Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день, собственно САБЖ. В хорошем или очень хорошем состоянии. Бюджет обсуждаем.

(На авто.ру был smile )

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Sergey_B)
О налоге на 240 л.с. в курсе?

Если я скажу, что в курсе, Вы мне машину предложите? cool А так, да, в курсе, особенно с учетом недавнего владения Грандом СРТ8.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хм... после SRT8 на Юбилейный пересаживаться. Зачем?

Предлагать не буду, просто на всякий случай спросил про налоги. Да мой вам и не подойдет; вам же нужен в хорошем состоянии, с родной решеткой и с хорошим салоном. Такой будет сложно найти.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

После СРТ я пересел на еще более быстрый седан. smile А вот уже на нем зимой как-то не комильфо...

И да, Вы - правы, хочется с родной решеткой и хорошим салоном. Авто.ру изучал. Теперь изучаю региональную прессу. smile

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вы какого цвета хотите?

Вы в курсе, что американские машины могут быть только трех цветов - черный, серебристый и белый. Если европеец - то ещё зеленый и крайне редко синий.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, мы с Валерием (Vardani) очень близко знакомы еще по СРТ-клубу. Большего специалиста по этой модификации Джипа нет, пожалуй, и в России. Без шуток. Так что, основной курс ликбеза по 5.9 я, в общем-то, закончил задолго до начала поиска. Цвет мне безразличен. Важно состояние.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ааа, понятно. Ну чтож удачи в покупке!

Сори за флуд в вашей теме.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот давно висист объява. http://www.automobile.ru/sale/page/2010/12/07/jeep-grand-cherokee-1998-ext-ECB4C782/

Пишут, дедушка ездил. Но фото не выкладывают. Раз дедушка на дачу ездил, может и вправду идеальное состояние. Правда дорого.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. Завтра наберу. Но вот стиль объявления очень напоминает недавнее на авто.ру. Тот же пробег, только ездил папа и срочно продавали за 280 тысяч. Посмотрел, машина - не плохая, по номерному знаку пробили - все хорошо. Вот только где живет папа и где документы, продавцы ответить не смогли. smile

UPD: Вот же он: http://www.jeep4x4club.ru/forum/19-1764-1

Уже год в продаже.... wink

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да точно! Тогда можете им и не звонить.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (sts77)
Посмотрел, машина - не плохая, по номерному знаку пробили - все хорошо. Вот только где живет папа и где документы, продавцы ответить не смогли.

Муть какая-то. Чего тогда продают. Сразу бы указывали "без документов". smile

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Может за долги отобрали, может еще чего. По сути - не важно, просто время зря потратил.

В общем из еще непонятных вариантов осталось это:

Регион: Самара

Тип предложения: продам

Марка: Jeep

Год выпуска: 1998

Модель: Grand Cherokee

Объем двигателя: 5900

Цвет: черный

 

Текст объявления

Джип-Гранд-Чероки 1998 г. вып., цвет черный, двигатель 5,9 л, хорошее состояние, ремонт ходовой, вложений не требует

Дата выхода объявления в печатном издании: 03.12.2010

 

И это:

http://www.e1.ru/auto/sale/668692.html

Но, ни в Самару, ни в Е-бург ехать желания нет никакого. biggrin

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Блин я о налогах не в курсях) не подскажете скок за него платить?

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Denis54rus)
Блин я о налогах не в курсях) не подскажете скок за него платить?

Если в Москве, то 240 л.с. X 75 руб./л.с. = 18 000 руб. В год.

В регионах почти также.

Можете воспользоваться калькулятором налога для других регионов. http://www.glavbukh.ru/calc/

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Если искусства для, то можно провентилировать вопрос у разборщиков, типа СХ27 на предмет притащить конструктор под доки.

Сейчас, такую машину очень непросто найти в оригинале и хорошем сохране.

Недавно тоже подумывал взять себе такого, еще раз, но вспомнив свою эпопею несколько лет назад, понял, что не хочу.

Уже тогда найти хороший 5,9 было проблемой, хотя машин в продаже было несравнимо больше, а в купленную машину сложил больше цены покупки, причем основные узлы были в полном порядке, а мелочи сыпались.

Вот, если интересно, я отписывался ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Забавно, но этот отчет я прочитал одним из первых, когда задумался более-менее серьезно на тему покупки. Даже хотел написать, дескать, не продается ли... smile А так, ну не куплю, так не куплю. Вопрос не на столько остр, чтобы убиваться.

Просто получается, что 4Х4 машин много, а с харизмой очень мало.... cool

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Winex, тоже читал ещё давно ваш рассказ на том сайте! Лучше чем ваш Юбилейный (внешне) я пока не видел из 5,9! Правда, сужу исключительно по фото.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Месяца три назад продавался с пробегом 97 тыс. километров. Я не ездил смотреть (была грешная мысль купить, каюсь ))) ), но судя по фоткам сохран действительно был чудесный. Сидушки в салоне как новые, ну и все остальное по интерьеру тоже. По кузову конечно не определишь, визуально по фото, все тип-топ, зазорчики везде ровные, не говоря уже о перекосившихся элементах.

Ценник был не кошерный, но ушел быстро, видимо действительно достойный машин был.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Не один, случайно, из этих 2-х?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7389509-3da6.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7893088-e9b5.html

А так, да интересно. Отписался в личку...

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (sts77)

Эти вряд ли вам подойдут. У первого заявленный пробег уже большой, а второй - уже со ржавчиной на капоте и решетка неродная.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Конечно, нет. Я их привел в качестве примера машины, возможно живущей в указанном районе... Покупать же их нет никакого желания. smile

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
sts77, Привет посмотри этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7530933-1b94.html друган в живую смотрел, вроде ничо салон нормальный кузов вроде тоже ничего, порог левый на подходе, хреново только ГБО стоит sad
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

На авто.ру, с моей точки зрения, единственная относительно интересная машина находится в Белгороде, но и там ГБО sad ....

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

На авто.ру иногда попадается чтоньть, но хорошее быстро хватают sadsadsad остается хлам да ещё и с ГБО biggrin

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • SoloYV
    • Yurank
    • 520881
    • MixaVIP
    • madmx
    • buzz
    • Александр патриот 700
    • Эйнар
    • Villian
    • Анюта
    • Nordicus
    • Константин38
    • Сергей778
    • shmanaevsergei
    • вадим 912
    • boro
    • Vasiliy190
    • brat-kondrat
    • Hop
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.