять голосом при помощи системы Uconnect. Система навигации также может использовать 2-й дисплей, расположенный за рулем перед глазами водителя, чтобы информировать водителя Jeep Grand Cherokee 2014 о поворотах и другой важной информации, не отвлекая его от дороги.

Здания, ландшафты и достопримечательности крупных городов будут отображаться в 3D, чтобы позволить водителю лучше ориентироваться на местности. Также ландшафт местности может отображаться при помощи топографических карт, помогая водителям видеть что впереди.

Trip Palanner. Данная система позволяет пользователям планировать свои путешествия с множеством остановок, просматривать маршруты на обзорном экране и изменять направления в любое время.

myTrends. Запоминает часто используемые водителем и любимые маршруты, после чего нет необходимости постоянно вводить требуемый адрес.

Multy Route View. Перед началом поездки система отображает несколько вариантов маршрута, такие как «самый быстрый» и «самый короткий», на одной удобной карте, включая время и километраж каждого маршрута. Водитель может выбрать наиболее подходящий.

 

navigation_garmin_04s.jpg

 

srt_performance_screen_02.jpg

 

Новая мультимедийная система будет иметь возможность подключения к Интернету через мобильную и связываться с другими устройствами посредством Wi-Fi. Появится кнопка вызова экстренных служб. Также владельцы Grand Cherokee 2014 смогут дистанционно получать информацию о состоянии автомобиля, открывать и закрывать двери и включать свет при помощи приложения для смартфона.

 

Jeep_emergency_01s.jpg

 

Программные возможности медиацентра Гранд Чероки будут всегда актуальными, т.к. смогут регулярно обновляться через Интернет. Для медиа-центра будут разрабатываться все новые полезные приложения, и они смогут быть установлены, не выходя из автомобиля, при помощи 8.4-дюймового сенсорного экрана.

 

srt_performance_screen_03s.jpg

 

Как и прежде, на руле Jeep Grand Cherokee будут кнопки управления медиа-центром, с помощью которых будет удобно управлять всеми функциями, не отвлекаясь от дороги.

 

Помимо USB входа, в Grand Cherokee 2014 появится слот для SD-карты. USB вход будет распознавать IPod и другие устройства, после чего водитель сможет управлять ими непосредственно через медиа-центр рестайлингового Гранд Чероки. Более того, файлы mp3 и wma на USB устройствах также будут распознаваться аудио-системой, что позволит прослушивать их и управлять ими посредством дисплея и кнопок на руле.

 

На приборной панели Grand Cherokee 2014 появится новый цветной 7-дюймовый дисплей для удобной передачи важной информации об автомобиле, направлении движения, температуре воздуха и т.п.

 

Данная статья - вольный перевод http://wk2jeeps.com/wk2_2014_features.htm

 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

надо в голосовалку добавить "поживём,посмотрим"

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

надо в голосовалку добавить "поживём,посмотрим"

+1, а то 21.12.2012 не за горами...
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Жень, так и мерседеса new GL на подходе, не получиться успокоиться ;)

Уже не на подходе, а вышел. Правда, пока только в одной модификации.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

На подходе ХА файв.))))$

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 280 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleх
    • URRI 39
    • yra554
    • Panzer2202
    • avpenergo
    • Андрей_
    • fis23rus
    • greenhell
    • K66v
    • Demon 62
    • Eyavin
    • Yugin
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 457
    • Максимум онлайн
      1 398

    МарияОст
    Новый пользователь
    МарияОст
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.